Конспект квест игры «Осенний переполох.

Осенний квест

для учащихся 5-7 классов

Тарабукина Кристина Александровна, учитель МКОУ «Смазневская СОШ»

Цель: организация досуга учащихся.

Задачи: актуализация знаний об осени

расширять кругозор, обогащать словарный запас

развивать речь

создавать эмоционально-радостную атмосферу праздника

формировать коммуникативные умения

Организация: Конкурсная программа построена в виде квеста. Каждый класс - это команда. Заранее следует придумать отличительную черту команды (ленточки, одинаковые футболки и т.п.). При подведении итогов это следует также учитывать.

Сам квест состоит из 3х частей:

1. Сбор гостей в фойе, представление команд, игра на сплочение команд.

2. Непосредственно сам квест. Команды получают первые кусочки карты, на которых отмечено, с какого кабинета (пункта) они должны начать. В кабинете их ждут «руководители», они же и члены жюри - проводят испытание (задание, конкурс), начисляют команде баллы, выдают следующий кусочек карты с номером пункта, а также подводят итоги квеста. Всего 6 конкурсов (6 пунктов). За неправильную отгадку зашифрованного в картинке кабинета - минус балл.

С другой стороны карты наносится стихотворение об осени. В конце игры получившиеся стихотворения зачитывают.

3. Пока жюри проводит итоги, с ребятами проводятся несколько игр.

Ход мероприятия

Ведущая: Всем добрый день! Я рада видеть всех здесь, в фойе нашей школы. Для начала, давайте познакомимся с нашими командами. В течение минуты вы должны посовещаться и придумать название для своей команды. Но есть одно условие: название должно соответствовать тематике нашей сегодняшней игры, то есть осени.

Команды совещаются, представляются

Ведущая: Отлично! Сегодня у нас несколько необычное мероприятие, и пройдет оно в форме квеста. И первым вашим испытанием будет... «Гусеница». Вам нужно командой изобразить гусеницу. А делаем это так: команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа за руку, которая впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна показать:

Как она спит

Как кушает

Умывается

Делает зарядку

Танцует

Ведущая: Все команды показали замечательных гусениц, поэтому вы получаете первые кусочки карты, на которых отмечены пункты, в которые вы должны попасть. А уже там вас ждут новые задания. В каждом пункте вы будете получать по кусочку карты, в итоге у вас должна получится карта вашего путешествия, а на обороте - этакий «осенний приветик». На выполнение каждого у вас в среднем 5 минут. За каждое выполненное задание вы получаете балл. За ссоры в команде мы будем снижать баллы, поэтому, будьте дружелюбны друг к другу и соперникам, желаю провести время на позитиве!

Выдаются первые кусочки карты. Команды приступают к квесту.

Пункты:

Кабинет физики - «Пункт связи»

Оборудование: кусок карты, веревка.

Ведущая:

Кабинет русского языка - «Осенняя катавасия»

Оборудование:

Ведущая:

Осень прикажет,

а весна своё скажет.

Осенью скот жиреет,

а человек добреет.

День прозевал -

урожай потерял.

Весна красна, да голодна,

осень дождлива, да сытна.

Теплая осень -

к долгой зиме.

осень золотую встречает.

ближе к печке подбирайся.

В ноябре мужик

Весна красна цветами,

а осень - снопами.

От осени к лету

назад поворота нету.

Раздевалка - «Угадай мелодию»

Оборудование:

Ведущий:

1. Чумачечая весна

2. Осень (Лицей)

3. Антошка ( Пойдем копать картошку )

4. Лето-солнце-жара

5. Три белых коня

6. Тишины хочу -

7. Что такое осень (ДДТ)

Кабинет немецкого языка «Крокодил»

Оборудование: кусок карты.

Ведущая:

Картофель

Метла

Листопад

Резиновые сапоги

Грязь

Грибник идет по лесу

Урожай

Кочан капусты

Кабинет информатики - « Загадочный пункт»

Оборудование: кусок карты, доска, мел.

Ведущая:

Кабинет химии - «Перелетный пункт»

Оборудование:

Ведущая:

После прохождения последнего пункта команды снова собираются в фойе. Пока ведущие испытаний-конкурсов подводят итоги, команды зачитываю получившиеся стихи. Для ребят предлагается несколько конкурсов.

«Перевертыши»

Мы читаем ТВ- перевертыши, а вы поднимаете руку - кто быстрее догадается. Кто еще не знает, что такое перевертыши, объясняем: это фраза, в которой слова заменены на противоположные по значению. Например: «Вечерняя бандероль»- это «Утренняя почта». Все понятно? Тогда начинаем

Триллер-бар (Comedy Club)

Устарелое оправдание (Модный приговор)

Когда-то из Америки (Однажды в России)

- Молчи, балалайка ненавистная (Играй, гармонь любимая)

Бар Грустных и Растерянных (КВН)

Доброе утро, старушки (Спокойной ночи, малыши!)

Сарай нулевой (Дом-2)

Непохожий, один-в-один (Точь-в-точь)

Жаркий этап (Ледниковый период)

Только молчать (Пусть говорят)

Сражение колдунов (Битва экстрасенсов)

«Конкурс селфи»

Оборудование: телефоны с фронтальной камерой .

Ведущая: Попрошу выйти желающих поучаствовать в конкурсе, но обязательное условие - наличие телефона с фронтальной камерой. Ваша задача - сделать селфи по заданию и прибежать к стартовой линии. Кто выполнит задание последним - выбывает из игры.

С любой дверью

С блондинкой

С растением

Со школьным стендом

С любым учителем

С атрибутикой для мытья полов

Возле туалета

С часами

Мальчиком в спортивном костюме

Слово жюри. Подведение итогов.

Ведущий: Всем спасибо за участие в квесте! Надеемся, что вам понравилось!

А сейчас - праздничная дискотека.

Распечатка для руководителей пунктов:

Кабинет физики - «Пункт связи»

Оборудование: кусок карты, веревка.

Ведущая: Ребята, какая осень вам нравится - солнечная или дождливая? Конечно солнечная! Вот сегодня, например, ______ (один участник из команды встает с краю) будет солнышком, а вы все постараетесь его подольше удержать с нами. Каким образом? Вот вам веревка, по сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава). Поехали!

Засекается время, в итоге та команда, которая быстрее всех продела веревку, получает 5 баллов, остальные команды - по 3 и 2 баллам соответственно.

Кабинет русского языка - «Осенняя катавасия»

Оборудование: кусок карты, карточки с пословицами.

Ведущая: У нас тут ЧП случилось. Я тут к уроку готовилась, пословицы и поговорки про осень распечатала, да вот только сквозняк был, и все слова перепутались. Помогите мне их составить, пожалуйста! За каждую правильно составленную пословицу ваша команда получает 0,5 балла, а если сможете объяснить её значение - то и еще 0,5 баллов. Максимально можно заработать 12 баллов.

3 минуты составляют пословицы, 2 минуты проверяют

Осень прикажет,

а весна своё скажет.

Осенью скот жиреет,

а человек добреет.

День прозевал -

урожай потерял.

Весна красна, да голодна,

осень дождлива, да сытна.

Теплая осень -

к долгой зиме.

Сентябрь красное лето провожает,

осень золотую встречает.

В октябре с солнцем прощайся,

ближе к печке подбирайся.

В ноябре мужик

с телегой прощается в сани забирается.

В осеннее ненастье семь погод на дворе:

сеет, веет, крутит, свистит и рвёт, льёт и снег метёт.

Весна красна цветами,

а осень - снопами.

Осень-то матка: кисель да блины;

а весна - мачеха: сиди да гляди.

От осени к лету

назад поворота нету.

Раздевалка - «Угадай мелодию»

Оборудование: кусок карты, ноутбук, колонки, нарисованный нотный стан с нотами

Ведущий: Здравствуйте, я Валдис Пельш и в эфире «Угадай мелодию»! Сейчас для вашей команды прозвучат несколько мелодий, в которых зашифрованы известные песни про времена года, в частности, про осень. За каждую отгаданную мелодию присуждается 1 балл. Вы готовы? Выбирайте ноту!

Данные песни подбирались исходя из плейлиста учащихся в социальных сетях.

1. Чумачечая весна

2. Осень (Лицей)

3. Антошка ( Пойдем копать картошку )

4. Лето-солнце-жара

5. У мамы дома на кухне - Переодеваются дома, В городе весна , слёзы холода на проводах. (Три белых коня для 5го класса)

6. Тишины хочу - Чтобы осень листьями жёлтыми Мне накрыла душу распростёртую. (Кабы не было зимы для 5го класса)

7. Что такое осень (ДДТ)

Кабинет немецкого языка «Крокодил»

Оборудование: кусок карты.

Ведущая: Друзья, все вы владеете немецким языком. Но не в совершенстве, сами понимаете. Так что делать, если вы окажетесь в обществе иностранцев? Правильно, нужно жестами донести до своего собеседника то, что бы вы хотели сказать. И даже есть такая игра, «Крокодил» называется. Вот сейчас мы в это и сыграем. По одному человеку из команды по очереди показывают то, что я им загадаю. Без единого звука. А задача команды - отгадать загаданное. Та команда, которая быстрее всех справится с заданием (а время засекается) получит 5 баллов; те, кто медленнее - 2 балла.

Картофель

Метла

Листопад

Резиновые сапоги

Грязь

Грибник идет по лесу

Урожай

Кочан капусты

Кабинет информатики - « Загадочный пункт»

Оборудование: кусок карты, доска, мел.

Ведущая: Как вы думаете, что ожидает вас здесь? Нет, загадки мы отгадывать не будем, а будем отгадывать, какие слова спрятались в слове «листопад». На работу вам 3 минуты, за каждое слово получаете 1 балл. Готовы? Поехали!

Кабинет химии - «Перелетный пункт»

Оборудование: кусок карты, ноутбук, проектор, картинки птиц.

Ведущая: Как учитель биологии я просо не могла не связать свое задание с биологией. Сейчас на слайде будут появляться фото птиц. Вы должны отгадать, что это за птица и является она перелетной или нет. За каждый правильный ответ 1 балл.

Осень прикажет,

а весна своё скажет.

Осенью скот жиреет,

а человек добреет.

День прозевал -

урожай потерял.

Весна красна, да голодна,

осень дождлива, да сытна.

Теплая осень -

к долгой зиме.

Сентябрь красное лето провожает,

осень золотую встречает.

В октябре с солнцем прощайся,

ближе к печке подбирайся.

В ноябре мужик

с телегой прощается в сани забирается.

В осеннее ненастье семь погод на дворе:

сеет, веет, крутит, свистит и рвёт, льёт и снег метёт.

Весна красна цветами,

а осень - снопами.

Осень-то матка: кисель да блины;

а весна - мачеха: сиди да гляди.

От осени к лету

назад поворота нету.

Пункт

связи

Осенняя

катавасия

Угадай мелодию

Крокодил

Загадочный пункт

Перелетный пункт

На оборот карты:

5 КЛАСС

Осень наступила,
Птицы улетают.
Сбиться в стаю птичью
Ёжики мечтают.

Полететь в те страны,
Где жара весь год,
Где их брат троюродный -
Ёж морской - живет.

Посидеть на пальме,
Пожевать бананы;
Посмотреть пролетом
На другие страны.

Жаль, что не умеют
Ёжики летать,
Им придется дома
Зиму зимовать.

Скоро снова вьюга
Заметет дорожки,
Будут у камина
Греть ежата ножки.

6 КЛАСС

Смотрите все: во всей красе
Несётся осень на лисе.
И где лиса махнет хвостом,
Рыжеет все на месте том:
Окрасит рыжей кистью
Она траву и листья.
И станут рыжими кусты,
Тропинки, улицы, мосты,
Дома и поздние цветы…
Смотри: не порыжей и ты!

7 КЛАСС

Осенние листья по ветру кружат,
Осенние листья в тревоге вопят:
"Всё гибнет, всё гибнет! Ты черен и гол,
О лес наш родимый, конец твой пришел!"
Не слышит тревоги их царственный лес.
Под темной лазурью суровых небес
Его спеленали могучие сны,
И зреет в нем сила для новой весны.

Игра по станциям для начальной школы на тему: Осень

Квест – игра «Чем же осень хороша?» для учеников 1 – 4 классов.

Автор : Лапатина Светлана Васильевна, воспитатель группы продлённого дня МОУ Тумская средняя общеобразовательная школа №46 Филиал «Оськинская основная общеобразовательная школа».
Описание: Данный материал будет полезен классным руководителям, воспитателям, вожатым при проведении осенних праздников и развлечений. Игра проводится для учеников 1 – 4 классов.
Цель : Закрепить и расширить знания школьников о характерных признаках осени.
Задачи :
1.Организация досуга школьников.
3.Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
4.Расширение кругозора учеников.

Ход игры:

Звучит песня «Осень, милая, шурши» - слова С. Еремеев, музыка – М.Еремеева.

Появляются ведущие: ученики 4 класса Катя, Оля и Женя. Девочки украшают сцену: Оля развешивает воздушные шары, Катя прикрепляет осенние листочки. Женя стоит у окна с ручкой и блокнотом и что – то записывает.
Катя: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя!
Оля: Мы рады приветствовать всех в нашем зале.
(Оглядываются по сторонам, ищут Женю.)
Катя: Женька, ну где ты ходишь? Ты, что забыл, мы же сегодня ведущие?
Оля : Мы с Катей украшаем сцену, а ты сочиняешь осеннее поздравление. Ты готов?
Женя: Да, конечно, вот сейчас прочитаю.
Осень – очень грустная пора,
Дождик льёт как из ведра,
На деревьях листья стали опадать,
Птицы скоро будут улетать.
Ленка в школу с зонтиком шагает,
Я кивнул, она меня не замечает.


Катя: Стоп, стоп, так дальше дело не пойдёт. Стихи, конечно, неплохие, но вот настроение твоё мне не нравится. Ну, подумаешь: дождик идёт, птицы улетают – обычная осенняя погода и совсем не повод для грусти. А что касается Ленки, то все знают, что она у нас мечтательная особа – задумалась о чём – то о своём - девичьем, и с тобой не поздоровалась.
Оля : А для того, чтобы у тебя и у всех ребят появилось хорошее настроение, предлагаю провести игру, в ходе которой мы и докажем, что осень – совсем не грустная пора, а замечательное время года, а также заодно и узнаем, о чём же мечтает Лена. Согласны?
Ученики вынимают из шляпы записки с названиями деревьев: клён, рябина, берёза, осина, дуб и делятся на команды. Команды получают маршрутные листы с указанием станций, на которых они выполняют различные задания. За правильно выполненное задание команда получает слово – подсказку. В роли ведущих станций – учителя начальных классов в образе Художника, Пугало, Лешего, Емели, Бабы – Яги.

1 станция –«Осенний вернисаж».


Художник:
В холстах и красках
Толк я знаю,
На выставку картин
Всех приглашаю.

Ребята, осень – очень красивое время года, и когда мы гуляем в лесу, в осеннем парке, то любуемся золотым листопадом, обращаем внимание на разноцветный яркий ковёр под ногами, ловим ладошкой капельки серебряного дождя, наблюдаем за тем, как паучок плетёт шёлковую паутинку.
А сейчас я предлагаю вам полюбоваться картинами художников Е.Волкова, И. Остроухова, В.Поленова, А. Куинджи, а также прослушать отрывки из стихотворений И. Есаулкова.


Ефим Волков. «Золотая осень. Тихая речка» 1893 год.
- Осень меняет – и быстро – наряды:
Зелень на злато, затем на багрец
Покрасоваться берёзоньки рады
В ярких нарядах осенних невест.
И.Есаулков.


Илья Остроухов. « Золотая осень» 1886 год.
Вновь усыпала осень поляны,
Золотой и багряной листвой!
Вновь тропинка лесная поманит –
Не спеша поведёт за собой.
И.Есаулков.


Василий Поленов. «Золотая осень» 1983 год.
Прозрачная ясная осень
Плывёт в тишине над Окой,
И неба задумчива просинь,
И в воздухе светлый покой.
И.Есаулков.


Архип Куинджи. «Осень» 1876 – 1890 год.
Красит пламенем заката
Осень у деревьев листья,
Добавляя в кроны злато
Чрезвычайно щедрою рукою.
И.Есаулков.


Василий Поленов. «Осень в Абрамцево» 1890 год.
Сказочный, торжественный пейзаж,
Звучная, чудесная картина!
Уголок глухого леса – наш
Русский: ель, берёза и осина.
И. Есаулков.

Художник: Ребята, после просмотра осенних картин художников какое у вас появилось настроение? Какие эпитеты вы могли бы подобрать к слову осень?
Ученики: Настроение - торжественное, волнующее, нежное, задумчивое; осень - золотая, багряная, нарядная, дождливая, сказочная.
Художник : А теперь предлагаю вам художниками стать и самим осенний пейзаж нарисовать.
Участники игры выполняют задание, получают слово – подсказку и переходят на следующую станцию.

2 станция – «Во саду ли, в огороде»


Пугало:
Я одеваюсь не по моде,
Весь век стою, как на часах
В саду и в огороде
На птиц я нагоняю страх.
Ребята, предлагаю время не терять,
Мои загадки отгадать.

Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет,
Другая темнеет.
Смородина.

Куст в колючках, словно ёж,
А раздвинь колючки –
И жемчужину найдёшь,
Поищи получше.
Их выращивал садовник,
Те жемчужины – Крыжовник.


Вот ягодки, смотри,
Как напёрстки малые.
Все они под цвет зари:
Алые – преалые.
Есть для ягоды корзинка,
Полезай в неё - Малинка

Я румяную матрёшку
От подруг не оторву,
Подожду, когда матрёшка
Упадёт сама в траву.
Яблоко.

Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.

Кто любит щи –
В них меня ищи.
Капуста.

Неказиста, шишковата,
А придёт на стол она,
Скажут весело ребята:
«Ух, рассыпчата, вкусна».
Картошка.

Он зелёный – презелёный,
Просто загляденье,
Он и свежий, и солёный –
Просто объеденье.
Огурец.

В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят.
Помидор.

Она важней всех овощей,
Нужна для винегретов и борщей.
Свекла .


Круглая, а не месяц,
Белая, а не мука,
Горькая, а не полынь.
Редька.

Жёлтые зёрнышки на кочерыжке,
Я это лакомство, солью натёртое,
Съем хоть на третье, хоть на четвёртое.
Кукуруза.

Пугало
Молодцы, ребята, все загадки правильно отгадали.
Вижу – на небе тучки сгущаются,
Кажется – дождик собирается,
А в огороде сушится лучок,
Боюсь, как бы не промок.
Вы корзиночку берите,
Лучок под навес несите.

Проводится игра «Луковая эстафета», в корзинке школьники находят вторую подсказку.

3 станция «Лесная полянка"


Леший
Я живу в лесу дремучем
Лесу друг я самый лучший.
Вас я в гости приглашаю,
Стихи про лес вам прочитаю.

Закружил золотой листопад,
В танце осени листья порхают,
Наш печальный задумчивый сад
Под напевы дождя засыпает.
В позолоте стоит мокрый лес,
На студеном ветру застывает,
Осень дарит нам столько чудес –
Только осенью это бывает.


Ребята, посмотрите, как красиво осенью в лесу: берёзы и клёны покрыты лимонной желтизной, а листья осинок разрумянились, как спелые яблоки, могучий столетний дуб – богатырь одет в медную кованую броню.
Птицы собираются в стаи, готовятся к отлёту. Белки делают запасы на зиму: носят в дупло грибы. Заяц в мех оделся белый – стало зайчику тепло, под корнями старой ели мастерит медведь себе берлогу.
Леший: Ребята, предлагаю вам вспомнить и назвать пословицы и поговорки про осень.

Пословицы:
Осень пришла – урожай принесла.
Цыплят по осени считают.
Осень – запасиха, зима – подбериха.
Упал с дерева лист – жди осени.
День прозевал – урожай потерял.
Август варит, сентябрь к столу подаёт.
Осень идёт – дождь за собой ведёт.
Холоден сентябрь, да сыт.
Весна красна цветами, а осень снопами.
Яблоко от яблони недалеко падает.
Сентябрь пахнет яблоками, октябрь капустой.
Вечером дожди – утром грибов жди.
Осень, осень, на дню погод восемь.

Леший: Ой, ребята, пока мы с вами беседовали, налетел ветер - шалунишка и перепутал буквы в названиях деревьев, помогите мне правильно их расставить.

Зуб – дуб, лупа – липа, кафтан – каштан, клин – клён, кадр – кедр, Ольга-
ольха, соска – сосна.

4 станция – «Грибная»


Баба – Яга
Я живу в лесной избушке,
Очень милая старушка,
Костяной стучу ногой,
Все зовут меня Ягой.

Я по лесу шла – шла
Гриб красивенький нашла,
Кузю я сегодня удивлю,
Грибной супчик наварю.
Только кто мне даст ответ
Гриб съедобный али нет?

Баба – Яга – Ой, ребятушки, мои дорогие, мои золотые, помогите бабулечке: отгадайте загадочки про грибочки.

Загадки:

Разместился под сосной
Этот гриб, как царь лесной.
Рад найти его грибник.
Это - белый - Боровик.

В полосатых сарафанах
В светло-розовых воланах
Без боязни на опушки
Вышли милые - Волнушки .

Ароматный и хрустящий,
Царь грибов он настоящий.
И в запасах будет пусть
У меня соленый - Груздь.

Если кто-то сверху топнет,
Этот гриб со вздохом лопнет,
Задымится в тот же миг.
Значит, это – Дождевик.

Что за желтые сестрички
Спрятались в траве густой?
Вижу я их всех отлично,
Заберу скорей домой.
Лисички


Вот хорошенький грибочек,
Почему-то скользкий очень.
Не лисичка, не опёнок,
Это - желтенький - Маслёнок

У тенистого лога
Вырос гриб-недотрога:
Чуть нажмешь на бочок –
Глядь, уже синячок.
Моховик.

Ножки словно трубочки,
Беленькие юбочки,
На пеньке сидят ребята
Называются - Опята
Под берёзой старичок,
На нем бурый колпачок,
И пиджак с пестринкой,
А сапожки - с глинкой.
Подберезовик.

Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой.
Подосиновик.

На грибы она сердита
И от злости ядовита.
Вот лесная хулиганка!
Это - бледная - Поганка

С ним в лесу никто не дружен,
И в лукошке он не нужен.
Мухи скажут: «Это мор!»
В красной шляпке – Мухомор

Баба - Яга: Ну, спасибо вам, ребятки, теперь я знаю, какие мне грибы для супчика собирать.
Делу – время, а потехе – час,
Предлагаю поиграть сейчас.
Проводится игра «Собери грибы», участникам команды собирают грибы с завязанными глазами, в ведёрке находят слово – подсказку.

5 станция:«Осенние мотивы»


Емеля
Пусть я лодырь и чудак,
Только вовсе не дурак,
Шуку я в реке поймал,
Печь как лошадь оседлал.
В дочку царскую влюбился,
А потом на ней женился.
Славный парень, в самом деле,
А зовут меня Емеля!

Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Царь же наш указ такой издал:
Всех на бал осенний он позвал.
Срочно нужно песню сочинить
И гостей всех удивить!

Емеля вручает участникам игры карточки с текстом осенних песен, в которых перепутаны слова. Ученики расставляют слова правильно по порядку и исполняют песню.

Звучат осенние песни:
1.«Наступила после лета осень» - слова и музыка О. Осипова.
2. «Осень – непогодушка» - слова и музыка С. Насауленко.
3. «Что нам осень принесёт?» - слова Л.Некрасова, музыка З.Левина.
4. «Осень постучалась» - слова Т. Прописнова, музыка И.Смирнова.
5. « Песня осенняя» - слова И. Лейме, музыка В.Алексеев.

Все команды отправляются в зал и начинают из слов – подсказок собирать предложение: Ура! Каникулы!

Ася Федорова

Цель : организация внеурочной деятельности младших школьников в форме квеста .

Задачи :

- Развивать воображение , логическое мышление;

- Развивать умение работать в команде;

Расширять детский кругозор;

Закрепить знания детей об осенних месяцах ;

Познакомить с пословицами об осени ;

Закрепить знания учащихся о характерных приметах осени ;

Прививать любовь к природе.

Ребята выполняют задания и получают тубусы, в которых находятся буквы. Их задача выполнить все задания, собрать все тубусы с буквами и собрать их них слово.

День добрый, веселые девчонки и задорные мальчишки, приглашаю всех сейчас в осеннем приключении побывать. Но сначала вам предстоит отгадать загадки и ответить на вопросы.

Что за волшебница краски взяла?

Листья покрасила, с веток смела,

Мошек упрятала спать до весны,

Что за волшебница, скажете вы?

(Ответы детей – ОСЕНЬ )

Опустел в деревне сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел? (сентябрь)

Всё мрачней лицом природа :

Почернели огороды, оголяются леса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился? (октябрь)

Поле черно – белым стало;

Падает то дождь, то снег,

А ещё похолодало –

Льдом сковало воды рек.

Мёрзнет в поле озимь ржи.

Что за месяц, подскажи? (ноябрь)

По каким признакам можно определить что пришла осень ?

(Стало холодно, улетели птицы, опадают листья)

В парк скорее собирайтесь, отправляйтесь, снаряжайтесь ждут вас новые заданья, состязанья.

Здорово отвечали, тубус получайте, но пока не открывайте!

В парк осенний мы идем ,

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Ребята, посмотрите сколько вокруг нас листочков.

Ветер осенью летал ,

Ветер листики считал.

Красный лист, зелёный лист,

Липы лист, клёна лист.

Лист от ветки отрывался,

Ветер злился и сбивался,

Вот попробуй, сосчитай,

С какого дерева лист отгадай!

(ребята называют с кого дерева упал лист) .

Вот пришла уже пора изучить листок друзья.

(Дети называют кого цвета и размера листья; имеют ли они зазубренные кончики или округлые; какой листочек на ощупь – гладкий или шершавый? С помощью лупы внимательно рассмотрели прожилки листа. Услышали, как пахнут листочки. Помяли их в руках и услышали какой звук они издают.)

Со всем вы справились друзья, тубус держите тогда!

Игра "Листопад"

Дети вместе с педагогом держат в руках листики, кружатся и произносят слова :

Листопад! Листопад.

Листья желтые летят.

Слова произносятся, а затем все подбрасывают листочки вверх, получается осенний салют .

А сейчас пришла пора порисовать листочками друзья.

(можно рисовать на мокром песке или на асфальте. Рисуется контур рисунка и заполняется листьями, словно закрашивается)

Ребята, снова получают тубус с буквой внутри.

Игра «Передай осенний букет » .

Дети становятся в круг и под музыку передают букет друг другу. Тот, на ком остановится звучание музыки, выходит из круга. И так до последнего игрока, который станет победителем и получит тубус.

Игра «Да-нет» .

Ребятам предлагаются утверждения. Если утверждение верное дети говорят : «Да!» и хлопают в ладоши. Если утверждение не верное, то дети говорят : «Нет!» и топают ногами.

Примерные утверждения :

Сегодня идёт дождь.

На дворе осень .

Земля покрыта снегом.

Сентябрь – это зимний месяц.

Октябрь – это осенний месяц .

Сентябрь, октябрь, ноябрь – это осенние месяцы .

Осенью бывает снег .

Осенью птицы улетаю на юг .

Осенью в лесу много грибов и ягод.

Получают тубус.

Игра "Дождь-гром-лед"

Ведущий говорит «дождь» и все игроки начинают бегать по площадке, как бы скрываясь от дождя.

Ведущий говорит «гром» и все должны присесть на корточки.

Ведущий говорит «лед» и игроки должны застыть на месте в той самой позе, в которой их застала команда.

Порезвились мы друзья, возвращаться нам пора.

Тубусы скорей открыть и нужное слово сложить.

После того как ребята собрали слово осень , появляется красавица Осень :

Я – Осень ! Я – земли краса!

Творю повсюду чудеса!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравиться наряд лесной?

Но пришла к вам не одно,

А с подарками друзья!

Ребята получают подарки от осени .

Публикации по теме:

1. Перед вами игра квест Здесь для вас сюрпризы есть Нужно путь вам весь пройти И до финиша дойти… Воспитатель: Ребята, мы с вами отправляемся.

Игра-квест «Сокровища тайной комнаты» для детей подготовительной к школе группы Цель: закрепление речевых навыков у детей-логопатов через речевые и музыкально-двигательные упражнения и игры. Задачи: развивать умение.

Сценарий интерактивной игры «Космический квест» в подготовительной к школе группе. Цель: создавать оптимальные условия в ходе приключенческой.

Конспект квест-игры для детей подготовительной группы «Наши пернатые друзья» Конспект квест-игры для детей подготовительной группы "Наши пернатые друзья" Тема: "НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ" Цель: - обобщить знания детей.

Квест по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключа» Цель: Пропаганда основ безопасного.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Квест-игра для детей подготовительной группы: «Путешествие в сказочную страну». Автор: Рахматуллина Гульсина Валиулловна Цель: всестороннее.

Всем привет, сегодня мы выгрузим большую подборку идей и заданий для спортивного квеста. Здесь будут идеи для детей, подростков и взрослых. Причем многие взрослые задания на квест можно адаптировать для детского возраста, и наоборот — взрослые с удовольствием поиграют в детские игры, встроенные в сценарий квеста. Все игры, задания, и испытания я поделила на тематики. Каждое задание можно развить (усложнить) или упростить (под маленьких детей). Можно слегка изменить задание — взять только суть идеи и реализовать ее с другими инструментами и орудиями. Любую игру, вы можете вставить в любой эпизод вашей пошаговой игры-стратегии. Квесты могут сочетать спортивные и интеллектуальные задачи, задания на смекалку, ловкость, координацию, меткость. Все это вы найдете в нашей статье. Давайте посмотрим, какие игры для квеста мы сегодня подготовили для вашего сценария.

Игра квест для детей.
Задание ПРИНЕСИ ВОДЫ.

Задача двух команд наполнить ведра водой — побеждает та команда чье ведро полнее за отведенное время. Свистит свисток, дети носят воду, в конце взвешиваем ведро на весах или безмене (крючке с циферблатом веса).

Способы носить воду могут быть разные. Мы выбираем способ по способностям детей. Подвешенные стаканчики с палкой коромыслом -очень сложно держать на весу второй стакан пока выливаешь первый.

А можно передавать стаканы с водой по цепочке, но в неудобной позе — НАД ГОЛОВОЙ.

Или можно доставку воды делать методом ПЕРЕЛИВАНИЯ по цепочке стаканчиков. Из первого стакана во второй, из второго в третий… и так далее до ведра. Важна скорость и не пролить.

А чтобы переливание было веселым можно делать его вот так. Идея для спортивного квеста-состязания в жаркий летний день на природе.

Игра квест

ХОДЬБА на скорость .

Квест-команды могут состязаться с друг другом в скорости прибытия из пункта А в пункт Б… Это можно делать разными способами.

Приготовьте простые элементы — ПОМОГАТОРЫ ХОДЬБЫ.
Текст сценария:»Земля кишит скропионами или червями-людоедами — нельзя касаться земли, но мы должны попасть в пещеру к мудрой Волчице Сарум. Вот колдун дает нам волшебные ходули — только на них мы можем пройти долину червей-людоедов.

Как видите — такие ходули просто сделать самим — 2 палки — брус нетолстый но прочный (обтесать или обмотать скотчем, чтобы не занозил руки (или дать детям перчатки от заноз). Внизу на каждой палке набита подставка для ноги — обрезок бруса (на два гвоздя, чтобы не вертелся).

Можно сделать снегоступы — широкие доски. Текст » согласно легенде в портал может пройти только зверь с двумя ногами и двумя сердцами». Как раз и получается что широкие снегоступы на двоих игроков создают такого зверя — 2 сердца двух игроков их объединенные две ступни.

Изготовление простое — куски кожи от старого ремня (или куски автомобильной покрышки) которую набили на доску шурупами (через железную прокладку) — на фото выше это хорошо видно.

Можно сделать веревочные много-ступы. Достаточно просверлить в них дырки и протянуть веревку (как на фото ниже).

А вот решение если для квеста нужно ТРЕХ-НОГОЕ мифическое существо. Две пары ног связываем веревкой и получаем зверя с тремя ногами… и двигаемся друг с другом.
Такое задание также подходит когда ребенок работает в паре со взрослым — игры квесты на сплочение семейных отношение (папа — дети, мама-ребенок, семейные связи, зависимость членов семьи друг от друга). Хорошая идея для квеста или спорландии на Папин День…

Игра квест
задание для взрослых и детей
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ с заменой элемента.

Суть этого задания для квеста в том — что здесь ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД происходит по принципу ротации элементов. Задний элемент переносится вперед… снова задний элемент переносится вперед…
На фото ниже все понятно — плот катится на бочках ВОТ ТАК, когда последняя бочка освобождается, она вынимается,. переносится на переднюю часть плота, и подкладывается под плот спереди, на нее наезжает плот и сразу сзади освобождается новая бочка… она тоже переносится вперед под плот… и так далее…

Подроскам очень нравится такой элемент квеста. Дети в восторге. Все при деле — есть 2 парня на веслах (палках-толкалках), есть человек который вынимает последнюю бочку и человек на носе плота, который подкладывает новую бочку под переднюю часть плота. Экипаж работает корабль плывет.

Детям легко поднять пластиковые бочки. Доска — обычный дешевый мебельный щит, или крепкая фанера.

Можно использовать любые цилиндрические предметы — например пластиковые трубы.

Перекатывающимися цилиндрами могут быть даже человеческие тела (фото ниже). Сверху кладем мягкий поролоновый мат и вперед покатили. Такое квест-задание подходит если игра проводится в помещении в зале с гладким напольным покрытием.
Вращение тел начинаем одновременно — на счет: раз, два, три -крутимся!
Освободившийся задний человек-бревно, бежит вперед и ложится перед матом, готовый к новому наезду.

Если вариант с плотом на цилиндровом ходу ДОРОГОЙ по деньгам (купить трубы и бочки), то можно создать другие инструменты. И тоже передвигаться по принципу ротации… освободившийся задний элемент передаем на перед.

вот ниже как раз мы видим как два участника продвигаются вперед меняя три элемента с держателями для рук и ног (обычные доски… жестяные нашлепки или дверные ручки для рук…. резинки для вставки ног).

А вот простое перемещения не двух элементах (куски коврика, куски картона, клеенки подходят). Хорошо использовать в простых квестах для маленьких детей.

Другие НЕСТАНДАРТНЫЕ

способы передвижения для игры-квеста.

Вот ниже давайте посмотрим как еще можно разнообразить задания для квеста на природе или в просторном помещении.

Вспомним детские конкурсы на физре. Передвижение в парах — способ ТЕЛЕЖКА.

А вот передвижение с воздушными шарами зажатыми между ног. Уронил шар — остановись найди зажми ногами и вперед. Не грусти — противник тоже может накосячить и ты вырвешься вперед.

А вот игра ГУСЕНИЦА — любимая забава для квестов и детей и взрослых. Принцип движение как у ГУСЕНИЦЫ ТАНКА. Команда игроков двигается внутри гигинтского гусеничной полосы.

Замкнутую полосу можно сделать слепив скотчем или сшив куски плотного тентового полотка, клеенки для теплицы,

А можно слепить такую модель игрового двигателя из газеты и скотча как на фото ниже.

А вот еще перемещение по принципу ротации — последний становится первым. Имитация игры в ручеек.
Только участники ручейка становятся на карачки попой вверх. Последний игрок проползает под ручейком и становится первым (тоже на карачки)… и новый последний игрок ползет под низ, чтобы тоже стать первым попой кверху. И так пока все игроки не продвинутся до цели своего движения.

Двигаться к цели можно по разному. Не существует границ человеческой изобретательности. Даже обычные вантузы можно использовать для продвижения веред к победе.

Любые неудобные способы двигаться вперед — ГОДЯТСЯ. Изгаляйтесь, глумитесь, прикалывайтесь придумывайте как лишить людей комфорта… чем сложнее, тем смешнее. И главное гнать вперед к победе.

Натянутые веревки могут стать интересной квест-забавой для перелезания сверху. Отличное упражение на ловкость, сплочение команды и его можно подстроить под любой сценарий квеста. Просто объяснить почему так надо, можно натянутые веревки это путы злой ведьмы… может это волшебный лес протянул нам ветки, чтобы мы пролезли над страшным болотом….придумайте сами как обыграть этот элемент квеста в вашей сценарной истории.

Задание для квеста

ТЯНЕМ ПОТЯНЕМ.

Перетягивание каната — классическая забава. Выигрывает не тот, кто упадет, а том кто передвинет БАНТИК за линию своей зоны. На центре каната завязываем платок. Чертим две зону — каждая команда тянет канат на свою зону. Это квест задание выиграет та, команда которая затащит бант в свою зону.
Зону можно нарисовать краской на траве, можно обозначить веревкой на земле.

Или можно устроить перетяжку каната НА СБРОС противника с его базы. На земле устанавливаем базы (ящики, обручи-круги) Задача сместить противника с его точки опоры. Отличное квест задание для игры со спортивным силовым уклоном.

А можно сделать из каната КОЛЬЦО-СЦЕПКУ в нее помещаются два или более игроков и задача донятуться до базы чтобы положить предмет на базу — ВЫИГРАТЬ БОЙ.

Задание под сценарий квеста
ПРОЛЕЗЬ В ОБРУЧ
не размыкая рук.

А вот инетерсное задание на квест детям и взрослым — перенести обруч по цепочки людей с сомкнутыми руками. Обруч должен пройти сквозь всех игроков от первого до последнего, руки разжимать нельзя, пролазим и по другой руке передаем обруч соседу. Я видела, как в эту игру играют толстые люди — смешно, удивительно, но у них получается.

Задание на игру квест
Набери побольше.

Задача игроков набрать полную коробку попкорна. Этот продукт насыпают в стаканы, которые на резинке крепятся поверх вашей обуви. Нужно дойти до коробки и высыпать содержимое стакана не снимая его с ноги. Сложное квест-задание для детей и подростков.

Точно так же сложно переносить яйца в ложках. Вместо яиц переносим пустые контейнеры от киндрер-сюрпризов. Выигрывает команда которая быстрее перенесет свои яйца из одного ведерка в другое. Если яйцо упало нужно поднять его без рук, тоже ложкой.

Можно еще вот так весело наполнять корзинки шариками от сухого бассейна. Просто раскатывая на животе на доске скейтборда с корзинкой в руках. Тоже работают две команды и два скейта — два игрока-конкурента занимают место на скейте и им дается одна минута на улов, потом следующие два игрока за свою минуту добирают шарики и так далее пока все шары не будут собраны. После ведется подсчет шаров в корзине и объявляется победитель.

Игры на квест

на координацию рук и ног.

Очень трудно брать предметы ногами. Игра для квеста собери мячики ногами. Таз с водой в нем плавают мячи для сухого бассейна из нужно поймать и отравить в корзину рядом. Если работают команды то им дается по 2 шара на человека.

Также квест-команда может всем составом игроков одновременно, на скорость собрать пластиковые стаканчики в стопку, используя только пальцы ног.

Или игроки (по одной минуте на каждого в команде) должны собрать как можно больше рисовых или кукурузных шариков в коробку. Работаем не руками а китайскими палочками (или двумя карандашами). Наполненные коробки сравниваются на глаз или на вес кулинарных весов.

А вот здесь (фото ниже) мы собираем конфеты М-Мдемс, всасывая из на кончик трубочки для коктейля.

Если у вас большая команда детей и вы хотите задействовать всех одновременно, то можно организовать ЭСТАФЕТУ вверх-тормашками. Дети лежат на спине, ноги подняты и передаем крупный предмет ногами друг другу.
В сценарии детского квеста это можно обыграть как ОБЕЗЬЯНЫ ДЕЛЯТСЯ БАНАНОМ…. или можно передавать плюшевого медведя, типа мишка прыгает по льдинам… подумайте над ваши сценарием и обыграйте этот элемент квеста под ваших персонажей и их историю.

Квест задание

СОЗДАЙ ВЕЛИКАНА

Игровые задачи для квеста могут быть забавными и смешными. Вот одно из таких. Здесь нужно наполнить шариками человека. Команда на худого и щуплого человека одевает одежду большого размера и пытается наполнить ее воздушными шариками. Шарики можно отрезать от гирлянды которой украшен зал, все равно пропадет, а ведь уже деньги заплачены. Можно заранее самим надуть шарики. А можно сразу всей бригадой надувать на скорость и запихивать под одежду игрока.
По сценарию квеста такое задание может означать, что вы создаете великана, который должен сразится с драконом.
Или можно потом устроить битву двух великонов — они будут как два сумоиста пытаться выпихнуть животами и телами друг друга за пределы борцовского ковра «тотами». Видео будет убойным. Смешно пыхтя с взрывами лопающихся шариков.

Или в вашем квесте можно прописать рождение двухрогих добрых фей… Колготы большого размера наполняются шарами и надеваются на головы игрокам. Выигрывает тот, чьи рога оказываются более высокими и стоячими.

Игра для квеста

КОМАНДНАЯ ЗАДАЧА

Здесь я представляю подборку игр на сплочение коллектива. Вся команда должна руководить одним общим для всех процессом. Каждый игрок выступает как векторная сила, направляющая общее суммарное движение объекта (гы, как заумно). А проще — смотрите на фото.

Игроки сообща рисуют заданную фигуру (логотип фирмы, буквы, спираль) держать за веревочки привязанные к фломастеру. Выигрывает команда у которой получилось лучше и ровнее или быстрее.

Вариация этой же игры — но со слепыми художниками и зрячим начальником. Отличная игра на выявление того, как отдел умеет выполнять точно приказы руководителя и как руководитель умеет правильно организовать работу подчиненных ему людей.

Слепой метод игры подходит если квест проводится среди взрослых или смышленных подростков.

Вот еще вариант который очень нравится подростками и взрослым. Нужно веревочной петелькой построить пирамидку из стаканов. Нижний ряд строится по принципу натяжного поддалкивания. А вот верхний рад уже сложнее, нужно зажать стаканчик боковыми краями петли и поднять, приземлить на нужное место не ослабляя бокового натяжения петли.

Часто мы выкидываем обрезки пенопластового утеплителя, а из него можно сделать веселый лабиринт. Наклеиваем полоски утеплителя в виде барьеров лабиринта на картоне (коробке от пиццы) или на деревянной фанерке.
В основании — по периметру — просверливаем дырки, протягиваем веревки и запускаем процесс игры нужно доставить шарик по адресу — от входа в лабиринт до его выхода.

А можно просто обруч гимнастический заклеить листом бумаги (скотчем) и прорезать круглую дырку сбоку. Задача точно так же манипулируя веревками загнать шар в лунку.

Для детей будет проще и интереснее задание пересыпать шарики из одной корзины в другую держась за веревки и управляя ими. Отличный тренинг для сплочения детского коллектива (лагеря, класса, группы детского сада). И веселое занятие внутри сценария квеста. Обыграть это можно по разному — в зависимости от темы нашего квеста.

А еще трудно на двух веревках нести мяч. Детям даже на двух палках трудно держать мяч. А вот натянутые канаты — это еще более высокий уровень сложности, для подростков или взрослых. Попробуйте взять мяч канатами и перенести его в корзину. Работа в паре — хорошая вещь. Сплачивает и сближает. И весело и смешно. И остальные члены команды за вас болеют.

Игры-задания на детский квест.
Двигаем предметы СИЛАМИ ПРИРОДЫ.

Воздух может сдвигать предметы. Вода может быть двигателем. Ощутите силу природы. Почувствуйте как это работает. Задания для веселых элементов квеста, посвященного естественным наукам.
Давайте поиграем кто быстрее сдует стаканы со стола. Трубочки и пустые пластиковые стаканчики и гладкая поверхность стола. Простая и легкая игра для квеста.

Передвигайте надувной мяч силой струи из водяного пистолета. Две команды могут гнать свой мяч к цели, кто быстрее, тот и победил.

Пластиковые стаканчики можно повесить на крепкую нить между столбиком и забором дачи. Нужна меткость, чтобы из водяного пистолета попасть в стаканчик и заставить его первым придти к стене.

Веселые игры для квеста
ЗАЩИЩАЙ и НАПАДАЙ

А вот две забавы для сценария квеста, где игроки должны работать одновременно в ЗАЩИТЕ и в НАПАДЕНИИ.
Как на фото ниже — защищать свой шарик на ноге, и одновременно стараться лопнуть шарик противника.
Двойная сложная задача. Отличная подвижная игра для квеста любой сценарной группы.

А вот веселая БЕГОВАЯ игра «Догони и наполни»… Здесь тоже каждый игрок нападающий и защищающий. Игроки делятся на 2 команды — одной на спину привязываем белые коробочки, вторые получают синие коробочки. Команда белых догоняет синих — чтобы забросить в их коробочку комок бумаги (или пластиковый мячик или пенопластовый шарик). Но в этой же время они должны помнить, что за их собственными коробочками на спине гоняются игроки синей команды.
То есть ты сам убегаешь, чтобы в тебя не забросили, и в то же время сам забрасываешь противникам.

Игра для квеста

РАБОТАЙ ГОЛОВОЙ.

Здесь будет работать шея. Биток кладем в колготки, надеваем колготы на голову и битком сбиваем кегли (бутылки с водой, пустые банки). Можно усложнить задачи и сбить мандарин, лежащий на стакане, но сам стакан не опрокинуть. Сложная игра на координацию непривычных мышц.

Элемент игры квест

ЛИПКАЯ ПАУТИНА

Вот хорошая идея для эпизода квест-игры. Из липкой малярной ленты и обруча для гимнастики делаем паутину. В нее будем бросать комки бумаги. Выигрывает команда где больше мух попало в паутину.

Можно для каждой команды сделать свою отдельную паутину (2 обруча). А можно сделать игру для двух команд в одном обруче — но комочки они будут бросать разного цвета — команда белых комков и команда газетных комков — выигрывает та, чьих комков прилипло больше к общей паутине. Хорошая игра для детей дошкольного возраста.

Игра для детского квеста.
ТОЧЬ В ТОЧЬ.

Нужно наполнить стаканчики цветными пушистыми шариками точно так как нарисовано на картинке рядом со стаканом. Работаем в командах. Побеждает те, кто сделал правильно и быстро. Игра очень нравится маленьким детям.

Игра для квеста
Найди конфетку.

В миску насыпаем сахарную пудру, или муку в нее закапываем конфету (или ключ от сундука сокровищ, или записку с подсказкой). Игрок должен ее найти ртом и достать. Веселая игра для квеста. Можно закапать не в муке, которая щекочет нос и заставляет чихать, а в нежном вкусном креме (взбитых сливках или взбитом белковом креме, в йогурте, творожке). Подумайте как еще вы можете изменить эту идею.

Можно насыпать мелкий речной песок в таз, в нем спрятать ключ и искать его пальцами ног.

Игра для квеста.

Хрустальный дворец.

Дворец с невидимыми стенами из длинных спагетти и кусочков мягкого зефира нужно построить за 10 минут. Выигрывает команда чей дворец выше по росту. Игра подходит для более взрослых детей. Для маленьких спагетти лучше заменить зубочистками или шпажками (не такие ломкие) или спагетти взять покороче (сломать пополам, так детям будет удобнее с ними работать).

Задание на равновесие
для детского квеста.

Нужно сложить башенку на лбу соседа из печеньев, плиток шоколада. Или другого материала который напрашивается по сценарию вашего квеста. Пусть это будет в тему.

Вкусное задание

для игры квеста.

Съесть на скорость БЕЗ РУК — это не проблема. Особенно если речь идет о вкусных вещах. Дольки арбуза лежащие на тарелке — легко, пончики висящие на веревочке — посложнее, яблоко плавающее в ведре с водой — невероятно трудно. Подумайте какой продукт подходит под сценарий вашего квеста, и решите как его съесть потруднее, но посильно для игрокам данного возраста.

Игра на эрудиция
Детская анатомия.

Команда должна за короткое время вспомнить названия как можно больше ЧАСТЕЙ ТЕЛА человека, написать эти слова на листочка-стикерах и наклеить в ту зону где находится орган. Кто больше вспомнил тот и победил в этом раунде веселого квеста. Подходит для любого сценария квест-игры — части тела это универсальное понятие его можно подогнать под любой сюжет любой истории…

Игры на эрудицию и логику для детских квестов я вынесу в отдельную статью и тогда здесь заработает ссылка.

Детская игра для квеста
Ловкие руки

Нужно заставить шарик упасть в лунку — для каждого игрока в команде даем один шарик. Выигрывают те, кто быстро справится с задачей этого этапа квеста.

Задание для квеста
Слепой архитектор.

Игра в слепого архитектора — веселая забава, особенно для детей. Это очень смешно. Дети падают на пол от хохота, наблюдая за слепыми попытками поставить стаканчик и не сбросить уже почти готовую пирамидку.

Можно разнообразить эту игру и в нее пустить не одного а два слепых строителя. Одни может держать башню а другой надстраивать этажи. Будет смешнее.
В сценарии квеста — такое задание можно вписать в тему НОЧНОГО ЗАДАНИЯ, когда мы в темноте должны справиться с задачей. Как в сказках «построить дворец за одну ночь».

А вот еще одна игра вслепую. Нужно на ощупь найти среди всех фигурок заданную. Тоже найди черную кошку в черной комнате. Игрок ощупывает все игрушки, пытаясь найти кошку. Или найди динозавра по фотографии. Ребенку дают фото фигурки с динозавром, и он на ощупь среди других динозавров ищет именно этого. Засекаем время секундомером. Сравниваем временные показатели двух команд. Отличная игра для детского квеста.

И напоследок… засекать время для квестовых заданий на скорость можно на телефоне (секундомере), а можно на песочных часах… или на гороховых часах… Подумайте какие именно атрибутные часы вы можете вписать в сценарий квеста под нужную тематику и сюжет истории.

Призы, которые вы будете вручать участником квеста могут быть СЛАДКИМИ МЕДАЛЯМИ… вот такими…
Для ребенка это лучший подарок за пройденный квест.

Вот такие интересные задания и игры на квест вы можете предложить своим гостям. Подумайте как вписать в сценарий найденные здесь идеи. Что-то ляжет на вашу историю сразу… а что-то надо повертеть туда-сюда, чтобы понять как изменить игру под вашу сюжетную линию и логический этапы квеста-бродилки.

Удачного вам сценария игры. Успешного прохождения всех этапов квеста.
Станьте пофессионалами в организации детских праздников. И быть может это станет вашим призванием.

Ольга Клишевская, специально для сайта

Марина Чумакова
Конспект квест игры «Осенний переполох»

Конспект

квест игры «Осенний переполох »

Цель :

Создать условия для формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

Развивающая предметно-пространственная среда игры :

Панно «Осенняя поляна » с прикрепленными черными листьями и запиской от ЗЛЮЧКИ-КОЛЮЧКИ, волшебный осенний зонтик для путешествий, листики-задания (с буквами на лицевой стороне, размещенные по всему детскому саду, плакат с предложением «Осенний переполох » , звуковые схемы слов, разрезные буквы, материал для выкладывания букв

Ход игры:

1. Мотивация к участию в игре :

Воспитатель (если дети самостоятельно не обратят внимание на панно «Осенняя поляна » :

Дети, какой ужас! Что случилось с нашим панно? Кто его испортил? Что изменилось на панно? (листья стали черными) .

В уголке дети находят записку : «Не бывать красоте в вашей группе! Так лучше! Пусть все будет мрачным и черным! А ваши листочки я по всему детскому саду разбросала. Есть желание – собирайте! Если соберете «Осенний переполох » , то вернете свое панно, а если нет, то все таким останется! ЗЛЮЧКА-КОЛЮЧКА»

Воспитатель :

И что теперь делать? Так оставить или листики собрать и на место приклеить?

Получив положительный ответ. Дети выбирают средства передвижения . Волшебный осенний зонтик – самое удобное.

2. Выполнение заданий квест игры

Дети с воспитателем :

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у букв О окажись.

Дети в приемной находят осенних листика с заданием

«Сколько звуков О в предложении «Осенний переполох » ? Сколько всего гласных в этом предложении? В каком слове гласных больше?» Ответив на вопросы, дети могут забрать 3 листика.

Дети с воспитателем :

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у букв Е окажись.

Дети в холле находят осенних листика с заданием

1. «Придумать слова со звуком Е по схеме (начало, середина, конец слова)

2. Из разных материалов составить буквы Е (камешки, каштаны, счетные палочки, бобы, кусочки веревок)

Дети с воспитателем :

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у букв Н окажись.

Дети на двери методического кабинета находят 2 осенних листика с заданием

1. «Навести порядок - из предложенных букв составить слова «нос» , «сон» , «сани» , «кони»

2. Назвать слова с мягкими звуками Н, с твердыми звуками Н

Дети с воспитателем :

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у букв Н окажись.

Дети на двери кабинета заведующего находят 2 осенних листика с заданием

1. Назвать как можно больше пословиц и поговорок об осени .

2. Назвать осенние народные праздники .

Дети с воспитателем :

Зонтик, зонтик – покружись

Вмиг у остальных букв пропавших окажись.

Дети на двери музыкального зала находят записку с заданием

«Коль споете песни об осени дружно ,

Верну остальное – стараться только очень нужно. ЗЛЮЧКА-КОЛЮЧКА»

Дети исполняют все знакомые песни об осени .

Из-за ширмы вылетают оставшиеся листочки.

Дети собрав их, возвращаются в группу, составляют предложение «Осенний переполох » (в это время младший воспитатель незаметно удаляет черные листья) .

После того, как прочитали предложение, дети приклеивают листья на панно. Любуются.

Воспитатель :

А на прогулке мы посмотрим, что изменилось с деревьями на нашем участке за выходные дни. А может ЗЛЮЧКА_КОЛЮЧКА и там набедокурила!

Публикации по теме:

25 сентября в нашем детском саду прошла осенняя ярмарка. Готовились мы к ней заранее. мною был написан сценарий, воспитатели оповестили.

Конспект игры-квест «В поисках клада» Цель: -Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам.

Конспект интегрированной образовательной деятельности. Квест-игра «Возвращение Дюлена» (подготовительная группа) Цель: Обобщение знаний детей о малых коренных народах Дальнего Востока. Задачи: 1. Уточнить представление детей о коренном населении Дальнего.

Конспект НОД по изготовлению поделок из спичек «Спичечный переполох» с детьми подготовительной группы Цель: Реализовать творческие способности детей, через изготовление поделок из спичек. Задачи: Использовать приобретенные навыки в изготовление.

Конспект занятия по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Весенний переполох» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста «Весенний переполох в лесу».

Самоанализ квест-игры «Возвращение Дюлена» Постановка цели определена при планировании квест-игры. Учитывались возрастные особенности и возможности детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий осенней ярмарки «Осенний переполох» 25 сентября 2015 года. МБ ДОУ «Яшкинский детский сад» Организатор и ведущая Кустова Е. В. Партнеры:.