Dishonored 2 большой дворец тайный проход.

Вот и дошли мы до финальной развязки. Сейчас довольно многое зависит от того, как вы действовали в течение всего прохождения Дизонорд 2: высокий уровень хаоса способен значительно усложнить вам жизнь, не говоря уже о риске мрачной концовки. Кроме того, если хаос низкий, Меган признается, что она - совсем не Меган, а Билли Лерк. Та самая правая рука Дауда, которая по молодости и глупости помогла ему убить императрицу. И которая не просто так нам помогала все это время - она сильно жалеет о своих злодеяниях.

Ее можно даже убить, но вряд ли есть смысл. Вот что точно не будет лишним, так это стырить после диалога у нее ключ с пояса от ее каюты, где интересные записи есть и сразу два амулета. Перед последним боем неплохо будет предельно усилиться. В целом же в данной миссии можно собрать пять рун, один алтарь Чужого, девять амулетов, два чертежа и одну картину.

Поговорив с Соколовым и Меган (теперь уже Билли), в гордом одиночестве на шлюпке отправляемся с корабля к берегу Дануолла. Город очень сильно изменился с тех пор, когда мы последний раз его видели: совсем нет людей на улицах, кругом хаос, ведьмы и могильные псы. Встречаются и обычные бандиты, те же Шляпники, например.

Возле пристани есть последняя в игре подпольная лавка - тут уж можете спустить все деньги, которые у вас есть и больше ничего не собирать, никаких монет, статуэток и так далее: их потратить больше будет негде. Что самое интересное, эту же лавку можно и ограбить при желании, ключ найдете на соседней улице, он загорожен на шкафчике стоящими бутылками.

Нас же интересует проникновение в башню Дануолла, имеется как минимум два способа - в обход через болота, либо же напрямую через парадный вход. Последний вариант, к слову, никаких трудностей дополнительных не дает, можно спокойно войти незамеченным. Открыть ворота можно, вставив бак с ворванью в пустующее устройство. Предварительно поговорите с раненным Смотрителем, комната управления - с правой стороны, там же привычное еще с первой части игры устройство, выдающее пустые баки для ворвани и заправляющие их драгоценной субстанцией.

Открыв ворота, входите, с правой стороны от входа есть лифт с запиской, в которой отмечается, что отключена подача питания ради безопасности. Электричество можно включить из комнаты охраны. По центру же главного холла красуется на лестнице тело верховного Смотрителя, имеющее при себе аж два амулета - заберите, ему они уже не нужны. Там же парочка могильных псов, будьте осторожны. На шум могут сбежаться и ведьмы. Прятаться удобно на люстрах под потолком, например.

Так или иначе, нам нужно подняться наверх, чтобы добраться в комнату охраны. Местность патрулируют часовые солдаты и ведьмы, убивать можно что тех, что тех - уровень хаоса в последней миссии уже не меняется, можете оставлять после себя хоть выжженную землю. Недалеко от комнаты охраны есть интересная комната, в которой Далила экспериментировала с рунами. Там, изучив записи, можно узнать про оскверненные руны, имеющие очень печальные последствия для незадачливой ведьмы.

Чтобы устранить Далилу без ее убийства (мало ли, вдруг дело принципа), придется создать оскверненную руну, рецепт написан тут же в одной из записок. Нужно взять водоросли, краску и череп, все смешать и руна будет готова. Далее прохождение Дизонорд 2 продолжится тем, что вам нужно попасть в тронный зал, для этого следуйте к уже получившему питание лифту.

Тронный зал, мягко говоря, значительно изменился: у Далилы специфическое понимание красоты и уюта, да и питомцы ее окружают совсем не дружелюбные - привычные для ведьм могильные псы. Прежде всего нам нужно достать Сердце и активировать его, чтобы душа Далилы вернулась в ее тело. Теперь наша самопровозглашенная императрица снова смертная, правда, драться в честном бою она не хочет и тут же рванула в мир созданной собой же картины. Нам нужно проследовать за ней, предварительно установив оскверненную руну в ее трон.

Отправившись в ее нарисованный мир, не верьте тому, что прямо по курсу сидит настоящая Далила - это ее клон, один из многих. Настоящая же слегка справа на возвышении. Туда можно забраться даже без сверхспособностей, уступы позволяют. Правда, едва вы ее придушите, активизируются ее клоны. Что с ними делать, убегать прочь вместе с усыпленной Далилой или предварительно всех перебить - решайте сами.

Они, в отличие от своей оригинальной копии, становятся неподвижными во время заморозки времени (для Корво). Эмили же может неплохо разделываться с ними в форме легкой тени. Не брезгуйте и огнестрельным оружием с боевыми болтами арбалета, если уж сунетесь в бой с ними. Когда с клонами будет покончено, вам нужно вернуться назад в реальный мир из картины. Хватайте спящее тело Далилы и несите ее с собой. Сажайте на трон с оскверненной руной.

Как результат - Далила навсегда заперта в мире своей собственной картины. В вымышленном мире. А мы воскресим Корво/Эмили, обращенного/-нную в камень в самом начале игры и начнем строит новую Империю - процветающую и справедливую. Это при низком уровне хаоса, разумеется. Если вы вырезали всех направо и налево, то концовка будет куда менее позитивной... Все зависит только от вас. А наше прохождение Дизонорд 2 на этом завершено, с чем мы вас и поздравляем.

Dishonored 2. Прохождение игры (8)

  • Общая информация.

    8. Большой дворец (The Grand Palace)

    Корабль «Падший дом»
    Dishonored 2 Прохождение

    Если в предыдущей миссии в прошлом мы оглушили Стилтона, и тем самым спасли его в настоящем, теперь Стилтон будет с нами на корабле, можем пообщаться с ним, он даст подсказки по штурму дворца.

    Узнаем, что у герцога есть двойник, поэтому убить его будет сложнее. Двойник отличается тем, что курит и ничего не знает про Далилу. Так что вначале придется следить за ним, и только потом нападать.

    Бульвар Равина


    Высаживаемся на берегу в тихом дворе. Вокруг ничего нет, сразу заходим в дом слева. Два лодочника обсуждают торговлю в обход черного рынка. Каюта лодки закрыта на замок.

    Входим в город. Сворачиваем в переулок справа. Здесь нищий может дать подсказку за монету. Наверху справа можно телепортироваться на балкон 3-его этажа, так мы попадем в квартиру скульптора, внутри множество китовых костей и черный амулет (1/7) .

    Выходим на балкон на следующую улицу, телепортируемся на другую сторону, по боковым склонам и балконам быстро добираемся до автоматической вышки, отключаем её. Рядом переходим в окно зараженного дома, внутри есть портрет Дауда (1/3) , рядом в ванной комнате руна (1/5) .

    По дереву телепортируемся на другую сторону улицы, через балкон попадаем в квартиру Люсии Пастор, у неё в тумбочке находим амулет (2/7) .


    В дальнем переулке справа черный рынок. Перед входом несколько бандитов. Где-то в этом месте лежит чертеж (1/3) . В магазине можно купить услугу "Обесточенные рельсы экипажа". Слева от магазина забираемся на возвышенность, пробиваем деревянную стену, входим в пещеру, находим алтарь Чужого и две руны (2,3/5) .

    Ограбление черного рынка . На другой стороне стоит посыльная, обкрадываем её, находим ключ от лодки и записку с кодом от двери в переулке - 831.

    С ключом возвращаемся на берег, проходим в лодку, включаем аудиограф, узнаем пароль для черного рынка : "лучше серконское вино, чем тюрьма в Тивии". (Пароль также можно узнать из аудиографа на втором этаже дома, в комнате с гвардейцами, где рядом находится квартира почитателя Дауда).

    Возвращаемся на черный рынок, стучимся в дверь, называем пароль, грабим торговца. У него есть ключ от подпольной лавки , чтобы выйти через главные двери.


    Магазин сейфов Winslow. В кассовом аппарате находим ключ от квартиры торговца .

    Квартира директора находится слева от стены света. Внутри квартиры чертеж "Небольшое улучшение горения" (2/3) , под подушкой амулет (3/7) . В квартире находится сейф с кодом , рядом находим фотографию, на ней находим пароль 123. Внутри сейфа только золото и патроны. Через эту квартиру можно безопасно пройти в следующую локацию.



    Большой дворец
    Dishonored 2 Прохождение The Palace District

    Попадаем на небольшую территорию вокруг железнодорожной станции. Здесь под дрогой ходят 2 солдата, ниже у берега сидят 2 гвардейца. Устранив врагов, выбираем путь на другой берег. Можем проехать на экипаже, но это привлечет внимание охранников на другом берегу. Можем пробежать по отключенным рельсам, но эту услугу нужно покупать зарание на черном рынке. Можем проплыть по воде.


    На другом берегу близко к вокзалу сидят охранник и служанка, дожидаемся пока они разойдутся. Впереди ещё несколько охранников. Так же смотрим на верхние этажи, иногда охранники проходят там. Усыпляющие дротики тратим только на собак, по другому их не оглушить. По пути в дворец подслушиваем разговоры солдат. Нам нужно узнать, где больше всего охраны, там и находится настоящий герцог.



    Приемная и столовая

    На входе в дворец большой обеденный зал. Бесшумно устраняем офицера, стоящего спиной. Прячем его тело в углу. В зале много народа, к тому же потолок стеклянный, и нас могут увидеть на верхних этажах. Вправо идти нельзя, там коридор патрулирует часовой робот. Лучше сразу проходим мимо, прижавшись к левой стенке. Уходим в левое крыло здания.


    Бассейн

    Здесь 1 человек у воды, впереди 2 охранника. Оглушенные тела можем прятать в маленькой комнате справа. За бассейном впереди слева несколько аристократов кидаются едой, в качестве целей привязаны слуги. Туда ходить не обязательно.



    Тронный зал

    Стеклянные двери справа ведут в тронный зал. Внутри может находиться герцог или его двойник (места их расположения меняются при каждом новом прохождении). Следим за герцогом, если он закурит, значит это двойник. Если сразу же спугнем его, он спрячется за троном, и распознать его уже не получится. Справа от трона установлена электрическая вышка, отключить её можно в левом дальнем углу. На троне лежит амулет (4/7) .

    Если нашли двойника, общаемся с ним. Предлагаем занять место герцога - это несмертельное устранение цели. После этого нужно найти герцога, оглушить его и унести в покои.


    Комната офицера

    Справа от трона через коридор можно войти в офицерскую комнату. Внутри всего один враг. У стола стоит кодовый сейф , рядом записка, что пароль находится у герцога в офисе.

    Рядом в том же коридоре можно пройти в спальню сбольшими круглыми кроватями, на центральной кровати амулет (5/7) .


    2-ой этаж

    Поднятся наверх можно по лифту слева или по лестнице справа. Чем выше этаж, тем меньше он по размеру. В коридоре ходит часовой робот. Всего их во дворце 4 штуки.

    С одной стороны здесь бильярдная комната, внутри множество солдат. Заходить не обязательно.



    3-ий этаж. Кабинет Герцога Абеле

    На входе полки с книгами, здесь на одной из колонн картина (3/3) . Кабинет герцога в правом тупике. В кабинете Луки Абеле осматриваем все полки в тумбочке, найдём Чертёж-шедевр "Конверсия клинка" . В кабинете на боковом столе рядом с печатной машинкой лежит записка, в ней указан пароль от сейфа офицеров . Возвращаемся к сейфу, внутри него находим руну (4/5) .

    С другой стороны – покои Далилы, внутри множество картин и мешки с красителями, в дальней комнате берем картину (2/3) , около ванны оскверненный амулет (6/7) .


    4-ый этаж. Покои Герцога Абеле

    Здесь на входе пара боковых комнат, можем прятать в них оглушенных стражников. В коридоре есть запертый сундук. Впереди открытая комната и балкон сверху. Если герцог здесь, он ходит по балкону.

    Говорим с настоящим герцогом, он попытается убежать, оглушаем его. У настоящего герцога с пояса берём ключ - сокровищница герцога . Относим его тело на большую круглую кровать в центре. После этого приходит двойник, отбирает его амулет – символ власти, и приказывает запереть герцога в тюрьму. У двойника с пояса крадем ключ от сундука .



    Сокровищница Герцога Абеле

    Добыв ключ с пояса герцога, идём к круглой постройке сбоку от дворца. Рядом ходит часовой робот. На площадке перед входом в сокровищницу установлена электрическая башня, чтобы отключить её, нужно телепортироваться к панели и быстро извлечь бак с ворванью.

    Ключом открываем массивную металлическую дверь. Внутри два круглых этажа. На нижнем этаже ходит часовой робот. В центре у дерева душа Далилы , помещаем её в механическое сердце.

    Рядом около дерева лежит сувенир – сфалерит на счастье.

    Выходим через секретный тоннель. Находим ровную стенку между полками, нажимаем красную кнопку. По пути на столе находим чертеж "Складчатая смола Гальвани" (3/3) , заходим в боковую комнату справа, там лежит амулет (7/7) . Тоннель приводит на кухню в подвале замка. Поднимаемся по лестнице, выходим наружу, идём в сторону моря.


    Заброшенное хранилище

Фанаты Dishonored с нетерпением ждали выхода продолжения и вот спустя несколько лет они могут вновь влезть в шкуру умелого убийцы и с головой окунуться в таинственный мир полный удивительных историй и загадок. Как и оригинал, вторая часть может похвастаться интересным сюжетом и большим разнообразием в геймплее – проходить миссии можно несколькими способами, некоторые из которых оказываются значительно эффективнее других. В этом прохождении Dishonored 2 мы не станем в подробностях описывать сюжет, а основное внимание обратим именно на разностороннее выполнение основных сюжетных заданий.

Предыстория

Фанаты серии наверняка помнят, что Корво Аттано, главному герою оригинала, все же удалось спасти Эмили Колдуин, новую императрицу Островной Империи, от рук ужасных заговорщиков. Однако с того момента его начал постоянно терзать страх о том, что новые попытки убийства могут оказаться более успешными, а потому он решил превратить девочку в настоящую машину смерти. Именно благодаря этому решению во второй части игроки смогут поиграть не только за Корво, но и за Эмили.

В итоге оказалось, что наш бравый вояка волновался не зря, так как в Дануолле прошел очередной государственный переворот, во время которого императрице и ее телохранителю пришлось перебраться в город Карнака, находящийся в Серконосе (соседнем государстве). Здесь нашим героям предстоит поразмыслить о том, как вернуться на родину и при этом снова взять бразды правления государством.

Согласно описанию разработчиков, Эмили больше не испуганная девочка, а искусная воительница, готовая пойти на все, чтобы вернуть себе трон. Корво хорошо обучил ее, но она не является копией своего мастера, так как обладает своим уникальным стилем боя и набором магических умений.

Хоть основная часть Dishonored 2 и будет проходить вдалеке от Дануолла, где развивались события оригинала, однако вам все равно удастся повстречать немало знакомых персонажей, к примеру, Антона Соколова – талантливого ученого.

Миссия 1: Долгий день в Дануолле

Главного героя (героиню) запирают в комнате новой Императрицы, чтобы позднее отвезти в тюремную камеру Колдриджа. Попробуйте выйти из помещения через основную дверь. Она будет закрыта на ключ. Поэтому стоит открыть правое окно и перелезть в соседний проем. Подойдите к капитану Мейхью. На последнем издыхании она сообщит, что вас повсюду искала владельца небольшого судна по имени Меган Фостер.

Выбирайтесь из башенки. Для этого можно выйти к лесенке и устранить стражника. Заберите у него ключик к королевским покоям. Спуститесь на нижний этаж и разберитесь со вторым охранником. Войдите в тронный зал. Нужную цель можно попробовать просто оглушить или отправить на тот свет. Решать вам, но мы все же будем описывать прохождение с точки зрения стелса и минимум хаоса. Подождите, пока объект не подойдет к выходу, выберитесь из укрытия и оглушите его сзади, не привлекая внимания. Возьмите с тела перстень и направляйтесь к сокровищнице, где можно оставить нашего дружка (он не умрет с голоду, так как тут есть еда и вода). Откройте дверь при помощи кольца, занесите тело и закройте бедолагу изнутри. Тут можно отыскать золото и свою экипировку. Забирайте все и уходите.

Выберитесь на крышу здания и скатитесь с нее вниз. Не стоит беспокоиться – падение с такой высоты не снимет у персонажа очки жизни. Внизу будет противник. Прыгните на него сверху и зажмите Ctrl, дабы оглушить его. Затем бегите на корабль, минуя город. Спрыгните вниз, откройте люк и спуститесь на твердую землю. Обойдите охранников с левой стороны. В сооружении, находящемся по левую сторону главной улицы можно найти сейф .

Затем укройтесь за стеной от противников. Пройдя через ворота, зайдите в бар и выйдите через его черный ход. Разберитесь с еще двумя охранниками внизу и прыгните прямо в воду. Доплывите до судна, заберитесь на него и поболтайте с капитаном. Она согласиться помочь вам уплыть из города.

Странный визит

После того, как персонаж проснется, попробуйте выйти из каюты. Дверь будет заперта. Повернитесь назад и с удивлением наблюдайте за тем, как в стене появляется проход. Выйдите через него из комнаты и достигните Чужого по парящим островам. Побеседуйте с ним и выберите свой путь: можно взять метку и получить уникальные способности или отказаться от нее и остаться «обычным» человеком (заметно усложняет прохождение). При помощи навыка Перенос, переместить на противоположную платформу и возьмите сердце (особое устройство для поиска различных артефактов). Используя сердечко, найдите руну .

Падший дом

Осмотрите каюту, возьмите костяные амулеты с коробочки на столе и идите к выходу. На двери можно найти сюрприз от Соколова – мощный арбалет. Выйдите из комнаты и возьмите список дел, лежащий на столике. В результате вы получите дополнительный квест по разблокировке двери кладовой. Попасть в это помещение можно через окно, находящееся снаружи судна. Выйдите на палубу и спуститесь к одной из стенок корабля. Залезьте в окно и уничтожьте препятствие, лежащее у двери.

Опять выйдите на палубу и идите к носу корабля, где находится люк. Откройте его и спуститесь вниз. Так вы окажетесь в комнате Соколова. Подойдите к Меган и поболтайте с ней. Тем самым вы узнаете, что Соколов был похищен Королевским убийцей. Девушке удалось выследить его до Аддермисркого института, но потом след пропал. В будущем вам нужно будет разобраться с этим убийцей и узнать судьбу ученого.

Поднимитесь на палубу и подойдите к шлюпке Фостер. Теперь можно отправиться на следующую миссию.

Миссия 2 – На краю света

Выйдите через дверь и идите в ближайший переулок. На повороте начнется опасная зона, где вас могут в любой момента атаковать стражники. К тому дорогу будет преграждать световая стена, представляющая собой смертоносное устройство, способное сжечь любого нарушителя границ. Эта конструкция питается энергией от ветряка. Вырубите его, чтобы пройти через световую стену.

Пройдите немного вперед, а потом заберитесь на стену с левой стороны. Устраните одного охранника и идете через спящего стражника за ворота. После поверните налево и подойдите к мусорным бакам. Отсюда можно подняться на стену. Перепрыгните забор и спуститесь на железнодорожные пути (вы сможете это сделать, если ранее выполнили побочный квест Минди Бланшар и принесли ей тело). Если не выполнили побочку, то пробраться в нужную локацию можно через станцию - только придется сначала обесточить стену света, выдернув бак с ворванью в комнате справа, не доходя до стены. Бегите по рельсам, пока не наткнетесь на поезд, едущий в Аддермирский институт. При необходимости можно разобраться с гвардейцем, стоящим неподалеку от багажа.

Миссия 3 – Добрый доктор

После прибытия в Аддермирский институт вам необходимо будет найти старого друга Антона Соколова. Спросить о нем следует Александрию Гипатию, руководителя института.

Зайдите в здание через основной вход, расположенный справа (Это не единственный способ проникновения, можно не доходя до входа, спрыгнуть с уступа на скалы и обойти здание слева, где через открытое окно влезть в кухню - тайное проникновение). Вы окажетесь в вестибюле. Обойдите противников по левой стороне. Переместитесь на стенку, находящуюся впереди. Возле стены света переберитесь к контейнеру с ворванью, дабы деактивировать подачу электроэнергии. Подождите, пока охранник в красном не отвлечется, а затем пройдите за ограждение. Рассмотрите карту здания. В ней можно увидеть, что кабинет Гипатии расположен на 4-м этаже. Зайдите в лифт и нажмите на нужную кнопку. Добравшись до нужного этажа, спрячьтесь с левой стороны, чтобы не попасться на глаза охранникам. Послушайте разговор стражников, а затем вырубите того, который остался на своем посту.

Зайдите в офис и отыщите на столике ключик Александрии. Спуститесь на один этаж вниз и зайдите в отделение, в котором держат пациентов, идущих на поправку. Для этого вам понадобится вышеуказанный ключ. Пройдите через помещение с кровомухами (можете использовать перенос). В следующей комнате вы найдете Гипатию. Поболтайте с ней – вы узнаете, что Соколов был похищен Кирином Джиндошем.

Теперь стоит обыскать помещение для выздоравливающих пациентов. На одной из кроватей можно найти Васко. Он расскажет вам, что Королевским убийцей на самом деле является доктор Александрия. Сейчас она находится не в себе, так как некая сыворотка зомбировала ее. Впрочем, девушку еще можно спасти. В хранилище Васко имеются все необходимые ингредиенты для крафта антидота. Перед смертью он скажет вам код от своего сейфа.

Идите обратно к лестнице и спуститесь на один этаж ниже. Пройдите в первую левую дверь. Разберитесь с двумя стражниками, откройте дверцу и отыщите в помещении сейф. Разблокируйте его с помощью кода 551. Заберите дневник Васко и пройдите в комнату, находящуюся напротив – тут можно отыскать шприц. Теперь направляйтесь в зал с осами и наберите кровь с зараженного трупа. Вернитесь в лабораторию и создайте антидот. Включите горелку и подождите несколько секунд. Наберите противоядие в шприц и направляйтесь к доктору (королевскому убийце). Переместитесь к ней за спину и вколите лекарство. Гипатия сможет вернуться в нормальное состояние.

Нужно пойти в вестибюль к лифту и попасть на задний дворик. Обойдите охранников и направьтесь к вышке. Оглушите двоих стражников возле башни и выньте контейнер с ворванью. Это даст возможность Меган подплыть к вам поближе и перевезти вас с острова на континент.

Падший дом

Оказалось, что Соколов был схвачен еще одним гением изобретателем, которого зовут Кирин Джиндош. Именно им Карнака была вооружена механическими солдатами, способными сражаться на уровне лучших воинов города.

Проснитесь и выйдите из каюты. Побеседуйте с Фостер. Она скажет, что вам было бы неплохо поболтать с Гипатией, решившей пожить пару дней на судне. Это своего рода второстепенный квест. Идите к доктору и поговорите с ней по душам. Она сидит в кладовой.

Миссия 4 – Механический особняк

Вход в дом, где находится Джиндош, расположен под круглосуточной охраной и проникнуть в него можно лишь с помощью экипажа. Однако проход к транспорту закрыт стеной света.

Первым делом стоит выбраться из канализационной системы и переместиться в верхнюю часть города. Используя балконы на зданиях, стоящих с правой стороны, доберитесь до рельс. В этом месте можно выполнить дополнительное задание по получению монтажного инструмента в магазине черного рынка. Для этого обойдите охрану и дойдите до подпольной торговой лавки. Спуститесь вниз по лесенке и побеседуйте с продавцов. Она скажем вам, что на данный момент не может продать эту вещицу, так как к ней должны пожаловать нелицеприятные личности. Необходимо спрятаться под столиком и подслушать беседу. Когда преступники уйдут из магазина, выйдите из своего укрытия и купите инструмент. Если бандиты вас увидят, то начнется потасовка.

Далее можете направиться к стене света. Телепортируйтесь на козырек, находящийся неподалеку от панели с настройкой устройства, и подождите, пока охранник не решит отойти к ограждению. Оглушите стражника и перенастройте панельку. Теперь можете пробраться внутрь, не беспокоясь за жизнь своего персонажа.

Вы можете также не деактивировать световую стену, а пройти немного вперед и обойти ограждение между парочкой зданий. Позади станции, где находится ограждение, заберитесь на товарный состав и прыгните на крышу. Найдите наверху окна и при помощи них окажитесь на крыше нового состава, способного отвезти вас в Верхнюю Авенту.

Ворота, ведущие к нужному зданию, окажутся запертыми. Для их открытия понадобится особый код. Впрочем, есть и другой маршрут, способный привести вас на территорию дома – необходимо будет перемещаться между небольшими островками, используя перенос. Во втором случае вам придется сначала вырубить световую стену, которая расположена возле постройки или направиться в переулок, однако для этого вам потребуется ключик от ворот, который хранит у себя опытный солдат, находящийся на верхнем этаже вышеуказанного сооружения.

При решении все же отыскать код от ворот вы выполните тем самым дополнительную миссию. Итак, для этого стоит зайти в близлежащее здание и подняться на последний этаж. Тут вы обнаружите кабинет, где сидит опытный военный. Разберитесь с ним и заберите на столике нужный код (641). Далее следует открыть окно и перенестись к панели с помощью своих способностей.

Затем необходимо сесть в кибитку и поехать прямо к дому безумного ученого. Попасть внутрь можно только через основной вход.

Попав в вестибюль, включите аудиограф, дабы узнать правила безопасности. Войдите в главное помещение и воспользуйтесь рычагом конфигурации. Затем бегите вперед и подождите, пока не откроется доступ к двери, находящейся посередине двух лесенок. Пройдите через нее, а потом откройте еще одну дверцу и перелезьте сквозь оконный проем, расположенный слева. За стенками можно отыскать небольшое свободное пространство. Направляйтесь прямо и вперед, сделайте один круг и залезьте на бильярдный стол. С него перенеситесь наверх.

Поверните направо и обойдите зал, где расположен зарядный столб, вокруг. Отройте одно из 3-х окошек и разберитесь с девушкой охранником при помощи транквилизатора. Потом нужно выстрелить в мужчину. Постарайтесь сделать так, чтобы стражник не заметил тело женщины. В ином случае вам придется также устранять часового солдата. Попав в новое помещение, снова поверните направо и направляйтесь в покои Кирина. Старайтесь сильно не шуметь, так как внутри находится стражник. Благодаря этой комнатушке вы сможете тут же оказаться в лаборатории Джиндоша, использовав рычаг конфигурации. Однако эти действия могут привести к активации часового солдатика. Идите вперед, не обращая внимания на спальню, и доберитесь до люка, находящегося у основания башенки. Затем зайдите в лифт.

Нужно подняться на последний этаж. Тут вам придется принять очередное решение: убить врага или отыскать более гуманный метод ликвидации цели. Так как мы решили пройти игру в стелс-стиле без убийств, то выберем второй способ. Наша цель находится под охраной двух часовых солдат. Сначала выманите одного из них к лифту, а после устраните – прыгните сзади и снесите голову, а потом проведите добивающую атаку. Уничтожение часового не является убийством. Далее расправьтесь со вторым стражником.

Теперь стоит телепортироваться за спину ученого, и вырубить его (можно воспользоваться дротиками). Спуститесь в лабораторию и найдите две панели с настройками. На одной из них стоит выбрать Оптический стенд, а на другой – Анатомический. Далее нужно посадить Джиндоша на кресло электрошокового устройства и активировать его. Это оборудование портит мозги испытуемого. После одного заряда цель считается нейтрализованной.

Далее нужно взяться за поиски Соколова. При допросе Джиндош случайно называет место, где находится старый друг главного героя – он сидит в зале апробации. Идите к лифту и спуститесь в нужное помещение. Выйдите и двигайтесь вперед по коридору. Вырубите стену света. Рядом дежурит охранник, который сразу же увидит, что кто-то выключил ограждение. Оглушите его сзади и пройдите в зал. Доберитесь до входа и потяните рукоятку конфигурации. В итоге вы попадете в комнаты-загадки. Тут гуляет часовой солдат. Встаньте на кнопочку, находящуюся на полу, и подождите, пока не опустятся стены. После телепортируйтесь в комнату, расположенную слева.

Далее пройдите чуточку прямо и сломайте пару досок на полу, закрывающих кнопку. Встаньте на нее и подождите чуток. Стены опустятся, и вы сможете перенестись наверх. Далее направляйтесь в помещение, где держат Соколова. Возьмите его и выйдите тем же путем.

Поднимитесь по лесенке и перенеситесь на трубу, находящуюся на стене. Пройдите по ней и доберитесь до лифта. Дойдите до люка, расположенного сверху подъемного устройства. Откройте его и пройдите внутрь. Нажмите на кнопку одного из верхних этажей, который доступен вам в данный момент. Выйдите через окно, а потом проберитесь за стенами обратно к окошкам. Оставьте тут Соколова и снова переберитесь через окно. Направляйтесь к двери, к которой вам ранее пришлось бежать на начальном этапе миссии (при первом использовании конфигурации). Возле нее потяните за рычажок и возвратитесь за стены. Снова возьмите Соколова и идите по пути, который перпендикулярен коридору. Прыгните через опущенные стенки и воспользуйтесь следующим рычагом. Во время спуска платформы вниз залезьте на нее и перенеситесь наверх в основной зал, чтобы оказаться поближе к выходу. Затем телепортируйтесь прямо к двери из здания и выйдите из него, не вызвав тревоги.

Отправляйтесь в Нижнюю Авенту на нужном составе. Теперь следует направиться к судну Фостер и уплыть как можно дальше. Заберите художника с экипажа и перенеситесь на верхнюю часть станции. Пройдите на левую сторону и спуститесь на козырек. По балконам сооружений проберитесь к канализационной системе, а затем положите Соколова в лодку.

Еще один странный визит

Проснитесь, будучи в каюте. Выйдите из нее – вы окажитесь в Бездне, однако она не похожа на прошлую реальность. Дело в том, что вы были вызваны сюда Далилой. Прогуляйтесь по этому жуткому месту и узнайте много нового о прошлом, взглянув на «живые» рисунки. Иногда будет возникать Далила и рассказывать вам о своем детстве. Затем возникнет портал, и вы сможете покинуть эту локацию.

Падший дом

Снова проснитесь. Впереди вы увидите душу Джессамины. Выйдите из своей комнаты и подойдите к Фостер и Соколову, чтобы поговорить с ними о дальнейших планах. Находясь в плену, художник смог узнать, что одним из главных союзников Далилы является Брианна Эшворт. Пришло время разобраться с ней. Идите к шлюпке, чтобы взяться за выполнение очередной миссии.

Миссия 5 – Королевская кунсткамера

Несколько солдат охраняют вход в кунсткамеру. Меган посоветует вам первым делом отправиться к смотрителю Бирну, который уже долгое время следит за Эшворт, находясь в секретном форпосте.

В итоге можно взяться за дополнительное задание и узнать, какой информацией владеет Бирн. Выполнять его необязательно. Если же вы решили пройти его, то возле лесенки поднимитесь наверх и проникните в здание, расположенное впереди. Затем выйдите на балкон и переместитесь с него на крышу сооружения. Потом прыгните на другой балкон. На крыше вам придется разобраться с тремя охранниками. Двое из них стоят возле ограждения, а третий дежурит на другой части крыши. Первого можно вырубить дротиком, а второго – оглушить. С третьим же проблем у вас возникнуть не должно. Найдите на крыше открытое окошко и загляните в него. Вы увидите внизу спящего смотрителя. Прыгните вниз и вырубите его. Затем возьмите аудиограф и прослушайте голосовое сообщение. Вы узнаете, что Бирн подозревает Эшворт в том, что она начинает лезть в дела ордена Оракулов.

Снова поднимитесь на крышу и пройдите через световую стену. Возле ограждения перенеситесь направо к посту стражников. Затем проберитесь к красной постройке, проходя через дома, трубы и крыши. На крыше красного сооружения зайдите в дверь и спуститесь по лесенке на нижний этаж. Зайдите в открытую комнату и с нее выберитесь на балкон. После прыгните на балкон, находящийся на противоположном здании.

Пройдите внутрь дома и доберитесь до его дальней части. Выйдите на балкон, находящийся с другой стороны. Там вы обнаружите дверь, поваленную на стену. Заберитесь на нее и перенеситесь на вышку, оборудованную прожектором. Лишите ее доступа к электроэнергии и спуститесь вниз. Узнайте, откуда ограждение получает подпитку, следуя за проводами. Вырубите световую стену и пройдите через основной вход во двор кунсткамеры. Затем поверните налево и пройдите до конца локации. Там вы обнаружите уступ на постройке. Пройдите по нему вперед и отыщите открытое окошко, расположенное справа. Проберитесь на крышу, перемещаясь по люстрам и выступам в стенах. Будучи на крыше, вы увидите внизу небольшой внутренний двор и незапертое окно на уровне 2-го этажа. Телепортируйтесь к трубе, находящейся возле окна, а потом проберитесь внутрь. Так вы окажетесь в кунсткамере. Теперь нужно отыскать Брианну.

Здесь вы тоже можете выполнить очередное второстепенное задание (необязательное) и узнать, как именно Эшворт удается влиять на орден Оракулов. Для этого пройдите в дверь, расположенную напротив окошка, в которое вы ранее пролезли. Так вам удастся попасть в главный зал. Отыщите Оракула. Возле него вы сможете прочитать предупреждение, написанное Брианной. В нем сообщается, что первая версия линз для оракула чуть не убил ее, и почти лишила всех сил.

Отправляйтесь на поиски старых линз. Заберитесь на верхний этаж и пройдите по коридору до окошка. Выгляните из него и переместитесь на крышу здания. Тут найдите еще одно окно, ведущее в одно из помещений особняка, в котором и лежат нужные вам линзы. Брианна сидит в своем кабинете, находящемся на нижнем этаже. Вернитесь к Оракулу и установите найденный ранее предмет. Запустите оборудование и наслаждайтесь шоу, в котором Эшворт теряет все свои силы. Цель ликвидирована.

Теперь следует порыться в ее кабинете. На столике стоит забрать бумажку, где горничная сообщает хозяйке, что положила все старые аудиограммы в подвал. Отправляйтесь к лифту, находящемуся в главном зале, и разломайте доски на лесенке, ведущей в цокольный этаж. Внизу стоит отодвинуть шкаф, стоящий возле стены, дабы отыскать секретный проход. Пройдите внутрь и отыщите нужную аудиограмму. Прослушайте ее, а потом выйдите через дверцу серого цвета. Вы окажитесь в канализации. Пройдите по ней до конца, чтобы выбраться из кунсткамеры. Выход из канализационной системы находится рядом с тем местом, где вы ранее вырубили охранную вышку. Далее вернитесь к лодке Фостер и уплывайте вместе с ней в безопасное место.

Падший дом

Проснитесь и идите к своим союзникам для обсуждения дальнейших планов. Меган отправилась в город, поэтому дальнейшие указания вы получите от Соколова. Он расскажет вам, что придется посетить пыльный квартал, где враждуют две группировки: Стенатели, возглавляемые Паоло, и смотрители, которыми руководит Бирн. Оба лидера мечтают расправиться друг с другом. Все они недолюбливают чужаков, а потому тут же нападают на них. Но если вы принесете одному из главарей тело его заклятого врага, то он примет вас как родного человека.

Идите к шлюпке, а после отправляйтесь на выполнение следующей миссии.

Миссия 6 – Пыльный квартал

У Арамиса Стилтона имеется немало секретов, связанных с Далилой. Возможно, именно благодаря этим сведениям вы сможете узнать, как можно расправиться с ней. Однако его особняк закрыт при помощи хитроумного замка Джиндоша, который невозможно вскрыть обычными методами. Отправляйтесь к Фостер, которая поняла, как можно пройти внутрь.

Выйдите из канализации – вы окажитесь возле входа в Пыльный квартал. Укройтесь за мусорным баком, а затем перейдите к зданию, находящемуся слева. Поднимитесь на крышу, используя лесенку. Тут вы повстречаете двух охранников. Дождитесь начала бури и вырубите стражников. После выключите ветряк. Прыгните с крыши на офицера, носящего форму красного цвета. Затем подберитесь к световой стене, расположенной слева. Переместитесь через ограждение и встретьтесь с Меган внутри здания.

Если вы ликвидируете одного из главарей двух фракций (Бирна или Паоло), то оставшаяся группировка поможет вам проникнуть в поместье Стилтона. Выйдите из дома. Здесь находятся нейтральные земли, однако впереди территория поделена на несколько районов, которыми управляет та или иная фракция. Подойдите к воротам, ведущим в особняк. С правой стороны от ворот подберите загадку Джиндоша. Советы по ее решению представлены в нашей отдельной статье .

Дойдите до входа к территории смотрителей. Заберитесь на крышу левого здания и переместитесь на балкон. Далее телепортируйтесь на фонарь, стоящий неподалеку, а потом на стойку и строительные леса возле сооружения. Заберитесь к верхнему окну. Откройте его и заберитесь внутрь. Вы попадете в кабинет Бирна. Подождите, пока верховный смотритель не останется в комнате один. Задушите его и возьмите с собой. Выйдите через тоже окно и отнесите тело к Паоло. Он расскажет вам, как решить загадку. Теперь можете ходить по улицам, не опасаясь быть убитым толпами бандитов. Подойдите к замку Джиндоша и вскройте его.

Миссия 7 – Трещина в мироздании

Три года назад в поместье Стилтона был проведен оккультный ритуал, который напрямую связан с Далилой. Необходимо узнать об этом магическом обряде и секретах новой императрицы. Заранее отметим, что в данном особняке невозможно применять способности, дарованные вашему персонажу Чужим.

Пройдите в нужную постройку через основной вход. Внутри вы услышите странные голоса, которые принадлежат Стилтону. Пройдите на верхний этаж и сверните в левый проход. Через несколько шагов поверните направо и идите вперед по коридору, пока не попадете в спальню Стилтона. На полу будет зиять огромная дыра. Спрыгните вниз и отыщите хозяина поместья неподалеку от пианино. Попробуйте побеседовать с ним. Вдруг, откуда ни возьмись, возникнет Чужой и скажет вам, что этот человек оказался во временной ловушке. Сверхъестественное существо дарует герою особый прибор, благодаря которому вы сможете перемещаться во времени.

Нажмите на клавишу «F» для открытия зеркал, в которых показано, что происходило в том или ином помещении в прошлом. За дверью стоят несколько охранников. Подслушайте их беседу, а потом подождите, пока они не уйдут подальше. Кликните по правой кнопке мыши для совершения скачка во времени. С другой стороны дверцы отыщите записку, где сообщается, что Стилтон гуляет во внутреннем дворе. Код от его рабочего места находится при нем.

Выйдите в вестибюль и переместитесь в настоящее. Справа от основной лестницы расположена дверца. Подойдите к ней вплотную и отправьтесь на несколько лет назад. На двери появится еще одна записка, в которой сообщается, что она закрыта по причине скорого приезда герцога. Найти ключ к ней можно у капитана, находящегося в столовой. Этот ключик является универсальным, то есть с его помощью можно открыть практически любую дверь в особняке. Подробнее о его поиске мы рассказали в отдельной статье . После нахождения данного предмета следует подойти к окнам. Как только рядом не окажется охранников, выберитесь из под стола и вернитесь в настоящее время.

Повернитесь в противоположную сторону и пройдите сквозь проем. Далее сверните направо и отыщите незапертую дверь, благодаря которой можно попасть в хранилище. В нем имеется секретный проход, заблокированный статуей. Отправьтесь назад в прошлое, где статуя стоит в совсем другом месте. Разрушьте подъемник, ударив по одной из его частей, чтобы обрушить статую. Вернитесь в наше время – проход будет открыт.

Идите вперед через дырку в стенке и дойдите до дверцы, открываемой мастер-ключиком. Затем сверните налево и спрыгните в шахту лифта. Используя прибор Чужого, переместитесь на несколько лет назад и поднимитесь на другой этаж при помощи лифта. Выйдите через люк на потолке и выберите левый коридор. Снова поменяйте время, дабы спрятаться от стражников. В настоящем вам может помешать один плакальщик, гуляющий неподалеку от гнезда кровомух. Сразу же оглушите его сзади, чтобы в будущем не тратить на него свое время. Расправьтесь с охраной, стоящей возле двери, ведущий во внутренний двор. Сделать это просто – отвлеките их ударом оружия об стенку, а затем оглушите поодиночке.

Далее залезьте на забор и осмотритесь. Отправьтесь в наше время и усыпите двух псов, применив дротики. Подойдите к беседке. Позади нее расположена небольшая конструкция из дерева с осами. Прыгните на нее и отправьтесь в прошлое. Подождите, пока Стилтон не повернется к вам спиной, а затем прыгните на него и нейтрализуйте. Возьмите код, а потом отправьтесь в настоящее.

Вернитесь в здание, поднимитесь на верхний этаж и идите к кабинету Стилтона. Добравшись до двери, переместитесь в прошлое и введите код в панель. Зайдите в комнату и понаблюдайте за герцогом и его спутниками. Тут вы обнаружите странные аномалии, так как именно здесь прошлое пересекается с настоящим. После прослушивания беседы направьтесь в другую комнату, где состоится спиритический сеанс.

Оказалось, что душа Далила была укрыта в специальном хранилище, охраняемом Лукой Абеле, то есть убить ее обычными способами невозможно (игровая версия Кощея).

Идите к выходу из здания. Рядом с дверью вы снова попадете в Бездну. Погуляйте по летающим островкам и выслушайте Чужого. После он возвратит вас в настоящее время. Итак, для нейтрализации Далилы первым делом нужно забрать ее душу, спрятанную в секретном месте.

Падший дом

Проснитесь – вы снова увидите рядом с собой образ Джессамины. Выйдите на палубу и поговорите со своими спутниками, среди которых окажется и Стилтон. Он расскажет вам, что попасть в дом Абеле будет несложно. Плюс в кладовке имеется скрытая дверь, ведущая в сокровищницу герцога. Вероятнее всего, именно там находится душа Далилы. Садимся в лодку к Фостер.

Миссия 8 – Большой дворец

Лука Абеле в качестве страховки нанял себе двойника. Однако распознать его довольно легко, так как нанятый «актер» любит курить.

Попав на причал, поднимитесь по лесенке наверх и пройдите между двумя зданиями. Войдите во враждебный район. Снова идите наверх по лестнице и доберитесь до металлической площадки, расположенной возле дерева. Аккуратно переместитесь на балкон, находящийся у соседнего сооружения, и постарайтесь не попасться на свет прожектора, установленного на охранной башне. Пройдите внутрь здания и выйдите на балкон с противоположной стороны. Переместитесь на башню и вырубите ее, вынув бак.

Пройдя через вышку перенеситесь на балкон, на котором обитают кровомухи. Советуем вам сжечь их гнезда, чтобы снизить вероятность быть укушенным ими. Сломайте преграду на двери и проберитесь к лестничной клетке. Поднимитесь наверх и выйдите на крышу сооружения. Расправьтесь тут с двумя охранниками: одного можно усыпить дротиком, а другого оглушить сзади. Затем нажмите на рычаг, чтобы вырубить ветряк и деактивировать стену света. Неподалеку будет расположен подпольный магазинчик, в котором можно приобрести документ, используя которой вам удастся вырубить рельсы. По этой железной дороге вы сможете пройти к дворцу.

Подслушайте беседу двоих персонажей, стоящих рядом с входом в здание. У них вы сможете узнать, что герцог всегда носит ключик от сокровищницы с собой. Перенеситесь на столбы с фонарями, а затем доберитесь до крыши сооружения. Здесь найдите открытое окошко, которое ведет прямо в шахту лифта. Спуститесь вниз, вызовите лифт и нажмите на кнопку этажа, где находятся покои герцога. Залезьте в люк, дабы укрыться от любопытных глаз и отыщите герцога (или его двойника). Напоминаем, что ненастоящий Лука любит курить. Понаблюдайте за своей целью. Если он не курит, то перед вами настоящий Абеле. Теперь нужно найти «актера».

Отыскать нужного NPC можно с левой стороны купола, расположенного на площадке треугольной формы. Тут еще находится разрядный столб, который следует деактивировать. Идите по кабелю и обнаружьте нужную панель возле лесенки, которая ведет в низ. Достаньте бак и поднимитесь на верхний этаж. Понаблюдайте за целью. В определенный момент он решит отпустить стражу. Тогда то и нужно с ними поговорить. Первым делом запускаем дротик в собаку, а потом начинаем беседу с ненастоящим Абеле. В результате у вас появится шанс убрать герцога, не отправляя его на тот свет. Вам нужно лишь убедить всех в округе, что двойник на самом деле и есть Лука. Таким образом, бразды правления примет на себя другой человек. Из него получится неплохой правитель. Чтобы план удался необходимо взять у настоящего герцога медальон и передать его самозванцу.

Опять направляйтесь к месту, где находится герцог. Оглушите его и заберите ключик от сокровищницы. Далее возьмите тело и относите его на диван. Запустится кат-сцена, в которой охранники уведут Луку и его место займет двойник.

Теперь нужно отыскать душу Далилы. Выйдите к лесенке, ведущей вниз. Спуститесь в подвал и разберитесь с двумя охранниками. На одной из полок найдите кнопку и нажмите на нее, чтобы открыть вход в секретную комнату. С помощью ключа откройте дверь в хранилище. Внутри находится часовой солдат. Необязательно разбираться с ними – можете просто телепортироваться к статуе Далилы и нажать на нее. Это действие приведет к самоуничтожению механического стража. Поднимитесь на верхний уровень и подойдите к двери черного цвета. Жмакните по кнопке и ждите открытия прохода. Зайдите внутрь и вырубите электроэнергию возле столба. Спуститесь вниз и отыщите лодку Фостер. Теперь можно покинуть данную локацию.

Падший дом

Проснитесь и пойте, мистер Фримен… то есть выйдите из своей каюты и идите к Фостер и Соколову, чтобы поговорить о возвращении в свой город. Первым делом побеседуйте с Соколовым, а потом уже обратитесь к Меган. Она сообщит вам, что в действительности ее зовут Билли Лерк. Около пятнадцати лет назад она состояла в группировке, которой руководил Дауд. В то время она помогла ему устроить покушение на Джессамину. Возьмите лодку и плывите в Дануолл.

Миссия 9 – Смерть императрице

Теперь у вас есть душа Далилы, спрятанная в Сердце. Необходимо добраться до самопровозглашенной императрицы и «влить» душу в тело. В результате Далила станет смертной и вы сможете ее убить.

После высадки на берег направляйтесь к причалу и переместитесь на сооружение с рекламным щитом. Обойдите следующий дом с левой стороны и заберитесь на крышу. Далее телепортируйтесь на балкон. Идите к деревянной конструкции, напротив которой стоит ведьма. Выстрелите в нее дротиком и переместитесь к ней. Спуститесь на землю и усыпите парочку собак. Бегите к башне Дануолла, а потом сверните на улицу, которая усыпана телами смотрителей. Один из них окажется живым. Побеседуйте с ним, а затем перенеситесь на крышу близлежащего здания и доберитесь по ней до дворца. Оглушите ведьм, которые попадутся вам на пути, и доберитесь до двери, ведущей в башню.

Необходимо пробраться на верхний этаж в тронное помещение. Поверните направо и идите к лифту. Тут вы найдете записку, где говорится, что императрица решила вырубить подачу электроэнергии, а потому лифт перестал работать. Вернитесь назад к двери в башню и постарайтесь пролезть в проход, который завален мусором.

Примечание: впрочем, подача энергии не единственный выход. Вы помните о секретной комнате Джессамины за камином из первого Dishonored? Она все еще доступна, туда все еще можно попасть. На втором этаже, в углу (где караулит одинокая ведьма) дергаете за светильник и залезьте через камин в секретную комнату. А там секретный ход, отпираемый ключом-перстнем. Откройте его - и вуаля - попадаете прямо в Safe Room тронной залы.

Теперь у вас появится дополнительная, но необязательная для выполнения цель – необходимо обыскать часовню смотрителей. Переберитесь в другой конец зала по люстрам, чтобы не попасться на глаза противникам. Спуститесь вниз и откройте дверь, ведущую в коридор. Заберитесь на карниз, расположенный наверху, и дойдите до часовни. Возьмите записку, лежащую на столе, в которой сообщается о гармонии рун. Следует соединить другом с другом две оскверненные и две чистые руны, чтобы добиться гармонии, однако если она будет нарушена, то магия Далилы обратится против нее самой. Создайте оскверненную руну, используя ингредиенты, которые можно отыскать в этом помещении.

Теперь можно выйти из часовни. Подойдите к двери, стоящей напротив. В комнате находится часовой стражник, а потому стоит тут же перенестись на трубу, висящую наверху, чтобы датчики робота не смогли вас засечь. После того, как он пройдите мимо, зайдите в дверь, находящуюся впереди и спуститесь в помещение охраны. Чтобы восстановить энергию вам потребуется один бак с ворванью. Найдите пустую емкость в раздатчике, и установите ее на станции заправки. После поместите заполненный бак в систему. Электроэнергия снова поступает к лифту. В помещение зайдет ведьма. Обойдите ее и выберитесь из комнаты.

Снова переместитесь на трубу и сверните к левому коридору. Дойдите до самого конца, пока не увидите впереди перекрытую дверь. Спуститесь и пройдите за спиной ведьмы в еще не запертую дверцу. Попав на кухню, поверните налево и спрыгните в вентиляцию. Идите вперед по канализационной системе и отыщите дверь, ведущую в основной зал. Переместитесь на второй уровень, затем телепортируйтесь на люстру и выйдите в коридор, пройдя через заваленную дыру. Вызовите лифт и дождитесь его приезда. Спрячьтесь, так как к нему тут же переместится ведьма. Разберитесь с врагами, зайдите в лифт и нажмите на верхнюю клавишу.

Выйдите на крышу здания и подойдите к входу. Кто-то заколотил его деревянными балками. Уничтожьте препятствие клинком и зайдите внутрь. Возьмите в руки сердце и незаметно подойдите к Далиле сзади. Используйте артефакт, чтобы вернуть девушке душу. Она тут же сбежит в одну из картин. Отправляйтесь за ней, не забыв при этом установить на трон оскверненную руну.

Если вы хотите сорвать планы злодейки, то стоит положить оглушенное тело Далилы на трон, где уже лежит оскверненная руна. Однако сделать это будет непросто, так как ее стерегут ее ужасные копии. Здесь появится еще одно необязательное задание, связанное с уничтожением копий императрицы. На локации можно найти несколько толп персонажей, в которых имеется одна копия противника. Всего их пять. Первым делом переместитесь к правому зданию. Возле ограждения расправьтесь с первой копией. Далее спуститесь чуточку вниз и отыщите в толпе еще одного врага.

Вернитесь назад и обойдите сооружение с левой стороны. Поднимитесь на черную волну и разберитесь с третьей копией. Теперь следует перенестись на противоположную сторону и убрать четвертого двойника. Идите вниз и уничтожьте пятую копию. Если вы хотите разобраться с ней по тихому, то вам придется воспользоваться дальнобойным оружием. Теперь осталась взяться за секретную копию, сидящую на троне.

После совершенных вами действий возникнет настоящая Далила. Следует тут же перенестись на каменное сооружение, держащееся на колоннах, и спрыгнуть на противника сверху, чтобы оглушить его. Поднимите тело и вернитесь к картине. Выйдите из нее и положите Далилу на трон. Начнется кат-сцена, в котором будет показано, что девушка навсегда заперта в своем же рисунке. Теперь нужно спасти близкого себе человека – Корво или Эмили (это зависит от того, кем именно вы проходите игру).

Далее вам покажут финальное видео с последствиями всех ваших решений. Все возможные концовки описаны нами в отдельной статье.

Одним из самых удачных стелс-экшенов уходящего года можно по праву считать Dishonored 2. При создании игры разработчики взяли формулу первой части, довели ее до ума, углубили и разделили на двух персонажей: Корво и Эмили. Первый лучше адаптирован под убийства, а Эмили - под тихий и аккуратный способ прохождения. Однако никто не мешает играть любым из них так, как этого хочется лично вам.

И как раз именно об этом наш новый материал в рубрике «Геймхак».

От чего зависят концовки Dishonored 2

Подобно тому, как это было в первой части, в Dishonored 2 концовка также зависит от уровня Хаоса. Однако не только от него. Как и раньше имеет значение количество убийств за время прохождения, но имеется и несколько дополнительных нюансов, которые ведут к одному из трех финалов с несколькими вариациями.

Уровней Хаоса теперь тоже три: низкий, высокий и очень высокий. Для того чтобы получить первый, нужно либо проходить всю игру вообще без убийств, либо убивать изредка. В обоих случаях концовка по сути получается другая, а, взяв другого персонажа, получаем еще два варианта. Точнее финал один, но с четырьмя вариациями в деталях. Для высокого уровня хаоса достаточно проливать кровь каждого, кто встанет у вас на пути, но при этом не пытаться выкашивать вообще всех неприятелей на каждой локации подчистую, иначе получите как раз-таки очень высокий уровень.

Кроме того, существует несколько важных побочных заданий по спасению ключевых персонажей. Если провалить или проигнорировать эти квесты, то также можно лишиться условного «хэппи-энда». А еще на концовку могут в мелочах влиять и некоторые варианты ответов при разговорах с определенными NPC.

1. Пройдите первый уровень полностью. Самая первая миссия происходит в Дануолле. Она представляет собой большой туториал - своеобразную вводную в механику игры и тренировочную площадку. Для вдумчивого прохождения может потребоваться до нескольких часов, при которых вы будете видеть достаточно однотипные декорации, напоминающие первую часть. Самое главное здесь - не сдаваться и дожить до второго уровня, где и начнется самое интересное.

2. Пользуйтесь стелсом. Даже если вы решили идти по трупам, все равно несколько раз за игру будут встречаться ситуации, когда шуметь просто нельзя. Иначе очень быстро убьют. Поэтому освоить навыки скрытного прохождения лишним точно не будет. Для этого как раз отлично подойдет первый уровень.

3. Не обращайте внимания на статистику. Dishonored 2 гораздо более комплексная и сложная игра, чем первая часть. Здесь намного тяжелее получить достижение «Чистые руки» (за прохождение без убийств). Поэтому не перезагружайтесь по сто раз на уровне, если нечаянно потревожили стражника и его пришлось жестоко заткнуть. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие.

4. Не пользуйтесь ручными сохранениями. Часто в руководствах подобных этому (да и в самих играх) пишут: «Сохраняйтесь чаще!». Поверьте, это не тот случай! Лучше всего Dishonored 2 раскрывается на высоких уровнях сложности. И они теряют весь свой смысл, если вы пользуетесь любыми сохранениями, кроме автоматических. Чекпоинты расставлены как раз там, где надо. У вас будет размах на то, чтобы просчитать свои действия на следующие полчаса и постараться красиво их выполнить. А если все пойдет не по плану - люто, бешено импровизировать, заодно получая лошадиную дозу адреналина.

5. Берите все, что плохо лежит. Обыскивайте все ящики, столы, шкафы и другие контейнеры. Частенько там могут попадаться различные ценности вроде еды, эликсиров или даже денег. Также охранников можно обыскивать, просто подкравшись к ним сзади и не убивая.

6. Восстанавливайте ману с помощью «Переноса» или «Притяжения». Очки маны в игре не восстанавливаются сами. Для их восполнения необходимо находить и принимать определенные эликсиры. Однако есть одна хитрость. Просто телепортируйтесь в укромное место и сможете воспользоваться еще одной способностью.

7. Пользуйтесь «Темным зрением». Данная способность серьезно помогает при скрытном прохождении. Ее стоит изучить самой первой после попадания в Карнаку. После включения «Темного зрения» вы сможете видеть сквозь стены и обнаруживать врагов. Однако способность работает лишь в пределах одной локации, поэтому с улицы то, что происходит в доме, «просканировать» не получится. Здесь вам не GTA 5 с полностью бесшовным открытым миром.

8. Заметайте следы. Уровни в Dishonored 2 значительно больше, чем в оригинале. И различных патрулирующих местность охранников здесь тоже больше. Причем ходят они теперь не на десять шагов туда-обратно, а могут пересекать всю территорию разными путями и даже иногда перемещаться между этажами. Поэтому хорошенько изучите местность, запомните места, куда никто не суется, и уносите все тела туда. А в крайнем случае - в мусорные баки. Если этого не делать, то мертвого (или вырубленного) стражника рано или поздно обнаружат и поднимут тревогу. Тогда уровень Хаоса на низком уровне удержать станет непросто.

9. Отвлекайте внимание. В игре есть множество способов отвлечения внимания охраны. Например, можно разбить что-нибудь стеклянное, либо швырнуть в сторону врагов какую-нибудь бутылку или другой шумный предмет. Также можно специально оставить на видном месте тело, чтобы проскользнуть пока эти олухи сначала посмотрят, что это такое, а потом вас уже здесь не будет. Есть и другие способы - попробуйте найти их сами!

10. Не геройствуйте почем зря. Если вас окружили - отбейте первый удар и бегите. Потом еще сможете отомстить, если захотите. Заодно у вас будет меньше шансов подсесть на постоянные перезагрузки при каждом чихе не по плану.

* * *

Казалось бы, Dishonored 2 во всем лучше первой части. И механика глубже, и играбельных персонажей двое вместо одного. Только вот и системные требования выросли многократно. Для наслаждения всей красотой игры, необходима почти топовая «машина» на конец 2016 года.

Если вы пока не успели обзавестись такой - попробуйте наш облачный сервис . Всего за 590 рублей в месяц здесь можно поиграть во многие современные блокбастеры на высоких настройках. От вас требуется лишь надежный интернет на скорости от 5 Мбит/c.

Если это ваша первая Dishonored , то советуем вам обязательно ознакомиться с обучающими материалом в стартовом меню. Они научат вас всем элементам управления, тактике боя и скрытности. Текстовые уроки будут разблокироваться по мере прохождения кампании, вы также сможете их прочитать после самой игры в пункте меню.

Не сдавайтесь, пройдите первый уровень до конца

Как и первая часть, Dishonored 2 не раскрывается на полную с первых минут игры. Для начала вам нужно завершить первую миссию в Дануолле в полном объеме. Это немного расстраивает, потому что вы потратите не один час на изучение первого уровня и его прохождение, не видя при этом весь потенциал проекта и реальную игру.
Но наш совет вам - не спешите беспокоиться и расстраиваться. Просто покончите с этим - и все. Выйдите из башни, доберитесь до корабля и получите свою первую способность. Первая миссия является хорошим способом, чтобы изучить основы игры на основе стелса, но если вы не получаете от этого удовольствие, то вам нужно просто побыстрее пройти этот уровень.

На самом деле вы можете полностью пройти игру, не используя свои умения на полную, проходя игру лишь стелсом, если вам нравится. Разные способы прохождения игры - это как день и ночь. В Dishonored 2 это две совершенно разные игры. Хотя нет, это четыре игры, потому что вы можете играть за Эмили и Корво, выбирая каждый раз новый стиль прохождения.

Не зацикливайтесь на статистике в конце миссии и уровне стелс-прохождения

Думаю, каждый игрок мечтает в конце уровня Dishonored 2 об идеальной оценке, но это не так уж и просто, даже во время второго прохождения. Только после того, как вы выучите все уровни наизусть, изучите все тонкости скрытности и поведение искусственного интеллекта, вы сможете рассчитывать на высокую оценку после прохождения миссии. Но поначалу вы, конечно же, будете очень часто попадаться на глаза охранникам и допускать множество ошибок.


Думайте о тех экранах в конце миссий как об обычной информации и статистике. Она лишь показывает ваш стиль игры, а не говорит вам, что вы полный неудачник, и то, что у вас ничего не получилось. Если вам хочется нестись напролом, убивая всех, не стоит сдерживать себя. Ведь Dishonored 2 - это настоящая песочница, играйте в нее.

Стелс в Dishonored 2 незаменим

Если даже вы планируете проходит игру напролом, убивая всех своих врагов лицом к лицу, у вас все равно будут моменты, когда нужно будет пройти охранников незаметно. К примеру, когда вы осматриваете область, чтобы увидеть, сколько и какого рода враги окружают вас, или, быть может, вы делаете каверзную ловушку для солдат. Поэтому вам в любом случае нужно будет ознакомиться со стелс-составляющей Dishonored 2 .

Но в целом все довольно просто. Чтобы перейти в режим невидимости достаточно присесть, и если какой-либо объект находится между вами и охотниками, то тут переживать нечего, все будет в порядке. Вас никто не увидит, если, конечно же, вы не будете шуметь в скрытном режиме. Охранник не увидит вас ровно до тех пор, пока вы не попадетесь ему на глаза.


Есть, кстати, одна хитрость, если вы увидели охранника до того момента, как он поднял тревогу, вы можете присесть перед ним и тогда он вас не заметит. Но учтите, вам нужно передвигаться очень тихо, не создавая никаких шумов.

Восстановление маны при помощи умений Blink и Far Reach

Ваше здоровье и мана, как правило, не восстанавливаются сами по себе, а предметы восстановления ограничены. Очень часто игроки сталкиваются с проблемой нехватки или полного отсутствия необходимых ресурсов на уровне.


Избежать такой ситуации и не подвергать риску свои ресурсы, в том числе и ману, очень легко. Во время игры вы можете заметить, что используя такие умения как Blink , Dark Vision и Far Reach , шкала маны заполняется снова, тем самым вы можете восполнять ману и использовать другие, более мощные заклинания. Восстановление происходит ровно до использования следующего умения. Такое решение разработчиков выглядит очень здорово, ведь вы можете использовать эти умение несколько раз, тем самым восполняя ману до максимума.

Используйте умение Dark Vision («Темное виденье»), чтобы обнаруживать врагов за стеной

При первом посещении новой области в Dishonored 2 , игровой процесс основывается на полном его изучении при помощи проб и ошибок. Несмотря на то, как хорошо вы подслушиваете и подглядываете в замочную скважину, вы будете часто натыкаться на врагов.

Чтобы избежать всех этих проблем еще в самом начале игры, первым делом после прохождения первой миссии изучите умение Dark Vision . Благодаря этому навыку ваш герой сможет чувствовать врагов сквозь стены и двери. Разблокирование умения стоит очень дёшево, отнимает очень мало маны, но даже если вы будете его очень часто использовать, то как мы и писали выше, данное умение позволяет вам восстанавливать ману полностью. Ну а в дальнейшем вы сможете улучшить это умение.


Но не забывайте, что «Темное виденье» не работает, если вы находитесь около наружных стен здания. Для того, чтобы посмотреть, что творится внутри здания, вам нужно в него попасть.

Убирайте за собой

Если вы не планируете проходить игру с Высоким Уровнем Хаоса - неистовым стилем войны, во время которого вы уничтожаете всех своих врагов на пути к цели, то тогда обязательно позаботьтесь об уборке тел противников, без сознания они или мертвы. Не думайте, что раз уж здесь никого больше нет, то их не найдут и не подымут тревогу.

Выбрасывайте тела в мусорные контейнеры, спрячьте их за кустарником или забором. Поместите их в комнату и закройте дверь. Сделайте прекрасную груду за диваном. Проявите творческий подход.


Также пройдитесь по карманам жертвы, думаю, там вы всегда сможете найти немного бабосов. Ну а на этом наш первый гайд по прохождению Dishonored 2 подошел к концу, оставайтесь с нами, у нас еще много интересного.

Рецензия на Dishonored 2 будет уже в ближайшие дни, . Ну а если вы играете на PC и столкнулись с проблемами оптимизации, то для вас у нас подготовлена . Ну а для тех, кто сомневается, стоит ли покупать Dishonored 2, мы подготовили , которые заставят вас купить эту игру.

В материале: Dishonored 2