Risen 2 dark waters полное прохождение. Прохождение

Risen 2 — игра, которую после прохождения толком уже и не помнишь. Ни вспышек радости, ни проклятий в адрес авторов, допустивших глупые ошибки, ни приятных сюрпризов, ни ярких реплик… Двадцать часов словно утонули в темных водах.

Пират не Карибского моря

Системные требования

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц

2 Гб памяти

GeForce 8800 GTX/Radeon HD 3870

5.5 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo/Athlon 64 X2 3 ГГц

4 Гб памяти

GeForce GTX 260/Radeon HD 4890

5.5 Гб на винчестере

Безыдейность — корень бед Risen 2 . Ее создатели не придумали ничего умнее перелицовки избитой формулы «немецкой RPG» на манер «Пиратов Карибского моря». Безымянного героя выперли из рядов Инквизиции и записали в алкоголики-флибустьеры, Калдеру залили лавой и променяли на джунгли, а старые сюжетные концы спрятали подальше , дабы не спугнуть новичков. Теперь мы носим бронированные камзолы и лосины вместо средневековых доспехов, ловко обращаемся с огнестрельным оружием наравне с ножами и шпагами, залечиваем раны грогом, ромом и «кровавой Мэри».

Постыдные силовые поля, державшие нас в узде, остались в прошлом, ведь Risen 2 — путешествие по островам. Однако линейность никуда не исчезла. Пусть к началу второй трети действа мы обзаводимся кораблем, никто не даст уплыть куда глаза глядят. Поиски четырех артефактов, способных уничтожить коварную морскую владычицу Мару, не оставляют свободы выбора. Новые локации возникают на карте строго по велению сценариста, квесты редко предлагают больше одного решения, и частенько всплывает унылое «принеси Х предметов».

Самое ветвящееся задание, когда герой должен арестовать или убить солдата-дезертира в Маракайском заливе, содержит скриптовый «баг», при определенных условиях мешающий выполнить главную миссию. Точнее, пройти ее можно, если вам удастся прикончить злодея, его разъяренных телохранителей и вдобавок полдеревни обезумевших туземцев в неравном бою. Учитывая, что многие из них — мастера по стрельбе, проще найти древний «сейв» и переиграть весь эпизод.

Обрезы и мушкеты иначе как официальным читом не назвать. Достаточно чуть-чуть улучшить навыки, раздобыть сносную «пушку» — и страшные чудища дохнут на «раз-два-три». Зачем лезть врукопашную (тем более что животные здесь безнадежно тупы, а люди слишком рьяно парируют выпады и применяют нечестные методы), если картечь устранит любую опасность издалека? Особенно веселят дуэли и битвы с «боссами» — ну не совладать клинку с огнестрелом! Мару вообще жаль — свирепая русалка долго хорохорится в роликах и в итоге склеивает ласты секунд за тридцать.

Прогресс регресса

Конечно, Piranha Bytes таки извлекла уроки из своего печального опыта. Немцы впервые сделали приличные инвентарь и карту, доработали интерфейс торговли, ввели «fast travel» между несколькими основными точками, объединили под значком «провизия» яблоки, пиво, сыр, сосиски и остальную снедь, прежде засорявшую карманы. Больше не надо напрягать память, вспоминая, где стоит NPC, обучающий нужному навыку, — Risen 2 составляет перечень наставников и отмечает их местоположение. Еще зачем-то пришили бестолковую головоломку на взлом замков. Готов спорить, ее дизайнеры корчились в адских творческих муках.

Высосана из пальца и обновленная ролевая система. Есть пять главных атрибутов: Blades, Guns, Toughness, Cunning и Voodoo. Каждый из них отвечает за три вспомогательных; например, Guns — это мушкеты, пистолеты и обрезы, а Cunning — воровство, грязные боевые приемы и умение заговаривать зубы. Ключевые атрибуты также влияют на получение «перков», которые или открывают новые возможности (скажем, шанс застрелить противника диалоговой опцией или прибавку к здоровью), или повышают все те же дополнительные параметры. Причем за «перками» надобно идти к учителям и выкладывать по 500-1500 монет, заработанных кровью и потом. Ну а поскольку славы (читай: «экспы») и золота не хватает, чтобы полностью развить хоть пару ветвей, приходится выращивать героя очень узкой специализации.

Недоставало средств, похоже, и самим разработчикам. Уродливая растительность, пугавшая в Risen , вконец подурнела. Как умудрились «оптимизировать» РС-версию, что кусты и деревья вылезают из ниоткуда в паре метров от глаз? Уж сколько игр нынче используют технологию SpeedTree RT, но так коряво ее никто не прикручивал! Увы, скриншоты не передают, сколь сильно портит впечатление этот отвратительный «спецэффект», да и деревянной анимацией они не ужаснут — на картинках Risen 2 щеголяет красивыми тенями и освещением. (Правда, нелепые мультяшные физиономии NPC — тоже крупным планом…)

Углы срезали даже на фирменной имитации суточного цикла. Некоторые граждане честно днем стоят у станка, вечером пьют пиво и затемно ложатся спать. Другие плевать хотели на усталость и простые потребности — знай себе дежурят на посту 24/7. Ладно бы речь шла о торговцах (мол, для пущего удобства и все такое), но тут опять, как в

Risen 2: Dark Waters/Ризен 2: Темные воды - прохождение Маракая


Разговариваем с Петти он а советует обыскают каюту ее отца.

Спускаемся с корабля. Нас уже принимает инквизиция и немного проясняет ситуацию на месте.

Бочки для склада:
Меркуцио попросит нас найти для него остатки после кораблекрушения, тогда он станет с наи разговаривать о торговле. Если развит краснобай до 60, то можно сразу торговать.
Если стоять лицом к кораблю, то все шесть бочек будут по правой стороне гавани. Лежат рядышком.

Экспедиция:
Комендант Корьентес выдвинулся в лес, чтобы найти храм огня. Нам надо найти комменданта.
Он находится в деревне маракайцев для ориентирования покажу на карте:

Дезертир:
Комендант расскажет, что дин из его людей просто бежал, когда был бой. За это этого дезертира нужно убить. Ангус расскажет почему сбежал. Он вообще думал, что все уже мертвы.
Можем выстрелить ему в лоб сразу(нужно умение), сказав "приказ есть приказ". Можно попытаться спасти честь парня) И отвести его к Корьентосу(застрелит его даже не разговаривая с ним), либо к Вальдесу и тот поймет, что все это маскарад и что Корьентос мертв, а это никто иной как Гарсиэ. И при попытки убить его на вас набросятся все и аборигены и ряженые инквизиторы.

Ненужные наставления:
Ряженый Бонс с утра до вечера несет всякую чушь на всю деревню. Да он даже ночью не затыкается. ГГ это надоело и он намерен заткнуть его. Также он может стать корабельным врачом в нашей команде. Для этого на понадобится блюдо, которое приготовит старшая собирательница. См. квест Отменная острота: . Бонс станет нашим учителем и частью нашей команды. С ним будет еще несколько квестов на острове мертвых.

Тайный проход:
Все хотят попасть в храм огня, но сделать это не так просто. Карьентес поручает нам найти проход в храм. Путь лежит через пещеру, вход в которую я отметил
на Карте:

Черный пес:
Раненый инквизитор Паломо расскажет нам о боцмане Гарсиэ и о том, что он всадил ему нож в спину. Инквизитор очень хочет отомстить и уверен, что пират где-то неподалеку
Забираем у пса кинжал. Сдаем Квест. Кинжал можно продать за 1000. Если он вам нужен сейчас, то можете оставить его пока не найдете для себя более мощное оружие. В любом случае оно позже перейдет к вам))
Карта с местонахождением:

Отменная острота:
Джамилия - старшая собирательница, готовит еду для жителей деревни. Она хочет приготовить блюдо ее предков. Для него ей нужны четыре растения.
Карта с местонахождением:

Корабль Гарсии:
Вот незадача)Корабль инквизиции потоплен и им нужно искать новый. Инквизитор Кордабар очень хочет вернуться с этого острова. Обнадежим бедолагу, скажем, что посодействуем с кораблем Гарсии
Попасть на корабль можно с помощью лодки, которая находится на северном пляже. Сдаем квест инквизитору. Если развит краснобай, то получите 100 золотых, а не 50.
После выполнения не забудьте сообщить это Вальдесу, получите еще 300 монет.
Отметил на карте:

Сокровища Гарсиэ
Пират спрятал их в Антигуа. За большим водопадом. Водопад трудно не заметить на карте, думаю, что вы его уже видели и пытались попасть в пещеру за ним.

Трофеи Хабиба:
Повернуть налево от корабля и пойти по этой дороге, то на пути повстречаем аборигена Хабаба. Он расскажет, что на него напали пираты и забрали всю его добычу, без нее он не может вернуться к своему племени.
Соглашаемся помочь парню. Тем более что предводитель этих пиратов нужный и важный для нас Харлок. Бежим, держась по левой стороне, рядом со скалой. Пробегаем навесной мост.
Вывозим пиратов, разговариваем с Харлоком о сокровищах Бороды. Он будет теперь у нас на корабле.Отдаем аборигену его трофеи.

Горгульи в Мараканской бухте
Разговариваем с Элриком, он расскажет нам о Горгулиях, которые есть и тут и что их размножению нужно помешать. получаем два квеста.

Выводок в Маракаме
Первые три яйца найдем следуя по тропинке(двигаясь уже от Хабиба вниз по тропе), главная не сворачивать направо, когда появится разветвление. Добигаем до тупика, убиваем горгулий на пути и вскрываем сундук. Там будет часть уникальное оружия
Клинок "Ветра Бурь" После выполнения не забываем рассказать об этом Элрику.

Гробницы предков
В лесах Маракая вы найдете старый храм, забегаем, пытаемся взять блестяшку с постамента и тут появляется призрачный здоровяк с огромным топором. Оказывается шаман бывший.
Большой приада. Дает нам задание доставить все маски в свои гробницы. Главное дядьку не гневить и не пытаться взять уже поставленные маски, а то он на вас нападет и квест будет прерван. Описание есть ниже. Еще см. квест "Черный пес" .

Cкровища в пещере пантеры:
Карта с сокровищами находится тут:

Морское чудовище:
Рыбак Хану расскажет нам о том, где лучше искать инквизицию и расскажет о аллигаторе в озере. Страшное злое животное. Естественно аборигены не хотят с ним соседствовать, да и рыбачить он им нормально мешает. Убиваем, получаем награду.

Сокровища в охотничьем районе.
Карту получим, когда выполним квест Морское чудовище:

Обнаженные трупы:
В древнем здании недалеко от озера, полно обнаженных трупов. Заходим дальше и понимаем, что маски нет и это похоже стало причиной гибели людей. Местонахождения этого здания показал на карте.
Квест выполнится когда вы разоблачите Гарсиа(см. дальше). Этими трупами окажется настоящая экспедиция.

Грабители у могилы предков:
На пути еще к одной гробнице встретим аборигена, который наблюдает за тем, как грабят гробницу древних. Там много пиратов для него и он не решается напасть. После того, как мы поможем ему он станет нас учить. Так же мы можем своровать у него то, что он своровал у пиратов обворовавших гробницу(400 золотых).
Идем и расправляемся с грабителями. Собираем с их трупов то, что они успели взять. В эту гробницу ваш спутник с вами не спустится. Будьте готовы к тому, что вы там столкнетесь со стражем. Не забываем обыскать труп пирата и забрать маску.
Ставим маску и выходим из храма.Сдаем квест инквизитору, который находится в деревне туземцев.
Грабницу отметил и Карака рядом с ней:

Шаман:
Особенно необходим если вы изучали вуду. И можем получить от него награду, когда выполним квесты с гробницами, поговорив со жрицей в деревне туземцев.
Находится Осаму тут:

Где же Карака?:
Квест получите в поселении туземцев от Дары.
См. квест Грабители у могилы предков:

Стать маракайским хальманом:
В поселке маракайцев мы встретим туземца Хакеке он вооружился ружоом О_О, считает, что будущее за прогрессом и аборигенам стоит заниматься ружьями. Его за это некоторые даже презирают. Этот парень хочет стать вождем племени, для этого ему нужно будет
победить в поединке. Мы можем ему помочь, но для этого нам надо стать его хальманом, победив уже имеющегося. Он стоит рядышком у дома идем и бьем морду. Сдаем квест.

Теперь можно идти к вождю и брать задание.

Лапа для Хакеке
Разговариваем с вождем, берем задание. Нам нужна лапа черного охотника. Рассказываем об этом Хекеке и бежим за лапкой. Будущий вождь подведет нас к пещере, сам не пойдет, мол вымани ее, а я выстрелю. Да уж...Идем делать) Убиваем пантеру, забираем лапу, не забываем выкопать сокровища(нужна карта)

Четыре пера:
Идем за новым задание. Вождь поручит найти четыре пера, спрятанные в джунглях. Перья будет не сложно найти. Помните знаки, которые оставлял Вентуро. Вот такие же ветки будут встречаться на пути и указывать на дальнейшие перья. На палке, обложенной камнями будет перо.
Карта:

Последнее испытание:
Теперь нам еще и придется драть вместо этих псевдо вождей племени. Однако мы убедились, что лучше нас вождя нет. Идем на бой. Идем к Потаки и вызываем его на дуэль. Есть возможность даже не драться с ним, а выстрелить в лоб(нужно умение) правда на меня накинулся туземец, стоявший рядом)) Идем к вождю и докладываем, получаем легендарный предмет и кучу славы.
Забираем свое ружье у нового вожака.

Сундук мертвеца:
Квест даст Малайка в лагере аборигенов. она расскажет, что гробницу ее семь обокрали пираты. Нужно вернуть украденное. См. квест Грабители у могилы предков:

Сокровища в скрытой долине:
Покупаем карту у Малайки в деревне туземцев

Кровь предков
После того, как сообщите Карьентесу о том, где находится вход в храм, он расскажет нам как туда попасть. Нужна помощь Шамана (см. квест "Шаман"). Разговариваем с шаманом и понимаем, что комендант мертв, а Гарсия нарядился в его одежду и своих пиратов нарядил.
Отправляемся к храму.

Сморим Красивое видео и расправляемся с Пиратом.

о демоверсии Risen 2 . Судить об общем уровне игры тогда было рановато, но почти все ее детали уже были видны как на ладони. На смену бесшовному миру первой части пришел набор островков, каждый из которых — отдельный камерный мирок. А вместо сурового обаяния Колонии или мексиканского шарма острова Фаранга «Темные воды» наполнились осязаемым пиратским колоритом. Инквизиторы сменили луки на мушкеты, магия рун уступила место вуду, а каждый второй персонаж переквалифицировался в лихие мореходы.

Когда ж ему майора дадут?

Подзорная труба, повязка на глазу... Типичнейший пират! Впрочем, тут все пираты такие... типичные.

Игра заново знакомит нас с главным героем, который со времен первой части обзавелся офицерским званием в инквизиции, повязкой на глазу и хроническим алкоголизмом. Но уже в самом начале «Темных вод » героя протрезвят, обрядят в лохмотья и отправят на поиски пиратского капитана Грега Стальной Бороды. Задание простое - внедриться в команду и выведать, где капитан прячет древнее оружие для убийства титанов и морских чудовищ. А попутно и мир спасти - а то артефакт может доставить немало проблем даже морской владычице Маре, которая гоняет титанов полотенцем, топит флотилии мановением руки и мечтает уничтожить все человечество.

[]

Поначалу безымянного экс-инквизитора и его верную напарницу Пэтти (кстати, дочку Стальной Бороды) катают от одного острова к другому в строго установленном порядке. Но уже в первой трети игры герой обретет капитанское звание и примется управлять собственным кораблем.

Как «Эбеновый ястреб» из и «Нормандия» из , корабль играет роль передвижного лагеря, меняющего дислокацию одним щелчком мыши по глобальной карте. Мир от этого, впрочем, открытым не становится. Новые острова открываются строго по сценарию, по одному-два за раз, и пока мы не выполним на них все положенные задания, дальше нас не пустят. А назад возвращаться, как правило, незачем - разве что сюжет потребует.

Один из возможных спутников героя - снайпер Вентуро - очень напоминает Мильтена из «Готики». При условии, что тот в юности записался в солдаты, а не в богобоязненные маги огня.

Кроме того, на палубах корабля в межмиссионное время околачивается команда: время от времени герой встречает сподвижников, готовых разделить с ним тяготы спасения мира. Болтовня с ними - одна из самых интересных частей игры. Конечно, это не или там - в «Темных водах» даже роман закрутить не с кем. Но тем не менее каждый член команды - целостная и очень хорошо прописанная личность, со своей точкой зрения на сюжетные вопросы. К тому же компаньонов можно брать с собой на берег - но только по одному за раз и только на те острова, на которые разрешают разработчики. Товарищ и в бою поможет, и в диалог свои пять копеек вставит - жаль только, собеседники героя такие ремарки с завидным упорством игнорируют.

Постреливать по врагам, прячась за спиной напарника, - одно удовольствие. Мушкет перезаряжается быстро, а промазать с такого расстояния очень трудно даже неопытному стрелку.

Протекающие швы

Главная проблема «Темных вод» - логика происходящего. Истории игр Piranha Bytes никогда нельзя было назвать шедеврами, но они всегда были последовательны и логичны. В Risen 2 же сюжетные несуразицы и штампы ничем не обоснованы, а в заданиях полно прорех.

К примеру, на одном из островов нам предстоит вычислять предателя, затесавшегося в ряды союзников. Отличный ход, напоминающий о . И так же, как в «Ведьмаке», предателя можно разоблачить заранее, в ходе побочных заданий. Но Геральт, вычислив врага, держал язык за зубами и в конечном итоге заманивал в ловушку. А вот наш герой может только подойти к шпиону и... заявить ему: «Я все знаю, мерзавец, я убью тебя!» , причем безо всякого участия игрока! После чего бить героя кинутся все разом: и сам шпион, и его охрана, и мирные жители, для которых мы враз превратимся в обычного убийцу.

Изучив соответствующий навык, герой обзаведется маленькой обезьянкой, которая поможет обчищать чужие дома.

Старые задания типа «собери пять предметов» поубавили размах (теперь мы собираем не куски великого артефакта, а всякую бытовую мелочь типа ингредиентов для зелья, ящиков с товаром и стройматериалов), но интересными или оригинальными от этого не стали. Доходит до смешного - на необитаемом острове нам очень долго предстоит бегать по джунглям в поисках лиан для постройки плота. Разумеется, подходящей лозы на всем острове сугубо «под расчет» для выполнения задания, и растет (вернее, валяется) она в строго определенных местах.

И особенно обидно смотрятся в «Темных водах» классические сюжетные ходы от Piranha Bytes. Они были в каждой «Готике», они были в Risen, они есть и здесь. Это и традиционные стражники на воротах, которые не пускают героя, пока тот не накопит на взятку, и ключевые персонажи, которые тормозят развитие сюжета фразой: «Я тебе не верю, пойди добудь подтверждающие письма от моих помощников». Piranha Bytes пятую игру подряд отправляют нас совершать двенадцать подвигов ради вступления в Старый лаг... простите, в общину пиратов и ничуть этого не стесняется.

Что такое «ролевая игра от Pyranha Bytes»?

Как и RPG от Bioware, ролевки от Pyrahna Bytes фактически выделились в отдельный поджанр, легко узнаваемый по характерным признакам, присущим всем их играм. Их мы и попытались классифицировать ниже.

Главный герой без имени . То есть имя-то у него, может, и есть, но в игре он отображается только как «Я».

Бесшовность . Мир целостный, в крайнем случае - разбитый на две-три огромные локации. Не особо велик, но донельзя насыщен деталями и значимыми местами. Пролезть можно всюду, искусственные преграды - редкость.

Агрессивное зверье , которому слаборазвитый герой на один зуб. Обычно пасется в стороне от основных дорог, чтобы игрок не лез туда, куда его все равно направят десятком заданий позже. И никакого «автолевелинга»!

Простая и прозрачная ролевая система . Пара-тройка основных характеристик (вроде силы и ловкости) и куча навыков, которые изучаются при наличии трех вещей - опыта, денег и учителя.

Не менее простая и понятная боевая система. Никаких сложных комбинаций и тактического планирования.

Условное разделение боев на поединки с людьми и сражения с монстрами. Атаки гуманоидов можно парировать, от ударов монстров можно только уворачиваться.

Имитация жизни . Почти для каждого персонажа прописан свой распорядок дня. Крестьяне пашут, солдаты тренируются на плацу, священники читают проповеди, бездельники пьют в тавернах - жизнь кипит.

Выбор между конкурирующими фракциями . Герой либо записывается в одну из них, либо просто поддерживает. Предварительно пройдя кучу испытаний для проверки на профпригодность. Изменить выбор и вступить в другую фракцию, как правило, нельзя.

Магия - привилегия избранных. Чтобы изучать магические навыки, герой должен вступить в конкретную фракцию. Для всех остальных - только одноразовые свитки.

Разделение на главы . С каждой главой сюжет выходит на новый виток, ассортимент зверья в уже пройденных зонах обновляется, а персонажи обрастают свежими заданиями.

Камерный мир . Сценарий регулярно прогоняет нас по одним и тем же местам, показывает, как они изменились от наших действий, приводит к уже знакомым персонажам, сталкивает с последствиями совершенных действий.

Длительность . Обычно несколько суток «чистого» времени. Даты игрового времени не уточняются.

Система ремесел . Самых разнообразных - начиная с алхимии и кузнечного дела и заканчивая умением снимать с животных шкуры.

Бездонный рюкзак и куча предметов для собирательства . Хватать можно все, что попадается на глаза, - рвать траву, собирать грибы и ягоды, обчищать трупы и сундуки, хитро запрятанные в потаенных уголках локаций. Сгодится все - не для себя, так на продажу.

И многое, многое другое ...

Благородный жулик

Зато кучу положительных эмоций приносит чувство юмора, внезапно прорезавшееся у главного героя. Не ясно, связано ли это с потерей глаза, но за время, отделяющее Risen от Risen 2, он научился острить в диалогах и вообще проявлять характер, что раньше ему было несвойственно.




Старая ролевая система канула в небытие. Теперь у персонажа пять основных навыков, пятнадцать умений, да еще полсотни способностей в придачу.

Мирные навыки играют в «Темных водах» большую роль, чем во всех «Готиках» вместе взятых, - и выгоды от них тоже больше. Некоторые задания теперь можно выполнить, просто побеседовав с кем надо. Прокачав запугивание, мы сможем одним грозным словом решить проблему, которую иначе пришлось бы решать кулаками, а убеждение поможет герою существенно экономить на взятках. В результате воровские и разговорные умения в Risen 2 оказались едва ли не нужнее боевых. Тем более что хорошее оружие не требует никаких способностей, а наоборот - дает к соответствующим умениям немалые плюсы.

Боевая система расширилась за счет новых ударов и огнестрельного и метательного оружия, которое, впрочем, очень ограничено в применении. После каждого выстрела или броска следует долгая «перезарядка», в ходе которой можно продолжать бой. Зато метать во врага можно что угодно - хоть кокосы, хоть песок, хоть попугая! Бедная птица после этого возвращается обратно, как бумеранг, - можно швырнуть повторно.

Система ремесел отошла со второго на третий план. Теперь мечи, ружья и все остальное делаются только по чертежам, а их еще попробуй найди. Исключение - починка артефактного оружия, которое поставляется герою сугубо в расколошмаченном виде и всегда требует ручной доводки.

А вот где без самодельных предметов не обойтись - это в колдовстве. Впрочем, магия вуду от традиционной рунической магии «Готики» отличается только антуражем. Роль рун, которые изготавливаются и применяются только при наличии соответствующей магической подготовки, заняли колдовские жезлы, а на смену одноразовым свиткам пришли куклы вуду - вот и вся «принципиально новая» магическая система.

Иногда, когда герой наносит смертельный удар, игра включает замедление времени. Учитывая плохонькую анимацию, смотрится такой ход не очень здорово.

Risen 2 полна интересных задумок, но и досадных упущений в ней не меньше. Проседают тексты и хромает логика сюжета, падение героя в воду приводит к затемнению экрана и телепортации на берег, а рваная анимация портит впечатление от кат-сцен. Но сильнее всего огорчают самоповторы - идеи, которые Pyranha Bytes переносит из игры в игру, надеясь, что они сработают еще разок. Для тех, кто не играл в предыдущие их ролевки, это, быть может, действительно так. Тем же, кто прошел все «Готики» и первый Risen, будет трудно избавиться от ощущения, что все это уже было , причем точно так же и не один раз .

Зато тут полным-полно пиратской романтики. Харр!

Предисловие

Когда нам еще удастся совершить настоящее морское путешествие к краю Земли, с целью убийства злосчастной богини Мары? Risen 2 готов подарить нам это путешествие на пути которого нас будут ждать море джунглей с их обитателями, пещерами и интересными NPC. А под конец путешествия отважному капитану и его команде и вовсе предстоит встретиться с главным морским чудищем - Кракеном, которого боятся даже самые заядлые пираты. Вы готовы отправиться в это путешествие и вступить в схватку с огромным кальмаром-осьминогом?

Кальдера

Итак, мы встречаем нашего героя постаревшим. Тысяча чертей на сундук мертвеца, да он же в стельку пьяный. Лучшим другом в последние годы для него был ром. Как и последние годы наш герой одинокий, годный и пьяный легко валялся у себя в каюте, как вдруг его старый знакомый Хуан позвал нас к коменданту.

Итак, поднимаемся. Прихватываем с собой все необходимое. Выходим и снова пересекаемся с Хуаном. Небольшой разговор и мы отправляемся к коменданту. Найдем его у ворот. Болтаем с ним и получаем задание - исследовать береговую линию. Нам надо поискать выживших. Спускаемся к воротам. Хуан их откроет. Продолжаем поиски. Искать долго не придется, так как наткнемся на девушку, отбивающуюся от демонов. Раздумывать особо некогда. Достаем нашу шпагу и… А как быть с песчаными? В общем, молим их и спасаем ее. Оказывается, что это не просто девушка, а Пэтти. Из разговора с ней узнаем, что Кракена можно и нужно убить. Для этого прежде всего надо найти ее отца - Стальную Бороду. Конечно же, нам придется отправиться в приключения на остров Такаригуа.


#

Возвращаемся назад. Идем к начальнику склада, который попросит найти обыскать обломки и найти несколько целых ящиков с припасами. Отправляемся на берег и с легкостью находим ящики. Ничего сложного тут нет. Теперь нам надо переговорить с Карлосом. С утреца идем к нему. Общаемся с Карлосом и Себастьяном, можно поучаствовать в тренировочном бое. Также мы получим следующее задание.

Конечно, нас отправляют на Такаригуу. Пэтти будет ждать нас во дворе. Отправляемся к порту на борт корабля Черная Бетти. В скором времени мы отплывем.

Такаригуа

Увы, но инквизиция, в рядах которой мы были, решит изгнать нас и вполне официально. Ну, ничего не остается, кроме как попробовать себя в пиратстве. Пэтти с нами. Находим Себастьяна. Отправляемся вместе в Пуэрто-Скарико. Находим Рокфора и выслушиваем его доклад. К сожалению, местный правитель Ди Фуэго не умеет руководить. Он напоминает Великого Пу. Не забудьте наведаться к губернатору, так как именно у него мы найдем карту острова.

Итак, получаем карту и первое задание - найти логово пиратов. Выходим из поселения и добираемся с помощью карты до поселка пиратов. В их логове будет корабль, на котором мы и найдем Стальную Бороду - отца Пэтти. Папашка предложит нам войти в ряды пиратов, но вы то в курсе, что для этого надо выполнить ряд заданий. Выполняем ряд простеньких заданий и вступаем в ряды плавающих под черным флагом.

Не поверите, но не для одних нас ром являлся другом все это время. Стальная Борода тоже любит ром и без него уплывать не хочет. Нам надо помочь Бражнику, который сможет изготовить достаточное количество рома. Надо выполнить задания Доставка Сахара и Водонос. Докладываем Бражнику об их выполнении. Затем обсуждаем вкус выпивки со Стальной Бородой. Теперь необходимо раздобыть вещички. Для начала шляпа. Найти ее можно ночью, когда Моррис замечает подобных в шляпе и начинает заварушку. Затем Педро около губернаторской отправит нас к Картеру. У него мы сможем прикупить необходимую одежду. Настоящему пирату настоящая труба и карта с сокровищами. Найдите башню Васко, а от нее отправьтесь на юго-восток, а затем возьмите курс севернее. Вы найдете храм. Здесь же будет тушка Пита и карта с ним. НА карте отмечены сокровища. Копаем и находим подзорную трубу.


#

Наведаемся в таверну. Здесь встретим О’Брайена, который только и треплется о том, что имеет зарытый клад. Надо поиграть с ним в игру «кто больше выпьет». Запаситесь болеутоляющим у Бражника - будет нелегко. В дальнейшем место клада будет отмечено на карте. Поговорите также в таверне с Миксом. Как только выйдем наружу наткнемся на Бражника, который попросить последить ночью за Миксом. Город засыпает. Снова болтаем с Бражником и осуществляем слежку. Окажется, что Микс прислуживает утопленникам. Убивает и Микса и этих чудиков.

Находим Ларго и обучимся у него ценным умениям. Затем отправляемся к МакЛейну. Он находится на корабле Стальной Бороды. Именно мы с ним откроем один сундук. И напоследок надо будет поохотиться на крабов, но перед этим надо обязательно овладеть навыком «Удар Ногой». Находим Блейка. Он предложит убить крабов. Надо убить не меньше трех. Золотых получим и задание выполним.

После выполнения всего вышеописанного появится задание, которое отправит нас на другой остров. В пиратском логове будет стоять наша красотка. Отправляемся в путь!

Берег Меча

Продолжаем поиски оружия, которое убьет Кракена. Отправляемся на остров Берег Меча. Итак, приплываем и сразу же отправляемся на башню. Находим тут пирата одного и болтаем с ним. К сожалению, именно здесь произойдёт разборка между СТ (Стальной Бородой) и последователями Ворона. Наблюдаем за всем делом, а теперь выбираем, на чьей стороне мы будем. Выбираем между инквизицией и аборигенами.

Ну, пускай для начала будет инквизиция:

Итак, отправляемся к кораблю Ворона. СТ (Стальная Борода) укажет нам дорогу. Следуем за ним. В определенный момент решаем какой именно нам дорогой пройти. Затем надо будет осмотреться в Пуэрто-Изабелле. Осматриваемся. Узнаем от Франко, что Себастьяно уже здесь. Находим его в самой верхней части крепости и узнаем, что корабль Ворона давно ушел ко дну.

Себастьяно попросит найти Вентуро. Он должен наблюдать за храмом Земли. Чтобы его найти поговорите с патрульными, которые целой цепочкой ведут почти к храму. За городом ищите следы на камнях, которые приведут к нему. Находим его и общаемся с ним. Теперь нам надо втереться в доверие к прислужникам Ворона и самим аборигенам. Тут же появится задание о том, что нам надо следовать за Вентуро. Ну ладно, идем за ним. Опять нам дают выбор в действиях. Убейте Базиля и разгромите шалаш пиратов Ворона. Не забудьте открыть сундук Базиля. Затем возвращаемся в город и обо всем докладываем Себастьяно. Он отправит нас к Вебстеру, который даст нам мушкет! И еще и мушкетеров в придачу. Теперь разыскиваем Алькасара и болтаем с ним. Он называет нам имена бойцов, которых надо для начала бы найти, сообщив каждому место события. Находим Бартоло. Этот рассеянный с улицы бассейной потерял свое ружье. У входа в город мы найдем Эйсебио. Оказывается, что у него долги некоему Тито. Разбираемся с чужими долгами, а затем забираем ружье у Тито.


#

Мартинеса найдем около города. Ему надо помочь в убийстве большой кошки, которая спряталась в пещере. Около башни инквизиции найдем Санчо. Он будет недалеко от входа в пещеру. Убиваем пиратов и Санчо с нами. Затем говорит Вентуро о том, что все в сборе. Остальных найдем около входа в город. Отправляемся в храм и убиваем маллуков. Надо убить не меньше восьми маллуков.

Итак, теперь нам предстоит побороться с самим Вороном. После чего с титаном сражается. Сражаться с ним надо по особенному. Для начала мы будем уклоняться от глыб, затем в момент, когда он открывает свое сердце, кидаем копья. Затем сражаемся с ним в рукопашную и все.

Теперь за аборигенов пройдем:

Ищем дочку вождя среди аборигенов по имени Чани. Общаемся с ней. Она попросит найти и освободить Тагана. Он заточен в башне инквизиции. Находим его, но решетка закрыта. Ключ мы найдем в траве справа от кучки бочек напротив башни. Охранник бьем, а Тагана выпускаем. Бежим за ним. Затем нас попросят найти шаганумби. Он будет около скалы. Возвращаемся к Чан и рассказываем об обстоятельстве дел.

Итак, Чан попросит найти идол. Проводите Тагани до деревни, и вы найдете идол. Отдайте его Чан. Теперь надо попасть в храм. Отправляемся к Самиру. Он задаст нам пару вопросов. Ответы следующие: Йизакиля, Я Шпион Инквизиции, Комендант Карлос. В общем, отвечаем честно. Затем деремся с ним же и проходим в храм. Внутри говорим с Чани. Берем идол и кладем его на алтарь внутри храма.

Итак, теперь надо возобновить поставки золота в храм. Для этого находим Капуа, которая создаст идола. Обратитесь к Язуки и Нацуми за помощью, чтобы они собрали нам травы. С помощью лин добудьте золото. Капуа захочет заполучить нефрит. Хикоко готов нам помочь в этом, но на необходим сильный проводник. Отправляемся в указанную пещеру и добываемся четыре куска нефрита. Все отдаем Капуа. Хикоко провожаем в деревню. Найдите Нацуми. Окажется, что она потеряла мешки, в которых были ее приправы. Собираем и возвращаем. Ничего сложного. Затем у Язуки заберите травку, ммм, и верните ее Спику.


#

Теперь создаем настоящую куклу вуду. Для нее понадобится волос, который мы найдем у Джима. Волоса мало. Нам нужна еще сама кукла, зубы, глаза и нефрит. Все это собираем и показываем Нацуми. Куклу создаем на алтаре и показываем Чани. Пора задействовать нашу куклу. Найдите Джима и используйте ее на нем. Отдаем долг могильшику и покупаем бутылку рома. Ром отдайте Скорняку. Крадем все, что нужно и отдаем Флойду. В храме поговорите с Бакиром. А теперь валим. Отдаем куклу Чани. Идем снова к храму. Убиваем дикарей на входе. И та же битва с Вороном и с Титаном. После чего храм можно будет полностью разграбить. Учтите, мы получим шляпу СТ (Стальной Бороды) важно хранить ее до конца игры.

Что ж, настала пора отплывать. Для начала болтаем с комендантом Себастьяно. Затем находим Пэтти и идем вместе с ней в порт. Надо провести небольшой такой саботаж. Пэтти даст гвозди, чтобы мы вывели из строя пушки. Пушка, которая на башне легко обезвреживается в момент, когда отворачивается охранник. Для остальных трех ждем ночи. Ждем, пока охранник отходит и портачим пушки. Теперь нужно раздобыть воды в дорогу пресной. Если вы под прицелом инквизиции, то можете попросить об этом Софью, но взамен она попросит найти ей три золотые маски. Для аборигенов поинтереснее: Создаем куклу вуду Себастьяно. Не забудьте найти его волосы в его комнате на столе (расческа).

Используйте Себастьяно, чтобы приказать Мигелюзагрузить воду на корабль. Теперь выбираем себе третьего партнера. Опять же, все зависит от того, чью сторону мы выбрали: Вентуро или Чани. Теперь нам надо освободить Хоукинза. Он обладает необходимой нам информацией, а мы же поможем ему с побегом. Крадем ключ от его камеры. Ключ найдем у Себастьяно. Как вариант, вы можете ничего не красть и просто хорошенько пальнуть из пушки по башне. Пушка стоит недалеко от нижних ворот. Затем отвозим Хоукинза к Пэтти. Он станет четвертым членом команды. Осталось раздобыть новую посудину. Для этого просто сообщаем Пэтти, что мы готовы и берем корабль силой. Теперь мы снова можем продолжить свое приключение.

Кальдера

Возвращаемся на Кальдеру. Встречаемся с Карлосом. Выполняем необходимые квесты. Нам надо разузнать куда же держит свой путь капитан Гарсия. Поговорите с главным в торговой гильдии. Нам откроют ворота в город. Но стражник не будет нас пропускать. Разговор с ним ни к чему не приведет. Идем в комнату снизу, напротив кухни. Находим документ. Затем отдаем его Панталео. Его найти можно в отеле. Здесь же есть алтарь, где можно создать его куклу.

Используем тело стражника Маурегато. Идите в высший совет. Сообщите Кустодио, что начинается заседание. Затем можете попортить жизнь некоторым людям. Затем возвращайтесь в свою тушку. У выхода из отеля нас поджидает слуга. Он скажет, Азуро хочет встретиться с нами. Идем в дом Азуро. Окажется, что этот самый Азуро точит зуб на Маурегато и по делу. Он обещает нам помощь. Но прежде чем мы проберемся в Высший Совет, нам надо раздобыть одежду курьеру и грамоту посыльного от Маурегато.


#

Тряпье посыльного найдете в отеле у Пантелло. Специальный перстень найдете на втором этаже дома Маурегато. Печать верните Азуро. С ее помощью он сделает грамоту и даст ее нам. Затем нам надо попасть в архив Высшего Совета. Замочите стражу и вперед. Встречаемся с Кассандрой. Она задает нам пример. Ответ следующий: 2 шкафа и 15 пустых ячеек. Там же найдем книгу, которая разоблачает Маурегато. Затем все же спускаемся в архив, где надо найти книгу о решении высшего совета (Решение Высшего Совета) из нее мы и узнаем, что Гарсия плывет к Маракайской бухте.

Маракайская бухта

Первым делом находим шлюпку и на ней отправляемся на корабль Гарсии. В его каюте найдем журнал. Затем поговорите с Пэтти. Из дневника мы узнаем, что Гарсия двинул к храму огня. Первым делом надо разыскать Коррьентеса. Найдем мы его в деревне аборигенов, которая расположена в чаще джунглей. После того, как мы его найдем, разговариваем с ним. Он рассказывает о секретном проходе в скрытую долину. Из разговора выяснится, что данный проход находится в пещере, что за деревней. Затем ищем шамана Осаму (нет, не Бен Ладена). Берем у него кровь наших предков. Не поверите, но Осама поможет нам и скажет, что Коррьентес и есть Гарсия, только переодетый.

Находим стену огня, выпиваем зелье и идем дальше. Дальше все просто. Продвигаемся вперед. Конечно, не забываем рубить врагов. В конце концов мы убиваем Гарсию и получаем артефакт.


#

Да, теперь мы здесь. Продолжаем поиски оружия против Кракена. Антигуа - своеобразный пиратский порт. Ничем не хуже Тортуги. Итак, узнаем и ищем о различных артефактах. Первым делом нам надо раздобыть сокровище Гарсии. Найдите с помощью карты большой водопад и поднимитесь к нему. Здесь мы найдем ворота необычной формы. Проходим внутрь, затем в пещеру. Тут рубимся с врагами, а в конце выкапываем сундучок.

Затем получим задание «Сезам, откройся». Надо открыть ворота, но для этого нужен пароль. Пароль найдём в журнале Гарсии на его корабле. Гарсия самый крутой - удивительный пароль, не правда ли? Используем его у ворот.


#

Итак, бочки с порохом можно нарыть у Рика. Надите ему карту сокровищ и бочка наша. Эти же сокровища нам потом придется раскапывать. Пушку найдем у оружейника Уилсона, но так легко он нам ее не продаст. Устройте ему свидание с приятной ему Грейс, тогда все будет окей. Грейс же потребует целую 1000 золотых - неслабо. Затем окажется, что Уилсон заложил пистолет Доновану. Возвращаем его хозяину. К сожалению, Донован так просто пушку не возвращает. Если одолеем его в стрелковой дуэли, то пистолет наш. Нужно будет 8 раз попасть в цель из десяти.

Рулевой… Зайдите в таверну и поговорите с Морганом. Он с радостью пойдет к нам. Но и этот попросит некий тур с ним провести. Сначала одолеваем его в фехтовании, затем, простите, нажираемся с ним в го…, ну вы поняли. Затем еще и по мишеням стреляем с ним же. Найдите водоноса. Он тоже попросит разобраться с Бутчем. Побейте его и снова попросите водоноса Майлза носить воду. Для того, чтобы избить Бутча наврите ему о сокровищах в пещере и сами туда отправляйтесь. Осталась рыбка о которой договариваемся с рыбаком Эдди. К сожалению, им мешает ловить рыбу некая тварь в гроте. Убейте ее, а заодно и спасете Данкана.

Теперь отплываем на остров Воров. Чудом спасаемся с этого Богом забытым острова. Навещаем снова Слейна и Альваресу. Затем встречаемся со Слейном на площади Клятвы-на-Крови. К сожалению, придется устроить кровавую дуэль. Не забудьте обыскать его тело. Говорим с Альваресом.

Остров Воров

Высаживаемся на берег дивного острова и идем за Слейном. Подходим к пещере. Наш спутник отказывается пройти внутрь. Ну, ничего идем туда сами. Внутри обнаруживаем ящик, но проход завален. Приходится выйти с другого конца пещеры, который выходит на грот. По пути попадутся прислужники Мары, а также термиты. Выбираемся из нее и следуем по береговой линии. К сожалению, мы не застанем нашего корабля на месте. Оказывается, этот урод сбежал с ним.

Мы встретим гнома Джаффара. Как ни странно, но именно он нам и окажет помощь. Идем вместе с ним вглубь джунглей к обители гномов. Найдите Ульве. Он попросит найти Калила, который куда-то пропал. Найти его будет несложно, но домой он боится идти, так как боится огромных крабов. Убиваем их и возвращаемся с Калилом домой. Найдите Зеки и помогите ему. Он потерял корону, точнее ее термиты утащили в пещеру. Найдите ее и верните. Теперь найдите Нури. Разговаривать он толком не умеет. Покажите ему рубаху. Хитрец захочет черную жемчужину, которую за выполнения задания даст Ульве. Отдайте ему жемчужину, а он даст также рубашку, как и остальные герои. Теперь можно начинать строить плот с Джаффаром. Найдите ему десять бревен на месте кораблекрушения. Около домов гномов находятся лианы. Надо пять штук. На помощь придут Зеки и Нури - попросите их. Затем раздобытое отдаем Джаффару и он строит плот. Встретьтесь с ним на западном берегу и вы сможете уплыть с этого острова. Плывите на Такаригуа.

Остров Мертвецов

После Такаригуа мы отправимся сюда. Наш экипаж боится спускаться на остров. Ну, что поделать, пойдем в одиночку. Идите к воротам. Слева от них будет сундук, в котором будет гарда. Затем поднимаемся по лестнице. Встречаем аборигена Дао. Он уверен, что Мара мешает сну мертвых и надо ее утихомирить, поэтому помогает нам.


#

Нам всучат карту. Теперь пробиваемся к Царству мертвых. Нам нужно зелье ложной смерти. Для него нужны ингредиенты, которые найти можно здесь же. Внимательно и хорошенько все обыщите. У входа в храм соберите 5 Черных Лотосов (цветок) и 6 порций могильной пыли. Зелье наше. Используем его на алтаре и попадаем в Царство мертвых. Нахожим проклятую художницу Наэль. Теперь надо изготовить скипетр с череопм. Найдите череп охотника. Найдите Мотегу, выслушайте его и помогите ему, а взамен он и даст нам черех охотника. Найдите Акандо. Он был вором, поэтому не может так просто покинуть этот мир. Надо, чтобы кто-то и его обокрал. В его склепе вы найдете сундук. В этом сундуке наша награда. Наэль располагает ключом от сундука. Найдите Куско. Надо его одолеть в битве, чтобы он покинул этот мир. Нагада не заставит себя ждать. Из всех вещей полученных мы собираем скипетр. Отнесите его Дао и он призовет нам Стальную Бороду, а тот расскажет о месте, где находится Храм Воды.

Такаригуа

Такаригуа - это остров в Южном море, покрытый непроходимыми джунглями. Здесь, используя труд рабов, на местных плантациях Инквизиция выращивает сахарный тростник. Спрос на тростниковый сахар в Антигуа очень велик, поскольку из него делают ром, который славится по всему Южному морю.

Пуэрто-Сакарико - главная база на острове; тут солдаты Инквизиции сторожат рабов. Ситуация на острове непростая - с него без следа исчезают люди. Эти необъяснимые пропажи очень не нравятся Инквизиции, поскольку мешают производству рома. Кроме того, словно других бед было мало, на острове, похоже, обосновались пираты.

Но помимо пиратских жилищ, здесь все еще полно темных и неисследованных мест, которые вызывают дрожь даже у самых храбрых искателей приключений. Наша карта острова с важными метками поможет вам не заблудиться во время опасного путешествия.

Пункты быстрого перемещения

А – Пуэрто-Сакарико
B – Башня Васко
C – Башня Джека
D – Большие ворота
E – Пиратское гнездо

1 – Осорио
2 – Педро
3 – Рокфор
4 – Ди Фуэго, Себастьяно
5 – Ларго
6 – Райли
7 – Жиль
8 – Томпкинкс
9 – Васко
10 – Джек
11 – Водоносы
12 – Барни
13 – Фланниган
14 – Кертис
15 – Стоун
16 – Блейк

Важные места

1 – лодка
2 – жилье рабов
3 – сахарная плантация
4 – лагерь с кроватью
5 – проход на другую сторону острова
6 – старые могилы
7 – руда
8 – деревянная нога
9 – тело Пита
10 – сбежавшие рабы
11 – руины
12 – пещера
13 – таверна
14 – корабль Стальной Бороды

Сюжетные задания

Прочная одежда
Квестодатель: Педро.
Задание: Найти одежду чтобы попасть на прием к Ди Фуэго.


Губернатор, как значимая личность на острове, не хочет говорить с парнем в лохмотьях, так что нам нужна приличная одежда, чтобы пройти дресс-код стражников Ди Фуэго.


Есть 2 способа выполнить этот квест: найти старую рубашку в сундуке в казармах что позади мэрии, либо купить рубашку пирата Ларго у охранника Картера.
После разговора с Картером, можем купить у него рубашку. (слава +150)

Найди пиратское гнездо


Нужно просто прийти в пиратский лагерь
Награда: Слава +50

Пиратский пост
Квестодатель: Рокфор


Один из первых квестодателей в Пуэрто-Сакарико – начальник стражи Рокфор. Он то и говорит нам, что у него имеется письмо для пиратов. Соглашаемся отнести его и получаем 100 золотых за работу.


Забегаем к Ди Фуэго, который сообщает чтобы письмо было запечатано и бежим в логово пиратов. Отдаем письмо Бражнику.

Карта О’Брайена
Квестодатель: О’Брайен
Задание: Получить карту сокровищ


После разговора с пьянчугой О’Брайеном выясняется что пираты прячут сокровища и что поиски сокровищ производят впечатление на них. Также он проболтался о своих сокровищах, которые он запрятал где то на острове. Он согласен сыграть в игру на свою карту, но Безымянный тоже должен поставить что нибудь на кон. О’Брайна удовлетворит любой вариант: обезьянка, Черная Жемчужина (Которую мы получили в квесте Ларго) либо 500 золотых. Третий вариант мне пришелся больше по душе. После выяснения ставок, О’Брайен говорит что будем пить болеутоляющее. Его можно получить у Бражника. Приносим О"Брайену болеутоляющее и начинается мини игра.

Суть игры проста – мы должны мышкой хватать бутылки, причем если схватим неудачно – она упадет и нужно будет заново ее схватить. Сложность состоит в том, что после каждой выпитой бутылки – начинает плыть в «глазах» и попасть по бутылке довольно проблематично. Сама мини игра не должна вызвать сложностей.
Награда: карта О’Брайена

Сокровище О’Брайена
Квестодатель: О’Брайен
Найти сокровища


После получения карты, сокровища О’Брайена найти несложно. Но чтобы выкопать их – нам нужна лопата. Ее можно купить у торговца Фланнигана. Нужно вернуться обратно, к Большим Воротам, но, не доходя их - повернуть направо. Там мы увидим 3х человек: Доггса, Фостера и Колби. Они участвуют в квесте Водоносы . Проходим мимо них и выходим на побережье. Нас попытаются атаковать 5 песчанных монстров, но они, надеюсь, вам будут уже по силам)) Место, где спрятаны сокровища отмечено большим красным крестом – не ошибетесь.

Останется кликнуть левой кнопкой мыши и наш Безымянный откопает сундук.

Свести счеты с Хэнком


После разговора с девушкой из таверны, Холли, Хэнк скажет, что мы должны ему денег. Отказываемся и избиваем обнаглевшего.
Слава: +100

Поиски Стальной Бороды
Наш капитан находится в логове пиратов на корабле, так что после всех подвигов можно бежать к нему на корабль.


Внимание! Пэтти после этого действия покинет группу и далее по острову будем бегать одни. Так что если остались незаконченные дела, лучше повременить с воссоединением родственников, Пэтти, думаю, не расстроится из-за этого.

Стань Пиратом
Квестодатель: Стальная Борода


Чтобы капитан принял нас в свою команду, нам нужно произвести на него впечатление. Хвалимся нашими подвигами, которые успели совершить:
- Хорошие новости от Блейка (а если вы выиграли состязание, то обязательно говорим об этом)
- свели счеты с Хэнком
- нашли сокровища О’Брайена
- нашли сокровища Пита
- освободили Ларго из тюрьмы
- разграбили гробницы
- уничтожили крабов с Блейком
- убили предателя Микса и Утопленника
- решили проблему с ромом

И нам остается только принести клятву, после которой отплываем на следующий остров.

Без рома не уйду
Квестодатель: Капитан Стальная Борода
Ром для пирата как вода для обыкновенного человека – так же необходим. Поэтому Капитан никуда не хочет плыть без рома. Нужно решить проблему с поставкой рома с Бражником.
Бражник дает квесты Доставка сахара и Водоносы .

Водоносы.
Квестодатель: Бражник


После разговора с Бражником, выясняется, что у него проблемы с алкоголем. Основные составляющие рома, объясняет он, это сахар и вода. Как оказывается, проблемы и с тем и с другим. Таким образом появляется еще 2 квеста: Водоносы и Торговля сахаром. Насчет воды, Бражник отправляет нас к Кертису.



Кертис говорит, что Доггс и Фостер подрались в баре и за это он отправил их носить воду. Но один из них должен пойти помочь Фенсу на воротах. Нам предстоит решить, кого из них отправить.

Приходим к нашим враждующим и пытаемся с ними поговорить, они говорят, что это не наше дело и отказываются дальше вести беседу. Подходим к третьему, более разговорчивому человеку – Колби. Он то и вводит нас в курс дела. Итак, после разговора нам предстоит решить кого отправить на ворота. Варианта 3: Доггс, Фостер и, собственно, Колби. Если выбрать кого-то из первых двух, они безропотно пойдут на ворота.


Если же мы выбираем Колби, то Доггс и Фостер не согласны с этим и хотят подраться с нами, но они даже тут не могут прийти к согласию и начинают спорить кто из них будет первым. Нам без разницы, деремся с ними. После этого радуем Колби, и получаем у него Кровавую Мэри в награду.
Сдаем квесты Кертису, Бражнику (+Ром) и Фенсу (+25 славы если прислали Колби)

Доставка Сахара
Квестодатель: Бражник


Кроме воды, для рома нам нужен сахар. С ним, естественно, тоже проблемы. Бражник отправляет нас к Джеку, смотрителю маяка, так как обычно он снабжает нас сахаром. Бежим к нему и выясняем, что термиты отобрали все мешки с сахаром. Джек дает задание уничтожить термитов. Термиты находятся недалеко от маяка, часть на улице, часть в пещере. Всего нужно 7 мешков с сахаром, они расположены в пещере
Слава +100

Нашествие термитов
Квестодатель: Джек


Старый смотритель жалуется на напавших на него термитов. Помогаем несчастному. Нужно найти и убить 10 обычных термитов и 3 термита воина. Все они находятся в районе пещеры с мешками сахара

Охота на крабов вместе с Блейком
Квестодатель: Блейк


Капитан Стальная Борода послал Блейка охранять вход в логово пиратов. С побережья периодически нападают большие крабы. Самое время обучиться грязному трюку – пинок, если конечно вы его еще не знаете. Блейк предлагает поохотиться на крабов вместе с ним, параллельно устроив состязание. Как только вы соглашаетесь – появляется 5 крабов и начинается охота. Смысл состязания – убить больше крабов чем Блейк.
Награда: в зависимости от результата состязания – 50 золота если проигрываете
100 золота если выигрываете + можно похвастаться этим Стальной Бороде.

Карта сокровищ Пита


Пит – пират, который неудачно сходил спрятать свои сокровища и теперь лежит рядом с храмом в виде трупа, охраняемого 3 бородавочниками. Получить его карту просто – достаточно обыскать несчастный труп.

Сокровище Пита


После получения карты, мы видим, что сокровище совсем рядом с пиратом. Он даже заботливо оставил нам лопату – чтобы легче было выкопать клад. Копаем на большом красном кресте и выкапываем сундук. В сундуке видим легендарный предмет – .

Разграбление гробниц


Недалеко от трупа Пита мы видим старый храм. Забегаем внутрь и осматриваемся там. Не забываем помародерствовать, обчищая саркофаги. Есть 3 прохода: прямо, направо и налево. Справа нас ждеть Гуль, а за ним пьедестал с идолом. Забираем идола с собой. На обратном пути будьте осторожны – нас ждут ловушки и если вовремя не нажмем пробел – провалимся на нижний этаж и повстречаем Сторожа.


Не сказать, что это приятное знакомство. Тем более, в начале игры. Два взмаха и мы загружаемся. В коридоре слева просто забираем идола.

Преследование в ночи
Квестодатель: Бражник


В таверне Бражника находим выпивоху Микса и болтаем с ним. Он попросит рома, ну что ж, пират он и есть пират, ром, как топливо. Даем бутылку и он говорит нам о том, что Стальная Борода проклят. После разговора нас зовет Бражник и говорит, что не доверяет этому типу и предлагает нам проследить, куда он уходит ночью. Дожидаемся ночи и говорим Бражнику что готовы. Начинаем следовать за Миксом. Идти недалеко. Как только приходим на место, смотрим небольшой ролик о предательстве этого скользкого типа и знакомимся с новым монстром – утопленником. Начинается новый квест – Предатель и чудовище.

Предатель и чудовище
Нужно убить обоих, и Микса и Утопленника. Утопленник ничуть не сильнее обычного человека, так что особых проблем быть не должно. Сдаем квест Бражнику и получаем награду.

Побочные задания

Карта Такаригуа
Квестодатель: Педро
Задание: найти карту острова.
Прибыв на остров, первым делом на площади мы видим Педро, который вводит нас в курс дела на острове и говорит, что карту можно найти у губернатора Ди Фуэго. За 100 золотых он готов продать эту карту.
Дополнение: если вы взяли письмо у Рокфора, то можно уговорить Ди Фуэго отдать карту бесплатно!
Награда: слава +50, карта Такаригуа (после уплаты 100 золотых)

Помощь на кухне
Квестодатель: Осорио
Задание: найти помощника на кухне


Кто может помочь на кухне? Да, конечно, мы бы и сами помогли, но кроме кипячения воды и жарки мяса на костре мы не можем ничего приготовить. Так что остается один вариант – Пэтти. Чтобы Пэтти согласилась помогать на кухне навык Краснобая должен быть 10 пунктов
После выполнения квеста Осорио дает другой квест: Грог для часовых

Грог для часовых
Квестодатель: Осорио


Нужно отнести грог Жилю, который охраняет склад у плантации тростника. После разговора с ним он предлагает сказать о гроге Томпкинсу. Если согласиться, то появляется новый квест: Мясо для повара
Слава: +50

Мясо для повара
Отнести 5 кусков мяса Осорио
Если мы соглашаемся сказать Томпкинсу о том, что появился грог, он взамен нам предлагает отнести мясо для Осорио. Нужно 5 сырых кусков мяса.

Голодный раб
Квестодатель: Асад


Один из рабов на плантации оказался очень даже болтливым, но у него такой измученный вид, что хочется хоть чем-то помочь ему. Даем провиант, и он нам будет премного благодарен. Взамен он расскажет, что его братья по племени сбежали в лес и могут убить нас. Если уже выполнили квест "Награда за голову" , то говорим что сбежавшие рабы мертвы. Асада это почему-то не удивляет.
Награда: слава +50

Отвлечь Алистера
Квестодатель: Моррис


Бежим к Лоле, она обычно находится на втором этаже трактира. Оказывается, не все так гладко как говорил Моррис. Он оказался тем еще обманщиком и не заплатил Лоле за ее услуги. Мы можем сдать Морриса и сказать что он еще тут, либо покрыть его. Если выберем первый вариант, то Лола попросит 100 золотых за отвлечение Алистера, если второй, то 200. Решать вам.


Дожидаемся ночи, когда помощник Алистера – Элая пойдет спать, говорим с Лолой, платим ей, она уводит Алистера на балкон, а мы тем временем осматриваемся в комнате Бражника.
Награда: +50 слава

10 кровавых корешков
Квестодатель: Элая


Принести 10 кровавых корешков. Элая говорит, что у его помощника Колби должны быть корешки. Бежим к Колби, он нам говорит что у него только 9 штук и он готов их обменять только на 3 бутылки рома. Соглашаемся, неплохая сделка. Один корешок найти не составляет труда. Находим и довольные идем к Элае.
Награда: рецепт Кровавой Мэри

Жирное жаркое
Квестодатель: Томпкинс


Томпкинс говорит, что где то в джунглях неподалеку бегает огромный бородавочник. Нам предстоит, как ни удивительно, убить его.
Награда: +50 славы

Награда за голову
Квестодатель: Ди Фуэго


Губернатор предлагает нам убить трех сбежавших рабов по 100 золотых за голову. Поторговавшись с ним можем поднять цену до 200 золотых. Бежим в джунгли и убиваем трех рабов. С помощью Пэтти это задание кажется не таким уж и сложным.
Награда: 600 золотых

Тяжелый сундук.
Квестодатель: Маклейн


Пират МакЛейн говорит нам, что в трюме есть тяжелый сундук и предлагает нам взломать его отмычкой. Чтобы вскрыть его нам потребуется 25 единиц выносливости.
Награда: 100 золотых

Свободу Ларго
Квестодатель: Ларго


Пират говорит нам что кузнец Стоун в логове пиратов может дать нам отмычку, если мы скажем и докажем, что пришли от Ларго.


Для доказательства нам нужно что-нибудь из одежды Ларго (жемчужина, бандана, куртка или сапоги).

Одежда пирата
Квестодатель: Ларго


Ларго говорит нам что его одежду растащили, но он знает где находится каждая из частей. Жемчужина у Картера в ухе, а куртку он нам может продать, сапоги в казармах, бандана у Райли. После обучения подкрадыванию мы можем стащить сапоги ночью, после того как Ларго обучит нас ремеслу карманника – мы можем напоить Картера и стащить у него жемчужину. Куртку мы просто купим, а бандану выбьем из Райли в драке.

Идти за Ларго
Квестодатель: Ларго
После освобождения, Ларго говорит нам, что идет в пиратское логово, мы можем пойти с ним. Нужно просто добежать до таверны Бражника, после чего пират сообщает нам что будет тут, если понадобится.

Одежда Ларго
Квестодатель: Ларго


После того, как мы освободим Ларго, он предлагает нам 1000 золотых за всю свою одежду (это бандана, куртка, сапоги и жемчужина)
Награда: 100 золотых

Закрытый храм
(Игровой секрет).


Напротив ворот пиратского лагеря есть храм. В отличие от многих ему подобных, он не является обычной декорацией и может быть открыт с помощью пушек на стене около ворот. Достаточно только как следует прицелиться и выстрелить, чтобы пробить каменную дверь.