Call of duty black ops 3 сетевая. Call of Duty: Black Ops III – четыре в одном


Call of Duty: Black Ops III Год выхода: 2015
Жанр: ,
Разработчик/Издательство: Treyarch / Activision
Язык интерфейса: Английский + Русский
Язык озвучки: Английский + Русский
Тип издания: RePack
Таблетка: Вшита (RELOADED) Операционная система: Microsoft® Windows® 7 / 8 / 10 (64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i3 3.0 GHz
Оперативная память: 6144 Mb
Звуковая плата: Аудиокарта, совместимая с DirectX® 9.0с
Графический ускоритель: 1024 Mb, OpenGL 3.0
Свободное место на HDD: 60 Gb Call of Duty: Black Ops III - это продолжение популярной серии шутеров "Call of Duty: Black Ops"! Новая часть объединяет 3 режима: кампанию, сетевую игру и «Зомби», являя фанатам самую захватывающую и амбициозную игру серии. Кампанию можно проходить в одиночку или в кооперативном режиме, поддерживающем до 4 игроков. Сетевой режим станет самым впечатляющим в серии, благодаря новым возможностям повышения ранга, настройкам персонализации и подготовки к бою. А режим «Зомби» с собственным сюжетом подарит игрокам бурю острых ощущений. Call of Duty: Black Ops III можно проходить, играя по сети или одному, и впервые для обоих подходов разработана своя система прокачки. Вас ждёт невообразимое количество нововведений: сногсшибательные карты, оружие, способности и новейшая система передвижения.


Q: Если есть проблемы с запуском
A:

Цитата Кто-то писал:
Игра очень требовательна к ресурсам компьютера
- Обязательно обновите драйвера для видеокарты до самой последней stable/beta версии!
- Попробуйте запустить игру "от Администратора"
- Попробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows 7

Q: Если при загрузке вылетает ошибка: "... wlanapi.dll не удалось найти"
A:

Цитата Кто-то писал:
Ошибка связана с отключенной или отсутствующей службой "Wireless LAN service" / "Служба автонастройки WLAN". Обычно, она присутствует в ОС и находится во включенном состоянии, тем не менее проверить это легко:
Нажмите "Win+R" -> введите "services.msc" -> найдите "Служба автонастройки WLAN"
В случае, если она отсутствует, установите её через "Компоненты Windows":
Нажмите "Win+R" -> введите "OptionalFeatures" -> включите "Служба автонастройки WLAN" -> перезагрузитесь

Q: Какие режимы доступны?
A:

Цитата Кто-то писал:
Компания + Мультиплеер

Q: Как поменять язык c русского на английский?
A:

Цитата Кто-то писал:
В директории, где установлена игра:
1. Переименуйте файл "localization.txt" в "ru_localization.txt"
2. Затем переименуйте файл "en_localization.txt" в "localization.txt"
3. Запустите игру

Q: Какая минимальная видеокарта подойдёт?
A:

Цитата Кто-то писал:
Intel HD 4xxx

Особенности Игры

  • 3 РЕЖИМА ИГРЫ
    Call of Duty: Black Ops III объединяет 3 режима: кампанию, сетевую игру и «Зомби», являя фанатам самую захватывающую и амбициозную игру серии. Кампанию можно проходить в одиночку или в кооперативном режиме, поддерживающем до 4 игроков.
  • ИГРА ПО СЕТИ
    Сетевой режим станет самым впечатляющим в серии, благодаря новым возможностям повышения ранга, настройкам персонализации и подготовки к бою.
  • РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА
    Call of Duty: Black Ops III можно проходить, играя по сети или одному, и впервые для обоих подходов разработана своя система прокачки. Вас ждёт невообразимое количество нововведений: сногсшибательные карты, оружие, способности и новейшая система передвижения.

Этим постом я продолжаю небольшую рубрику «Диванная аналитика» в своем блоге, где буду анализировать всякое - от того, как меняется мое мнение к игре, до того, как в целом с моей точки зрения меняется или должна меняться игровая индустрия.

У меня знакомство с Black Ops 3 прошло через 3 стадии - отрицание, принятие и получение удовольствия. Не стандартные стадии того, как пережить какое-то потрясение, конечно, но об этом речь и не шла - ситуация была не особо резонансная и по сути из стадии «не хочу играть» потихоньку перебралась в стадии «играю со скрипом», но потом совершенно случайно проект я у себя ПОЧИНИЛ и оно начало работать по-правильному, а значит приносить немалый фан. В итоге не проходит и вечера, чтобы я на огонек в Black Ops 3 не заглянул.

Но давайте пройдемся по стадиям:

1. Отрицание

Black Ops 3 (как и любой из CoD"ов) для меня был настолько ожидаемым проектом, что даже работу я организовал таким образом, чтобы, когда игра выйдет, у меня было 2-3 дня на то, чтобы погрузиться в нее, не отвлекаясь на внешние раздражители. Но в итоге вышедший проект хоть и достаточно неплохо «зашел» в качестве шутера, он «порадовал» настолько неказистым переводом, что было совершенно непонятно, как с ним жить дальше.

Ну то есть смотрите - на дворе 2015 год (на момент выхода), а у нас не то, что не литературный перевод, а ужасный набор слов, которые кое-как начитаны и положены на игровой процесс. А сверху придавлены, видимо, еще чем-то.

В общем, было очень сложно заставить себя играть в сюжетную часть, потому что перед нами едва ли не худший перевод (из официальных) игры такого класса за последние, наверное, лет 10. Который до сих пор не исправлен. Это при том, что нельзя сменить озвучку и перевод у нас, заблокирована такая возможность.

25 января 2016 года, посмотрите надпись в верхнем левом углу:


На момент, когда я выходил на орбиту с перевода и держался за стул двумя руками, пытаясь играть носом, хотя бы нормально работали сервера в PS4-версии и можно было пострелять в сетевую игру. Но потом прошло какое-то время, игра начала дико тормозить в каждом матче, перевод потихоньку доканывал мое чувство прекрасного - и я не выдержал, смалодушничал и бросил играть, переключившись на Destiny и Halo 5.

2. Принятие.

Вернуться в игру меня побудило видео от Спейсмена. Это не реклама, делает он ролики редко, но как я уже говорил ранее (в соцсетях), этот человек и Точка Чарли позволили мне взглянуть в свое время на Call of Duty не как на сингл-игру, а как на мультиплеерный опыт. В общем, если что, он во всем виноват (и снова делает видео).

Поэтому решение было простым - я установил игру заново, пошел исключительно в мультиплеер, сделал погромче музыку и выстрелы, забыл про перевод и погрузился в геймплей. И да, он все такой же отличный.

Перерыв помог мне смириться с переводом игры, и хотя у меня все еще иногда «подгорает» от надписей, но я смог после пары месяцев закрыть на все происходящее глаза и окунуться в игру…


Хотя нет, не смог. Получился эффект проруби - игра дичайше тормозила во всех популярных плейлистах. Невозможно просто было играть, если ты заходишь после 10 утра и до 3-4 ночи (я тестировал) и пробуешь режимы, которые любимы людьми. Пришлось полностью переключиться на мало популярные плейлисты, и в результате я начал получать от игры неподдельное удовольствие, хотя и стоял в очередях между матчами.

В общем, ситуация была не супер, но с другой стороны на пару матчей меня хватало, а затем можно было и переключиться на другие игры.

3. Получение удовольствия

Решение проблем с лагами оказалось очень простым, но почему-то оно нашлось не на PS4-форумах, а у РС-игроков. Хотя по факту оно подходило и остальным. Нужно было всего лишь… заблокировать намертво доступ к некоторым серверам (предположительно тем, что расположены в РФ).

Совершенно случайно на одном из стримов я увидел надпись о том, что нужно дописать пару строчек в настройки роутера (или, если у вас РС, то в брандмауер), погуглил, проверил - и все работает. Заблокировав сетевые адреса с 173.199.67.0 по 173.199.67.24 (я, если честно забанил просто весь диапазон до 255) в роутере я получил игру без лагов, и BO3 заиграла новыми красками.


Конечно, официальной информации об этом почему-то нет, а интернет (особенно зарубежный) не пестрит прикрепленными сообщениями о том, что счастье есть, стоит лишь немного покопаться в настройках - но если вы купили игру и бросили из-за тормозов в сетевой игре, а не по другим причинам, то вы можете смело вернуться в игру.

На практике на игру это все никак не повлияло - все еще очень много русскоговорящего народа в боях, все еще выбираются 2-3 основных карты (например, за 3 месяца я видел карту с вокзалом всего 1 раз… ОДИН РАЗ), но когда ничего не тормозит, когда перед тобой не дергаются в эпилептичном припадке другие игроки, когда твои пули летят точно в цель, а не непонятно куда (все лагают, все весело, только не поиграть) - Black Ops 3 ощущается именно как тот самый, горячо ожидаемый проект, каким он казался на стадии бета-тестирования. И бег по стене отныне не заканчивается падением в пропасть на середине, просто потому, что пинг не прыгает с 0 до 400 без видимых причин.

Пока без лагов я играю всего 5 дней, но это были отличные 5 дней. Например, за них я твердо решил обзавестись таки если не сезонным пропуском на все дополнения, то хотя бы первым набором карт. Да, я не наигрался еще в старые, но новый набор карт будет отдельным плейлистом и хоть новые-то я посмотрю все и по-всякому! Надеюсь на это.

И хотя я понимаю, что многие из вас откровенно не понимают, что хорошего в Call of Duty и почему я (и миллионы геймеров по всему миру) играю, мне приятно осознавать, что сейчас я могу вечером зайти и без особого батхерта пострелять в Black Ops 3.


Говорят, от любви до ненависти один шаг. Момент, когда я Black Ops 3 ненавидел по совокупности причин, давно позади. Осталось дождаться момента, когда я начну его искренне любить. А пока меня ждут роботы, которых нужно проводить до базы - эта «вагонетка» сама идти не будет, в то время как режим занимает для меня по интересности уже первую строчку личного хитпарада. И необходимо научится играть так, чтобы выходить не только в первую тройку, но и на первые места после завершения матча. Пока не получается, если честно.

Пошел я, что ли, еще минут 10 постреляю. Перед обедом.

Запуская Call of Duty с подзаголовком Black Ops, меньше всего ожидаешь серьезного разговора о проблеме технологической сингулярности и пределах человеческой свободы. Прямо какой-то Mass Effect получается. Куда делся безбашенный треш-угар, свойственный первым играм серии, той же ? Почему теперь все так мрачно и серьезно? Может быть, дело в том, что Call of Duty: Black Ops III – это не одна, а сразу четыре разных игры в одной упаковке.

Жанр шутер
Платформы Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
Разработчики Treyarch
Издатель Activision
Сайт callofduty.com

Оценка

Графика, сеттинг, две отдельных кампании, зомби мод, масса сетевых режимов

Оптимизация, русская локализация, лаг в сетевой игре

В этот раз Treyarch положила в одну коробку сразу четыре разных игры

И первая из них – сюжетная кампания. Причем теперь даже нельзя сказать «однопользовательская кампания», потому что сюжетную часть Call of Duty: Black Ops III можно проходить в кооперативном режиме хоть вчетвером. Владельцы консолей вольны сделать это на одной системе, PC-геймерам стоит все-таки играть по сети. Четыре разных контроллера, подключенные к одному ПК – это уже какое-то извращение. Кооперативное прохождение помогает вернуть в кампанию куда-то запропастившуюся бесшабашность и компенсирует недостаток вау-сцен, которых в последней части практически и нет. Ни тебе космических террористов на МКС, ни ядерных взрывов с видом от первого лица, спасибо хоть сцена в поезде осталась.

И опять Treyarch показывает нам альтернативную версию будущего, не соответствующую ни , ни , ни , ни . Хотя именно к последней, благодаря использованию киберимплантов и экзотических гаджетов, Call of Duty: Black Ops III ближе всего. Впрочем, обе игры близки и по временной шкале.

Время действия Call of Duty: Advanced Warfare – 2060 г., события Call of Duty: Black Ops III происходят в 2065 и 2070 гг. Место действия – Эфиопия, Сингапур, Египет, Швейцария. Впрочем, какого-то местного колорита в локациях не так уж и много, все-таки будущее, а мегаполисы, военные базы и аэродромы похожи в любой точке мира. Хотя Treyarch и удалось удивить нас тропическим ураганом, египетским небоскребом (здравствуй, Судья Дредд) и зимним лесом. Особенно зимним лесом. Герой истории – солдат, в результате травмы получивший киберимпланты и вошедший в состав элитного спецподразделения, работающего за линей фронта. Не пытайтесь понять, кто с кем воюет, из-за чего, почему основные боевые действия ведутся именно в Африке, что происходит в остальных странах мира, как вообще изменилась жизнь на Земле. Все это Black Ops III оставляет за кадром, ограничиваясь лишь общими словами новостных сообщений.







Сюжет Call of Duty принято ругать, но лично мне было интересно наблюдать за развитием этой истории. Тем более, что в этот раз она связана с попыткой искусственного интеллекта понять себя и окружающий мир. Только не совершайте моей ошибки, сразу переключитесь на англоязычную версию, благо в Steam это возможно, т.к. локализация, мягко говоря, не удалась. Вместо голливудских звезд, приглашенных Activision, в русской версии вы получите халтурящих студентов, не попадающих в интонации. Мало того, переводчики тоже не утруждали себя – герои регулярно путают пол собеседника, а порой и несут откровенную отсебятину. Бонус – грамматические ошибки. Вся работа Кристофера Мелони, Кэти Сакхофф, Тони Амендола, Бена Браудера, Роберта Пикардо и других хороших актеров – коту под хвост, просто обидно. Кстати, звезды не только озвучили персонажей игры, но и поделились с ними своей внешностью, актеров легко узнать по характерной мимике и интонациям.








Вообще, в плане production value Black Ops III ничем не уступает голливудским блокбастерам. Дорогая рекламная кампания, звездный актерский состав, отличный саундтрек, шикарные спецэффекты. Причем, после критикуемых предыдущих частей игры, в новой серии мы наконец-то увидели next-gen графику – с объемным туманном, реалистичным динамичным освещением, физикой ткани, текстурами высокого разрешения, живыми лицами… Black Ops III engine, являющийся ответвлением от IW Engine, разработанной Infinity Ward еще на базе движка id Tech 3 (Quake III Arena), получил новый рендер, новый графический движок, систему анимации, освещения, аудиопроцессор, AI подсистему, по сути – новое все. И наконец-то Treyarch использует один движок для всех компонентов игры, так что теперь никаких перезагрузок. Слава богу!







Выглядит игра просто фантастично, вот только увидят все эти красоты лишь избранные, c оптимизацией ПК-версии не задалось. Чтобы добиться комфортного для шутеров fps, параметры графики нужно понижать местами даже не до Высоких, а до Средних, на которых Call of Duty: Black Ops III выглядит ничем не лучше недавнего . Об экстра-качестве даже говорить не стоит, на весьма неслабых системах при таких настройках игра показывает не более 10-15 кадров в секунду, которые во время реального боя могу проваливаться до катастрофических 2-3 fps. Так что извините за качество иллюстраций к этой статье, сняты они именно на средних настройках.







С точки зрения геймплея Call of Duty: Black Ops III мало отличается от Call of Duty: Advanced Warfare. Буквально во второй миссии мы получаем возможность перехватывать управление вражескими турелями и дронами, насылать на противников рой наноботов, дистанционно поджигать врагов, взламывать электронику оружия и т.д. Ну и конечно, никто не отменял бег по стенам и другие приятные бонусы кибернетизированного тела. Противники традиционно не блещут интеллектом, нас как обычно ведут по выверенной разработчиками траектории — хотя бесконечного спауна врагов и триггеров стало, кажется, меньше, но полностью без них обойтись, естественно, не удалось. К сожалению, меньше стало и скриптовых вау-сценок, теперь игрок должен развлекать себя сам. В целом, если вам нравились кампании в предыдущих частях Call of Duty, понравится и в Black Ops III. Если не нравилась раньше – не стоит и пробовать.







Внезапно, после окончания основной кампании, открывается еще одна альтернативная сюжетная ветка – Кошмары. Это зомби-кампания с теми же героями и в тех же декорациях. Даже ролики остались прежними, но история, которую они рассказывают, изменилась до неузнаваемости. Мало того, здесь совсем иные правила получения оружия и тактика выживания. В кампании Кошмары те же 11 миссий, что и в основной, но они скомпонованы в ином порядке. И вот здесь, в связи со спецификой врагов, стоит играть как минимум вдвоем, прикрывая друг другу спину. Честно говоря, не ожидали такой щедрости от Treyarch. Тем, кто ждал от Black Ops III треша и угара – сюда.







Третий компонент новой Call of Duty – мультиплеер. Традиционный спиномозговой шутер с короткими быстрыми матчами, взрывным стартом и массой игровых режимов. Как и в Advanced Warfare, здесь появилась возможность высоко прыгать и бегать по стенам, хотя, в отличие от , из которого и была позаимствована данная фишка, бои не приобрели дополнительное измерение. Карты так и остались двухэтажными, зажатыми по вертикали, хотя и видно, что дизайнеры уровней старались приучить игроков к бегу по стенам. Впрочем, какого-то существенного преимущества он не приносит.







Традиционно для Call of Duty упор в бою делается на оружие ближнего боя, снайперам просто негде развернуться на тесных уровнях. Вот только в Black Ops III, в связи со сменой сеттинга, арсенал был значительно переработан, так что теперь даже не понять, что ожидать от той или иной пушки, все придется пробовать в бою. С другой стороны, возможностей кастомизации буквально всего, что вы видите в новой игре, стало еще больше, появился даже пользовательский магазин, в том числе и с оружием, так что вы сможете настроить почти любой ствол под свой стиль игры. Нововведение Black Ops III – заданные классы персонажей с собственными суперспособностями. Впрочем, они заряжаются так долго, что использовать их удастся разве что пару раз за бой.







Мультиплеерных режимов в Black Ops III стало чуть ли не под два десятка, но реальной популярностью у игроков пользуются всего несколько, причем в основном классических. 75% игроков выбирают стандартные режимы, из них половина предпочитает обычный Командный бой, а треть –Превосходство с захватом точек. В некоторых разделах вообще пусто – собрать команду для Захвата флага, Канала связи или Охраны просто нереально. Непонятно, зачем Treyarch вообще оставила их в игре. Нет особого ажиотажа в харкорных и бонусных режимах, впрочем, компанию для безумной Мясорубки можно найти всегда. Вот правда, игру вам может порядком испортить дикий лаг, ставший настоящим бичом Black Ops III. Скажем так, вероятность получить неиграбельные тормоза в мультиплеере — около 50%, что, честно говоря, неприемлемо для сетевой игры. Treyarch выпускает патчи, но пока что проблема так и не решена.

Опять-таки, если вам нравится завязанный на скилл быстрый мультиплеер Call of Duty – понравится и мультиплеер Black Ops III. Вот только старикам здесь явно не место, очень уж быстро.







Четвертый компонент Black Ops III – зомби-кооператив, фирменная фишка Treyarch. В этот раз режим серьезно переработали. Теперь это полноценная, озвученная профессиональными актерами кампания в совершенно отличном от основной игры сеттинге. Морг-сити, место действие зомби-мода, это невообразимая смесь из Америки 20-х годов прошлого века и Восторга из BioShock 1/2 и . В зомби-режиме свое оружие, свои бонусы, свои персонажи. Одна беда, мрут местные зомби и кстати, не только зомби, все так же неубедительно, как и в предыдущей части. Точно такие же зомби в кампании Кошмары и выглядят, и умирают намного убедительней. Но в целом геймплей зомби-кооператива кажется более сбалансированным и продуманным, чем в Black Ops II.

Части Морг-сити можно открывать постепенно, на заработанные во время отстрела зомби деньги, а основная задача игроков – пережить волны нечисти и справиться с местными боссами. Почти как в Killing Floor. Кстати, Killing Floor 2 должен выйти из Early Access до конца 2015 г., посмотрим, что вышло у этих бойцов с зомби.







В этот раз разработчики Call of Duty упаковали в одну коробку сразу четыре разные игры с отличным друг от друга геймплеем. Кто-то другой не постеснялся бы разделить все это на два или три проекта и продавать их отдельно, Treyarch и Activison решили не жадничать. Сказать, что Call of Duty: Black Ops III – игра на один вечер, будет, по крайней мере, нечестно. Плюс графика. Если ваш ПК не тянет Black Ops III при максимальных настройках, поищите друга с компьютером соответствующей мощности, это просто необходимо увидеть своими глазами. Впрочем, можно подождать распродажи, а тем временем проапгрейдить ПК, похоже, после четырех лет застоя, наконец-то пришло время.