Сценки на выпускной. Смешные сценки на последний звонок (9 класс)


Что бы такого сделать на последнем звонке, чтобы выпускной класс запомнился учителям навсегда? Выступить в смешных костюмах — глупо, подарить крутой подарок — слишком меркантильно, снять эпохальное кино о родной школе — не всем «по карману». Оптимальный вариант — продемонстрировать зрителям веселые сценки на последний звонок 2017, заранее подготовленные 9 и 11 классом, и тщательно отрепетированные по ролям. Обычно это небольшие современные инсценировки из жизни школы или колледжа: про ЕГЭ, о переменке или по предметам. Даже учителей можно задействовать в импровизированных постановках, чтобы не довелось их заранее уговаривать. Уж поверьте, такой последний звонок не забудется ни педагогам, ни выпускникам. Ведь смех не только продлевает жизнь, но еще и помогает запечатлеть в памяти самые яркие моменты.

Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок

К выбору современных сценок на последний звонок стоит подходить очень ответственно. Ведь праздник прощания со школой посвящен не только выпускникам, но также их родителям, педагогам, администрации школы и т.д. А значит, выступления на линейке и последующем концерте должны быть приятными для всех гостей.

  1. Сценки на последнем звонке могут быть веселыми, смешными и даже слегка саркастическими. Главное, чтобы постановка никого не обижала и ни в коем случае не унижала ни чье достоинство;
  2. Основные темы для инсценировки на последнем звонке: экзамены, ЕГЭ, прощание со школой, профильные предметы, педагоги, времяпровождение на перемене, домашние задания и прочее из школьной жизни;
  3. В постановке не должно участвовать меньше 2 и больше 7-8 человек. В первом случае номер рискует выглядеть пресным, во втором — превратится в балаган;
  4. Чтобы удачно выбрать современные сценки на последний звонок, стоит заранее посоветоваться со школьным организатором. Его многолетний опыт наверняка поможет избежать глупых и нелепых ошибок и проколов.
  5. Идеальные постановки должны дополняться музыкальным сопровождением, костюмами, табличками и всяческим реквизитом;

Теперь понятно, как выбрать современные веселые сценки на последний звонок. Но есть еще несколько полезных советов.

Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже

Для того, чтобы весь концерт в честь последнего звонка не казался слишком пресным и блеклым на фоне отдельных сценок выпускников, ведущим рекомендуется в ходе диалогов и монологов «пропускать» коротенькие шуточки. Они легко снимают волнение и разряжают напряжение в зале и за кулисами. Примеры маленьких цитат:

  • А вы, между тем, знаете, почему в нашей школе больше учителей-женщин? Нет? Потому что все лучшее — детям!
  • Добрая половина педагогов пишет красные замечания в дневниках учеников… А злая — еще и родителей вызывает в школу!
  • В гуманитарном классе две девочки не поделили мальчика. Плохо у них с делением… У нас в математическом такого не бывает!
  • Наш 11-Б класс лучше всех в школе разговаривает на английском, русском и французском… Да и на других уроках тоже неплохо тарахтят.
  • На собственном опыте мы успели убедится: чем рассеяннее педагог, тем увереннее он сеет вечное, разумное и доброе.

Веселые сценки на последний звонок: «Егэ», «Экзамен», «Зачет»

Говорят, чем больше над проблемой смеяться, тем скорее она уйдет. Вероятно, наши выпускники пользуются именно таким принципом, подбирая развлекательные номера на праздничный концерт. Для 11 классов самые веселые сценки на последний звонок — «ЕГЭ», «Выпускные экзамены», «Вступительные экзамены», «Сложный зачет». Эти жизненные ситуации наполнены эмоциями, волнением, курьезами и неожиданными нюансами, поэтому шутить над ними совсем не сложно. Мы подобрали примеры веселых сценок про ЕГЭ на последний звонок, воспользуйтесь ими.

Тексты смешной сценок про ЕГЭ, выпускной экзамен и прочее

Выпускной экзамен. Учитель задает вопрос:
— От чего же Вы так волнуетесь? Так сильно боитесь моих простых вопросов?
— Нет, что вы, учитель! Я опасаюсь своих ответов.
— Ваша фамилия?
— Петрова!
— Петрова, что же ты так улыбаешься?
— Радуюсь, что правильно ответила на 1-й вопрос!
Ученица берет 3-х литровую банку с водой и тихо выливает содержимое в ведро, стоящее у стола учителя.
Тот косо улыбаясь, ставит оценку. Ученица уходит. В класс заходит следующий ученик с пол-литровой бутылкой, также выливает содержимое в ведро.
— У вас все?
Ученик молча заглядывает в бутылочку и тихо кивает головой.
Учитель со вздохом ставит оценку. Второй школьник тоже выходит.
Входит третий, торжественно несет флакончик от пенициллина и неспешно, по капельке, выливает содержимое в ведро.
— Это все, что ли?
-Увы!
— Скажите, как называется предмет?
Тот молчит.
— О чем говорили на уроках?
Опять молчит.
— Ладно, скажите хоть, кто проводил уроки?
Молчит.
— Наводящий вопрос: вы или я?
-Вы!
Учитель облегченно ставит оценку. Выпускник резво размахивая руками выскакивает из кабинета.

Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс

Последний звонок в 9 классе — особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты.

Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше.

Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок

«Урок рисования»

У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.

Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу».

Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.

Учитель : «Андрей, объясни, это что - ваза?»

Андрей : «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу».

Учитель (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник».

Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».

Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»

Учитель : «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

«Урок физкультуры»

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве.

Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин , глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза.

Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно: — Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель , не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина: — Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.

Симонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла.. Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном: — Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно: — Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно: — Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на2 километра.

Самые смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс

Выпускникам 11-классникам, безусловно, легче сыграть смешные сценки по предметам на последний звонок. Во-первых, опыта больше, во-вторых, актерский талант лучше отточен, в-третьих, отсутствует страх перед учителями. Ведь выпускникам уже бояться нечего, а значит — можно смело шутить. Но в связи с предстоящими экзаменами не каждый смельчак возьмется пародировать профильного педагога: чревато последствиями. Гораздо надежнее и безопаснее разыграть смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс, не упоминая конкретных случаев и персонажей из истории школы.

К примеру:

Официальное чтение юмористического заявления со следующим текстом: «Я, Иванов Иван, ответственно заявляю о своем протесте против ухода 11-А класса из школы № 111. Убедительно требую рассмотрения педсоветом выборочного допуска учеников к выпускным экзаменам. Перечень важных аргументов прилагаю.

  • На данный момент не найдена достойная замена вышеуказанному классу;
  • Отсутствие на территории школы 11-А класса повлечет за собой нарушение биоритма школы;
  • Вследствие ухода вышеупомянутого класса интеллектуальный и культурный уровень заведения упадет в половину;
  • Выпущенному классу будет очень грустно и печально. Мы будем плакать;

Чтение коллективной жалобы от выпускающегося 11-А класса с текстом: «Мы, ниже огорченно подписавшиеся ученики 11-А класса, выговариваем свой протест против намерения администрации школы «попереть» нас из любимого учебного заведения, лишив нас тем самым детства. Настоятельно требуем оставить нас на 2-й год и обеспечить приятную теплую атмосферу, любовь педагогов и доброе отношение персонала. Надеемся на скорейшее удовлетворение оглашенной просьбы, не то обязуемся преследовать вас и безоговорочно навещать в родных стенах не реже 2 раз в год»

Сценки по предметам для 11-классников на последний звонок: видео

Забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей: видео

О ком могут быть составлены самые забавные сценки для последнего звонка 2017? О родителях? Директоре? Одноклассниках? Конечно же, об учителях! Ведь каждый предмет — это отдельная маленькая жизнь со своими интересными эпизодами и мудрым наставником. Именно над ними и попытаемся пошутить. В мягкой форме и без обидных подколов. Только тонкий юмор без излишнего сарказма, чтобы всем было весело и смешно.

Не забывайте: педагоги долгие годы вкладывали в ваше воспитание и обучение частичку своей души, поэтому забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей стоит выбирать с предельной осторожностью. Чтобы не ранить случайно тонкую душевную организацию педагогов!

Тексты оригинальных сценок об учителях на последний звонок в школе

Математика

Учитель — Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач — подходите, я озадачу.
Ученица — (тянет руку)
Учитель — Лена, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица — Да нет. Это я маникюр сушу.
Учитель — Скажи мне, Ваня, почему ты все время какой-то сонный?
Ученик — А это во мне таланты дремлют.
Учитель — Что больше гипотенуза или катет?
Ученик — Смотря как треугольник поставить.
Учитель — Дети, сколько будет 7-ю 8?
Ученик — 78!
Учитель — Да? А сколько будет 8-ю 7?
Ученик — 78!
Учитель — КАК ТАК?
Ученик — От перестановки сомножителей произведение не меняется!
Учитель — Что за студенты нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий,…уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й …
Ученица — Бедный папочка! Опять без выходного останется.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

Физкультура

Ведущий: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.

Открывается ширма. На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

Ученица 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Ученица 1 тяжело дышит, приходит в себя

Ученица 2: Катька, ты - крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!

Химия

(На сцену выходит молодой человек в костюме с изображением скелета человека. Звучит музыка из фильма «Секретные материалы». На экране во время взрыва показывается фотография кабинета химии: перевёрнуты парты, валяются стулья. Для работы использовался Photoshop. Включается звук взрыва.)

Есть в школе кабинет один,
Под номером 31.
Там как-то опыт проведя
В живых остался только я.
Забыл какой-то элемент
И завалил эксперимент…
И взорвалось вдруг все кругом,
Перевернулось все вверх дном!
Беда случилась, спору нет.
Смотрите, люди! Я — скелет.

Волшебница нам всем известна —
Зовется химией она
Подарит чудо превращений,
Откроет суть нам всех явлений.
(Выпускники дарят цветы преподавателю химии)

Прикольные сценки на последний звонок в колледже: видео

Выпускники колледжей и гимназий, также как и школьники, любят здорово пошутить на концертах и прочих мероприятиях, а лучший способ это сделать — провести прикольную сценку на последний звонок. Следующая выбранная нами идея требует предварительной подготовки от ребят, но итог вероятно превзойдет все ожидания.

  1. За несколько дней до последнего звонка подойдите к каждому выпускнику и попросите выполнить маленькое несложное задание — подумать и назвать самое прикольное имя прилагательное на первую букву своего имени;
  2. Слово должно быть смешным, но приличным. Возможны жаргонизмы, архаизмы или неологизмы. Главное — не допустить пошлостей и оскорбительных выражений;
  3. В заданный ниже шаблон вставьте в рандомном порядке все собранные прилагательные. Получившийся текст поручите своему любимому педагогу прочесть в ходе празднике, как последнее сочинение выпускников. Но прежде объясните, что оно непростое — со странностями!

Текст для прикольной сценки «Необычное сочинение» на последний звонок в колледже

Когда мы пришли в колледж впервые, этот день показался нам самым …….. Мы надели самую ……… форму, взяли ………. тетради и ……….. букеты преподавателям. Здравствуй, колледж! К тебе пожаловали ……….. студенты.

Здесь всегда были ………. аудитории, ………. педагоги и ……….занятия. Преподаватели с ……… улыбками помогали нам осваивать новые ………. науки.

Время пролетело очень быстро, у нас появилось много ………. друзей и таких же ……….. подруг. Мы ежедневно с большой радостью спешили в ………. колледж, но настал этот самый ………. момент — день вручения дипломов. Мы все пришли с трепетом в душе и ………. легкой дрожью в коленках. На лицах сеяли ………. улыбки, но в глазах ……….. слезы.

Но как только важный документ попал к нам в руки, мы почувствовали себя ……… Теперь перед нами распростерты все двери. Да здравствуют ………. выпускники!

Любые сценки на последний звонок 2017 могут украсить праздник выпускников 9 и 11 классов и колледжей: смешные про уроки, веселые про учителей, современные про ЕГЭ и экзамены. Главное, чтобы постановки были тщательно отрепетированными, а тексты — безобидными.

Сценарий выпускного вечера - 2014

Звучит красивая мелодия (Моцарта), выходят Создатель и Ангел.

Сценка «Сотворение выпускника».

Создатель держит полиэтиленовый пакет. Садится за стол, достает ножницы, бумагу, вырезает. К нему подходит Ангел.

Ангел: Создатель, можно войти?

Создатель: Где ты летаешь? Заходи!

Ангел: Потрясающий материал!

Создатель: Ну, не томи, хвались!

Ангел: Господи, помоги!

Создатель: Ну, о чем разговор? Показывай!

Ангел: Тема моей научной работы: «Сотворение выпускника – 2014 года».

Создатель: Хорошая тема, творческая! Продолжай!

Ангел: Вот! Типовой проект выпускника! (разворачивает плакат с детским рисунком-схемой человечка)

Выпускник состоит: голова – 1 штука, туловище – 1 штука, рука – 2 штуки, нога – 2 штуки. Ну, и небольшой тюнинг.

Точка, точка, запятая –

Вышла рожица смешная,

Ручки, ножки, огуречик –

Получился человечек…

Что увидят эти точки?

Что построят эти ручки?

Далеко ли эти ножки уведут его?

Как он будет жить на свете?

Мы за это все в ответе

Это важно, это важно,

Чтобы вырос он отважным,

Это трудно, это сложно, но иначе невозможно,

Только так из человека выйдет человек.

Создатель: Да, прошли те времена, когда мы трудились над созданием исключительно эксклюзивных моделей (показывает портреты Великих), теперь все поставлено на поточный метод, (разворачивает гармошку силуэтов учеников).

Ангел: Так ведь времени на новшества нет! Вон их сколько!

Создатель: Нет, надо им придать некоторую индивидуальность. Все в моих руках! Я вот тут собрал всякую мелочишку (достает мешок). Проследи, чтобы каждому что-нибудь досталось. Посмотрим, что тут у нас (поочередно достает из мешка вещи). Книжица – стало быть, будет книголюб!

Медаль!

Ангел : Чемпионом будет!

Создатель: Не исключено. А это что за штуковина?

Ангел: Компьютерный диск!

Создатель : Это кто у нас будет?

Ангел : Наверное, хакер.

Создатель : Это не опасно?

Ангел: А кому сейчас легко? Создатель, можно я поработаю.

Создатель: Ради Бога! (Ангел роется в мешке).

Ангел: Расческа – этот парикмахером будет!

Создатель: Нет, визажистом!

Ангел: Ремень? А! Солдатом! Ать, два!

Создатель: Ну, почему сразу солдатом? Любящим родителем!

Ангел: Купюра! 100 долларов!

Создатель: Замечательная вещица! Этот, батенька, банкиром, значит будет! Хорошая профессия! Что там дальше?

Ангел: Ну-ка, ну-ка! (достает из мешка пачку сигарет) О! И это тоже пригодится?

Создатель : Что поделать? Жестокий век! (Хочет положить в мешок, но прячет пачку в карман).

Ангел: ( долго роется в мешке, достает мозги). Фу, а это что за гадость?

Создатель: Чему вас только в Небесной школе учили? Это же мозги! Они…Они… Ну, без них тоже нельзя!

(Звучит музыка «разбитое стекло». Появляется Черт, бросает что-то в мешок и исчезает).

Создатель: Я не понял, что это было? Что за чертовщина?

Ангел: Не волнуйтесь, Создатель, я думаю, что в нашем деле без чертовщинки просто не обойтись!

Создатель : За творческий подход ставлю «отлично»!

Аминь! Давай, теперь посмотрим на твое творение, на модель выпускника – 2014.

Ангел : Не пожалеете, эта модель себя отлично зарекомендовала, учителя МБОУ «Журавкая СОШ» подтвердят. Сегодня данная модель получит сертификаты - аттестаты с одобрением: «В добрый путь, во взрослую жизнь!».

(Ангел и Создатель уходят. На сцене появляются двое ведущих).

Ведущий 1 : Добрый вечер, дамы и господа! Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые учителя!

Ведущий 2 : Мы начинаем наш праздник, торжественный вечер, посвященный прощанию выпускников со школой.

Традиция школьная – прощальный вечер

И тонет в цветах торжественный зал

В глазах у каждого и радость, и надежда,

У нас выпускной сегодня бал!

Ведущий 1: Зрители! Прошу внимания!

Парад пора начать

Прошу всех вас улыбками

Выпускников встречать!

(В зал входят выпускники под музыку).

Ведущий 2: Вот и простились с детством. Эхо прощального вальса навсегда останется в памяти.

Ведущий 1: А первый шаг в самостоятельную жизнь – это получение аттестатов . Для вручения аттестатов выпускникам на сцену приглашаются:

Директор школы…,

Зам. директора по учебно-воспитательной работе…

(Вручение аттестатов на фоне музыки «Фанфары»).

(Ангел и Создатель снова появляются на сцене).

Ангел : Отличная модель у меня получилась. Только почему-то они быстро повзрослели.

Создатель : Все течет, все изменяется. Сегодня пришло время, когда они уже готовы уйти от родного порога Небесной школы, а мы должны сделать все для того, чтобы дорога была легкой.

Ангел: А я им в этом помогу. Я приготовил для них посылку:

1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».
2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.

3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.

«Озлобин» - зачем же его положили? Ага, вот аннотация – применять за ночь перед сдачей экзамена. Да, тогда это лекарство тоже вам пригодится.

4. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.

5. Пачка соли - маленькая толика того пуда соли, который предстоит съесть в другой жизни.

6.Телефонная книжка - чтоб не забывать позвонить старым друзьям.

7. Плитка шоколада - чтоб пуд соли не казался таким горьким.

Создатель: Ну, давай посмотрим, насколько подготовленной для выхода во взрослую жизнь оказалась твоя модель.

Ответное слово выпускников .

Сценка «Создание книги «Школьная жизнь»

(Звучит мелодия из к/ф «Гарри Поттер»)

Ученик 1: Ну, вот и все! Школьная жизнь закончилась. И что теперь?

Ученик 2: Хотели, чтобы все было красиво, по-взрослому, а ты все испортил!

Ученик 3 : Давайте не будем унывать.

Ученик 4 : А может, напишем книгу нашей школьной жизни!

Ученик 5: О! Глядите, писатель нашелся! Что-то мы ничего не слышали про такого.

Ученик 6: Ребята, давайте и правда оставим о себе добрую память.

Ученик 7: А не рановато мы мемуары писать решили?

Ученик 8: Нет, в самый раз. Что разве в нашей жизни было мало интересного? Или нам нечего вспомнить?

Ученик 9: Только книга у нас будет не рукотворная, а визуальная!

Ученик 1 : А название у нее будет?

Ученик 2: Конечно, «О нас без прикрас»!

( видео на тему: «Детство » на фоне песни показывать)

Песня «КВН» (переделанная)

Не знали наши мамы, не знали наши папы,
Что скоро выпускные, и дети их растут.

Ругали нас нещадно, наверно, позабыли,

Что сами пропускали и пение, и труд.

Припев:

Выпускные, выпускные...
Дети школу покидают навсегда!

Но, конечно, непременно,

Повстречаемся мы здесь через года!

Мы скажем школьным мамам,
Мы скажем школьным папам

Огромное спасибо за их нелегкий труд,

За то, что понимали, за то, что принимали

Такими нас, как были, смотрите - все мы тут.

Припев.

Ученик 3: А что было дальше?

Ученик 4: Первый раз в первый класс!

Сценка «Пора в школу».

(На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием или мухобойкой (играет мальчик), усаживается на стул, затягивает песню).
Дворничиха : Ой, летять утки
И два гуся,
Кого люблю-у,
Того боюся...
(Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка .)

Мама 1 : Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха: Тута, тута!

Мама 1 : А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.

Дворничиха : Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет. ) А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности...

Дворничиха : Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?

Мама 1 : Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха: Значить, бум учить!
(Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.)

Мама 2 : Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?

Дворничиха: Тута, тута! Способная?

Мама 2 : Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот!
(Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».)

Дворничиха : Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2 : Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха: Значить, бум учить, что творить! (Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)

Папа : Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...
(Сынок наводит автомат на Дворничиху, она поднимает руки, встает со стула .)

Дворничиха : Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся!
Участники сценки уходят. Выходят первый Учитель, Девочка, 2 Мальчика.

Девочка: Я пришла в школу...

Мальчик 1 : И я!

Девочка : Я рисую палочки...

Мальчик 1 : И я!

Девочка: Я получила оценку! (Показывает картонную «5»)

Мальчик 1 : И я! (Показывает картонную «2 ».)

Учитель: Так, дети, проверяем таблицу умножения на два. Деев, излагай!

Мальчик 2: Не выучил я, Галина Сергеевна, некогда было. Вчера весь вечер статью из «Плэйбоя» конспектировал!

Учитель: Ну, ладно, причина уважительная. А ты, Колоскова, таблицу умножения на два выучила?

Девочка (радостно): Выучила! Я и стих на «два» выучила. Но, если хотите, можете и троечку поставить.

Учитель: Что заработала, то и получишь! Ну кого же спросить? О! Безбородов, отвечай.

Мальчик 1: Ой, Галина Сергеевна, мне бы ваши заботы! Мы вчера весь вечер с папой глобальный вопрос решали!

Учитель : Что же это за вопрос такой?
(Выходит Папа с широким ремнем).

Папа (глубокомысленно ): Бить или не бить?

Учитель: Ну , и к чему же вы пришли?

Мальчик 1 : А ни к чему, вопрос повис на крючке!

Учитель : Что ж, надеюсь, сегодня папа его благополучно оттуда снимет! Так что, никто не выучил? Значит, будем учиться.

Поздравления от первого учителя.

Песня «Не думай о секундах свысока»

Не думай ты о школе свысока,

Мы здесь писать учились «А» и «Б»,

Различные писали сочинения,

Мы здесь узнали, сколько лет Земле,

Квадратные решали уравнения.

Припев:

Теперь мы навсегда выпускники

Любимой нашей средней школы,

Мы будем помнить школьные звонки,

Экзамены, зачеты и уроки.

Не думай ты о школе свысока

Наступит время, сам поймешь, наверное,

Что школа нам всегда родной была

От первого звонка и до последнего.

(Звучит «гром»)

Ученик 5: Что это было?

Ученик 6: Это ГИА пришла! Быстро вы что-то о ней забыли.

Сценка «ЕГЭ» (видео+мелодии из песен – нарезка)

Ученик 1 : Сегодня мы вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня.

Ученик 2 : Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тех, кто сделал наше детство таки ярким!

Ученик 3 : Ведь это они каждый день встречали нас в классах.

Ученик 4 : И сегодня, в этот вечер мы собрались в последний раз вместе.

Ученик 5 : Дорогие наши (и по очереди перечисляют имена и отчества учителей, которые их учили).
Стихи для учителей :

    Вы любили нас всех искренне,

Как детей своих родных,

Так примите благодарность

От учеников своих!

    Сегодня в школе Выпускной.

И мы, одиннадцатый класс,

Нарядными на праздник свой

Пришли сюда в последний раз.

    Учитель, мы благодарим

Со всей душою Вас за то,

Что вы терпением своим

Умней нас сделали раз в 100!

    Мы понимаем, видим сами,

Как дорог Вам любой из нас!

Как вам бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас!

    Да, в нашем классе вы не знали штилей.

У всех от нас порой кружилась голова,

Но верьте, мы Вас искренне любили,

Вы в сердце в нашем - навсегда!

    Вам сердечно пожелать хотим мы

Терпения, успехов, добрых слов,

«Пятерок» и, конечно, дисциплины

От благодарных Вам учеников!

    Отблагодарить хотел бы Вас

И мужской девятый класс.

Спасибо, дорогой учитель,

За годы, месяцы и дни,

Часы, минуты и мгновенья,

Что вместе с нами провели!

    За дух добра и единенья,

Тепло души, сиянье глаз,

За творчество и вдохновенье

Благодарим всем сердцем Вас!

Песня «С чего начинается Родина?»

С чего начинается школа?

С оценки в твоем дневнике.

С картинки на парте и стенах,

Шпаргалкой на каждой руке…

А может она начинается

С висящих на петлях дверей,

Со стульев на каждого школьника

И добрых учителей?

С чего начинается Школа?....

(Выпускники вручают учителям цветы и сердечки).

Сценка «Отелло и Дездемона».

(Мелодия из оперы Верди)

Поздравление от классных руководителей.

(Выходят классные руководители в роли ангелов : на спине крылья)

Сценка от классных руководителей «Как это было?»

1 учитель : Здравствуйте, коллега! Ну, что вспомним, как это было?

2 учитель : Здравствуйте, здравствуйте! Я согласна, давайте попробуем.

1 учитель : Ну, что! Видели своих новых подопечных?

2 учитель : Да.

1 учитель : Прошу внести самые прекрасные экспонаты.

(Выходят 2 выпускника: девочка и мальчик)

2 учитель : Так это они и есть?

1 учитель : Да, большенькие в этом году достались! Вспомните, раньше какие были?

2 учитель : Да и не говорите. Так с чего же начнем? Так сказать, что охранять будем?

1 учитель : Я начну, пожалуй, с ангела-хранителя ног. Чтобы они не уходили, куда не следует. А ходили всегда в нужном направлении, а не сбегали в столовую, в магазин и на репетиции с уроков химии и биологии.

2 учитель : А я, пожалуй, начну, как ангел-хранитель рук. Чтобы ученики мозоли не натирали, когда будут писать шпаргалки или когда будут играть в телефоне под партой.

1 учитель : Я продолжу, как ангел-хранитель уха, горла, носа и на полставки возьму зрение. Чтобы мои подопечные обоняли только приятное, слышали только разумное, говорили только доброе и видели личное.

2 учитель : И самое главное, мы с Вами будем ангелами-хранителями мозга, чтобы он всегда оставался светлым и чтобы дети не забывали брать его с собой на экзамены. Мозг – это наше все!

1 учитель : Да и не только это главное. Самое главное, что мы будем ангелами-хранителями души и сердца, чтобы в их сердцах всегда жила память о школьных годах, память о родной школе.

Видео «Пожелания выпускникам».

Стихи от выпускников родителям:

    Родители – родное слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

    Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печалей –

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

    Милые папы, добрые мамы,

Выросли мы из школьной программы.

Взрослая жизнь стучится к нам в двери,

Но мы не боимся, мы все одолеем.

    Вы нас простите, милые, родные,
    У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

    Как говорится – дети радость в жизни,

    А вы для нас опора в ней!

Ответное слово родителей

1. Время, быстролетное, как ветер,

Крыльями касается земли.

Мы и не заметили, как дети

Наши повзрослели, подросли.

2.А давно ли мы с цветами

Провожали деток в первый класс?

Волновались, стоя за дверями,

Словно это спрашивали нас…

3. Наша школа, ласковая школа,

Приняла детей, как добрый дом,

Заложила знания основы,

Одарила светом и теплом.

    Не за деньги, славу или званья.

Пестуют детей учителя.

Это их высокое призванье,

На котором держится земля.

    Пусть же просветленные их лица

Будут с вами, дети, каждый час!

Мы хотим им низко поклониться

В благодарность за детей от нас!

(Родители исполняют песню «Топ-топ, топает малыш» - видеоряд на тему: «Семья» ).

Песня от родителей

1. Топ-топ, топает малыш

Прямо по дорожке, милый стриж,

Маленькие ножки в такт стучат,

Прямо по дорожке в сад спешат.

Припев:

Топ-топ,Топ-топ,

Очень не легки,

Топ-топ, Топ-топ,

Первые шаги.

2.Топ-топ, важный он на вид,

Сразу видно, в школу он спешит,

Первый прозвенел ему звонок.

Помнишь, это первый твой урок.

Припев:

Топ-топ,Топ-топ,

Очень не легки,

Топ-топ, Топ-топ,

Школьные деньки.

3.Топ-Топ, это ли не сон,

Смотришь, а ребенок уж влюблен.

Видно наши дети подросли

И в девятый класс они пошли.

Припев:

Топ-топ,Топ-топ,

Очень не легки,

Топ-топ, Топ-топ,

Юности шаги.

Сценка «Юность»

(Выходят Ангел и Юность под «Вальс цветов» Чайковского )

Юность : И вот уже улетает их детство. Оно уходит тихо и незаметно, с короткими платьицами и игрушками, с приглушенными звонками, которые дороже всего на свете, со знакомым голосом родной учительницы. И, наконец, настал тот день, когда взрослые принцы и принцессы покидают волшебное королевство, потому что на них уже ждет Юность.
Ангел : Кто ты?
Юность : Я – Юность.
Ангел : Так быстро и незаметно пролетели эти годы, что я и не заметила. Ты подожди. Еще мои дети не натешились и не наигрались вдоволь, не находились в бантиках.
Юность : Пора им отправляться в мою страну, поэтому я здесь, чтобы указать верный путь
(Раздается бой часов)
Юность: О, слышишь? С небесной высоты подается сигнал. Прощай, детство, мы уже уходим...

(Выходят выпускники и исполняют переделанную песню группы «Земляне» «Земля в иллюминаторе»)

Прощальная песня выпускников

Песня на мотив песни "Земля в иллюминаторе"

    Земля в иллюминаторе
    Земля в иллюминаторе
    Земля в иллюминаторе видна:
    Там школа наша классная,
    Учителя прекрасные,
    И наша жизнь событьями полна.

    Руководят там классами
    Учителя все классные
    И вечно дарят нам они любовь.
    Хоть и порой ругают нас,
    Дают советы и наказ
    И все-таки прощают вновь и вновь

Припев :
Судьба на много лет с тобой свел..
И ждет нас всех заветная дорога,
Но школу не забудем никогда
.


2. Смеялись здесь и плакали,

Бывало в школе всякое,
Но годы те рассеялись, как дым.

Теперь вздохнем украдкою

Над школьными тетрадками,
Ведь прошлого уже неповторим.

А как же снова тянет нас

Ворваться в свой родимый класс

И снова там уроки повторить.

Увидеть снова всех друзей,

Родных своих учителей,

Но разве это можно позабыть.


Припев : И снится нам родная наша школа
Судьба на много лет с тобой свела,
И ждет нас всех заветная дорога,

Но школу не забудем никогда.



Это выступление родителей на выпускном написано мной для конкретного замечательного 4 класса с учетом их словечек, поведения и любимой музыки – в этом главная прелесть.

Взяв идею, Вы можете подобное придумать для выпускных в 9 и 11 классах.

Здесь выступление мам и пап идет именно как номер, сценка под музыку.

Если же Вы ищите выступление-речь, то у меня есть и это — в конце статьи дам ссылки.

Исполнители и реквизит

  • - 4-7 родителей, в т.ч., хотя бы 1-2 папы
  • - 1 мама играет абстрактную строгую учительницу с указкой, в очках и костюме (или хотя бы в пиджаке). Если будет возникать непроизвольное сравнение с Вашей учительницей, то сделайте тогда повязку «Директор школы». На ту руку, которая будет видна зрителям при появлении мамы на сцене. Эта мама приходит-уходит, остальные родители всё время на сцене.
  • песня «Gangnam Style»
  • пикающие звуки, якобы закрывающие ненормативную лексику
  • указка, очки, костюм для образа «Учителя»
  • гаджеты детей – телефоны, планшеты, игровые приставки PSP – в общем, по максимуму всё, что дети приносят с собой в школу
  • мелкие мячики – те, что дети берут в школу. Или другие на резинках.
  • повязка «Директор школы» — если нужно.

Выступление родителей на выпускном:

сценка «Перемена», действие.

Родители стоят, распределившись по сцене.

- Студия «Лицей № Х» и продюсерский центр «Родители-Продакшн видео» представляют!

Начинает звучать громко «Gangnam Style» — песня южнокорейского исполнителя Пак Чэ Сан (псевдоним PSY).

Это – то ли школьная перемена, то ли уже урок, но еще без учителя. Поэтому шум, гам, пляски. Выясняют отношения «мальчики», демонстрируют прически «девочки».

Все хватаются друг перед другом гаджетами и их содержимым.

Родители играют себя — родителей, то есть, — но ведут себя, как дети их класса. Поэтому очень хорошо бы попросить детей показать дома в лицах, как у них это происходит в школе.

Можно сделать немую сценку – вышеперечисленные действия изображать жестами и мимикой. Тогда музыку надо чуть громче и поставить ее на автоповтор.

Если со словами – музыку тише, примерные слова я написала. Дословно их заучивать не обязательно – в сценке поведение вольное. Возможно, дети добавят своих словечек – попадание будет точнее, сценка будет больше цеплять.

================================================================

С музыкой сразу начинаются танцы родителей — секунд 30.

(Как танцевать – посмотрите в видео под статьей или в клипе самого певца на Ютюбе. Ссылку на ролик отправьте заранее всем выступающим родителям, пусть посмотрят движения. Не обязательно повторять всё буквально, главное – передать драйв («танцуй так, как будто никто не видит»))

Потом музыка плавно затихает, но не выключается – все время звучит еле слышным фоном во время этой сценки.

Родители хлопают в ладони в знак приветствия, затем показывают друг другу телефончики, планшеты, приставки со словами:

- Смотри, что у меня есть!

- Ух ты, последняя модель?

- Ага, у ребенка забрала – теперь я играть буду, а он пусть посуду моет.

- О, я тоже своей сказала – закачай мне новую игру, пойду, похвастаюсь. А ты уборкой займись.

- А у меня круче!

- Чего это у тебя круче?

Начинается легкая разборка пап с наступлениями друг на друга, имитацией дерганий за воротники, карикатурно гневными лицами и беззвучным открыванием ртов под звуки пи-пи-пи, предполагающие под собой ненормативную лексику.

Мамы в начале разборок еще негромко показывают друг другу свои прически, потом начинают почти кричать:

- Мальчики, не ссорьтесь, перестаньте, хватит, успокойтесь!

Папы не реагируют. Громкость песни усиливается.

Мамы берут мячики, лежавшие в уголочке сцены, и начинают стучать ними по спинам мужчин, чтобы их отвлечь.

Те разворачиваются и отбирают мячики себе.

Замахнулись мячиками в зал – чтобы слегка напугать зрителей, но никого не задеть.

И тут входит «Учитель» с указкой. Ее не видят.

Она пытается перекричать музыку вопросом «что здесь происходит?», но ее не слышат. Тогда она слегка стучит указкой по плечам 2-3х родителей, они в испуге оборачиваются, и музыка резко обрывается. «Учитель» снова:

- Это что здесь такое происходит?

- А правда, ребята, что у нас здесь происходит?

- Это мы хотели показать наших детей, чтобы они со стороны на себя посмотрели!

- А вообще у нас выпускной!

«Учитель»:

- Какой класс?

- 4-У.

- (Показывая указкой на всех родителей) Завтра все в школу с родителями!

- (Родители жалобно) Может, лучше с детьми?

- А где ваши дети?

- Вот, в зале сидят.

«Учитель», повернувшись к детям:

- Дети, почему родители без присмотра оставлены? Они чуть школу не развалили! Завтра всем принести объяснительные!

Родитель:

- Извините, завтра никак не получится – каникулы, отдыхаем.

«Учитель»:

- Ладно, тогда 1-го сентября принесете! (вполголоса, отвернувшись в сторону) А мы пока тоже от вас отдохнем!

Начинается плавный переход к благодарности учителю.

«Учитель» уходит за кулисы, а Родители продолжают:

- Вот интересно – дети ведут себя так все время, и им ничего.

- А мы только 1 раз – и нам сразу прийти с объяснительными!

=================================================================

Как успела рассказать мне Заказчик, выпускной состоялся, и от сценки получили удовольствие и дети, и родители. Дети себя узнали и хохотали, а родители подурачились со сцены на вполне законных основаниях.

Напишите, как это прошло у Вас.

Если нужно, почитайте выступление родителей на выпускном в виде .

С пожеланием выступить креативно и с драйвом,

Ваша Эвелина Шестерненко.

GANGNAM STYLE — классный клип под песню южнокорейского исполнителя Пак Чэ Сан (псевдоним PSY)

Выпускной вечер для каждого в мире человека должен пройти самым лучшим образом и остаться в памяти навсегда. Это незабываемое событие - прощание с прошлым и открытая дорога в будущее, и этот «переход» должен произойти на высшем уровне. Для того чтобы праздник прошел на «ура!», придумывают и ставят специальные сценки на выпускной. Они очень легкие и веселые, с ними время пролетит быстро и увлекательно, после чего все гости останутся довольными, а торжество запомнится на долгие годы.

При подготовке мероприятия следует выполнить некоторые условия. Для начала необходимо написать сценарий вечера. Определившись с выберите ведущих, актеров сценок и организаторов. Целью последних должно быть украшение зала, подготовка площадки для спектакля, размещение гостей и прочее. Сценки на выпускной могут быть самыми разнообразными, их можно придумать либо позаимствовать у выпускников прошлых лет. Как вариант, можно разыграть ситуацию в аэропорту. Ведущий предлагает полететь всем в космос и зарегистрировать свои билеты. В качестве них каждый пишет на листке бумаги свои поздравления и слова благодарности. Круиз рассчитан на 10 прошедших учебных лет, на протяжении которых многие завели себе друзей, возможно, даже братьев и сестер по крови.

Сценки на выпускной должны быть непринужденными и легкими для запоминания. Возвращаясь к предыдущей ситуации, можно установить некоторые правила на борту. Например, категорически запрещено скучать, произносить слова «не знаю», «не умею», «не хочу», говорить что-то, кроме комплиментов и похвалы.

А вот разрешается поздравлять друг друга, петь песни, дарить подарки и распространять хорошее настроение. На выпускной можно раздать ученикам стихи, сценарии, реплики и даже порепетировать перед праздником, но в этом случае эффект неожиданности будет потерян. Интересно будет спеть всем вместе, поздравить всех своих учителей таким изобретательным способом. Пользуется популярностью видеодневник, в котором каждый ученик поздравляет всех, благодарит за 10 лет прекрасного времяпрепровождения и предсказывает, каким будет его класс через 20, 30 или 40 лет.

Сценки на выпускной могут быть подкреплены плакатами, газетами и другими украшениями. Сегодня ученики подшучивают над своими учителями и пишут их смешные высказывания на плакатах, например: «Сейчас я вам поставлю двойку, и никто вам не поможет!» или «Здесь же ясно написано русским по белому» и другое. Бывает, учителя сами устраивают розыгрыши для своих учеников. Например, перед тем как выдать всем аттестаты, они предлагают провести еще один контрольный экзамен, благодаря которому будет окончательно понятно, кто что заслужил. В таких ситуациях все, как правило, теряются и имеют перепуганные лица.

Можно придумать любые сценки на выпускной вечер, но главное - хорошо их продумать и разыграть так, чтобы вся публика веселилась и была задействована. Недопустимо, чтобы одна часть зала веселилась, а другая скучала. Поэтому организаторам следует тщательно все продумать, а если же они не уверены в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

По окончании детьми обучения в начальной школе обязательно потребуются на выпускной. 4 класс закончили, а это вам не суслик свистнул! На самом деле, это очень значимый период в жизни каждого учащегося.

Короткие интермедии от четвероклашек

Сами учащиеся могут представить 4 класс - смешные ребята, которые обожают изображать из себя учителей. Поэтому и педагогов, и незадачливых учеников-юмористов прекрасно сыграют дети. Причём каждую миниатюру должны представлять другие артисты: пусть, как живые слайды, меняются смешные мини-сценки на выпускной. 4 класс сумеет представить истории креативно и с достаточной долей юмора!

Миниатюра первая

Учитель: «Вася, кто тебе вчера писал сочинение? Отвечай правду!»

Василий: «Марина Викторовна, я в самом деле не знаю! Я вчера рано лёг спать...»

Продолжит список, в котором собраны сценки на выпускной (4 класс) из школьной жизни еще одна сценка.

Миниатюра вторая

Учитель: «Танечка, назови нам, пожалуйста, шесть животных, живущих в Африке!»

Танечка: «С удовольствием, Галина Петровна! Это два крокодила и четыре попугая...»

Миниатюра третья

Учитель: «Колосов, иди к доске и расскажи нам стихотворение Пушкина, которое я задавала вчера на дом!»

Колосов выходит, стоит у доски и ковыряет в носу.

Учитель: «Колосов, я тебя слушаю!»

Колосов: «А как это, Ирина Игоревна? Я же ничего не говорю...»

Миниатюра четвёртая

Продолжит номер концерта, в котором дети представляют сценки на выпускной (4 класс) про школу смешные и ироничные, еще одна сценка.

Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»
Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».
Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»
Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»
Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»
Никита: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»
Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»
Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»

Миниатюра пятая

Учитель: «Проверим ваши навыки в грамматике. Попробуй-ка, Данила, составить предложение с предлогом «на». Итак…»

Данила: «Крокодил залез на дерево».

Учитель: «Что ты выдумываешь, Данила! Ну и зачем крокодил залез на дерево?!»

Данила: «Крокодил-то на дерево залез затем, чтобы в предложении был предлог «на». А вот кулушата зачем бутявок трямкают? Совсем не понятно. Они же такие дюбые и зюмо-зюмо некузявые…»

Миниатюра шестая

Учитель: «Максим, ты подсказал Марине ответ. За подсказку я поставлю тебе «два». И тебе должно быть стыдно!»
Максим: «Два за одну подсказку? Тогда, Лидия Васильевна, вы мне должны поставить сегодня четвёрку, потому что я ещё подсказывал и Саше!»

Миниатюра седьмая

Учитель: "Белкин, ты когда исправишь двойку по математике?"

Белкин: "Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Галина Алексеевна! А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"

Интермедии-экспромты от учителя и родителей

Этот вариант представления миниатюр можно провести в виде соревнований команд родителей - Конкурс Весёлых Родителей (КВР).

Для его проведения присутствующих пап и мам, а также бабушек и дедушек, тёть и дядь, старших братьев и сестёр следует разбить на две группы, каждая должна придумать себе название. Затем подготовленные заранее ответы раздают капитанам таким образом, чтобы у обеих команд было равное число готовых вариантов.

Учитель задаёт вопрос обеим группам, одна придумывает свой ответ, а вторая может воспользоваться готовым вариантом. Родители в этом случае изображают учеников. Получаются чрезвычайно смешные сценки на выпускной (4 класс)! Короткие и суперприкольные, они великолепно разнообразят праздник. Оценивать выступления могут члены жюри, которых выбирают из ребят.

Варианты готовых ответов для конкурса родителей

Благодаря чувству юмора родителей и этому конкурсу могут родиться новые смешные сценки на выпускной (4 класс) - короткие и ироничные, креативные и оптимистичные.

Вопрос первый

Учитель: «Подумайте хорошенько! Вот вам вопрос: кто это может быть? Просьба ко всем членам команд подключить своё чувство юмора!

Прилежные и мечтательные,

Ленивые и старательные,

Хулиганистые и воспитанные,

Худенькие и упитанные.

Итак, кто же это может быть?»

Конечно, ответ лежит на поверхности - это ученики. Но цель конкурса - показать сценки на выпускной (4 класс) смешные и прикольные. Поэтому предположительно ироничный ответ, который даётся родителям - папы.

Вопрос второй

Учитель: «А сейчас проверим ваши математические познания. Андрюше мама дала на булочку 29 рублей. Он попросил у брата на сок ещё 14 рублей. Сколько денег стало у Андрюши?»

Ответов может быть два. Первый - нисколько, потому что брат выпросил у Андрюши деньги, которые ему дала мама. Ответ второй - 129 рублей, потому что у брата не было мелочи, и он дал сотню.

Вопрос третий

Учитель: «Михаил, твоё сочинение, которое ты писал дома о любимой собаке, по какой-то неизвестной мне причине слово в слово похоже на сочинение, которое сдала учителю твоя сестра. Не будешь ли так любезен пояснить причину этого?»
Вспомогательный ответ таков: «Так что тут странного, если у нас в доме живёт всего одна собака?!»

Сценки на выпускной (4 класс) от родителей

Вот и настал тот день, когда официально малыши-перваши превратились в учащихся среднего возраста. А за этот период произошло много всякого-разного… И смешного, и нелепого, и грустного. Так пусть это всё и отобразят смешные сценки. На выпускной 4 класс собирается не просто тесным кругом с одноклассниками, на праздник приглашаются и родители. Это они вместе со своими отпрысками «оттрубили» эти, наверное, самые сложные первые школьные годы. И они заслужили право в этот денёк пошалить и нарядиться в карнавальные костюмы, ведь это и их праздник тоже.

Потому-то в сценарий обязательно нужно включить сценки на выпускной (4 класс) от родителей. А с тем, что им есть о чём рассказать, не поспоришь!

Интермедии, основанные на игре слов

Понимание смысла фразеологизмов приходит к людям не сразу. В первом, втором и даже третьем классе дети ещё не умеют различать прямой и переносный смысл многих выражений. На этом и можно сыграть, сочинив смешные сценки на выпускной.

4 класс уже вполне сознательно воспринимает многие устоявшиеся выражения. И миниатюра о том, как якобы взрослые, а вовсе не малыши, воспринимают идиомы в их прямом значении, обязательно рассмешат ребятишек. Игра слов, ироничные истории, связанные с употреблением омофонов и омонимов, помогут придумать и разыграть по-настоящему смешные сценки на выпускной. 4 класс - это уже почти взрослые люди, имеющие чувство юмора и способные оценить иронию.

Миниатюра «Кровь из носу». Действие первое

Наверняка понравятся всем разыгранные родителями сценки. На выпускной в 4 классе смешные истории про взрослых, которые сами не понимают друг друга, а требуют, чтобы их понимали дети, можно исполнить отдельными концертными номерами.

За компьютерным столом сидит отец и играет в «танчики». Входит грустный сын - его тоже может изображать взрослый, это добавит ироничности в интермедию.

Папа, у меня большая неприятность! Мне задали сочинение на очень странную тему… Помоги придумать, а?

Отец (продолжая играть):

И что же это за тема?

Тамара Петровна сказала: «Всем завтра принести в класс сочинение - кровь из носу!»

Отец в изумлении откладывает в сторону джойстик.

Что ты говоришь? Сочинение называется «Кровь из носу»? До чего странная стала нынешняя школьная программа… Чего только не придумают, чтобы вывести родителей из равновесия. Ну, давай сюда тетрадь, сейчас что-нибудь придумаю тебе.

Сын кладёт на стол тетрадь, отец начинает в ней что-то писать, а мальчик берёт в руки джойстик и продолжает начатую родителем игру.

Миниатюра «Кровь из носу». Действие второе

Вариантов написанного папой прикольного сочинения может быть масса. Именно в нём и кроется смысл сценки на выпускной (4 класс). Стихи же, написанные в виде пародии на известные произведения классиков, добавят в миниатюру юмора и смеха. Здесь представлен один из вариантов.

Утро следующего с тетрадкой в руках врывается в кабинет директора.

Это возмутительно! Вы - директор, вы должны что-то предпринять!

Директор:

Успокойтесь, Тамара Петровна, и расскажите, что вас так встревожило.

Я не просто расскажу, я прочитаю! Сочинение Вовочки на тему «Кровь из носу»!

Однажды в февральскую зимнюю пору

Я из дому вышел, был жуткий мороз.

Ко мне подошёл наш сосед - Мишка Ворон -

И резко так, с левой, бабах прямо в нос!

Из правого глаза тут брызнула искра,

Из носа, естественно, хлынула кровь…

Но я гордо встал во весь рост и без писка

Пошёл в магазин, чтоб купить там морковь.

Директор:

Ясненько… Сходил, что называется, за морковкой… А чем вы, Тамара Петровна, недовольны? Сочинение по теме, написано в стихах. Я думаю, его можно оценить как отличное.

Учительница:

По какой теме? «Кровь из носу» - это, по-вашему, была тема сочинения?

Директор:

Ну, не знаю… Помнится, я сам присутствовал на этом уроке и своими ушами слышал, как вы велели детям написать сочинение «Кровь из носу».

Заключение сценки на выпускной (4 класс) про школу можно обыграть таким образом, что учительница хватается за голову и выбегает из кабинета. Директор же пожимает плечами, берёт в руки тетрадь, с видимым удовольствием читает стихи про себя, жестами изображая происходящее в них действие.

Миниатюра «Вы ли - не вы ли?»

На ура воспринимаются и детьми, и взрослыми основанные на омофонах сценки. На выпускной в 4 классе смешные диалоги, разыгранные родителями, можно включить не как концертные номера, а так, будто бы они реально происходят в настоящее время. Например, в тот момент, когда все расселись по местам, в центр вышел ведущий, наступила тишина, вдруг раздаётся стук в дверь. И тут на пороге возникает растрёпанный отец одного из учеников.

Ой, простите, пожалуйста! Это 4 «Б», не так ли? - он проходит к другому родителю, который держит для опоздавшего место, положив на него толстую книгу. Пришедший убирает фолиант, садится, положив книгу себе на колени. - Я и смотрю, вы ли - не вы ли?

Что вылил? С чего вы это взяли? Ничего я не выливал!

Да не вылил! Вы совсем не так меня поняли! Я спросил: «Вы ли это - не вы ли?»

А, всё-таки не выли! - собеседник натянуто улыбается. - А где тогда те, которые выли? И, простите, почему они выли?

Да нет же… Господи ты, Боже мой, я про вас спрашиваю: вы ли - не вы ли?

Нет, - собеседник явно обижен. - Я не выл.

Ну да, никто и не выл. Я просто засомневался сначала, вы ли это - не вы ли…

Думаю, что кроме вас никто не понимает, что вы имеете в виду.

Нет, я уверен, что не я один, а все мы…

А потрудитесь уточнить, кто это «мы»?

Опоздавший обескураженно смотрит вокруг, неуверенно обводит присутствующих рукой:

Вы, мы, ты, я…

Кто вымытые?

Зачем вы меня всё время путаете? Я обо всех нас говорю: вы, мы, ты, я!

То есть, как я понимаю, вы утверждаете, все здесь вымытые? А кто же не вымытый, по-вашему? Про кого вы тут говорите? Уж не про меня ли?

Что променяли?

Это я вас спрашиваю: «Не про меня ли?»

Ах, вы действительно испытываете радость от сознания того, что вас не променяли?

Довольно! Позвольте мне пересесть в другое место. И верните, пожалуйста, мне мою книгу «Мифы и сказания».

Да что вы говорите! Вы из Казани? Очень, очень приятно! Оказывается, мы с вами земляки! Я тоже из Казани родом!

Отцы обнимаются и снова садятся на свои места.

Миниатюра «На уроке английского языка»

Конечно, не обойтись без сценки на выпускной (4 класс) про школу, в которой высмеивается ленивый ученик, не делающий домашних заданий.

Учитель обращается к учащемуся:

Гуд дей, Ник!

Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш! - мальчик старательно имитирует английское произношение.

Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?

Каньешн, Хэлен Стивовитш!

Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?

Помидорлинг!

А картофель?

Картофейшинг!

Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?

Знание пословиц - великая сила!

В качестве интересной сценки на выпускной (4 класс) для детей может послужить вот такой диалог.

Марина: «Петька, ты опять играешь в компьютер! А пословицы ты выучил?»

Петька (не отрываясь от игры): «Конечно! Можешь проверить… И - раз его, так ему! Ну-ну-ну… Не убежишь, врёшь!»

Марина: «И когда ты повзрослеешь только! Положи джойстик и отвечай мне! Я буду начинать пословицу, а ты её продолжи. Кашу маслом не испортишь…»

Петька: «…сказал нежадный и поставил 7 лишних запятых в диктанте!»

Марина: «Кто ищет, тот всегда найдёт…»

Петька: «…подумал находчивый во время контрольной и подсмотрел в тетрадь отличника!»

Марина: «Дружба и братство дороже богатства…»

Петька: «…воскликнул жадный и схватил сдачу быстрее самого хозяина!»

Марина: «Чудеса в решете…»

Петька: «…решил неряшливый, рассматривая свои пальцы в дырявых носках…»

Марина: «Много будешь знать, скоро состаришься…»

Петька: «…успокоил маму двоечник, подавая дневник на подпись…»

Марина: «…Здоровье в порядке, спасибо…»

Петька: «…медсестре Валентине Павловне за прививки!»

Марина: «Делу - время, а потехе…»

Петька: «…вечность!»

Марина (отбирая у Петьки джойстик): «Ну, уж нет! Конец, Петенька, твоей потехе! Садись быстро за уроки, и не нужно мне тут ничего выдумывать!»

Сказка «Двенадцать месяцев» на новый лад

Ноу-хау в современной сценаристике - переигрывание старых, всем известных историй. Переделать можно и песни, и фильмы, и сказки так, чтобы получились смешные сценки на выпускной. 4 класс на май вполне может подготовить «Двенадцать месяцев» с учётом реальных событий.

Картина первая

За партой сидит Королева, у доски - её Учитель.

Королева: «Как надоели мне диктанты! Примеры дурацкие! И этот «Окружающий мир» со всякими тупыми статьями про времена года, лютики-цветочки и оленей-тюленей! А пуще всего - задачки твои идиотские!»

Учитель: «И всё-таки осмелюсь попросить Вас решить одну из них…»

Королева: «Фу, настырный какой… Срубить бы тебе голову… Ну да ладно, но только одну!»

Учитель: «На поляне с утра распустилось 15 тюльпанов. А к обеду раскрыли свои лепестки ещё 12 цветов. К вечеру же распустившихся тюльпанов стало в три раза больше по сравнению с утром. Сколько цветов распустилось к вечеру?»

Королева: «Глупый старик! Я точно издам указ, чтобы казнить тебя! Я тебе кто - королева или садовница, чтобы посчитывать распустившиеся тюльпаны? Не стану решать эту задачку! Задавай другую!»

Учитель: «Хорошо, ваше высочество… Повар почистил для праздничного обеда 15 стерлядей. Потом он подумал, что этого будет мало, и почистил ещё 12 рыбин. В это время его помощники тоже трудились, не покладая рук. В результате на столе оказалось очищенной рыбы в три раза больше, чем почистил повар первоначально. Сколько стерлядей почистили помощники повара для праздничного обеда?»

Королева: «Нет, ты просто издеваешься надо мной, да? Зачем королеве знать, сколько рыбин почистили помощники, а сколько сам повар? Тебе точно голова на плечах мешает… Давай нормальную задачу, например, про то, сколько указов о казнях пописала королева утром, а сколько - днём и вечером.»

Учитель: «Но ваше высочество… В задачах ведь важно не то, о чём они, а то, какое действие нужно произвести, чтобы найти правильный ответ!»

Тут в зал входит бедно одетая девочка.

Девочка: «Здравствуйте, ваше высочество! Позвольте обратиться к Вам с просьбой!»

Королева: «Эх, срубить бы и тебе голову… Но, с другой стороны, это даже хорошо, что ты зашла - хоть какое-то развлечение! Чего тебе надобно, наглая девчонка? Говори поскорее, а то я прикажу своему палачу тебя казнить!»

Девочка: «Дело в том, ваше высочество, что моя мачеха придумала мне задание - принести ей вечером распустившуюся орхидею. А в наших лесах таких цветов испокон веков не произрастает! Только злой женщине разве это объяснишь? У неё же в школе по «Окружающему миру» только одни двойки были… Налазилась в Интернете, увидала платье, украшенное орхидеей и совсем голову потеряла. Хочет такое же во что бы то ни стало, чтобы явиться в нём к Вам на бал!»

Королева: «Так… А я-то тебе чем помочь могу?»

Девочка: «Разрешите мне срезать в Вашей теплице одну маленькую орхидейку! А не то мачеха мне все косы повыдергает, выгонит на ночь на улицу и придётся мне снова спать вместе с Шариком в его будке!»

Королева: «Вот как! Интересно… Ну, допустим, я позволю тебе срезать орхидею в моём саду. А ты для меня что сделаешь? Сумеешь решить задачку про рыбин?»

Девочка: «Конечно, сумею! Я же всё время своим уроки делаю! - берёт листок у Учителя и начинает там писать, - Вот, готово!»

Учитель: «Удивительно! Какая умная девочка!»

Королева: «Ну, вот и прекрасно! Раз она такая умная, пусть тогда и учится вместо меня! И указы пусть тоже она подписывает!»

Учитель: «А чем же, в таком случае, будете заниматься Вы, ваше высочество?»

Королева: «Я? А я поиграю в компьютерную игру!»

Слезает с трона, садится в уголок к ноутбуку, берёт джойстик и начинает играть. Девочка неуверенно идёт к трону.

Картина вторая

Тот же зал. На троне сидит Девочка, рядом с ней Учитель, они склонились над составлением указа.

Девочка: «А всех, кто не сдаст после 4 класса ЕГЭ, оставлять на второй год... И лишать его визы, позволяющей покидать границы нашего государства, дабы не позорили они земли русской...»

Учитель: «Всё верно! А ещё давайте добавим: "Всем двоечникам запретить покупать в магазинах всякие вкусности, не пускать их на аттракционы, запретить включать компьютер..."»

Девочка: «Правильно! Давайте я подпишу... только вот тут добавлю: "...и заставить их заниматься всё лето вместо отдыха, пока они не усвоят школьную программу!"»

Девочка подписывает указ, тут же входит Палач, направляется к бывшей Королеве, закрывает ноутбук и берёт её подмышки, тащит на выход.

Королева брыкается и кричит: «Я сейчас прикажу отрубить тебе голову! Куда ты меня тащишь?»

Палач: «Как куда? Заниматься на все летние каникулы, чтобы сдать потом ЕГЭ! Таков указ новой Мудрой Королевы!»