Dishonored death of the outsider ограбление. Черные рынки в Dishonored: Death of the Outsider – как найти и попасть внутрь

Начинаем наше прохождение Dishonored: Death of the Outsider с просмотра небольшого вступительного ролика, после которого главная героиня Билли Лерк решительно отправится на поиски своего наставника - легендарного асассина Дауда. Последнего она не видела вот уже пятнадцать лет: если вы проходили дополнения к первой части, наверняка знаете, почему она старалась ему на глаза не попадаться.

Для тех, кто не в курсе, поясним, что Дауд забрал Лерк буквально с улицы, научил ее различным навыкам, взял в свою банду и дал шанс нормально жить, а не сводить концы с концами. В итоге Билли решила, что время Дауда прошло и предала его. Однако он ее простил и отпустил.

Билли точно знает, что Дауд сейчас находится в Карнаке и считает, что отыскать его можно в бане "Альбарка", где, если верить слухам, проводятся подпольные бои, а участники для эффективности сражений используют черную магию и амулеты из китовых костей, что и вывело нашу героиню на след. Сразу же небольшая подсказка, которая в будущем непременно упростит вам прохождение Dishonored: Death of the Outsider: внимательно читайте появляющиеся подсказки. Игра сделана так, что они появляются строго в нужном месте в нужное время, благодаря чему легко будет освоиться даже тем, кто не играл в прошлые игры серии.

Вот и сейчас нам предложат взяться за выполнение дополнительных контрактов: "Сожгите белого пса" и "Промышленный шпионаж". Забегая наперед отметим, что оба побочных квеста будут выполняться в том же здании, что и основной, потому их игнорировать настоятельно не рекомендуем, тем более, что мы в этой статье разберем в том числе и как их пройти, не только главную миссию. Сразу же советуем в разделе "Контракты" поставить отметки на обоих контрактах, чтобы видеть дистанцию до цели и ее направление. Основная цель (то бишь сам Дауд) будет отображаться и так по умолчанию.

Теперь непосредственно к прохождению и его нюансам. Сразу же отметим, что все игры в серии Dishonored можно проходить радикально по-разному: существует масса способов выполнять одну и ту же задачу, как и существует два радикально разных подхода - скрытный и агрессивный. Возможностей для реализации обоих здесь предусмотрено очень много: Билли что прячется здорово, что ловко орудует клинком и метко стреляет.

Фактически вас никто не подталкивает к тому, чтобы выбрать что-то одно из двух вариантов, однако опыт прошлых частей учит тому, что чем меньше вы убиваете людей (особенно невинных), тем лучше шансы на хорошую концовку. Это прохождение Dishonored: Death of the Outsider мы будем ориентировать на тех геймеров, которые хотят пройти игру вообще без единого убийства, так как пройти ее, убивая всех подряд, в принципе гораздо проще.

Итак, мы начинаем свой путь на уже знакомом по второй части корабле Билли "Падший дом". Следуйте к первой отметке - по ней выйдете в просторное помещение на том же уровне судна, на котором находится ваша каюта. Там имеется стенд "Доска заданий" с большой картой, вот он-то нам сейчас и нужен. Подойдя к нему, нажмите "F", чтобы осмотреть.

Теперь нужно покинуть корабль, идите, ориентируясь по маркеру, по трубам можно сойти на берег, там по ступенькам подняться чуть дальше, увидите еще одну подсказку касаемо шепота крыс. Да-да, вот такое новшество: Билли умеет понимать, о чем они разговаривают. Их речь не всегда внятна, не всегда полезна, однако порой там проскакивает и полезная информация. Пройдя далее, увидите карету на рельсах - садитесь и отправляйтесь в "Альбарку".

Когда выйдете из кареты, увидите, что выход из небольшого помещения лишь один - узкий проем в стене, частично застроенный кирпичами. Оставшееся пространство загораживают доски, их надо разбить мечом, чтобы пройти дальше. Окажетесь сначала в довольно просторном холле, затем выйдете на площадь, где единственный противник (первый в игре, к слову) внимательно изучает вашу физиономию на плакате "Разыскивается!".

Это будет наш первый боевой опыт в прохождении Dishonored: Death of the Outsider. Игра посоветует подсказкой при помощи удушающего приема обезвредить оппонента, для чего подойдите тихо сзади (скрытный режим активируется клавишей "С" по умолчанию) и, когда враг будет в паре шагов, нажмите и удерживайте клавишу "Ctrl" для удушения. Справа от места, где стоял противник, есть небольшое помещение, в нем можно немного пополнить запасы своих ресурсов. Выходите оттуда к ступенькам, ведущим вниз.

Внизу два беседующих друг с другом противника. В идеале их обоих вырубить. Можно использовать электрические снаряды, можно последовать совету игры и прыгнуть на одного из них сверху, зажав в воздухе тот самый "Ctrl" для несмертельного устранения. Далее очевидный выход только один - внизу проем в канализации, однако слева можно забраться по трубам наверх и влезть через балкон в окно квартиры на втором этаже. Там много всего полезного, в том числе амулет на столе и сейф с драгоценностями.

Это - первый сейф в прохождении Dishonored: Death of the Outsider, в нашем случае комбинация была "451", однако учтите, что код может варьироваться не просто для разных игроков, но и для одного и того же геймера, проходящего игру второй и больше раз. Разгадка кода очень проста: нужно изучить книги над столом.

Так или иначе, собрав все, что лежит в сейфе, покидайте квартиру, выходите на улицу, оттуда увидите вход в искомую баню. Пока что нас врагом тут никто не считает, однако интересные нам места запрещены для посещения и заперты со внутренней стороны, потому придется искать альтернативные варианты. Один из таких можно узнать, прослушав разговор крыс (напомним, подходим к грызунам поближе и жмем "F"). Нужно спуститься в подвал, там в раздевалке забраться слева на шкафчик, с него - на трубы, по трубам добраться до люка, так и окажетесь на втором этаже максимально быстро и легко.

Дауда же держат взаперти внизу, однако с ним мы разберемся уже ближе к финалу задания, пока стоит выполнить побочные квесты. Игра попутно выводит уведомление о том, что рядом есть амулет и рекомендует осмотреть окрестности. Сразу же отметим, что таких амулетов в первой миссии сразу шесть. Здесь их собрать довольно просто, практически все они на втором этаже, однако придется провести небольшую зачистку.

Так вот, забравшись по трубам из раздевалки через проем в потолке на втором этаже, вы окажетесь в своеобразном тупике: тесное помещение, из которого очевидный выход лишь один - люк, через который вы сюда и пришли. Однако есть выход и не насколько очевидный, правда, его перекрывает поток горячего пара из поврежденной трубы. Чтобы безопасно пролезть, вам нужно провернуть вентиль, тем самым закрыв подачу пара. Здесь же, к слову, найдется еще один амулет - лежит справа на столе. Это второй из шести.

Теперь, оказавшись над рингом, что снизу, перед нами большая свобода выбора, куда именно сейчас пойти и что делать. Мы опишем так, как проходили сами, хоть значения особо и нет, с чего вы начнете и где закончите. Так вот, мы поворачивали влево, где уперлись в запертую дверь изнутри. Но по бокам от нее - простое стекло, легко разбивающееся ударом клинка. На шум, разумеется, сбегутся враги, однако вы можете вернуться назад в предыдущее помещение, где перекрывали вентилем пар, через какое-то время охрана успокоится.

Когда все устаканится, продолжайте прохождение Dishonored: Death of the Outsider, входя через разбитое стекло, в помещении будет два врага, вырубайте их любым угодным способом (желательно - нелетальным). У женщины (Жаннет) заберите ключ и амулет (третий уже по счету). Увидите прямо по курсу вольер с волкодавами. Напомним, у нас есть побочный квест, в котором хозяйка (уже бывшая) беспокоится за тяжело больного питомца, которого заставляют драться и просит прекратить его страдания. Псину нужно убить и сжечь. От других двух его отличить очень легко по белому окрасу.

Справа есть коридор, где периодически появляется еще парочка бандитов. Обезвредьте их, затем сможете обыскать местность. Слева имеется небольшое помещение, где можно разжиться притягивающими минами и пополнить другие запасы. Там же - пара бутылок с хлороформом. Полезные вещи: бросив их под ноги живому существу, вы заставите его уснуть, будь то собака или человек. Главное - бросать метко. К слову, собак усыпить можно здесь же - забраться наверх и бросить бутылку через вентиляционное отверстие, правда, затруднительно попасть так, чтобы бутылка прошла вниз, не разбившись раньше времени.

Так вот, возвращаясь к задаче по собаке: открыть вольер можно, нажав кнопку слева от него, предварительно собачью братию лучше усыпить тем же хлороформом. Подберите Снежка и несите его в коридор, что справа от вольера. Пройдя по нему до конца, сверните влево, увидите своеобразный крематорий. Открывайте створки ("F"), бросайте пса внутрь, нажимайте большую красную кнопку, чтобы подать огонь и сжечь бедного пса. На этом первый контракт будет завершен.

Рядом с крематорием есть ступеньки вниз, если обезвредить врагов и спуститься по ним, за дверью в конце коридора за стойкой справа в ящике найдете еще один амулет (четвертый из шести). Вообще, старайтесь вырубить всех на уровне, чтобы не мешали. Второй контракт также находится на втором этаже, так что вернитесь туда и идите по маркеру к местному производству самогона. Нас просят добыть рецепт этой гадости и уничтожить все запасы. Тут же полно бутылок с хлороформом, которые удобно сверху бросать под ноги бродящим внизу врагам.

А перед самогонной мастерской слева есть небольшое помещение, где в тесках зажат еще один амулет, уже пятый по счету. Разожмите тески и заберите его. В самогонной же будет лишь один враг, усыпите его, заберите рецепт (обыщите тело, заберите ключ, ключом отоприте запертый ящик тут же, справа от входа) и разбейте все бутылки оранжевого цвета с крысами внутри. А в соседнем ящике с тем, где рецепт, найдете еще один амулет - шестой и последний для этого задания.

Теперь осталось лишь освободить Дауда. Для этого спуститесь на первый этаж и отключите подавляющее устройство. Оно отмечено маркером и отключается двумя нажатиями кнопки "F" (открыть заслонку и потянуть рычаг). В кат-сцене он расскажет о своей цели и попросит о помощи. Теперь мы встретимся с ним уже на "Падшем доме", куда теперь и держим путь.

Обратный маршрут в целом абсолютно идентичен тому, что привел нас сюда, но с одной значительной поправкой: теперь городской охраны будет гораздо больше и они все будут на вас нападать, едва увидят. Так как мы никого не убиваем, прячемся от них или просто убегаем при обнаружении. Но это не обязательно, как вы понимаете. Доберитесь до кареты, на чем прохождение первой миссии Dishonored: Death of the Outsider успешно завершится.

Амулеты имеют важное значение для персонажа, когда вы их одеваете, то получаете разные бонусы к своим способностям. В отличие от Dishonored 1 и 2, в игре Dishonored: Death of the Outsider нет рун для обновления ваших возможностей, поэтому остаются только костяные артефакты. Гайд поможет найти все места расположения амулетов.

Амулеты можно найти или создать с помощью опции “Создать амулет”, чтобы наделить персонажа различными бонусами, например, восстанавливать больше здоровья/маны, быстрее происходит удушение цели, незначительное увеличение количества здоровья. Костяные амулеты бывают обычные, улучшенные или Чёрные, дающие более серьёзные бонусы, и осквернённые. Осквернённые амулеты несут в себе сильное положительное действие, но также имеют отрицательный эффект. Они сильно расширяют возможности игрока, но подбирать их надо с умом.

Миссия 1. Последний бой, места где найти амулеты

В миссии можно найти 6 амулетов.

1 Амулет

Обезвредив первую группу стражников, посмотрите вверх над железнодорожными путями на балкон в резиденции и используйте трубы вверху слева, чтобы войти в дом. Внутри посмотрите направо, чтобы найти свой первый Амулет.


2 Амулет

В бане “Альбарка” в комнате бойцовского клуба ищите дверной проём, ведущий в раздевалки, и посмотрите вдоль потолка, чтобы найти открытое отверстие и залезть через него в котельную первого этажа. Здесь, есть ещё один Амулет, который можно взять на ближайшем столе.

3 Амулет

На балконном этаже над бойцовским клубом в бане Альбарка, найдите импровизированный бар. За прилавком, рядом с умывальником, есть буфет, в запертом ящике, который вы можете открыть есть Чёрный амулет.



4 Амулет

Вернитесь на балкон над бойцовским клубом и войдите в первую дверь справа. В этой маленькой генераторной комнате найдёте ещё один Чёрный амулет в тисках.

5 Амулет

Найдите лидера Безглазых в дальней верхней комнате, Жанетт Ли, и когда разберётесь с ней, не забудьте ограбить её тело – найдёте осквернённый амулет.

Контракты – новый тип заданий, появившийся в Death of the Outsider, но сути это просто сайд-квесты. Некоторые совсем простые, а некоторые довольно навороченные, с неочевидными моментами. В первой миссии контракты будут лежать на столе Билли, героини игры. В остальных же придется наведаться на черный рынок, но он всегда будет отмечен у вас на карте. Выполняя контракты вы ставите крест на бескровном прохождении игры. Учтите это.​ Ниже я перечислю все доступные контракты и расскажу, как их выполнить.

Задание 1 – Последний бой


Сожгите белого пса

Задание очень простое, отметьте его на карте и двигайтесь к цели – вы найдете комнату с двумя обычными псами и одним белым. Чтобы войти внутрь, нужно нажать на кнопу рядом с дверью. Убейте или оглушите всех, хватайте белого и выходите из комнаты налево. Там, около лестницы ведущей вниз, будет печь, в которую и надо закинуть пса.

Промышленный шпионаж

Это еще проще, отметьте его на карте и двигайтесь к цели, как только попадете в нужную комнату, возьмите там рецепт и перебейте все бутылки.

Задание 2 – По чернильному следу


Похищение бармена

Чтобы добраться до бармена нужно сначала попасть в бар, в который пускают только членов культа «Безглазых». Чтобы вас приняли за своего, отправляйтесь в «Красную камелию», туда игра поведет вас по сюжету. Там, недалеко от входа, вы найдете тату-машинку – сделайте татуировку Безглазых и вас впустят в бар. Оглушайте бармена и несите его тело в отмеченный на карте ящик. Если хотите сделать все бескровно – на верхнем этаже есть пару банок с эфиром, ими легко усыпить посетителе бара.

Смерть миму

Идите к миму и начинайте доставать его разговорами, он разозлится и начнет вам угрожать – тогда все зрители уйдут. Любой другой способ разгона толпы тоже подойдет. Когда площадь будет пуста – оглушите мима и на карте будет отмечена новая точка «Утес Мертвеца». Несите мима туда и скидывайте с обрыва. Аккуратнее – если кто-нибудь увидит вас с телом, задание будет провалено. Около утеса сидит рыбак – его лучше оглушить заранее.

Угрозы на работе

Тут все очевидно. Идите в банк и застанете сцену, в которой одна из ваших целей угрожает заказчику. Отметьте ее с помощью Предвидения и следуйте, не попадаясь ей на глаза. Когда она приведет вас к сообщнику – убивайте обоих, проще всего это сделать зажигательным дротиком.

Пропавший брат

Попав в бар Безглазых, поднимайтесь наверх, следуя за маркером задания. Там вы найдете человека без сознания, подключенного к некоему устройству. Переключите кран на машине, а тело несите к новому маркеру в лачугу.

Задание 3 – Ограбление банка


Из грязи в князи и снова в грязь

Вам нужно добыть драгоценный камень из хранилища в подвале банка. Пропустить нужное место нереально – вы туда спуститесь по сюжету. Вам нужно хранилище с именем Morgan Yu (да-да, отсылочка), код от него – 315. Хранилищ внизу всего три, так что долго искать не будете.

Тише воды, ниже травы

Самый «нервный» контракт. Здесь вам нужно скопировать страницу из адресной книги в кабинете директора банка. Волноваться, что пропустите не стоит – вас туда тоже приведет сюжет. Но есть у этого квеста одно неприятное условие: его нужно проходить, не потревожив охрану и сотрудников банка. Никак, даже нелетально вырубать нельзя. Единственный способ это провернуть – выполнить дополнительные условия основного квеста: выкупить на аукционе маковую настойку (нужно 400 монет) и с ее помощью усыпить всех сотрудников банка, вылив жидкость в вентиляцию на крыше. И учтите, незаметно нужно не только адрес скопировать, но и скрыться из банка.

Знаток искусства

Когда доберетесь до лодки, на которой хранится картина, внутрь уже будут пытаться проникнуть два вора – разбирайтесь с ними как вам удобно. Чтобы войти вам понадобится ключ, его можно найти на трупе, который плавает прямо под лодкой.

Счастье карманника

Элементарное задание – нужно просто подкрасться к стражнику и вытащить у него из кармана письмо. Он иногда есть и потом уходит вглубь своей будки помыть руки – используйте момент. Еще можно утянуть письмо через люк в крыше.

Задание 4 – Украденный архив


Альваро и Аббатство

Самый кровавый контракт. Для его выполнения вам придется вырезать всех братьев и сестер Аббатства Обывателей на локации, оставив в живых только брата Кардозу. Его нужно будет оставить на специальном стуле – он будет отмечен у вас на карте. Самого брата вы найдете в его кабинете, вас туда приведет сюжет. Что же до убийств, никакого счетчика не будет, так что просто внимательно исследуйте уровень. Почти все члены Аббатства будут внутри кунсткамеры, несколько человек будет снаружи у ворот и еще трое в одном из домов через дорогу от кунсткамеры.

Похищение пророчеств

Просто идите по маркеру и подбирайте книгу, лежащую в лифте в кунсткамере – элементарно.

Главная героиня прохождения Dishonored: Death Of The Outsider Билли Лурк прибыла на Карнаку с одной-единственной целью - разыскать своего бывшего наставника Дауда, которого никто не видел более 15 лет. Ходят слухи, что в банях «Альбарка» открыт настоящий бойцовский клуб, в котором применяется черная магия и костяные амулеты. Возможно, он находится именно там!

В нашем прохождении мы будет следовать по пути низкого хаоса. Это значит, что мы не будем убивать всех противников подряд без разбора, а попытаемся описать альтернативные варианты прохождения без поднятия тревоги и обнаружения. Безусловно, есть несколько способов добиться победы в миссии, но мы описали менее очевидные задачи.

Вход в бани «Альбарка»

В первом эпизоде Билли будет спасать Дауда. Никаких способностей в этом задании у вас нет, поэтому все, что от вас требуется - хитрость и сноровка, а также поиск нужных предметов. Двигайтесь через туннель и подкупите охранников, которые позволят вам пройти дальше. Вслушивайтесь в шепот крыс, которые могут дать несколько полезных советов по прохождению каждого задания. Для завершения задания без каких-либо убийства вы должны будете незаметно освободить Дауда, который сам и расправится со своими похитителями. Дауд расположен внутри ямы в банях «Альбарка». Здесь действует особый механизм, который преграждает связь Дауда с Чужим. Если у вас получится обезвредить устройство, используя переключатель, закрытый на ключ, то Дауд будет освобожден и разберется с членами бандитской группировки.

Освобождение Дауда

Для освобождения этого персонажа нужно отобрать ключ Жанетт, являющейся лидером бандитской группировки безглазых. Ключ расположен на поясе женщины, а она, в свою очередь, расположена на втором этаже около клетки с собаками. Подняться наверх - уже трудная задача! Если вы будете обнаружены безглазыми, то они незамедлительно атакуют вас.

Как попасть на второй этаж

Есть несколько способов, которые позволят вам добраться до второго яруса. Два лучших варианта - раздевалка у душа и прихожая. Что касается прихожей, то в коридоре вы можете обнаружить запертую дверь. Это прямо на входе на локацию. Попытайтесь ее открыть, после чего к вам обратиться один из охранников безглазых и предложит свою помощь за 100 монет. За эту сумму девушка откроет дверь.

В раздевалке, с левой стороны от ямы Дауда, есть трубы. Поднимитесь по ним, отыщите отверстие, которое выведет вас в зону обслуживающего персонажа (наверху). Вращайте вентиль, чтобы отключить подачу горячего воздуха, а затем следуйте через отверстие и окажетесь наверху.

После этого следует подойти к Жанетт. Она расположена внутри офиса, имеющего стенку с окнами. Это в конце зала. В центральном помещении находится шкаф для рабочих. Здесь есть трубы, по которым можно подняться наверх и устроить засаду для врагов (либо просто пробраться мимо них).

Поиск ключа Жанетт

Двигайтесь через прихожую и оглушите нескольких собак в малом помещении. Отыщите небольшое отверстие, которое легко упустить из виду. В коридоре стоит один врагв. Жанетт наверняка увидит, как вы убиваете или оглушаете собак. Постарайтесь открыть дверь и подождать, когда противников сядет на стул. Можете обокрасть его или использовать дротик для оглушения, после чего прикончить. Обыскав тело Жанетт, заберите ключ.

Побег с локации

Спуститесь вниз и примените ключ на стойку около ямы Дауда. Нажмите на переключатель, позволив Дауду покинуть камеру.


Рычаг для отключения установки

Дауд перебьет всех врагов, после чего здесь появятся стражники. Вам нужно будет покинуть бани, но единственный выход находится все там же наверху. Не нужно идти по основной лестнице, поскольку так вас заметят враги. Лучше всего поднимитесь на второй этаж, на балконы, и подождите, пока враг уйдет с места патрулирования. Затем через комнаты, где производят самогон, покиньте бани. Можете пробраться мимо стражи или оглушить ее. Когда стражники поймут, что в доме никого нет, они и вовсе покинут баню. Крадитесь в левую сторону и прыгайте в железнодорожные туннели. Запрыгните на вагон, а оттуда - на трубы. Остальной путь будет линейным.

Вторая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. По чернильному следу

Мы не будем рассказывать вам о пошаговом прохождении, указывать, где нужно свернуть, прыгнуть или пригнуться. Вместо этого в нашей статье будут указаны наиболее неочевидные моменты, скрытые объекты, позволяющие пройти эпизод без убийств и поднятия тревоги. На локации есть две человека, на которых вам нужно выйти для того, чтобы получить способ добраться до Чужого. Вы должны будете попасть в дом Шань Юнь и офис Якоби.

Это большая миссия, а первой вашей целью станет проникновение в салон красоты «Красная Камелия». Внутри находятся документы, которые дадут представление о том, каких персонажей нужно посетить. Вообще вам нужно отыскать двойной клинок, позволяющий убить Чужого. Забегая вперед, отметим, что сделать это в рамках данной миссии не получится, но зато вы узнаете, где он находится.

Как попасть в салон красоты

Воспользуйтесь телепортацией, чтобы добраться до высокого балкона, после чего идите в правую сторону на лестницу. Двигайтесь на запад, где есть проход, переберитесь через забор и обойдите спящих собак. Здесь будет запасной вход в салон красоты. Внутри находится один человек - уборщица. Оглушите ее или проберитесь мимо.

Примечание. В дальней комнате можно отыскать нужную вам информацию, но по пути туда в помещении слева находится машинка для татуировок. Используйте ее, чтобы сделать татуировку безглазых, и тем самым получить доступ в закрытый клуб. Он вам пригодится для того, чтобы незаметно пробраться в дом Шань Юнь, а также выполнить два контракта.


Нужная комната в салоне красоты

Идите в дальний офис и осмотрите огромный стол. Изучите документ, лежащий на нем, и узнаете о двух персонажах - Якоби и Шань Юнь. Оба NPC владеют нужной информацией, с помощью которой вы сможете отыскать нож. Нужно изучить локацию, отыскать ключи и информацию об артефакте.

Путь в офис Якоби

Для начала давайте изучим офис Якоби. Это достаточно просто, а информация, полученная в офисе, упростит вашу задачу по проникновению в особняк Шань Юнь. Офис закрыт на ключ, вам понадобится отыскать его. Для начала пройдите к офису и осмотрите запертую дверь, на которой будет записка о том, что Якоби репетирует речь на Колиброн Плаза. Идите туда и увидите огромное количество охранников. Придется хорошенько постараться, чтобы похитить ключ Якоби и не поднять тревогу. Мы предлагаем два метода, позволяющие это сделать. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

Как получить ключ Якоби?

Отправляйтесь на площадь и воспользуйтесь телепортацией, чтобы попасть в малый офис позади сцены. Следуйте через вход с правой стороны от нужного персонажа, поскольку за данной дверью никто не следит. Якоби стоит около палатки, отыскать его достаточно просто. Спуститесь вниз, под землю, используя лестнице с левой стороны сцены, после чего потяните рычаг, благодаря чему Якоби упадет со сцены. К сожалению, такой способ приводит к смерти Якоби.

С другой стороны, можно взять облик дворецкого, используя соответствующий навык, после чего пообщаться с Якоби. В разговоре мужчина без каких-либо подозрений отдаст вам свой служебный ключ.

Внутри офиса Якоби

Проберитесь в офис Якоби и осмотрите стол. Здесь есть три нужных вам предмета. Заберите ключ со стола - он пригодится вам в третьей миссии, когда придется открывать банковскую ячейку. В то же время там используются два ключа, и второй находится у Шань Юнь. Изучите записку, лежащую на столе, чтобы подробнее узнать о Спекторе, журналисте, копающем под Якоби. Если соберете доказательства, то можете предоставить их Спектору. Подойдите к картине и используйте ее, чтобы отыскать те самые улики. За картиной в сейфе находится флакон с кровью. Его-то вы и должны показать журналисту. После всего этого ваша следующая задача - попасть в особняк Шань Юнь.

Особняк Шань Юнь

Особняк находится перед клубом Спектора. Эти локации соединены друг с другом, но лучше всего пройти внутрь через парадную дверь. Отправляйтесь в комнату, где проживает подруга Шань Юнь - это около салона красоты. Идите на площадь со статуей и обратите внимание на здание синего цвета. Внутри квартиры есть записка с паролем. Идите к особняку и взаимодействуйте с дверью, чтобы выполнить секретный стук и попасть внутрь. Продвигайтесь на кухню, действуя скрытно, пока не окажетесь на верхних этажах, что можно сделать при помощи кухонного лифтах. Можете использовать телепортацию, а можете притвориться дворецком. Пройдите в помещение с правой стороны, а через гостиную проследуйте на кухню. Обезвредьте официанта и заберите у него ключ. Либо просто украдите ключ, подкравшись сзади.

Наверху вы обнаружите запертый сейф, но для того чтобы его открыть, вам не нужно знать пароль. Для разблокировки потребуется аудиограф Шань Юнь. Поднимитесь наверх и вытащите ворвань из генератора, чтобы обезвредить систему безопасности зала. Внутри зала на одной из витрин находится тот самый аудиограф. Именно он и поможет разблокировать сейф - достаточно подключить его к музыкальному прибору неподалеку.

После того, как обследуете кабинет Шань Юнь, вернитесь на корабль, где начнется планирование ограбления банка. Прежде чем это сделать, по желанию можете выполнить несколько новых контрактов, получив деньги, необходимые для апгрейда персонажа.

Третья миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. Ограбление банка

Это самая длинная и сложная миссия во всей игре. Вы вернетесь на те же улицы, что и в рамках предыдущего квеста, но на этот раз нужно будет проникнуть в хорошо охраняемый банк. Есть сразу несколько способов сделать это, но один из них особенный. Он связан с получением маковой настойки и усыплением всех работников банка.

Это тот случай, когда легче сказать, чем сделать. Помимо обычных охранников в банке вы столкнетесь с роботами, которые, по вполне понятным причинам, не могут быть ни уничтожены, ни усыплены. В банке есть несколько вариантов прохождения, но вот только один из них поможет выполнить задание без убийств, на «низком хаосе». Конечно, можно обезвредить всех охранников на пути. Это упростит задачу, но в таком случае придется пожертвовать одним или даже двумя контрактами, связанными с незаметным прохождением. Если вы оглушаете цель, то, по вполне понятным причинам, всем становится известно о вашем пребывании на территории банка.


Центральный двор банка

Первый шаг, который вы должны сделать - найти маковую настойку. Для начала посетите аптеку, расположенную с левой стороны от городских ворот на банковской площади. Аптека закрыта, но девушка-фармацевт пообщается с вами. Поговорив с ней, заберите записку, висящую на двери, чтобы на карте появился маркер, указывающий на квартиру дочери аптекаря. Идите туда и побеседуйте с ней. Квартира находится неподалеку от офиса Якоби, рядом с речкой. Забраться туда можно при помощи телепортации. Пообщайтесь с девушкой, чтобы узнать за аукцион, который проходи на той площади, где вы у Якоби украли ключ. На аукционе продаются вещи аптекаря, и среди них есть та самая маковая настойка. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

Где найти маковую настойку?

Двигайтесь на площадь, обезвредьте охранника и притворитесь любым гражданским. После этого пройдите на аукцион и сядьте на стул, взаимодействуя с ним. В этот момент время действия умения приостановится, поэтому можете за это не переживать. Повышайте ставку. При наихудшем раскладе вам придется заплатить около 500 монет, но в лучше случае - 350-360 монет. Игра выбирает окончательную ставку случайным образом. Это будет куда дешевле, чем покупать настойку на черном рынке за 800-900 монет! Тем не менее, вы должны знать и о такой возможности.

Как применить маковую настойку?

Когда в вашем распоряжении будет маковая настойка, нужно будет попасть на крышу и вылить ее в систему вентиляции. Забраться на крышу можно всего лишь одним способом - вам нужна строительная люка, расположенная сбоку правого здания, если смотреть на центральный вход в банк. Но для того чтобы люлька пришла в движение, придется отыскать бак с ворванью и разместить его в генераторе.

Бак находится в переулке с левой стороны от центрального входа в банк. Там же расположена станция по автоматической заправке бака. Заправьте его ворванью, донесите до генератора так, чтобы никто не заметил. Лучше всего оглушить противников, стоящих на пути. Но убедитесь, что их никто не видит, и обязательно оттащите тело в сторону. Вставив бак, спрячьтесь, поскольку на шум сбегутся охранники. После этого на люльке езжайте наверх, перепрыгните на крышу банка при помощи телепортации и доберитесь до нужного отверстия, отмеченного маркером. По пути, возможно, придется оглушить цели.

Как добраться до внутреннего двора?

Настала самая трудная часть задания. Внутри банка есть роботы, которые будут реагировать на любые движения. Кроме того, вы должны обходить сотрудников, передвигаясь бесшумно и не наступая на их тела - иначе те могут проснуться. Для завершения одного из самых трудных контрактов вам нельзя поднимать тревогу и будить кого-либо.

Перед тем, как изучить банк, вы должны пробраться во внутренний двор. С крыши спускайтесь в офис на третьем ярусе, идите через него и выберитесь на балкон. Вы увидите подвешенные светильники. Можете телепортироваться на них, но на самом деле вам нужно просто спрыгнуть вниз - именно в эту часть банка попасть не получится. Используйте расположенный здесь терминал, чтобы разблокировать абсолютно все двери. Будьте внимательны, поскольку в прихожей есть ловушки, уничтожающие вас (вращающиеся электрические установки). Чтобы их отключить, проберитесь вдоль левой стены через офисные отделы, телепортируйтесь между двух комнат на другую сторону и в каждом из помещений отключите установки, вытащив баки с ворванью. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

Как забраться внутрь убежища?

Чтобы взломать хранилище, потребуется приложить большие усилия. Для начала примените маковую настойку, чтобы усыпить сотрудников банка. Об этом мы писали выше. Войдите в банк через его крышу, проберитесь во внутренний двор, что делается путем разблокировки дверей и отключением двух ловушек на первом этаже. Здесь вы увидите, что путь к лифту и лестнице прегражден электрическим барьером. Кроме того, появится первый робот. Проберитесь вдоль барьера в правую сторону, спустившись на пару ступенек вниз, и войдите в комнату справа. Взаимодействуйте с баком, чтобы отключить установку, генерирующую силовое поле.

Двигайтесь по ступенькам вниз, к зоне хранилища. Телепортируйтесь в открытую дверь слева, оттуда - на дальнюю упавшую колонну, где можно будет отключить электрическое поле. Отыщите здесь тело спящего охранника, чтобы найти у него код безопасности. С левой стороны в комнате с сейфами находится капитан с нужными кодами. Поднимитесь на второй этаж, где находится до сих пор запертая дверь. Рядом с ней будет интерком. Взаимодействуйте с ним, чтобы сообщить охраннику пароль, после чего пройдите внутрь комнаты управления.

Впереди будет пол, покрытый электрическими ловушками. Здесь нужно действовать предельно осторожно, используя телепортацию, чтобы перемещаться по оконным пролетам или дверям. Далее отключите пол и в комнату управления переместите хранилище на третий этаж, в офис директора. Проснется охранник, который разбудит всех остальных. Сообщите ему по динамику, что просто проверяете исправность механизм. Итак, сейф расположен наверху, в комнату директора. Идите туда по основной лестнице и щелкните по кнопке, расположенной на столе директора. Вы откроете панель, спрятанную за картиной. Внутри нее находится ключ, который отпирает сейф. Вытащите клинок из хранилища, применив два ключа на две замочные скважины. Вернитесь на «Падший ангел», чтобы продолжить поиск полубога.

Четвертая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. Украденный архив

В четвертом задании в рамках прохождения Dishonored: Death of the Outsider Билли Лурк отправляется на ранее неизведанную локацию. Хотя в королевской кунсткамере вы уже должны были побывать, когда проходили вторую часть игры. Здесь расположено аббатство по борьбе с еретиками. Они пытают ведьм, сжигают магические книги, а пробраться мимо них не так-то просто.


Вид из убежища Билли Лурк

Далее мы объясним, как пройти это задание, не убивая никого на своем пути. Так, есть секретный маршрут, ведущий в подвал королевской кунсткамеры. Он будет доступен лишь в том случае, если вы постучитесь в нужную дверь, притворившись солдатом аббатства (соответствующий навык). Кроме того, вы можете отыскать особую гравюру у лидера сестер.

Билли Лурк получила оружие, которое позволит убить Чужого. Но сейчас нужно найти способ попасть в Бездну. Нужная вам информация спрятана в королевской кунсткамере.

Где искать архив

Перед тем, как Билли отыщите архив, нужно изучить книгу, расположенную на улице, вне королевской кунсткамеры. Когда охранники не будут смотреть, то похитьте книгу, лежащую на столе. Воспользуйтесь особым навыком, позволяющим притвориться другим человеком. Так вы узнаете, что здесь находится предводительница сестер, у которой и есть необходимые вам документы. Офис расположен на самой вершине кунсткамеры. Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.

Как попасть в королевскую кунсткамеру

Попасть внутрь этого объекта можно несколькими способами, но мы воспользуемся самым безопасным. Ниже лестницы, расположенной с правой стороны от центрального входа, находится дверь с часовым. Примените умение притворяться другим человеком, чтобы пройти мимо него. Постучитесь в дверь подвала, после чего охранник должен будет вас впустить. Следуйте вверх по лестнице с левой стороны от помещения, где проводят допросы, либо двигайтесь через подвал к основной лестничной клетке с неработающим лифтом.

Внутри кунсткамеры будет множество солдат, поэтому постарайтесь продлевать умение, позволяющее притворяться другим человеком. Когда доберетесь до лестницы, то поднимитесь на третий ярус и увидите сестер.

Как украсть архив

Примените все ту же способность, взаимодействуя с сестрой, стоящей около лифта. Так вы сможете попасть в офис куратора. Все, что вам нужно, расположено на втором ярусе этого офиса. Идите вверх по лестнице, где увидите сестер. Здесь есть один человек, который нужен для того, чтобы получить доступ в архив. Брат Кардозо расположено в комнате с левой стороны от места, где вы окажетесь после лестницы.

Дождитесь, когда сестра уйдет в сторону, после чего обезвредьте брата, применив способность брать чужое лицо. В роли Кардозы идите к нужной вам сестре, поговорите с ней и заберите предмет. Остается последняя цель.

На карте расставлены проекторы, но нужен тот, который расположен в офисе с солдатами, около входа в комнату куратора. Спуститесь вниз по лестнице, обезвредьте охранника в конференц-зале и в помещении воспользуйтесь проектором, чтобы просмотреть диафильм. Охранники будут предупреждены, но это не приведет к поднятию тревоги. Взяв запись, идите в сад и доберитесь до форпоста Билли, где нужно взаимодействовать с сумкой, чтобы начать последнюю миссию, переместившись к логову Чужого.

Пятая миссия прохождения Dishonored: Death Of The Outsider. В мире зияет дыра

Это самое сложное задание, поскольку здесь появятся новые враги, которых нельзя убить. Они будут охотиться на Билли, а также оживлять мертвых культистов. Где-то неподалеку находится глаз мертвого бога, позволяющий вернуться в Бездну. Внутри Бездны вас ждет Чужой, которого охраняют и изучают культисты. Сражаться с ними - подобно смерти, поэтому нужно постараться пробраться незаметно.

Путь впереди чист, а дворы патрулирует свора собак. Здесь будет несколько комнаты с различными предметами. Примените способность «Предвидение», чтобы обнаружить эти вещи, а затем идите по туннелю в парк со статуями. Тут вы впервые увидите культистов, одетых в белые костюмы. Оглушите врагов, поскольку они после этого будут без сознания в Бездне, которую вам предстоит пройти по новой. Чем больше врагов будет оглушено здесь, тем меньше их вы встретите в Бездне. Во дворе есть два противника, а ворота впереди будут заблокированы. Отыщите код доступа или сразу же введите комбинацию «282». Продолжаем прохождение Dishonored: Death Of The Outsider.


Пик Щандерей

Впереди находится главный лифт, который отправляет героя в шахты. Он заблокирован, но есть еще один маршрут, для которого не требуется ключ. Подойдите к воротам гаража и примените предвидение, чтобы отметить маркером разрушенное окно. Дверь закроется быстро. На заводе будет еще больше сектантов. Используйте навык, позволяющий притворяться другим человеком, что позволит пройти их.

Здесь вам нужно будет подобраться к мертвому глазу, который переместит Билли в Бездну. Единственный маршрут проходит через шахты, населенные культистами. Пригнитесь и следуйте через перевернувшиеся вагонетки, что позволит подобраться к рудникам. Подождите, когда сектанты оставят вещь из Бездны. В большом помещении двигайтесь на платформу с правой стороны, используя черные трубы. Вы попадете на локацию с запертой дверью, на которой виднеется запрещающая вход надпись. Сюда вы вернетесь позже.

Идите по верхней камере, проберитесь через окно или дверь, а затем следуйте по правой стороне. Вы обнаружите лестницу, которая ведет в тупик, а также скрытый путь прямо под ней. Им и воспользуйтесь, чтобы попасть в зал проведения лекций. Здесь есть мост, ведущий на ту сторону оврага. Пройдите через пропасть, чтобы обнаружить вход в Бездну. Вы увидите двух сектантов в узком проходе к церкви с глазом мертвого бога. Взаимодействуйте с глазом, чтобы переместиться в Бездну.

Бездна

Вы окажетесь в параллельном измерении, которое отчасти отражает реальность. Бездна охраняется непонятными монстрами, которых вы даже не можете убить. Их можно оглушать. Если прикончите сектанта или оглушите его, то к вам сразу же приблизятся те самые монстры. Они убивают главную героиню одним ударов, а способность притворяться другим человеком на них не работает.

Оставляйте на монстров Бездны метки, используя навык «Предвидение», и следите за их передвижениями. Сражаться в этом режиме - плохая затея! Обходите живых культистов, которых вы не оглушили ранее. Теперь вы должны будете понять, почему я настаивал на их обезвреживании до перемещения в Бездну.

Чужой

Игру можно завершить двумя способами - убить Чужого или спасти его. Для начала обыщите культиста с левой стороны и заберите у него ключ. Культист будет прибит к стене в шахте. Этот ключ откроет доступ в комнату с воспоминаниями из личной жизни Чужого. Помните ту самую запертую дверь? Идите туда и изучите то, что находится внутри закрытого ящика. Введите код «962», чтобы отпереть его, заберите книгу и узнаете, как освободить Чужого, не убивая его.

Посетите место проведения ритуала, поднимитесь наверх и сохранитесь вручную, чтобы была возможность просмотреть две концовки. Изучите Чужого и выберите вариант без убийства. Пообщайтесь с Даудом и несколько раз подтвердите, что не хотите его убивать. Так вы увидите хорошую концовку.

С другой стороны, чтобы увидеть плохую концовку, не раздумывая вонзите в Чужого клинок. На этом прохождение Dishonored: Death Of The Outsider подошло к концу.

В четвертой главе прохождение Dishonored: Death of the Outsider возвращает нас на старую знакомую по второй части локацию - Королевскую кунсткамеру. Вот только со времен событий сиквела прошло уже достаточно времени и многое изменилось: теперь это территория смотрителей и секты слепых сестер, все, что они считают опасным и ненужным (как амулеты, руны и даже документация) либо вывозится, либо сжигается. Однако учет всего этого добра есть, а значит, что у нас есть все шансы добыть необходимые сведения.

А нужно узнать, где находится тот самый вход в Бездну, через который мы бы могли добраться до Чужого. Так как Билли сожгла свой корабль вместе с телом Дауда, теперь у нее нет статичной базы, планирование ведется в непосредственной близости от целевого объекта. Так что начнем мы на втором этаже в заброшенной квартире аккурат под кунсткамерой. Спустившись вниз, увидите, что концентрация смотрителей просто зашкаливает - на одной только улице в непосредственной близости к нам их сразу трое.

Также, спустившись, можете согласиться помочь женщине, стоящей внизу прямо под "вашей" квартирой - ее возлюбленный пошел в дом напротив и долго не возвращается. Если поможете - она вам даст 100 монет, но их можно и просто украсть. Что до пропавшего человека, то он погиб, нужно будет забрать кольцо рядом с ним и записку, все это доставить заказчику обратно, попутно разделавшись с тройкой смотрителей, ломящихся в запертую дверь.

Но нас интересует прежде всего лежащий на столе слева от ближайшей пары врагов журнал "еретических приношений", из которого можно понять, есть ли здесь то, что мы ищем. Проверка выявит, что таки есть, после чего цель поменяется: нужно проникнуть внутрь кунсткамеры и найти сестру Роузвинг. Сразу же рекомендуем навестить подпольную лавку (черный рынок) до того, как войдете в кунсткамеру, поскольку там предлагается один весьма интересный контракт - убить всех, кроме одного человека.

Детальный разбор контрактов мы сделаем в отдельной статье, здесь же специально акцентируем ваше внимание на то, что нечего церемониться с этими сектантами: мало того, что за их убийство вам платят, так еще и прохождение Dishonored: Death of the Outsider не получило шкалу хаоса из первых двух частей, а потому убийства никак не сказываются на обстановке вокруг в следующих заданиях. Как итог - просто идите танком на кунсткамеру и вырезайте всех, кто стоит на вашем пути.

Внутри в целом никаких сложностей вы не встретите, за исключением сбора некоторых амулетов и ценностей: хоть смотрители и несколько переоформили помещения кунсткамеры под свое удобство, например, сделав в подвале тюрьму и пыточную, а наверху - этакий исследовательский центр, однако продвижение в остальном очень прямолинейное, несмотря на огромное количество способов добраться к главной цели миссии. Простейший вариант - подниматься этаж за этажом наверх по ступенькам, попутно оставляя за спиной "выжженную землю".

На втором этаже есть комната с амулетом, она заперта, попасть в нее никак нельзя, кроме как через дверь. Освободив ведьму в подвале из тюрьмы, узнаете, где лежит ключ - слева за картиной. Остальные же амулеты довольно легко достать, добраться к сестре Роузвинг - и того проще, особенно если у вас много дротиков для стрельбы, чтобы даже не ввязываться в бой. Хотя, тут кому что больше нравится.

Когда окажетесь возле цели на верхнем этаже, будьте готовы к тому, что там очень плотная охрана, ряды которой легко можно проредить банальной гранатой или же установкой мин, а затем приманиванием жертв к этим самым минам. Можно даже не убивать никого, например, "одолжив" лицо у любого персонажа (например, за такое действие с Альваро Кордобой даже дадут специальную ачивку) и украв по-тихому необходимые сведения у Роузвинг. Когда они будут у вас на руках, задание не завершится: нужно еще изучить добытый архив с помощью проектора.

Проекторов прохождение Dishonored: Death of the Outsider предложит сразу три на ваш выбор, на каком именно смотреть данные - решать только вам, для продвижения по миссии это не играет совершенно никакой роли. Просмотрев на проекторе нужную информацию, обязательно заберите просмотренную сребрографию, после чего останется лишь покинуть кунсткамеру и добраться до своего штаба в виде брошенной квартиры на втором этаже дома неподалеку. Вот такая вот короткая и довольно простая миссия без головоломок и трудностей.

Напоследок одно очень важное замечание: в обязательном порядке перед тем, как закончить эту миссию, посетите черный рынок и накупите всех боеприпасов по максимуму (сколько сможете унести или на сколько хватит денег). Помните, что этих самых денег вам потратить возможности больше не дадут, а боеприпасы очень остро пригодятся в следующей, заключительной миссии.