Состоялся релиз игры The Long Dark, где мир погрузился в кромешную тьму после апокалипсиса. The Long Dark — Сюжетная линия

Симуляторы выживания бывают разными. В некоторых игроку приходится выживать в разоренном мире, отбиваясь от зомби и мутантов, а в некоторых он оказывается один на один с дикой природой. В таких играх задача лишь одна - выжить. Однако играть в любую игру этого жанра гораздо интереснее, если в ней есть сюжет. The long dark - одна из таких игр. Минимум правил, минимум законов. Только холодная Канада, волки и медведи.

Холод, волки и медведи

Игроки - самые привередливые в мире люди. Они уже успели поиграть в горах, заброшенных и разрушенных мегаполисах и даже в космосе. Разработчики компьютерных игр редко могут чем-то удивить. Вот и в этом случае дизайнеры уровней пошли по нестандартному пути. Они превратили сюжет The long dark в настоящую историю.

В этом игровом мире нет кровожадных монстров или глупых зомби. Тут есть зимняя Канада и одинокий человек, оказавшийся в глуши. На многие километры вокруг нет ни единой живой души, которая была бы готова помочь игроку. Единственный напарник - бывшая жена главного героя, исчезнувшая после авиакатастрофы, поэтому придется ее искать.

Это очень холодная зима, настолько, что дикие животные не против пообедать главным героем. Волки и медведи - суровые противники, но есть то, чего эта игра заставит бояться еще больше - нестабильной зимней погоды.

Даже методичное прохождение сюжета The long dark не даст гарантированной победы. В этой игре недостаточно собирать все, что плохо лежит. Этого не хватит. Играя, нужно думать головой. Есть сырое мясо, даже в случае голодания, не рекомендуется. Конечно, шанс на позитивный исход есть. Однако, вероятнее всего, главный герой отравится, заболеет и в скором времени умрет. Более того, никто не будет щадить игрока: заблудившись на локации в пурге, можно уже и не вернуться. На локациях может оказаться всего несколько домов, расположенных в неизвестном месте. Для начала придется их найти.

Падение с небес

Прохождение сюжета The long dark начинается с небольшого уютного офиса. Главный герой представляется мужчиной лет 45 в глубокой депрессии. История берет начало с визита в контору бывшей жены персонажа. Конечно, это трогательная история. Воссоединение семьи - избитое в кинематографе клише. В этот же раз девушка приносит с собой не счастье, а большие проблемы.

Буквально навязав герою необходимость лететь на самолете в снежную бурю, да еще и в неизвестную точку, девушка еще и причины раскрывать не желает. Уже на этом моменте понятно, что-то тут не так. Посередине пути небеса неожиданно загораются светом полярного сияния. Событие не проходит бесследно и обесточивает электронику самолета. Самолет - не планер, без двигателей лететь не будет. Происходит крушение в канадских горах.

Нанесла огромный вред всей инфраструктуре островов. Все поселения лишились электроэнергии и связи с материком. Наступил хаос и разбой. Обесточенные и обречённые горстки выживших пытались попасть на материк, но умирали от холода или клыков диких животных. Волки и медведи, под воздействием геомагнитной бури стали нападать на все, что выглядит съедобным.

Весь дальнейший сюжет игры The long dark однообразен. У героя одна задача - остаться в живых. У него нет теплой одежды, еды и воды, связи и лекарств. Его жена исчезла, и он совсем один. Сюжетная линия развивается вяло. Встреченные выжившие выдают герою невероятно однообразные квесты на сбор ресурсов. Миновать их нельзя, а чтобы выполнить, придется перемещаться по всем закоулкам локаций, ведь просят выжившие очень много. Выполнить условия задания в одном поселении невозможно. Механика игры этого не позволит сделать, а значит, придется рисковать.

Как в жизни

Максимальная суровость и реализм сюжета The long dark проявляется в последствиях от падений. Стоит только вывихнуть лодыжку или растянуть запястье - игра заставит в спешке искать лекарство по всей локации. При этом все показатели героя будут снижены. Подобные травмы доставят значительное неудобство при передвижении. Даже если удастся отыскать лекарство, существует вероятность того, что оно не окажет позитивного эффекта. К сожалению, игры не получил должной оптимизации. Получить травму можно даже на ровной дороге.

Укус волка не заживает мгновенно. Кровотечение не останавливается само по себе, а игрок, пережив нападения волка, лишается возможности нормального передвижения. Укус или удар медведя практически наверняка убьет персонажа. Справиться с волком или медведем голыми руками или при помощи топора практически невозможно. Спасет только ружье, патроны для которого считаются дефицитом. Найти оружие просто так не получится. Это часть общей сюжетной линии. Его не придется искать, его придется чинить, перемещаясь по всей локации. Так что долгое время каждый встреченный волк станет проблемой. Медведь же проблемой будет всегда. Убить косолапого весьма проблематично.

Темнота

Темнота в игре имеется и ее много. Она, действительно, мешает. Без фонарика игрок не сможет даже починить порванную одежду и будет замерзать. Кроме того, в некоторых помещениях видно ничего не будет. Фонарь же расходует топливо, которое вполне может закончиться в самый неподходящий для этого момент.

Разные версии игры

Последняя The long dark - версия с сюжетом, вышла совсем недавно. На торрент-трекерах много версий, где сюжета нет вообще. В них присутствует только чистое выживание без смысла и цели. Смерть в таком режиме вернет игрока не к чекпоинту, а к началу игры.

Студия Hinterland пообещала выпустить сюжетную кампанию для симулятора выживания The Long Dark ещё в начале 2014 года, но впоследствии несколько раз переносила её выпуск. В декабре было названо новое релизное окно — весна этого года. Как выяснилось, соблюсти эти сроки разработчики не смогут. В объёмной записи официального блога они объяснили, что решили улучшить эту составляющую и добавить её в игру несколько позже.

Объяснение отсрочки основатель и творческий директор студии Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) начал издалека — с первоначальных замыслов создателей. По его словам, The Long Dark задумывалась как нетипичный симулятор выживания, без зомби и прочих жанровых стереотипов. Создатели вдохновлялись такими произведениями, как «Дорога» (The Road) Кормака Маккарти (Cormac McCarthy), « Земля без людей» (Earth Abides) Джорджа Стюарта (George Stewart) и « По звёздам пса» (The Dog Stars) Питера Хеллера (Peter Heller). Первый прототип игры был создан для iPad, после чего команда решила перенести её на PC — только на этой платформе можно было заставить игроков испытать чувство погружения в огромный мир.

В сентябре 2013 года, когда началась Kickstarter-кампания, жанр симуляторов выживания с открытым миром был ещё молод — не существовало ни Rust, ни The Forest, а DayZ лишь готовился к выходу. Разработчики не задумывались о том, насколько оригинальной будет концепция их игры, — они просто хотели бросить вызов господствующим тенденциям. Игра привлекла внимание геймеров, однако команде потребовалось несколько лет, чтобы проработать все её аспекты. Этих результатов, как уверяет Лироп, удалось добиться благодаря открытой модели разработки, предполагающей активное взаимодействие с аудиторией.

The Long Dark изначально позиционировалась как сюжетно-ориентированная игра, однако по прошествии полутора лет с момента выхода в ней до сих пор нет истории. Сюжетный режим авторы решили выпустить в последнюю очередь, чтобы не испортить геймерам впечатление от него из-за геймплейных недоработок. За годы из «полигона» для тестирования механики «песочница» превратилась в самостоятельный режим, чего создатели не планировали.

Сюжет игры, над которым Лироп работает вместе со сценаристом God of War Марианной Кравчик (Marianne Krawczyk), также было решено усложнить. Игроки смогут взглянуть на события не только с точки зрения пилота Уилла Маккензи, но и доктора Астрид Гринвуд. Все сюжетные сцены будут показываться не в виде рисованных 2D-роликов, как задумывалось, а в 3D с видом от первого лица и полноценной анимацией тел и лиц персонажей.

Сначала разработчики намеревались выпустить двухчасовой эпизод, а затем постепенно расширять сюжетный режим. Но такая тактика, по словам руководителя, не сработала бы на современном рынке, где потребители активно используют систему возвратов в Steam и смотрят прохождения игр на YouTube. Вместо одного было решено выпустить два эпизода общей продолжительностью 4-6 часов, события которых происходят в незнакомых регионах. Также в сюжетном режиме появятся новые геймплейные возможности, связанные с принятием решений и использованием опыта. Всего первый сезон будет включать пять серий. Все владельцы игры получат сюжетный режим бесплатно.

Хотя в The Long Dark по-прежнему отсутствует то, что её авторы считают главным, она уже стала успешной. Сейчас игра имеется в библиотеке примерно у 600 тыс. пользователей Steam , а на Xbox One её купили около 150 тыс. игроков.

Итак, вначале предлагаем Вам ознакомиться с обширным сообщением от главы разработчиков The Long Dark – Рафаэлем Ван Лиропом:

«Новости сообщества: ход работы над сюжетным режимом игры.

Дорогое сообщество,

Наступила весна и многие из Вас задаются вопросом: «Где Сюжетный Режим?». Мы получаем этот вопрос каждый день! МНОГО раз в день. Нам нравится, что Вы с нетерпением ждёте сюжетного режима игры. Мы тоже с волнением ждём его. Но, кажется, что мы подошли к той точке, когда ожидание Сюжетного Режима – ожидание, за которое мы невероятно Вам благодарны! – не оставляет нам возможности поговорить о других вещах, над которыми мы работаем.

Поэтому, вместо того, чтобы снова просить Вас подождать, пока мы усиленно работаем над новым материалом для игры, я собираюсь объяснить кое-что, касающееся нашей работы над сюжетным режимом, что, надеюсь, ответит на некоторые Ваши накопившиеся вопросы.

Давайте вернемся на шаг назад к началу этого проекта. Садитесь и устраивайтесь поудобней, потому что это займет некоторое время.

ОСТОРОЖНО: Текст содержит спойлеры.

Основывая Hinterland в июне 2012 года, я задумывал создать игру, действие которой развернётся в канадской глуши, а в основе игрового процесса будет исследование и выживание в мире после какой-нибудь глобальной катастрофы. Тогда я ещё не представлял конкретно, что это будет за катастрофа, но я точно знал, что она не должна иметь ничего общего с зомби. Я хотел избежать клише второсортных фильмов и попытаться использовать более «литературный» подход к этому предмету, вдохновленный такими книгами, как: «Земля пребывает вовеки»(«The Earth Abides», George R. Stewart, 1949), «По Звездам Пса» («The Dog Stars», Peter Heller, 2012) и, конечно же, «Дорога» («The Road», Cormac McCarthy, 2006); в общем фантастической литературой, описывающей как человечество пытается выжить в условиях глобальной катастрофы.

Тогда я раздобыл немного денег, достаточных для того, чтобы нанять крошечную команду разработчиков и сделать прототип игры для iPad. Вскоре мы поняли, что IPad нас слишком ограничивает, заставляя искать компромисс в нашем видении масштаба мира и чувства погружения игрока в этот мир, поэтому мы отказались от iPad в пользу PC. Но после нескольких месяцев работы над новым прототипом, мы не совсем были уверены в интересе к нашей «арт-хаус инди игре про выживание в Канаде». Мы поняли, что нам необходимы отзывы на наши идеи со стороны.

Так что в сентябре 2013 года, мы обратились к Kickstarter. Мы рассматривали его в качестве испытательного полигона нашей идеи, чтобы понять, смогли ли мы сделать нечто уникальное, то, что найдёт отклик у игроков, а также как способ создания сообщества по игре. Имейте в виду, что на тот момент не существовало состоявшегося жанра «выживание», DayZ был еще во младенчестве, а таких игр, как Rust и Forest даже не существовало. Таким образом, у нас не было никаких причин, чтобы чувствовать себя уверенными в том, насколько привлекательным будет наш концепт, отчасти потому, что мы шли против понятной концепции больших многобюджетных игр (разработкой которых многие из нас занимались годами), создавая нечто, что, как нам казалось, не является массовым и просто не имеет права быть популярным или успешным.

После успеха на Kickstarter мы поняли, что наша идея интересна людям. Мы создали первую часть нашего игрового мира и экспериментировали с игровой механикой, чем мы и продолжаем заниматься по настоящий момент: системы «состояний», когда игрок должен отслеживать различные аспекты здоровья для того, чтобы оставаться сильным; система появления диких животных; система разрушения предметов; система динамической погоды и времени суток, и так далее. В июне 2014 года, примерно через 8 месяцев после окончания кампании на Kickstarter, настал волнительный момент: у нас была готова первая версия «Загадочного озера» и набор ключевых игровых механик. Мы были готовы к первым тестам игры.

Но мы поняли, что есть две проблемы. Во-первых, мы поняли, что наша тестовая аудитория слишком маленькая. Даже если бы мы раздали сборку игры всем нашим спонсорам (что мы отказывались делать тогда, так как еще находились в плену методологии разработки многобюджетных игр, заставлявшего нас прятать игру, до тех пор, пока она не закончена), мы бы не смогли получить достаточно информации для настройки игровых механик, которые для маленькой команды итак становились довольно сложными в разработке и тестирования. Поэтому нам нужно было больше тестеров! В этот момент мы узнали о «Раннем доступе» в Steam и решили, что это было бы частичным решением проблемы. Но тут у нас возникала вторая проблема. Наша игра должна была быть похожа на рассказ, но вряд ли бы кто-то захотел играть в сюжетную игру, которая ещё не закончена. Мы хотели быть уверенными, что первый раз, когда люди окунуться в нашу историю, она окажет на них полное воздействие. Как нам получить ценные отклики игроков на игровые механики, не испортив первое впечатление от сюжета?

Это просто. Нужно разделить игровые механики и сюжет. Правильно? Но такого никто ещё не делал.

Так родилась идея режима «Песочница».

Мы создали «Песочницу», в которой не было никакой истории, кроме истории подразумеваемой самим миром. Мы намеренно сделали реализацию многих вещей проще, чем мы, в конечном счете, хотели видеть на старте, чтобы не давать спойлеры о нашем мире. Мы включили карту «Загадочное озеро» в сборку для «Раннего доступа», опубликовали игру и стали ждать, затаив дыхание.

И Вам она понравилась. Вам действительно она понравилась. У нас было 95% положительных отзывов (и до сих пор столько – спасибо вам за это). Во время нашей первой зимней распродажи в Steam, которая состоялась через три месяца после запуска игры, мы продали более 250 000 копий игры. Мы ликовали! Мы бросились работать дальше, используя этот импульс. Мы добавили игровых механик, больше карт, больше предметов, больше самых разных вещей. Мы выстроили нашу «Песочницу», дополнив её многочисленными игровыми механиками и содержимым, о которых мы могли только мечтать. Мы продолжали улучшать наш мир, улучшать механики, совершенствовать интерфейс, в общем, подчищать каждый кусочек игры, убирая все шероховатости которые мы могли найти.

И «Песочница» зажила своей жизнью. То, что начиналось, как тестовый полигон для игровых механик, стало самостоятельным элементом игры, независимым от сюжета. То, что начиналось как что-то малобюджетное и не амбициозное стало чем-то гораздо, гораздо большим, чем мы могли когда-либо мечтать.

Больше всего меня интересовало, что же это будет значить для нашей истории. Скромная история о Уиле МакКензи, разбившемся канадском лётчике, была уже слишком мала для наших амбиций. Я хотел бОльшего мира, больше локаций, больше персонажей. Мне всегда хотелось рассказать большую историю о «The Long Dark: о днях, месяцах и годах в период после грандиозной катастрофы, которая должна была поставить человечество на колени. Я работал над историей с моим соавтором, Марианной Кравчук, с которой мы и переписали сюжет заново. А потом переписали ещё раз. Основные темы и сюжетные повороты мы оставили без изменений, но мир эволюционировал, повествование стало сильнее, а замысел более ясным.

Каковы некоторые из решений, которые я сделал, чтобы расширить масштаб игры и которые привели к увеличению времени и стоимость разработки?

Во-первых, изменилась продолжительность истории, которую мы планировали вначале. Первоначальный план был запуститься с двухчасовым эпизодом, а затем продолжать расширять его. Но вы не можете запустить 2-часовую игру при такой конкуренции, наличии возможности возврата игры в Steam, и ориентированного на Youtube рынка. Таким образом, вместо этого, мы запускаем Сюжетный Режим с 2 из 5 эпизодов нашего первого сезона, продолжительностью от 4 до 6 часов сюжетной игры.

Первоначально мы планировали рассказать историю от лица Уила МакКензи. Вместо этого, вы будете играть в эту историю с двух точек зрения: МакКензи, и доктора Астрид Гринвуд. Зачем добавлять еще одного играбельного персонажа? По двум причинам. Первая причина заключается в том, что это позволит нам рассказать лучшую историю, историю которую мы действительно хотим рассказать. Вторая причина заключается в том, что сейчас 2016 год и у меня есть дочь, и у нее должна быть возможность расти в мире, где есть сильные женские персонажи, за которых она сможет играть и брать с них пример. (У меня также есть сын и у него тоже должна быть возможность играть за сильного женского персонажа, если ему захочется. И не Mass Effect-подобным путем «будь мужчиной или женщиной Шепардом», а путем игры за двух различных персонажей с двумя разными точками зрения.)

Первоначально мы планировали, что все взаимодействия персонажей и сюжетные моменты будут происходить в интерактивной 2D графике, оторванной от игрового мира. Вместо этого мы свяжем все наши сюжетные моменты с игровым миром, сделаем их от первого лица, с полной реализацией 3D персонажей, анимацией и мимикой выполненными с помощью motion capture, и со всеми вещами, которые помогают оживить персонажей.

Изначально история должна была происходить в том же мире, что и при игре в «Песочницу». Но поскольку наша аудитория, играющая в «Песочницу», росла, мы чувствовали, что если она будет играть в сюжет в тех же условиях, в которых она уже отыграла в некоторых случаях по 100 часов, может показаться, что игра не оправдывает ожидания. Вместо этого большая часть первого и второго эпизода происходят в совершенно новых регионах, которые будут показаны в первый раз вместе с Сюжетным Режимом, так что никто их не увидит до этого.

Помимо всего этого, мы добавили в игру новые игровые механики, которые являются уникальными для Сюжетного Режима, вещи, которые вы даже не увидите в «Песочнице», пока мы не запустим игру «по-настоящему». Не давая слишком много спойлеров, эти механики относятся к тому, как вы будете выживать в мире с другими выжившими в нем, как вы ориентируетесь в этом мире, какие знания вы получили в нем и как северное сияние меняет мир вокруг вас?

Так что, это были насыщенные годы для нас.

И имейте в виду, что вы получаете все эти новые возможности и все эти новые материалы за деньги, которые вы уже дали нам. Когда мы запустим Сюжетный Режим, вы получите Эпизод Один и Эпизод Два, а также «Песочницу», по цене «Раннего Доступа». Вы также получите все оставшиеся эпизоды из Первого Сезона, когда они будут выпущены. Таким образом, мы считаем, что это довольно справедливое возмещение, если такие вещи, как длительность игры и масштаб игрового содержания имеют для вас значение.

Я иногда размышляю о тех первых месяцах проекта, о том, что у нас было, или о том, что мы думали у нас было. А потом я смотрю на то, где мы находимся сегодня, я оглядываюсь на команду из 20 штатных сотрудников, которые живут тем, что передают свою страсть этой игре. Я смотрю на более чем 750 000 людей, которые купили игру в Steam, или Xbox One, и на возможности, которые открываются в будущем для этой игры и студии. Я смотрю на все те случаи, когда к нам обращались студии, которые хотят сделать фильм, сериал, роман или что-нибудь действительно творческое из этого вымышленного мира, который мы строим. И я смотрю на список последних долгожданных «инди» игр, которые вышли с меньшими овациями и коммерческим успехом, чем от них ожидали. И мои старые «шрамы» от разработки многобюджетных игры вновь дают о себе знать, и я думаю про себя: «Не выпускай ее, пока она не доделана. Подожди, пока она будет готова. Слишком многое стоит на кону. Ты сможешь выпустить ее только один раз. Это твое будущее. Люди рассчитывают на тебя».

Я не уверен, что хоть что-то из этой информации имеет для вас значение. Я просто думаю, что это важно – получить более полное представление о причинах, почему вещи именно такие, какие они сейчас. Когда мы вышли на Kickstarter и в Ранний Доступ, мы сказали, что Сюжетный Режим выйдет в начале 2014 г. Затем мы сказали что он выйдет до конца 2015 года. Потом это превратилось в весну 2016. И каждый раз вы выдавали нам кредит доверия и принимали эти задержки. И вот наступила весна 2016, и Вы всё ещё ждете Сюжетного Режима. Где он? Вам его обещали. Вы заплатили Ваши деньги. Где же Ваш Сюжетный Режим?

Но он не готов. И я не выпущу его, пока он не будет готов. Вот так. Мне очень жаль, но вам просто придется подождать.

И я верю, всем сердцем верю, как только Вы получите его, Вы согласитесь, что ожидание того стоило.

И вы больше не получите от меня обещаний касательно того, когда он выйдет. До тех пор, пока мы не будем достаточно близки к завершению, когда я смогу сказать это со 100% уверенностью, и дать вам окончательную дату, которая не заставит нас опубликовать то, что не будет нас удовлетворять на 100%.

Но мы также понимаем, что это больше не справедливо продолжать просить вас верить во все это, без информации о прогрессе с нашей стороны. Таким образом, двигаясь вперед, мы сделаем пару вещей, чтобы держать вас в курсе, в том числе:

Регулярные обновления о прогрессе разработки Сюжетного Режима. Некоторые из них будут содержать «спойлеры», но мы сделаем все возможное, чтобы предупредить Вас, так что Вы сможете избежать их, если хотите.

Мы вернемся к обычному циклу обновления «Песочницы». Хотя мы думали, что могли бы на время забыть про «Песочницу», пока мы не закончим с Сюжетным Режимом, мы также понимаем, что чем дольше нет обновлений в «Песочнице», тем больше импульса и репутации в глазах сообщества мы потеряем. Это также означает, что мы теряем ценную обратную связь по тестированию. Разумный подход к «Песочнице» – это ключ к нашему успеху, так что мы будем возрождать ее новым обновлением в течение ближайших нескольких недель.

Мы запустим публичную экспериментальную ветку для всех наших игроков , давая Вам возможность проверить и дать нам обратную связь на возможности которые еще “в разработке”, и которые в конечном итоге окажутся в «Песочнице». Отчасти это необходимо, потому что Вы, ребята, любите игру в том виде в каком она есть, нам стало трудно экспериментировать с вещами, не настраивая против себя часть нашего сообщества. Экспериментальная ветка позволит нам выпускать более регулярные поэтапные обновления и собрать информацию, которая поможет нам улучшить или отказаться от игровых механик, если мы решим, что они не работают.

Перспективный план новых возможностей. Мы также опубликуем план-график новых игровых возможностей и игрового содержания, охватывающий период до запуска Сюжетного Режима, и после него. Так что вы сможете узнать больше о наших текущих планах и амбициях Сюжета и «Песочницы» в The Long Dark. Первый вариант можете посмотреть здесь:

Мы также смонтировали видео, так что Вы можете увидеть ещё немного новых игровых материалов, которые мы добавили для запуска Сюжетного Режима, включая полный пересмотр окружающей обстановки с целью заполнения обстановки деталями и передачи полного ощущения царящей атмосферы произошедшего до момента появления игрока; а также покажем грандиозное северное сияние, множество визуальных улучшений и одного из NPC Сюжетного режима.

Уууф. Было немало информации, и я прошу прощения за свою многословность, но было слишком много разговоров об этом и я надеюсь, что после всего вышесказанного у вас будет лучшее понимание того, над чем мы работаем и чего вам ждать.

Спасибо за вашу неизменную поддержку. Без нее мы бы не зашли так далеко. Все что мы хотим – это сделать что-то, что будет великим, что-то, чем мы сможем гордиться всю жизнь, и единственный способ, который мы знаем – это пойти на все ради этого. Мы не оставляем силы на обратный путь.

Мы пройдем весь путь. Пойдемте с нами.

1 августа игра о выживании в Арктике The Long Dark вышла из раннего доступа. ВSteam Early Access она появилась 22 сентября 2014 года, а на Xbox One по программе Xbox Game Preview была выпущена 15 июня 2015 года. Одновременно с этим состоялся релиз симулятора в версии для PlayStation 4, а также первых двух эпизодов сюжетной кампании Wintermute. Накануне премьеры студия Hinterlandанонсировала полнометражный фильм с живыми актёрами по мотивам игры. Он будет создан при участии продюсера киноциклов «Обитель зла» (Resident Evil) и «Смертельная гонка» (Death Race) Джереми Болта (Jeremy Bolt), который сейчас контролирует процесс работы над кинолентой по Monster Hunter .

Релиз на PlayStation 4 пока состоялся только в Америке, а в Европе и России был отложен до 8 августа. О причинах переноса разработчикирассказали в официальном блоге. В Европе и России игре неожиданно присвоили возрастной рейтинг «16» (по системе PEGI). В Северной, Южной и Центральной Америке симулятор получил рейтинг «13», а в Германии, известной своей строгой системой возрастных рейтингов, его разрешили продавать даже 12-летним геймерам. Удивлённые таким решением, создатели запросили у Sony Europe оценить игру повторно, из-за чего и пришлось изменить дату выхода.

Также разработчики сообщили, что к моменту выхода финальной версии количество проданных копий The Long Dark достигло 1,3 млн. За всё время с момента релиза ранней версии на PC игра получила более 70, а на Xbox One - свыше 30 обновлений.

Ниже можно посмотреть трейлер к запуску сюжетной кампании, которую разработчикиобещали выпустить ещё весной 2016 года. В общей сложности она будет включать пять эпизодов, а в будущем кампания может получить второй сезон. Выпущенные - Do Not Go Gentle и Luminance Fugue - позволят узнать, как главные герои, пилот Уилл Маккензи (Will Mackenzie) и доктор Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood), оказались порознь после крушения самолёта и почему близлежащие поселения заброшены.

О фильме студия рассказала не слишком подробно. Известно, что сценарий напишет её основатель и творческий директор Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop). Авторы отметили, что атмосфера и затрагиваемые темы сближают The Long Dark с фильмом «Дорога» (The Road) и телесериалом «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead).

«Цель моей работы в Hinterland - создавать оригинальные развлекательные проекты, которые можно представить в разной художественной форме, по-разному подав историю, - сказал ван Лироп. -Моя совместная работа с Джереми [Болтом] - первый шаг к этой цели. [Благодаря этому фильму] я смогу рассказать историю в мире The Long Dark, используя другие средства художественной выразительности».

«Я сам обратился с предложением к Рафаэлю, поскольку уже на тот момент считал себя поклонником The Long Dark , - признался Болт. -Я был очарован красотами этой игры, зловещей атмосферой одиночества и реалистичной природой. Это экзистенциальная сказка о добре и зле, эмоциональной и физической выносливости. Её персонажи очень выразительны. Попытаться перевести всё это на язык кино - честь для меня».

Первое представление о фильме поможет составить пятиминутная короткометражная лента «Элегия» (Elegy). Сценарий для неё написал ван Лироп, а режиссёром выступил канадец Джаред Пеллетье (Jared Pelletier), получивший ряд наград за короткометражный фильм In the Hearts of Men. Закадровый голос принадлежит 87-летнему канадскому актёру Кристоферу Пламмеру (Christopher Plummer), лауреату премий «Оскар» и «Золотой глобус »за роль в фильме «Начинающие» (Beginners), также снявшемуся в «Играх разума» (A Beautiful Mind).

«Я бы описал “Элегию” как визуальную поэму, - отметил Лироп. -Очевидно, что Джаред очень увлечён первоисточником. Ему очень нравится художественность The Long Dark, он чувствует её неповторимость. Я бы хотел, чтобы уровень качества и общее настроение фильма были такими же, как в случае с “Элегией”».