Смешные конкурсы на природе для веселой компании. Конкурсы на природе для веселой компании

"НАЙДИ МЕНЯ"

"ВЫШИБАЛЫ"

"ЦЕПИ КОВАНЫЕ"

"ВЫКЛЮЧИ "ШАНСОН"

"ШАХМАТНЫЙ ДУРАК"

"БОРЬБА В ЧИСТОТЕ"

"ДОЧКИ-МАТЕРИ"

"ЭТОТ ЛИШНИЙ"

"ГОРЯЧО-ХОЛОДНО"

"ГИГАНТСКИЕ ШАГИ"



"ЦАРЬ СЕМЬИ"

"СПАСЕНИЕ ГИТАРЫ"

"ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ВАЛЕРУ*"
Как известно, прыжки через костёр весьма опасны для здоровья и одежды. А вот прыжки через Валеру - гораздо более приятное и безопасное развлечение. Для этой игры берётся крепко спящий Валера, который наверняка отыщется возле рюкзака с напитками, и весело прыгается через него. Важно помнить одно: прыжков должно быть чётное количество, иначе Валера больше не вырастет.

"НАЙДИ МЕНЯ"
Играющие по сотовому телефону пытаются объяснить своим товарищам, как проехать на место отдыха. Выигрывает тот, чей партнёр приедет первым.

"ВЫШИБАЛЫ"
На поляну, где проводится пикник, приходит вторая команда и говорит, что это их место, после чего играющие начинают вышибать друг друга с поляны. Победителю достается поляна и мясо.

"ЦЕПИ КОВАНЫЕ"
Все участники пикника, свободные от жарки шашлыка, извините за невольную рифму, становятся в шеренгу и начинают медленно идти по поляне, опустив головы и вглядываясь в траву. Ведущий мечется на коленях перед идущей цепочкой и приговаривает: "Цепочка золотая, муж подарил, узнает, убъёт! Ой, дура я проклятая!"
Игра продолжается до тех пор, пока не позовут есть и пить.
Разновидности игры: "СЕРЬГИ ДОРОГУЩИЕ", "ПОДВЕСКИ АЛМАЗНЫЕ", "ТЕЛЕФОНЫ СОТОВЫЕ" и т. п.

"ВЫКЛЮЧИ "ШАНСОН"
Один из играющих включает автомагнитолу на полную громкость и открывает двери своего автомобиля. Остальные участники игры делятся на две команды: одной музыка в кайф, а другую она раздражает. Как правило, побеждают те, кому музыка в кайф.

"ШАХМАТНЫЙ ДУРАК"
Один из играющих тасует шахматы. Фигур обычно тридцать две, поэтому для игры в шахматного дурака добавляют четыре болта или шурупа. Игроки держат в кулаках фигуры, но не показывают друг другу. И играют в дурака не картами, а шахматами, как культурные интеллигентные люди. Проигрывает тот, у кого на руках оказываются все фигуры.

"БОРЬБА В ЧИСТОТЕ"
Это чинное и культурное развлечение, в отличие от борьбы в грязи, в костре, в шашлыке или санях. Приличные женщины борются одетыми, на чистом покрывале, а зрители подбадривают их аплодисментами и возгласами "Давайте, Светлана Николавна, возьмите верх над Антониной Сергевной!", "Ну же, Антонина Сергевна, порвите пасть Светлане Николавне!" и т. д.

"ДОЧКИ-МАТЕРИ"
Игра начинается в случае, когда на природу выезжают разновозрастные дочки и их матери. Без мужчин. Ведущий начинает игру словами "Девочки! Видела вчера новые сапоги из саламандра..." Её все начинают перебивать всякой такой же ерундой. И при этом все ещё должны визгливо и пьяно смеяться. Не дай Бог человеку там очутиться.

"ЭТОТ ЛИШНИЙ"
Для этой игры необходимы несколько шампуров, причём ровно на один меньше, чем участников.
Игроки ходят вокруг мангала и делают вид, что играют совсем в другие игры. Но по команде "Шашлыки готовы!" все бросаются к мангалу. Проигрывает тот, кому не достается шампура с шашлыком.

"ГОРЯЧО-ХОЛОДНО"
Пока шашлык жарится, один игрок (ведущий) прячет в речке сетку с бутылками водки. Остальные игроки сначала ждут, а потом не выдерживают и начинают показывать, где она может быть. А ведущий говорит: "Горячо!", "Тепло!" или "Холоднее!" (в зависимости от того, сколько прошло времени). Когда шашлык готов, а водка остыла, этот изверг говорит: "Холодно!" и достаёт спрятанную сетку.

"ГИГАНТСКИЕ ШАГИ"
Участники игры собираются на линии старта и выпивают по 30-100 грамм водки. Затем бутылка отодвигается на 40-80 см. Участники должны сделать шаг и снова выпить по 60-120 граммов. Бутылка отодвигается на 80-160 см. Снова все шагают и выпивают. Побеждает тот, кто сможет сделать самый гигантский шаг и потом встать.

"БОЛЬШОЙ БАДМИНТЕНИС" ("БАДМИНБОЛ")
Для игры вам понадобятся ракетки для бадминтона и футбольный мяч. Правила - как в большом теннисе, только вместо сетки лежит человек. Он же служит судьёй в этой увлекательной, но сложной игре.

Игра с девушкой "НА РАЗЛИВАНИЕ"
Пара играющих садится друг напротив друга, разливают и выпивают. Потом ещё. Если девушка пропускает, то снимает с себя какую-либо деталь туалета. Если не пропускает, то в конце игры позволяет снять их с себя все.

"ЦАРЬ СЕМЬИ"
Пока мужчины жарят Шашлык, женщины должны поиграть в "Чистку картошки", "Резку салатов" и в "Займите наконец чем-то детей!". Утром они, как ничего не сделавшие для приготовления Шашлыка, должны собрать всю посуду, валяющихся повсюду мужчин и прочий хлам.

"СПАСЕНИЕ ГИТАРЫ"
Игроки весь вечер пытаются сесть на гитару, а ведущий, он же хозяин гитары, пытается в последний момент гитару из-под игроков выдернуть и поиграть на ней. Побеждает тот, кто всё-таки сумеет сесть на гитару. Проигрывает ведущий.

"ПРЫЖКИ ЧЕРЕЗ ВАЛЕРУ*"
Как известно, прыжки через костёр весьма опасны для здоровья и одежды. А вот прыжки через Валеру - гораздо более приятное и безопасное развлечение. Для этой игры берётся крепко спящий Валера, который наверняка отыщется возле рюкзака с напитками, и весело прыгается через него. Важно помнить одно: прыжков должно быть чётное количество, иначе Валера больше не вырастет

На интересной работе и сны интересные видишь.

Чтобы развлечь сотрудников во время корпоратива на природе, достаточно подобрать не больше пяти игр. При этом следует учитывать спортивную подготовку своих коллег и условия местности, где проводится корпоратив.

Игра на природе № 1

Инвентарь: тарелки или чашки, мороженое, ложки - по количеству участвующих пар.

Желающие участвовать делятся по парам. В каждой должны быть мужчина и женщина. Перед каждой парой на расстоянии приблизительно в 3 метра (можно и дальше) ставят емкости с мороженым (тарелки или чашки).

Женщины черпают ложкой мороженое, берут ее в рот за черенок и несут к «своему» мужчине.

Задача: аккуратно накормить партнера, но сделать это как можно быстрее.

Пара, которая первой съест свое мороженое, признается победительницей.

Игра на природе № 2

Инвентарь: две длинные веревки.

Составляются две команды. Один представитель каждой команды берет веревку в руку и пробегает весь маршрут (он оговаривается заранее по обоюдному желанию). Когда они возвращаются на старт, за веревку берутся следующие участники команд.

С каждым кругом за веревку будет держаться все больше народу. Когда за нее уцепятся все члены команды, они пробегают один финальный круг.

Какая команда первой придет к финишу, та и выиграла.

Игра на природе № 3

Инвентарь: не требуется.

Формируются две команды: мужская и женская, хотя их можно сделать и смешанными.

По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (по собственному выбору) и выкладывать в линию.

Команда, которая составит самую длинную линию из своей одежды, побеждает.

Не забудьте перед началом игры надеть под одежду купальники - стриптиз не всегда уместен на корпоративном отдыхе на природе .

Игра на природе № 4

Инвентарь: газеты.

Участникам раздают разные газеты. Им разрешается занять любое удобное для них место, стоя или сидя.

Единственное условие - каждый должен закатать одну штанину до колена.

Для победы это нужно делать как можно громче, чтобы перекричать остальных. Но весь прикол в том, что эта игра не на то, кто громче всех читает. Победителем объявляется тот, у кого самая волосатая нога.

Игра на природе № 5

Инвентарь: воздушные шарики, лейкопластырь, кнопки.

Количество участников не ограничено. Играть можно командами и каждому за себя.

Надувные шарики привязывают каждому участнику на талию сзади. Лейкопластырем на лбы игроков приклеивают кнопки.

Задача: пробить лбом шарик соперника.

Единственное условие - нельзя помогать себе руками, их следует держать за спиной. Если это условие будет часто нарушаться, то руки можно и связать. Так будет еще веселее.

Игра на природе № 6

Инвентарь: алкогольные припасы.

Самая жестокая игра для корпоратива на природе: кто-либо прячет в речке (озере) сетку с запасами спиртного. Можно не всего, а только, например, водки. А можно спрятать отдельно каждую бутылку. Все стараются угадать, где оно все спрятано, а тот, кто знает, отвечает «Холодно!», «Теплее!» и т. д.

Адекватных целей игра не имеет, смысла тоже.

Игра на природе № 7

Незаменимы на корпоративном празднике на природе бадминтон, волейбол (в том числе и в воде), детские игры с мячом, например, «съедобное - не съедобное», выбивала (картошка). Можно и в футбол погонять, главное, чтоб без травматизма.

Для конкурса необходимо несколько команда по 3 участника. Каждой команде выручается, например, морковь. Каждый первый участник должен очистить овощ, каждый второй - натереть на тёрке, а каждый третий - съесть. Сделать всё нужно быстрее соперников, ведь самая быстрая и аккуратная команда получит приз.

Бои по правилам

Каждому участнику ведущий должен подготовить по воздушному шарику, пластиковой тарелке и канцелярской кнопке. Игроки надувают шары и привязывают их себе на талию. Далее конкурсанты располагаются по всей поляне. Ведущий громко свистит в судейский свисток, после чего начинается сражение. Участники должны кнопками, как шпагами, протыкать шары друг у друга, при этом защищая, свои шары пластиковой тарелкой - это щит. Победит тот, у кого останется единственный целый шарик.

Радуга природы

Простой по условиям конкурс, но не такой уж и лёгкий по исполнению. Ребята делятся на команды с равным количеством участников. По команде «старт» гости отправляются на поиски всех цветов радуги (камни, цветы, листики, стёклышки, палочки, - одним словом - всё, что найдётся на лоне природы). Команда, которая из найденных предметов первой «построит» радугу (предмет красного цвета, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового), и станет победителем.

Природные ресурсы

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников. По команде «старт» каждая команда должна собрать как можно больше природных ресурсов, проявив свою смекалку и фантазию, например, найти стёклышко - в его составе есть песок, собрать горсть земли, найти древесину, воду, любую железку - железная руда, золотое украшение с себя снять - золото и так далее. Команда, которая за 5 минут соберёт больше природных ресурсов, победит и получит приз.

Вверх

Гости пикника делятся на команды примерно по 5 человек. Ведущий даёт команду «вверх» и участники каждой команды должны подняться вверх, то есть зависнуть в воздухе - оторваться от земли (залезть на дерево, стать на камень, повиснуть на ветке, залезть на забор и так далее). Как только вся команда оторвётся от земли и сделает это быстрее остальных, она станет победителем.

Весёлые кроты

Гости делятся на пары. Каждая пара «кротов» получает орудие - по палке-копалке. По команде «старт» каждая пара начинает рыть свою яму. Пара, которая за 5 минут сумеет выкопать палками самую глубокую и широкую яму, победит. А, если пикник проходит в районе какого-либо водоёма, можно добавить второй этап соревнований - наполнить норку водой. Соответственно, у кого норка быстрее наполнится водой до краёв, тот и победил.

Такие разные насекомые

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, примерно по 5 человек. По команде «старт» участники команд разбредаются, кто куда в поисках насекомых. Команда, которая за 5 минут соберёт в свою банку больше насекомых, станет победителем.

Куча-могуча

Гости делятся на команды с одинаковым количеством человек - примерно по 5-7 участников. Каждая команда получает задание: построить из камней крепость. По команде «старт» участники каждой команды начинают разыскивать камни и строить свою крепость-горку, вот только делать это нужно босиком ногами (без помощи рук). Команда, которая за 5 минут сможет построить самую высокую крепость-горку, победит.

Презентация шашлыка

Отдыхать нужно не только активно и сытно, но и красиво. Да здравствует креатив. Итак, каждый участник получает шампур и право пользования всеми продуктами (в небольших, конечно, количествах) со стола. Каждый гость должен проявить фантазию и сделать самый красивый и лучший шампур шашлыка, которому нужно ещё и название дать. А по итогам голосования определят самый крутой шампур шашлыка, чьему автору вручат приз.

Обычно когда люди выезжают на пикник, они не знают чем себя занять, кроме как поесть, полежать, выпить… Очень многим на природе становится скучно — уже и накупались, и назагорались, и в карты наигрались. А ведь есть много забавных игр, новых и старых, но несправедливо забытых, которые не только поднимут настроение, но и сплотят компанию, семью, укрепят здоровье.

Их очень легко проводить, потому что они не требуют никакой особой подготовки, но развлекут всех обязательно. Они подходят для любой компании, потому что могут играть и взрослые, и дети. Сюжеты игр очень разнообразны — останутся довольны как участники, так и возможные зрители и у всех обязательно поднимется настроение, даже у тех, кого с трудом уговорили поиграть.

Игры у костра

«Разорви фантик»

Каждый игрок получат по конфетке. Саму конфетку можно положить в рот, а вот фантик нужно разорвать так, чтобы получилась одна длинная полоска, которая начинается с одного края и движется к центру фантика по спирали. У кого окажется самая длинная полоска, тот и победитель.

«Почисти яблочко»

Даже это простое занятие можно превратить в игру. Желающим надо выдать по одноразовой тарелочке, ножу и яблоку примерно одинакового размера. Если в наличии имеется только 2 ножа, а горящих желанием поучаствовать гораздо больше, то соревнование можно устроить между парами игроков.

Задача игроков очистить яблоко так, чтобы кожура не порвалась, а получилась как можно длиннее. Побеждает, естественно тот, у кого окажется самая длинная кожура. После игры яблоки можно порезать на дольки и угостить всех присутствующих.

Поэтому же принципу можно устроить соревнование по очистки картофеля для будущей ухи или супа. Этим соревнованием можно убить двух зайцев: и овощи будут начищены без выяснения чья очередь чистить картошку и развлечение для всех и для тех, кто будет чистить, и для зрителей-болельщиков.

«Метание спичек»

Для этого надо разровнять песок на длину предполагаемой дальности полета спичек. Игроки могут сидеть или стоять в начале площадки и по очереди кидать спичинки. Для того, чтобы усложнить конкурс, примерно в том месте, где упадет большинство спичек, надо начертить круг и еще несколько кругов один внутри другого и теперь задача у игроков будет попасть с определенного расстояния попасть в самый маленький круг в центре.

«Нос в спичечном коробке»

Все делятся на 2 команды с одинаковым числом игроков. Ведущий вручает первым игрокам команд по внешней части спичечного коробка. Задача игроков передавать этот коробок друг другу без помощи рук, только носом. Если коробок упал, его надо поднять руками, одеть на нос и продолжать дальше (или тот игрок, который дотронулся к коробку или уронил его — передает коробок в начало цепочки). Побеждает та команда, которая передаст коробок быстрее.

«Рассказываем сказки»

Игрокам нужно рассказать (или, если играть командами — инсценировать) одну и ту же известную детскую сказку, используя разную терминологию: юридическую, медицинскую, педагогическую, спортивную, политическую.

«Конкурс шумовых оркестров»

Все делятся на команды и вбирают себе инструменты из того, что находится вокруг (ложки, стаканы, котелки, палки). Каждая команда должна исполнить какую-либо песню в сопровождении своего шумового оркестра. Выбранный судья должен определить у какой команды это получится более слаженно и ритмично.

«Идем купаться»

Даже поход к водоему, можно разнообразить игрой. Для этого надо, чтобы все желающие искупаться выстроились в одну линию, а чтобы не мешать друг другу, надо стоять не слишком тесно. Продвигаться к воде можно самыми разными способами, которые развлекут компанию и выявят победителя, которому можно придумать какую-либо награду, например, право первому плавать на матрасе.

ВАРИАНТ № 1

Все должны немного согнуть ноги в коленях и положить на них руки. В таком положении, по сигналу все начинают двигаться к водоему до черты у воды. Побеждает та «утка», которая первой пересечет черту. Те, кто начнет движение раньше, чем прозвучит сигнал или выпрямится, изменит положение рук, выбывает из игры и наказывается 5 -20 минутной отсрочкой от водных процедур.

ВАРИАНТ № 2

Опять же все выстраиваются вдоль линии и по сигналу начинают движение к воде. Но победителем окажется тот, кто будет двигаться медленнее всех, не останавливаясь и не меняя направления движения.

ВАРИАНТ № 3

Все, кто стремится к воде должны от стартовой линии сделать 3 шага вперед, а потом 2 шага назад. Кто таким образом быстрее доберется до линии у воды — тот и победитель.

Вариант № 4

На прогулку к воде отводится ровно 2 минуты. Все начинают старт одновременно, стараясь дойти до второй линии ровно за 2 минуты, не подсматривая за часами. Судья засекает время прибытия каждого игрока. Тот, чье время окажется ближе к 2 минутам выигрывает.

Игры на свежем воздухе

Эта подборка подвижных и веселых игр будет интересна всем. В эти игры с удовольствием могут играть и сами дети, и взрослые с детьми, любая молодежная компания. И играть можно везде: где-то на полянке на пикнике, на даче, на стоянке в походе.

«Снежки»

Наверняка у вас окажется упаковочная бумага, в которой было что-то привезено на пикник. Из этой бумаги можно накомкать четное количество «снежков». Далее все делятся на 2 команды, которые становятся по разные стороны от начерченной линии и берут по одинаковому количеству «снежков».

Задача игроков забрасывать «снежки» на территорию противника ровно 1 минуту. Ведущий подсчитывает количество «снежков на каждой территории. Та команда, у кого окажется меньше «снежков» — выигрывает. Игру можно проводить в несколько раундов, по результатам которых и выявляется победитель.

«Колдун»

В эту игру могут играть все и взрослые и дети. Количество участников от 3 и до 6−10.Для начала игры необходимо выбрать КОЛДУНА. Один из игроков вытягивает руку вперед ладонью вниз. Все остальные подставляют под ладонь указательный палец. Тот произносит: «Раз-два-три!» и старается захватить чей-то палец. Кто пойман трижды, становится КОЛДУНОМ. Игроки разбегаются, а КОЛДУН их ловит.

Кого осалил КОЛДУН останавливается и стоит с вытянутыми руками — он «заколдован». Его можно «расколдовать», дотронувшись до него. Колдуну надо поймать как можно больше игроков и не позволять «расколдовывать». Кого поймают три раза, становится КОЛДУНОМ, а колдун становится обычным игроком.

«Курица с цыплятами»

В эту игру можно поиграть, если на пикнике собрались 2−3 семьи с детьми. КУРИЦА-МАМА становится первой в цепочке, за ней «паровозиком» все ЦЫПЛЯТА. Напротив КУРИЦЫ стоит КОРШУН, он пытается поймать последнего ЦЫПЛЕНКА, а КУРИЦА ему мешает, разворачивая своих деток (при этом она не имеет права отталкивать КОРШУНА руками и отцепляться ЦЫПЛЯТАМ ОТ КУРИЦЫ тоже нельзя). В следующей игре первый ЦЫПЛЕНОК становится КУРИЦЕЙ, КУРИЦА — КОРШУНОМ, а КОРШУН — последним ЦЫПЛЕНКОМ.

«Неподвижные»

Все игроки становятся на площадке примерно на одинаковом расстоянии друг от друга, у одного из игроков воздушный шарик. Все начинают перекидывать шарик друг другу. Одно правило: запрещается отрывать ступни от земли и сходить со своего места.

Получают штрафные очки: кто сдвинулся со своего места, кто коснулся шарика последним перед тем как он упал на землю. Три штрафных очка — и игрок выходит из игры. Побеждают те, кто останется в игре дольше всех.

«Волейбол вслепую»

Перед игрой натянуть посередине площадки (полянки) что-нибудь непрозрачное: покрывало, простыню, любое полотнище. И сразу обычный волейбол становится необычным. Игроки не видят друг друга, отчего игра приобретает элемент непредсказуемости. Неожиданно вылетающий мяч вызывает смех и веселье и у игроков, и у зрителей, отчего настроение понимается и у тех, и у других.

«Найди пожелания»

Если Вы приехали на пикник, чтобы отметить чье-то день рождения, можно предложить имениннику найти пожелания гостей. Делать это лучше тогда, когда начнет смеркаться. Заранее на небольших листочках надо написать шутливые пожелания и приклеить петельку из ниточки. В какой-то момент незаметно развесить пожелания на деревьях и кустах вокруг поляны.

Пожелания должны быть добрыми, шутливыми примерно такими:

  • Найди себе друга … и сам не заблудись в лесу;
  • Радуйся жизни; люби, чтобы тебя любили;
  • Забудь печали, отдайся мне. Подпись: Веселье;
  • Не грусти, что расстался с нами. Обещаем бывать чаще. Подпись: Деньги.
  • Трижды обойди вокруг этого дерева по часовой стрелке и загадай желание. Оно обязательно сбудется.
  • Не беспокойся — пока ты жив, никто не отнимет твоих дней рождения.
  • Пусть твои друзья не забывают тот день, когда ты впервые вылез на этот свет.
  • Пусть всегда найдется тот, кто в трудную минуту доведет тебя до дому.

«Водолаз»

Если Вы отдыхаете у моря и у Вас есть ласты и бинокль можно провести такую забаву: Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

«Ищем палочку»

Все тихо стоят с закрытыми глазами. Водящий бросает небольшую палочку, стараясь забросить ее подальше, а игроки слушают, в какую сторону она полетела. Водящий дает команду: «Ищите!», и игроки разбегаются и ищут палочку. Тот, кто найдет палочку, должен незаметно отдать ее водящему. Если ему это удается, он выиграл.

Если другой игрок увидит в руках палочку, он должен осалить бегущего с палочкой. Осалит — палочка переходит к нему, и уже он пытается отдать ее водящему, в то время как остальные игроки пытаются запятнать его. Когда полочка достигнет ведущего, он становится игроком, а тот, от кого он палочку получил — ведущим

Количество игроков: любое
Дополнительно: бананы
Участвуют две команды. По одному участнику из команд отходят на расстояние 5-7 м от команды и держат между колен очищенные бананы. Участники команды по очереди подбегают к участнику с «бананом» и откусывают кусочек. И так по очереди пока банан не кончится.
Побеждает та команда, у которой будет больше кусочков бананов.

Защита - спортивная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: булава, мяч
В центре маленького круга, очерченного на земле или на полу, ставят булаву. Около круга становится защитник, в руках у него мяч. Остальные участники игры, взявшись за руки, окружают защитника широким кольцом. Потом они опускают руки, один из играющих получает от защитника мяч. Стоящие в кругу перебрасывают мяч между собой; улучив удобный момент, каждый игрок может кинуть мяч в булаву, чтобы сбить ее. Защитник прикрывает собой булаву и отбивает мяч любым способом, не ударяя, однако, по нему ногой.

Прыжки в длину - спортивная игра

Количество игроков: четное
Дополнительно: нет
Первый участник команды встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. После приземления он не двигается с места, пока место посадки не будет зафиксировано судьями (с помощью черты, проведенной по носкам обуви прыгуна). Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не заступая за нее, и тоже совершает прыжок. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Прыгать надо аккуратно и при посадке не падать - иначе аннулируется результат прыжка.

Упражнения на бревне - спортивная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: бревно длиной не более 1 метра
Участник становится на бревно и, перебирая ногами, катит его вместе с собой от старта до финиша и обратно. Выигрывает тот, кто первым придет к финишу.

Ножной волейбол - напольная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: веревка, воздушный шар
Количество человек зависит от размеров комнаты.
Участники делятся на две команды. Поперек комнаты натягивается веревка на высоте 0,5-1 м. По обе стороны веревки определяется "поле". Игроки садятся (ложатся) ногами вперед. Вместо мяча используется воздушный шарик.
Правила игры такие же, как в обычном волейболе.

Монетка-2 - игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: газета, монета, вода
Игра проводится на свежем воздухе летом. Из газеты скатывается трубочка и вставляется игрокам в штаны спереди, а на лоб кладется монетка.
Ведущий объясняет игрокам:
- Игра заключается в том, чтобы попасть со лба монеткой в трубочку. И в зависимости от того, в какую штанину попадет монетка, дальше будет развиваться игра.
Игрокам дается несколько тренировочных попыток (в это время кто-то из зрителей незаметно приносит кастрюлю воды).
Ведущий объявляет:
- Все, игра начинается.

Цимбалы - игра-загадка

Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты

Участнику завязывают глаза и садят на стул. Ведущий воском приклеивает две монеты на большой и указательный палец и начинает постукивать справа и слева от головы участника. Участник угадывает, откуда идет звук. Это легко, но вот когда постучат прямо перед лицом, то угадать это очень сложно, даже если вы знаете суть прикола.

Лезь под стол - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Когда под ногами мягкая травка, одно удовольствие по ней ползать. Все участники сидят за столом, строго положили локти и не подглядывают вниз! Один лезет под стол и снимает с участников обувь, меняет и т.п.
Участники тем временем наблюдают за строгими лицами друг друга. Кто первый засмеётся, тот выполняет желание, заранее придуманное всеми. Здесь у вас простор для фантазии: подходить к незнакомым людям и предлагать им купить кефир по сниженной цене (при этом самозабвенно тараторя что сегодня международный день кефира), залезать на стол и во всю глотку кричать марсианам чтобы они забрали вас домой, бежать по всей базе отдыха (естественно, при незнакомых отдыхающих) и орать "Грабят! караул!"...