Мантра побеждающая смерть кто читал. Мантра побеждающая смерть — сильная индийская магия

Мантра побеждающая смерть — это известная индийская магическая формула, используемая веками для преодоления смертельных болезней и помощи в сложных ситуациях. Мантра содержит , с помощью прослушивания или чтения текста которого и происходит избавление. Мантру необходимо слушать 108 раз подряд.

Читать текст и слушать онлайн

Священный текст мантры имеет определенное количество слов, которые следует произносить без изменения и перестановки:

«Аум Трийямбакам Яджамахе
Сугандхим Пушти Вардханам
Урварукамива Бандханан
Мритьор Мукшия Мамритат.»

Свободный перевод звучит так:

«Мы поклоняемся Трехглазому Шиве, несущему благо, разрушающему узы смерти и рождения. Да освободит он нас от гибели ради бессмертия.»

Слушать очень мощную мантру побеждающую смерть (108 раз):

Петь священные слова нужно в случаях:

  • тяжелой болезни;
  • тяжелых жизненных обстоятельств;
  • перед лицом опасности;
  • иных ситуациях, требующих вмешательства высших сил.

Мантра буквально творит чудеса — останавливает развитие тяжких недугов, омолаживает стареющий организм, избавляет от уныния и депрессии. Мантра помогает в самых безнадежных случаях, когда все испробованные средства оказались тщетными.

Каждый человек получает помощь соответственно своим потребностям. Священная формула сама находит путь к исправлению сложившейся ситуации в жизни конкретного человека.

Но главное действие мантры заключается в огромной внутренней перемене человека. Священные слова, повторяемые неоднократно с целью получить исцеление или избавление от физических проблем, активно воздействуют на душу. Человек получает духовное развитие: буквально открываются духовные глаза.

Это не значит, что практикующий пение начнет видеть духов вокруг себя. Это значит, что человек осознает свое истинное предназначение в этой жизни — возвышение духовного начала. Соприкоснувшись со смертью, человек начинает осознавать значение Вечности. То, о чем он раньше не задумывался, выйдет на первый план в его мыслях и размышлениях.

Способы произнесения мантры

Несведущий человек, столкнувшись с духовными священными текстами на непонятном языке, не знает, как следует произносить данные слова. Мантры можно произносить на трех уровнях:

  1. физическом;
  2. энергетическом;
  3. ментальном.

На физическом уровне мантра произносится громким голосом, при этом должно вибрировать тело. Создаются внутренние вибрации, которые активируют каждую клеточку организма. Вибрация священных слов разрушает энергетические блоки в теле, нейтрализуя память клеток. Клетки, в памяти которых записана болезнь, вновь становятся чистыми.

Большинство негативных программ, вызывающих внутренние заболевания, записаны в памяти клеток с детства. Эти программы воздействуют на подсознание человека, вызывая психические комплексы и блоки. Со временем программа разрушения обретает форму заболевания. Махамритьюнджая мантра разрушает данные патологические структуры и буквально освобождает тело от блоков — поэтому наступает исцеление.

Энергетический уровень произнесения мантры — это повторение священных слов шепотом. Такая практика называется — джапа. Произнесенные шепотом слова оказывают действие на энергетическую структуру человека, меняя энергетический фон. Энергетическую структуру человека организуют чакры — 7 центров. Произнесенные шепотом слова открывают чакровые центры, освобождая их от блоков. В результате энергия может свободно функционировать по чакровому столбу, создавая запас энергетического ресурса внутри тела.

Также чакровый столб связан и с внешним энергетическим полем вокруг человека. Блокировка энергий чакрового столба не позволяет осуществлять полноценный энергетический обмен с космическими энергиями, энергосистема человека изолирована от внешней среды. Отсюда берут начало многие внутренние болезни. При воссоздании полноценного энергообмена с внешней средой организм получает исцеление и восстановление всех функций.

Ментальный уровень произнесения Махамритьюнджая действует на подсознание человека, в котором хранятся зафиксированные психические блоки. Учеными давно доказано, что болезни имеют корни в психике человека. Махамритьюнджая мантра нивелирует психические блоки, тем самым освобождая организм от причины заболеваний. Человек освобождается от:

  • навязчивых стереотипов;
  • разрушительных программ подсознания;
  • психологических блоков и зажимов.

Освобождаясь от причин заболеваний, организм активирует защитные силы для самовосстановления и обновления. Практики йоги советуют начинает пение Махамритьюнджая мантры с громкого произнесения священных слов, а затем переходить на шепот и пение в уме.

В Индии Махамритьюнджая мантра считается одной из мощных и основных по значимости. Ее произносят при рождении человека и повторяют ежегодно в этот день. Считается, что произнесение данной священной формулы дарует человеку вечную жизнь — индусы верят в бессмертие души.

  • долголетие;
  • укрепление иммунитета;
  • физическое и духовное процветание;
  • защиту от негативных энергий.

Для профилактики заболеваний мантру необходимо практиковать ежедневно в течение 2-х или 3-х месяцев. Читать или слушать побеждающую смерть мантру надо 108 раз за один «сеанс». Если вас преследуют неприятности, от них можно избавиться ежедневным чтением мантры до благоприятного разрешения ситуации. Неприятности не принесут разрушения в жизнь: можно будет отделаться легким испугом.

Однако не следует забывать, что высшие силы не помогают человеку, имеющему нечистые намерения. Вы должны очистить душу от любого зла, простить обиды, исправить свое отношение к миру и людям. Только в этом случае Махамритьюнджая мантра принесет желаемый эффект.

Есть множество мантр, которые охраняют человека от всякого зла, страданий и даже смерти. Но, самой сильной является Махамритьюнджая мантра, или, как ее еще называют мантра, побеждающая смерть. Она наиболее превознесена в святых писаниях и считается самой сильной. На всех людей она действует по-разному и дает каждому то, чего ему не хватает. Кто-то при с ее помощью исцеляется от тяжелой болезни, кто-то освобождается от неразрешимых проблем, а кто-то избавляется от постоянных жизненных неудач. Махамритьюнджая мантра – это средство от всякого зла. Прочитана она может быть абсолютно в любое время.

Слова текста мантры побеждающей смерть:

АУМ ТРИЙЯМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ

СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ

УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН

МРИТЙОР МУКШИЙЯ МАМРИТАТ

Посредством этой мантры человек обращается к трехглазому Богу Шиве, который несет всем всякое благо и чистый свет, и просит об освобождении от смерти ради бессмертия. сотворить настоящее чудо. При многократном повторении она способна омолаживать человеческий организм, приостанавливать процессы старения, исцелять от тяжелых недугов. Ее используют даже в самых безнадежных случаях.

Значения мощной мантры побеждающей смерть

Махамритьюнджая мантра – самая древняя, и самая мощная мантра, дошедшая через тысячелетия до наших времен. Она связана с именем Маркендайи, мальчиком, которому было начертано умереть в шестнадцать лет. Но, при помощи этой мантры побеждающей смерть, он обратился за помощью к богу Шиве и одержал победу над Богом смерти. Душа Маркандайи присутствует где-то во Вселенной, он навсегда остался шестнадцатилетним святым. А очень мощная мантра побеждающая смерть стала своеобразным проводником, который открывает двери к Вселенскому наследию для всех ищущих.

Шива является повелителем всех Богов, у него много имен. Он охраняет Вселенский порядок, поддерживая во всем равновесие. Маркендайи он явился как Мритьюнджайя – побеждающий саму Смерть, потому, как в свой шестнадцатый день рождения мальчик поклонялся именно этому его аспекту. Шива переводится как милосердный, благосклонный, добрый. Сострадающий по своей природе, Шива является обителью доброты. Он исполняет чистые и просящих его людей, освобождает их от печали и страданий и ведет их по пути самореализации к духовному росту.

Какая польза от мантры побеждающей смерть

Существует множество причин, для того, чтобы начать практиковать махамритьюнджую мантру. Она способна улучшить вашу жизнь, помочь в переходе к смерти, но, самое главное, эта сильная мантра побеждающая смерть поможет вам постичь самого себя. Она пробуждает глубокое сознание, которое находится внутри нас, сутью которого мы и являемся. Она дарит нам уникальную возможность понять что тело является храмом человеческой жизни и, что бессмертие это ничто иное как энергия, которая течет беспрерывным потоком от основания позвоночника до головы.

В Индии, по традиции эту мощную мантру читают при рождении ребенка, а так же на каждый последующий день рождения. Считается, что она принесет ребенку здоровье и долги годы жизни. Махамритьюнджую мантру читают так же за людей, нуждающихся в помощи и защите. Лучшую мантру побеждающую смерть полезно так же слушать в аудиозаписи. Существует большое количество сайтов в интернете, где вы можете найти ее в чьем-нибудь исполнении, и слушать наслаждаясь каждым ее звуком.

Как правильно читать мантры. Мантра, побеждающая смерть

Как правильно читать мантры. Мантра,

побеждающая смерть

В ы когда-нибудь задумывались, почему испугавшись, мы вскрикиваем: ой! Ударившись - ай! И как будто сразу все проходит. Расстроившись, мы протягиваем: у-у, а задумавшись: м-м! Мы делаем это интуитивно.

Звуки достаточно сильно влияют на наш организм. Некоторые из них активизируют, некоторые нейтрализуют, некоторые концентрируют.

О дно из действий мантр, это как раз, физическое воздействие на организм. Благодаря определенному сочетанию звуков гармонизируют физическое состояние.

Что такое мантры?

Это определенный звуковой код, несущий в себе мощную энергию. Мантра состоит в основном из сочетания звуков и имен Божества. Каждый звук и слог имеет глубокое значение. Очень важно правильно произносить их.

Так ли чуждо нашей культуре

чтение мантр?

Мантры имеют ведические корни. Существует версия, что в Индию, ведическая культура пришла именно из славяно-арийской культуры. А дальше ассимилировала и смешалась с традициями народов населявших Индию.

Как правильно читать мантры?

Мантры произносятся на языке оригинале - санскрите. Переводить их не нужно, потому что значение имеет именно звуковые вибрации. Как правило, все мантры произносятся 108 раз или количество раз кратное 9. Для удобства можно использовать четки. И лучше конечно медитировать на открытом пространстве, на природе. Наиболее подходящее время восход или заход солнца.

Панчакшара-мантра: АУМ НАМАХ ШИВАЙЯ - она нормализует работу мозга, очищает разум, активизирует интуицию.

А есть, которые нужно зарядить, раскрыть многократным повторением. Иногда более 1000 раз.

Мантры читаются на трех уровнях (тремя способами): громко вслух, шепотом и про себя.

Н ачинать стоит с громкого их произнесения. Пропевая их правильным образом, каждая клеточка начинает вибрировать. На этом уровне мантра воздействует именно на физическое тело. Снимая блоки, нейтрализуя клеточную память. Ведь большинство негативных подсознательных программ нередко идущих из детства фиксируются на уровне клеток. И выражается это в виде блоков и зажимов. Нередко такие программы являются причиной заболеваний.

Н а следующем уровне мантры нужно произносить шепотом. Такое произношение мантр называется джапой. Воздействие в этом случае происходит на энергетическое тело. Энергетическая оболочка имеет семь центров (чакр). Медитируя, таким образом, открываются энергетические каналы, снимаются блоки.

Н а следующем этапе мантра произносится про себя. В этом случае воздействие происходит на ментальном уровне. То есть, уровне ума, психики. С помощью такого произношения нейтрализуются негативные стереотипы, программы подсознания, руководящие нашей жизнью. В результате и происходят сильные изменения в жизни.

Конечно, начинать практиковать пение нужно с громкого (правильного) произношения, затем шепотом, и только потом читать про себя.

Сегодня хочу представить мантру,

побеждающая смерть


ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ

СУГАНДХИМ ПУШТИ-ВАРДХАНАМ

УРВАРУКАМ ИВА БАНДХАНАА

МРИТЬОР-МУКШИЙА МА’МРИТАТ

Это мантра побеждающая

смерть .

В нашем подсознании хранится куча программ, руководящие нашей жизнью независимо от нашего желания. Часть из этих программ облегчают жизнь (нам не приходится задумываться какие мышцы и действия делать - всем этим руководит подсознание), а часть программ негативные.

Так например, программа «Нежелания жить в этом мире». Она формируется в детстве. Например, ребенок обиделся, и решил: «вот умру, пусть потом пожалеют». Или желание убежать, спрятаться подальше, чтобы никто не видел, чтобы не испытывать боль. Обычная детская мысль, которая в последствие может накрутиться как снежный ком. Подсознание создает программу: чтобы испытывать комфорт и спокойствие, нужно убегать. А убегать куда? Конечно, в другую реальность.

В корне любой неизлечимой болезни, любой зависимости (алкоголизм, курение, наркотики, интернет-зависимость) лежит именно это программа. Освободившись от нее, уходит и проблема. Мантра побеждающая смерть нейтрализует как раз на эту программу.

Отсюда

Махамритьюнджая мантра Мантра дана Кахола Риши; мантра в размере – Гаятри чанндах; мантра девата (Божество) – Шри Махамритьюнджая (форма Шивы). Эта мантра должна быть использована для медитации и в любое время для защиты от всего зла. Комбинация звуков в любой мантре создает определенную вибрацию в теле. Наше тело также имеет вибрирующее измерение. Все ячейки и атомы вибрируют в гармонии друг с другом. Как только эта гармония нарушена на вибрирующем уровне, начинается разрушение тела, и мы начинаем умирать. Символически эти колебания представлены в различных чакрах, или психических центрах. Так, когда мы используем комбинацию мантр или звуковых слогов, мы активизируем и проявляем потенциал этих колебаний, которые являются свойственными телу. Некоторые колебания, подобно Ом, используются, чтобы войти в глубокое задумчивое состояние. Эффект Ом усваивает понимание. С научной точки зрения, Ом увеличивает альфа­ритмы и уменьшает бэтта­волны. Субъективно, усиливается понимание, мы становимся более сосредоточенными, спокойными и мирными. Когда мы используем вереницу колебаний в Махамритьюнджая мантре, эти колебания перестраивают беспорядки в вибрирующей системе. Недомогания и болезни могут эффективно управляться этой мантрой. Есть много мантр для охраны от зла подобно смерти и другому страданию, данных в священной литературе Индуизма. Эти мантры различных типов, но Махамритьюнджая мантра превознесена в святых писаниях как наилучшая. Эта мантра включена в Ригведу, а также в Йаджур Веду с указанием, что это – шрути получено от Махариши Васиштхи, Кула Гуру Бхагавана Шри Рамачандры. Эта Махамритьюнджая мантра – из Ригведы и нужна инициация, чтобы достичь сиддхи. Кто-то может прочитать эту мантру и достичь хорошего здоровья, освободиться из оков и своих проблем. Это величайшая панацея от всего зла и может быть прочитана в любое время подобно любой другой Маха­мантре Кто желает быть сильным и здоровым, должны петь Махамритьюнджая мантру по крайней мере двадцать четыре раза каждый день. ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ СУГАНДХИМ ПУШТИ-ВАРДХАНАМ УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАА МРИТЬОР-МУКШИЙА МА’МРИТАТ Мы восхваляем восемь рук, три глаза (Солнце, Луна и Агни – как правый и левый, и третий глаз, соответственно) Господа Махамритьюнджая. Он сидит, скрестив ноги, в позе лотоса (падмасане). Он держит два Кумбха (сосуда для воды) двумя нижними руками и двумя верхними руками окропляет водой Свою собственную голову. Две других нижних руки держат благоприятный Калаш (сосуд, содержащий воду пяти рек и т.п.) в центре ног. Остальные две руки – с Рудракша и Мрига-мудра. Амрита (нектар), капающий с лунного полумесяца на Его голову делает все Его тело влажным. Дочь горного короля (Химават – Хималайа) сидит около Него. Понимание Махамритьюнджая Мантры Важно должным образом понять значение слов, поскольку это делает повторение значимым и приносит результаты. Ом не указан в Ригведе, но должен быть добавлен к началу всех Мантр как дано в более ранней Мантре Ригведы, обращающейся к Ганапати. Трйамбакам относится к трем глазам Господа Шивы. Трйа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения – Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три Амба (также означающих Мать или Шакти), – Сарасвати, Лакшми и Гаури. Таким образом, этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатрейи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива. Йаджамахе означает «Мы поем Тебе хвалу». Сугандхим относится к Его аромату (знания, присутствия и силы, то есть три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний. Пушти Вардханам: Пушан, хранитель этого мира и в этом смысле, Он – Отец всего. Пушан – также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец (Родитель) всего. Урварукамива: Урва значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. Аарукам значит болезнь. Таким образом, Урварука означает чрезвычайную или сильнейшую болезнь (Интерпретация-аналогия огурца в путах­плетях, данная в разных местах – также правильна для слова Урвароокам). Болезни – также трех типов, – вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть – незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и прочее; например, хотя Вишну – везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы). Бандханаа значит связанный. Таким образом, читая с Урваарукамива, это означает «Я связан чрезвычайными и подавляющими болезнями». Мритьормукшия значит высвобождение от смерти (как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей из-за перерождения) для Мокши (Нирвана или конечное освобождение от цикла перерождений). Ма’мритат означает «дай мне, пожалуйста, Амриту (нектар бессмертия)». Читая с предшествующим словами это значит, что мы вымаливаем Амриту, чтобы освободиться от смерти, несущей болезни (страдания), а также цикла перерождения.

Маха Мритьюнджая Мантра — Мантра, Побеждающая Смерть, заживляющая раны и дарующая молодость

Этой мантре уже много тысяч лет. Она дошла до нас из глубины человеческой цивилизации, когда люди могли еще повстречать богов на Земле...

И эта мантра, как нить связывает нас с тем временем...

Иногда эту мантру называют Самдживани-мантра (Воскрешающая мантра). Впервые встречается в Риг-веде (7.59.12) и повторяется в Тайттирия-самхите Кришна Яджур-веды (1.8.6) в Рудра-сукте.

Махамритьюнджая Мантра

ОМ - ТРИЙЯМБАКАМ - ЙАДЖАМАХЕ —
СУГАНДХИМ - ПУШТИ - ВАРДХАНАМ —
УРВАРУКАМИВА - БАНДХАНАН —
МРИТИЙОР - МУКШИЙЯ - МАМРИТАТ

«Ом! Поклоняюсь Трехокому (Шиве) , Благоуханному, Дающему Процветание!
Пусть Он освободит меня от смерти ради бессмертия,
как огурец (стреляющий вид огурца — урварука) освобождается от привязанности к стеблю»

Мритьюнджайя — Побеждающая смерть — одна из самых древних и мощнейших мантр Ведической эпохи, дошедших до нас через тысячелетия…

В индийских легендах и мифах Мритьюнджайя связана с именем Маркандейи - его учение заложено в Маркандейя Пуране. Легенда гласит, что Маркандейе было предначертано умереть, когда он достигнет 16-ти лет, но своим искренним обращением к Шиве, при помощи этой мантры, он одержал победу над Ямой — Богом смерти. Однако история эта началась еще до его рождения…

История мантры

Живущие в лесу святой Мриканду и его жена Марудвати не имели детей, они совершали долгую аскезу в надежде обрести добродетель и родить ребенка. Они были вознаграждены видом Господа Шивы - Господь Шива выслушав их просьбу, предложил им выбор: стать родителями ребенка, который станет выдающимся - духовным светом, - но его жизнь закончится в 16 лет, или ребенка с долгой жизнью, но глупого и эгоистичного. Они выбрали ребенка с духовными достоинствами, и со временем Марудвати родила мальчика, которого назвали Маркандейя. Родители решили не говорить ему о сроке его жизни, но, приближаясь к 16 годам, родительская печаль все больше росла. Когда мальчик попросил объяснить причину их печали, они не выдержали и рассказали о том, что говорил им Господь Шива. Уже достигнув совершенства в йоге, Маркандейя решил посвятить себя своей практике. В день шестнадцатилетия, Маркандейя ушел в храм, чтобы поклониться символу божественного сознания - Шива лингам.

Как прогнали смерть

Когда посланцы господа Ямы, бога смерти, пришли забрать его, они обнаружили его настолько поглощенным молитвами, что не посмели завершить свою миссию. Вернувшись к Яме, они рассказали о своей дилемме. Тогда Яма сам отправился в храм, чтобы завершить начатое, он убеждал Маркандейю последовать естественному закону жизни и смерти и идти с охотой, но Маркандейя ища защиту, обхватил руками Шива лингам. Яма кинул свою петлю, чтобы поймать Маркандейю, но петля обвила лингам, и сразу же Шива, живущий там, расколол лингам надвое и появился разъяренный. Яма слишком далеко закинул свою петлю, у него не было полномочий на то, чтобы поймать самого Шиву. Ударом ноги Шива убил Яму. Остальные боги смотрели на это в смятении. Опасаясь, что смерть Ямы нарушит порядок во вселенной, боги умоляли Шиву вернуть Яму к жизни, что Шива, в конце-концов, и сделал. Но он уточнил, что преданность Маркандейи стала его защитой, и поэтому он благословляет его на вечную молодость - Маркандейя навсегда останется шестнадцатилетним святым…

Душа Маркандейи все еще присутствует где-то во вселенной… А Мантра стала проводником, открывающим ищущим двери к великому духовному наследию.

СКАЧАТЬ МАНТРУ

ПОСЛУШАТЬ

Шива - означает «благосклонный», «милосердный»

В легенде центральное место отведено Шиве. Шива обладает двойственной природой. Он охраняет вселенский порядок с беспощадной решительностью, разрушает привязанности и освобождает его преданных от невежества. Он является внутренним контролером и устранителем, приносящим непреодолимую страсть и приводящим саму жизнь к её естественному концу. Этот аспект Шивы отражается в его древнем имени Рудра - «тот, кто кричит». Другое, более привычное, имя - Шива - означает «благосклонный», «милосердный», «добрый». В нем выражается сострадательная природа Шивы. Он является обителью доброты, он удовлетворяет мольбы, с нежностью и заботой ведет тех, кто стремится к самореализации и освобождает их от страданий. Шива воплощает чистое сознание. Он проявляет вселенную и поддерживает её так, что каждая частица сливается с бытием. Он остается равнодушным к очарованию мира и его соблазнам, он безмолвно удерживает все движения наряду с неподвижностью. Шива является Повелителем Йогов. У него есть много имен. Маркандейи он явился как Мритьюнджайя –Победитель Смерти, ибо в день своего шестнадцатилетия, Маркандейя поклонялся именно этому аспекту Шивы.

Действие мантры

Сам я ощущал действие этой мантры и на себе, когда она помогла мне справиться с болезнью. И с другими были волшебные (иначе не назовешь) случаи выздоровления. Помню, много лет назад занимались йогой на соседних ковриках с одним парнем, у которого был сложный перелом руки. Как я узнал впоследствии — это был Макс Дедик, чемпион мира по кекушинкай К5 (карате). И на одном из соревнований он получил сложный перелом руки, который долго не зарастал. Он даже чатурангу делал на одной руке, что было безумно тяжело.

Увидев это, наш йога тичер, Дима Перетрухин, и дал ему Мритьюнджаю мантру, чтобы тот все свободное время пел. Трудно поверить, но через неделю рука срослась.

ОМ ТРЙАМБАКАМ ЙАД ЖАМА ХЕ
СУГАНД ХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ
УР ВАРУК-АМИВА БАНДХА НАМ
МР-ИТЬОР МУКШИЙА МАМ РИТАТ

Мантра Великого Победителя смерти -древняя ведическая мантра Бога Рудры (Шивы), впервые упоминается в Яджурведе. Перевод: "Почитаем Трехокого, Благоухающего, приносящего Благо. Подобно созревшему плоду урваруки да избавит он меня от смерти ради бессмертия!" (Урварука - это т.н. "бешеный огурец", в состоянии спелости отделяющийся от стебля "отстреливающимся" движением.) Цель этой мантры - направленность сознания на Самореализацию и освобождение от цикла рождения и смерти.
Мритьюнджайя мантра - Побеждающая смерть - одна из самых древних и мощнейших мантр ведической эпохи дошедших до нас через тысячелетия…

Красивый миф о том, что мантру поет сам Далай Лама: был у Далай Ламы верный друг, слег он от неизлечимой болезни, врачи отступили в бессилии… Его святейшество молился у постели друга, пел мантру, Побеждающую смерть - выздоровел его друг, встал здоровый и преисполненным сил. Кто-то удачливый записал пение его святейшества – поплыла слава чудодейственности и исцеляющей силы мантры. Но запретил Далай Лама продавать эту запись…

Но правда жизни-то в том, что ни Далай Лама, ни официальная традиция буддизма в целом, к этому исполнению мантры не имеют отношения. Мритьюнджайя мантра в этой версии – из традиции Риг Веды, а веды для буддистов – как это мягче сказать? – не имеют авторитетной значимости… Но дух не имеет ни национальной, ни конфессональной принадлежности…

А Голос, поющий Мантру, принадлежит Хейну Браату(Hein Braat), живущему в Голландии. Он родился и первые пять лет своей жизни провел в Curacao (the Dutch Carribean), но вырос в Нидерландах. Его профессией стала музыка. Лет так двадцать с лишнем назад кто-то из друзей посоветовал ему заняться йогой. Рассказывают, что Браат далеко не сразу нашел свою нишу в йогической доктрине. Но вот один из его тогдашних учителей всегда пел во время медитации Мантры - это заинтересовало Хейна - он прекрасно чувствовал, что происходит в его теле при звучании и исполнении тех или иных звуков, как оно реагирует на тона и полутона, он стал изучать санскрит, постигать техники и механизмы - в конечном итоге, - это был его Путь…

OM TRYAMBAKAM yad Jamal XE
SUGAND CHEM Pashto vardhanam
SD - VARUK AMIVA Bandha WE
MR ITOR MUKSHIYA MAM RITAT

The mantra of the Great Conqueror of Death -drevnyaya Vedic mantra God Rudra (Shiva) , first mentioned in the Yajur Veda . Translation: & Revered trioxide smelling , bringing blessing . Like a ripe fruit urvaruki let him deliver me out of it for the sake of immortality, death ! & (Urvaruka - this is the so-called & squirting cucumber & quot ;, able maturity separating from the stem & shoot off & movement.) Purpose of this mantra - focus on the consciousness of Self-realization and liberation from the cycle of birth and death .
Mrityunjaya mantra - conquers death - one of the oldest and most powerful mantras of the Vedic era has come down to us through the millennia ...

Beautiful myth that mantra sings the Dalai Lama: Dalai Lama was in a true friend , he fell ill from an incurable disease , doctors retreated to impotence ... His Holiness prayed at the bedside of a friend , singing the mantra , conquers death - recovered his friend , got healthy and overflowing with power. Someone lucky recorded singing of His Holiness - swam glory and miraculous healing power of mantra. But the Dalai Lama has banned selling this entry ...

But the truth is life something that neither the Dalai Lama nor the official tradition of Buddhism as a whole, this performance mantras are irrelevant . Mrityunjaya mantra in this version - from the tradition of the Rig Veda and the Vedas for Buddhists - as it is softer to say? - Do not have authoritative significance ... But the spirit has neither national nor konfessonalnoy accessories ...

A voice singing mantra belongs Hein Braaten (Hein Braat), who lives in Holland. He was born and the first five years of his life in Curacao (the Dutch Carribean), but grew up in the Netherlands. Music became his profession . Years since twenty -odd ago, someone from friends advised him to take up yoga . It is said that Braaten is not immediately found his niche in the yogic doctrine. But here is one of his then teacher always sung during meditation mantra - is interested Hain - he felt fine , what"s going on in his body at the sound and performance of certain sounds, how it reacts to the tones and semitones , he began to study Sanskrit , comprehend machinery and equipment - ultimately - it was his path ...