Как лучше установить радар детектора в авто. Расшифровка диапазона К на антирадаре и что это вообще: настраиваем и прошиваем девайс своими силами

Хороший водитель знает цену безопасности. Что и говорить, дорога полна неожиданностей. Здесь поджидают жаждущие наживы инспектора на дороге, нарушающие ПДД пешеходы и другие участники дорожного движения. Для защиты от таких проблем автолюбителю нужно всего две вещи – и видерегистратор. И здесь есть два варианта – купить устройства по отдельности или же отдать предпочтение многофункциональному прибору, совмещающему две упомянутые выше функции.

Для многих автолюбителей второй вариант выглядит более предпочтительным. Это не удивительно. Во-первых, новый девайс занимает намного меньше места. Во-вторых, настройка прибора занимает меньше времени. В-третьих, можно неплохо сэкономить.

Назначение видеорегистратора с антирадаром

Давайте вспомним, какую задачу выполняет каждое из устройств:

2. Задача антирадара – вовремя оповещать о наличии впереди специальных устройств, которые фиксируют. нарушения (к примеру, ). Но это не все. Современные антирадары способны выполнять следующие функции:

  • сигнализировать об использовании сотрудниками полиции специальных систем контроля (в пределах нескольких километров);
  • предупреждать о наличии устройств для фотофиксации;
  • выявлять работу автоматических или ручных радаров.

Что касается «совмещенных» устройств, то в них разработчики объединили две описанные выше функции. Остается лишь определиться, какой видеорегистратор с антирадаром лучше, и какой модели отдать предпочтение.

Главный критерий большинства автолюбителей – цена. Здесь есть три основные категории:

1. Самые дешевые устройства. Если не рассматривать наиболее подозрительные китайские видеорегистраторы с антирадаром, то средняя стоимость – около 5-7 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести вполне надежного и качественного помощника, способного выполнять определенный набор задач. Минус таких устройств – ограниченная функциональность. К примеру, встроенный антирадар может не видеть современные устройства на «вооружении» инспекторов ГИБДД, а видеорегистратор будет иметь ограниченный угол обзора или недостаточно высокое качество видео.

Из наиболее известных и доступных устройств можно выделить:

  • Arena PRO 6000 DVR. Главные преимущества этого антирадара – компактность, высокое качество записи, чувствительный сенсор, доступная цена. При этом девайс хорошо справляется с определением основных устройств в руках и транспорте инспекторов ДПС. К отличительным особенностям Arena PRO 6000 DVR можно отнести наличие датчика удара, хороший угол обзора (120 градусов) встроенный микрофон, возможность работы от аккумулятора, наличие экрана для просмотра отснятого видео (диагональ – два дюйма), поддержка hd видео и возможность применения карт памяти размером до 32 Гб;

  • Subini STR XT-5 – еще одно по цене около 7 тысяч рублей. К преимуществам этого устройства можно отнести мощный процессор, возможность ведения записи в формате Full HD, камера на 2 мегапикселя, качественные ЖК-дисплей на 2,7 дюйма. Не забыли разработчики о таких опциях, как встроенный gps-приемник, позволяющий точно привязывать местоположение авто к карте местности, а также датчик удара. В дороге может пригодиться и режим фото, позволяющий использовать устройство в качестве обычного фотоаппарата.

В данном «гибриде» хорошо справляется со своими функциями и радар детектор. Устройство на «ура» определяет такие комплексы, как «Робот» и «Стрелка». Кроме этого, можно самостоятельно определять диапазоны работы радарного блока, устанавливать чувствительность детектора (город, трасса), включать голосовое оповещение и так далее. Видеорегистратор с антирадаром Subini STR XT-5 будет эффективен не только в России, но и в странах СНГ. Его диапазон работы – до 1,2 км.

В принципе, описанные выше устройства достойны внимания. Если вы ломаете голову над тем, какой лучше видеорегистратор с антирадаром, но имеете сумму до 7 000 рублей, то выбор очевиден.

2. Средний ценовой сегмент. Для водителей, которые не хотят покупать дешевые устройства, отлично подойдут устройства из среднего ценового диапазона. Здесь стоимость устройство колеблется в пределах 8-9 тысяч рублей. Из наиболее популярных видеорегистраторов с антирадаром можно выделить:

  • Vizant 730ST – надежное устройство, в котором удалось объединить две важные функции – видеорегистратора и радар-детектора. К преимуществам устройства можно отнести весьма большой дисплей (2,5 дюйма), удобное крепление, надежный корпус и наличие микрофона. Такой помощник способен обнаруживать не только стационарные камеры на дорогах, но и скрытые «засады» представителей дорожной полиции. В частности, Vizant 730ST с точностью фиксирует наиболее популярное сегодня устройство «Стрелка СТ».

Главная особенность Vizant 730ST – избирательность. Устройство прекрасно распознает, какая камера включена, а какая выполняет функцию обычного «пугача» или же просто отключена. Применение специального алгоритма позволяет избегать ложных срабатываний и избежать помех. Несомненный плюс Vizant 730ST – большое число настроек, позволяющих настроить каждое из устройств (как видеорегистратор, так и радар-детектор) по отдельности.

Функция видеорегистратора дает возможность снимать качественное видео с расширением HD и углом в 120 градусов. Встроенная в устройство камера с разрешением 5 МП позволят делать качественные фотографии, а большой дисплей и динамик – пересматривать на месте отснятое видео;


Встроенный радар-детектор способен вычислять любые лазерные или радарные измерители – Радис, Искра, Беркут, Кордон, Визир, Кречет, Арена и так далее. Стоит отметить качество определения наиболее популярных радаров – «Робота» и «Стрелки». К особенностям можно отнести наличие цифрового измерителя мощности сигнала, предоставление информации о расстоянии до радара, измерение формы уведомлений о наличии фиксирующего устройства и так далее.

Нельзя не отметить и регистратор, который снимает качественное HD видео, снабжен G-сенсором, встроенным микрофоном и 3 МП камерой. Особое преимущество Cobra VRD 3000CT – возможность съемки под углом 140 градусов и наличие достаточно большого дисплея диагональю 2,4 дюйма.

Покупая устройство в таком ценовом диапазоне можно рассчитывать на полноценную функциональность за сравнительно небольшие деньги. Так что если есть сумма в 7-10 тысяч рублей. Остается выбрать, какой видеорегистратор с радаром лучше именно для вас

3. Дорогие устройства. Премиальные устройства обойдутся в сумму от 10 тысяч рублей и выше. Из наиболее популярных можно выделить:

Разработчик уделил внимание и функции радар-детектора. Особенность Vizant 735 ST – способность улавливать все радары, работающие в диапазонах К, Ка, Х, а также лазерном диапазоне. Также устройство хорошо справляется с определением хорошо известных радаров «Стрелка». При желании можно менять чувствительность устройства и диапазоны его работы. При появлении в зоне действия радара устройство подает соответствующий сигнал;

  • Neoline X-COP 9500 – одно из новых устройств, которое обойдется автолюбителю в сумму около 11 000 рублей. По своим функциям данное устройство по правилу является одним из лидеров продаж (и не только в России). Обновленная модель устройства имеет уникальное расширение – Super HD с количеством точек в 2304*1296, качественную оптику и стабильную прошивку. Кроме этого, устройство Neoline X-COP 9500 поддерживает новую технологию WDR, имеет качественный 3-х дюймовый экран и чувствительный радар-детектор. К слову, последний способен определять все существующие и используемые в СНГ комплексе – Места, Искра, Кордон, Стрелка и прочие. Кроме этого, он способен точно выявлять зональные системы контроля скорости, к примеру, ту же Автодорию.

Видеорегистратор с антирадаром Neoline X-COP 9500

Особенность Neoline X-COP 9500 в том, что функции видеорегистратора с антирадаром программно разделены, то есть . При этом настройки необходимо устанавливать для каждого модуля по отдельности. К дополнительным плюсам стоит отнести наличие мощного аккумулятора, датчика удара, возможность вывода картинки на внешний экран, вшитую базу радаров и так далее.

Вывод

При выборе такого устройства вы должны ориентироваться на несколько аспектов – свои предпочтения в плане функциональности и наличие необходимой суммы в кошельке. Если есть возможность, то лучше, конечно, купить устройство дороже. Если же бюджет ограничен, то хватит и простенького видеорегистратора с радар-детектором. В общем, выбор за вами.

На дорогах практически любой страны можно встретить огромное количество радаров, и не всегда водители заблаговременно знают, где те находятся. Вот тут и поможет автомобильный радар-детектор - компактное приспособление, которое помогает определить местонахождение оборудования для контроля скорости. В чём оно отлично от антирадара, как выбрать, настроить или обновить его?

Как действует автомобильный радар-детектор

Он выступает приёмником радиосигнала полицейского радара, который измеряет скорость движущегося транспортного средства. Вы заранее узнаете, что находитесь рядом с участком дороги, на котором контролируется скорость езды. Это не только бережёт деньги, но и повышает безопасность движения.

Чем отличается от антирадара

Нужно понимать разницу между радар-детектором и антирадаром.

Радар-детектор - исключительно пассивный приёмник радиосигнала. Он никак не воздействует на принимаемый сигнал, а только анализирует его. Это даёт возможность определить, какое именно контролирующее оборудование используется. Большинство современных детекторов может работать с разными видами радаров, выводить информацию на экран, издавать звуковые и голосовые сигналы. Детектор можно использовать в России и многих других странах мира - он не запрещён законом.

Антирадар имеет другой принцип действия. Он не только принимает сигнал, но и активно подавляет его! Обнаружив интенсивное излучение определённой частоты, прибор переходит в режим «глушения», искажая сигнал специальным шумом. Благодаря этому полицейский радар не может отследить скорость транспорта. Удобно? Да, но запрещено законодательством - по крайней мере, в России. Причина в том, что такая техника работает на частотах, которые запрещено занимать частным лицам.
Наказание за использование антирадара может быть весьма суровым - от конфискации приспособления до довольно большого штрафа. Поэтому в нашей стране такая техника обычно не продаётся. В продаже почти всегда есть только пассивные приёмники, но продавцы иногда ошибочно зовут их «антирадарами».

Как выбрать радар-детектор

Внимание! Перед тем как делать выбор, нужно выяснить два момента:

  • Не установлено ли в вашей машине атермальное лобовое стекло. Атермальное стекло покрывается оксидом серебра, благодаря чему оно начинает отражать солнечные лучи. Это удобно, поскольку салон не раскаляется в жаркую погоду, но защитный слой предотвращает и попадание радиосигналов. Это значит, что радар-детектор не сможет улавливать излучение контролирующих приспособлений. Если вы не в курсе информации о лобовом стекле, осмотрите его - снаружи оно будет иметь металлический отлив фиолетового, зелёного, оранжевого или иного цвета. Если оно все же атермальное, придётся выбирать радар-детектор с разнесённым типом установки или искать незащищенное место рядом с зеркалом заднего вида.
  • Нет ли в машине адаптивного круиз-контроля, датчиков «мёртвых зон» и других источников сильного радиосигнала. Если они имеются и их нельзя отключить - увы, придётся обходиться без радар-детектора, поскольку он будет получать сильные помехи. Пока существует только несколько защищённых от помех моделей, и все они выпускаются компанией Escort, мировым лидером в производстве радар-детекторов. Речь идёт о Escort Passport 9500ix INTL и варианте 8500ci Plus INTL.

Диапазон частот

Самый важный параметр. Определяет, сигнал каких радаров будет улавливать техника. Выбор зависит от местности, в которой вы чаще всего перемещаетесь. Так, диапазон X устарел и уже не используется почти нигде, кроме самых «диких» мест. А вот диапазон К в импульсном режиме широко распространён. Также существует слабомощный поддиапазон K-Pulse - он применяется в новейших радарах «Стрелка», «Кордон» и многих других.

Отдельный класс контролирующих приборов - измерители лазерного типа. В них используется не радиосигнал, а лазерный луч с определённой длиной волны. Такие модели тоже часто используются на территории России, так что хорошо, если ваш детектор сможет их улавливать.

Труднее всего приходится с комплексами «АвтоУраган», «Автодория» и «Одиссей». Это не радары в привычном понимании, а камеры, которые устанавливаются на разных участках дороги. Сначала машина регистрируется на одной, затем - на другой. Потом техника определяет время, за которое был пройден этот участок, и по нему выясняет скорость езды. Ни один стандартный детектор не может засечь такое приспособление, ведь оно ничего не излучает! Однако нашлась управа и на них - современные варианты оснащаются встроенной базой данных с координатами камер. Рекомендуется обращать внимание только на детекторы, в которых есть база данных.

Классы детекторов

Бюджетный

Самый распространённый класс. В нашей стране чаще всего можно найти недорогие российские и южнокорейские модели. Их стоимость обычно не превышает 12 000 рублей. Доверия заслуживают производители PlayMe, Neoline, Star Stinger, Supra, Street Storm, Sho-Me. У некоторых всемирно известных брендов тоже есть бюджетные линейки - например, у Whistler и Cobra.

Популярные модели - Street Storm STR 9540EX и STR 9900EX GL, а также PlayMe Forever.

Street Storm STR 9540EX. Достоинства: Видит стрелку, стоит недорого,функций много+ GPSНедостатки: За 2 года никаких серьезных проблемКомментарий: Самый главный плюс в том, что работает как следует: не зависает, не греется сильно, хотя нагрузка унего сильная За рулем почти каждый день+в отп. Помимо этого есть обновляемая база камер и радаров, круто,что память у него резиновая, много раз уже свои координаты вносил. Прошивка периодически обновляется, жаловаться не на что. Также система настроек очень удобная, можно настроить таа, что будет орать только на стрелку. Фильтр добротный тут.

Архипов Владислав

https://market.yandex.by/product/9369066/reviews?hid=90462&track=tabs

Средняя ценовая категория

Тут всё уже более серьёзно. Стоимость варьируется от 12 000 до примерно 20 000 рублей. Самыми известными производителями в этой категории являются Street Storm, Cobra, Beltronics, Whistler и Escort. В России наиболее популярны Street Storm, поскольку они стоят недорого и отлично улавливают сигналы большинства местных радаров.

Лучшие модели: STR 9350EX, 9750EX, 7010BT, Whistler PRO-99ST+. Радар-детекторы средней ценовой категории - отличный выбор для большинства ситуаций.

Whistler PRO-99ST+. Достоинства: Большой диапазон частот, которые при необходимости легко отключить. Ловит радары на отличном расстоянии, в любом случае можно успеть сбавить скоростной режим. По городу с ним спокойно ездишь, без лишних сигналов, которые только отвлекают, при изменении скорости срабатывает автоприглушение-удобно. База данных обновляется хорошо, достаточно присоединить к пк с интернетом. Все технические характеристики соответствуют действительности.Комментарий: Возможности этого радар-детектора огромны, купив его 3 месяца назад я не получила ни одного штрафа. Для меня модель полностью подходит, с ней чувствуется надежность, экономия налицо.

Васильева Наталья

https://market.yandex.by/product/9338687/reviews?hid=90462&track=tabs

Премиум-класс

Относительно редкая в нашей стране группа детекторов, стоимость которых превышает 20 000 рублей. Главным производителем в ней является компания Escort. Выбирая такое приспособление, вы можете рассчитывать на практически 100% защиту от любых радаров, актуальные базы и множество дополнительных функций.
Лучшие варианты: Passport 9500ci INTL MTR, Passport 8500ci Plus INTL и некоторые другие. «Видят» сигналы практически всех радаров и лазеров, оснащаются GPS-приемниками, могут комплектоваться внешними динамиками, цифровыми фильтрами помех и многим другим.

Escort Passport 8500ci Plus INTLДостоинства:+ Скрытая установка + Отлично ловит сигналы всех диапазонов + Простой и удобныйНедостатки:Цена Маленькая дистанция оповещения о стационарных радарах (300 метров).. Базу с обновлениями по радараам докупать надо отдельно..Комментарий:Радаром в целом доволен.. Да, дороговат, но скрытая установка лично для меня важна.. Сигналы ловит хорошо.. Да много ложных срабатываний, но зато если не пищит, то можно лететь спокойно.. У меня лично через 3 месяца использования звук пропал, починили по гарантии.. Чинили 1.5 месяца, т.к. внутренности из-за бугра везли.. Но после опять работает.. Да, меаленькая дистанция оповещения, но если радар волны излучает, то их он ловит и за 1.5 километра.. Порой даже сзади едущие не понимают, чего я скорость скидываю,т.к. слишком рано бывает улавливает.. Но приноровиться можно В целом впечатление от него положительные.. Хотя, конечно денег стоит..

Kolesnikov Nikolay

https://market.yandex.by/product/8464731/reviews?hid=90462&track=tabs&lr=0

Куда и как устанавливать

Выбор места

Детектор надо монтировать в месте, из которого хорошо просматривается дорога. Если для взгляда на экран вам приходится отвлекаться от контроля дороги, вы выбрали неудачное место.

Самый распространённый вариант - рядом с зеркалом заднего вида. Он неплох, но есть недостатки. При такой установке до некоторой степени снижается точность обнаружения лазерных лучей, поскольку большинство детекторов могут засечь их только в зоне около 1 м вокруг себя. Если приспособление находится на уровне лобового стекла, а луч направлен в сторону номерного знака, зоны покрытия просто не хватит. Таким образом, если у вас большой автомобиль, лучше разместить детектор где-нибудь пониже.

Некоторые водители ставят детекторы посередине лобового стекла. Этот вариант приемлем с технической точки зрения, но он может спровоцировать на конфликт сотрудников полиции - многим из них не нравится наличие такого приспособления.

Монтаж

Самый простой способ прикрепить детектор - использование поставляющихся в комплекте присосок. Он годится, если вы собираетесь разместить технику на лобовом стекле или на другой ровной поверхности. А вот при необходимости прикрепить его на приборную панель лучше использовать двустороннюю липкую ленту.

Внимание! Будьте аккуратны с липкой лентой! Известны случаи, когда она повреждала серийный номер приспособления, что приводило к лишению гарантии.

Подключение

Процесс может сильно различаться в зависимости от того, к чему вы собираетесь подключать приспособление. На всякий случай приготовьте следующие следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • нож или острые ножницы;
  • кусок провода средней толщины;
  • паяльник.

Подключение к плафону освещения

  1. Отвёрткой открутите 2 винта, которые фиксируют плафон освещения.
  2. С помощью проволоки протяните кабель к боковой стойке.
  3. Проложите его к левой части панели и прикрепите «родной» коннектор.
  4. Питание рекомендуется брать от оранжевого и чёрного проводов плафона.

Как подключить и настроить напрямую

  1. Вам понадобится удлинённый предохранитель (его можно купить во многих магазинах электроники). Процесс выглядит так:
  2. Найдите в блоке предохранителей цель, в которой всегда есть «плюс» (или он появляется после включения зажигания).
  3. Вставьте провод с удлинённым предохранителем в разъем или припаяйте его к ножке предохранителя.
  4. Установите получившуюся конструкцию в коробку предохранителя и запитайте её.

Подключение к зажиганию

  1. «Плюс» размещаем на толстом проводе с чёрной полосой, который расположен на колодке замка зажигания.
  2. «Минус» – на шпильке печки, под гайкой.
  3. Подключение выполняется через предохранитель.
  4. Если нет вольтметра, проверьте работоспособность лампой освещения салона.

Главное в этом способе - не перепутать «+» и «-».

Видео: подключение радар-детектора в автомобиле Lada Granta

Прошивка

Процесс обновления и перепрошивки сильно различается в разных моделях. Например, в Whistler для определения актуальной версии ПО нужно на несколько секунд зажать кнопку City - на экране появятся интересующие цифры. В Sho-Me все несколько сложнее - надо приподнять крышку и посмотреть, что написано на главном чипе.

Обновить версию можно самостоятельно, но при этом вы рискуете гарантией. Нужно скачать прошивку для вашего приспособления и загрузить её через компьютер. Однако помните, что это довольно опасная процедура. Гарантию её выполнения могут дать только представители официального сервисного центра.

По завершении обновления надо перезагрузить детектор. В разных моделях это делается разными способами. В ряде случаев нужно зажать кнопку MENU (или аналогичную ей) и нажать кнопки повышения/понижения громкости. Подробнее смотрите в инструкции.

Радар-детектор - полезное приспособление, но максимальную пользу оно будет приносить только будучи правильно установленным и настроенным. Сделайте всё в соответствии с правилами и получите надёжную защиту от контролирующих устройств!

Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально. Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже. Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.

Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.

Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.

Как настроить антирадар?

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

  • VG 2;
  • Spectre I-IV;

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Как использовать?

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

От чего зависит дальность срабатывания?

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность);
    метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

03.12.2013

Верная установка и настройка радар-детектора - это один из основных залогов успешной и высокоэффективной работы аппарата. Для достижения этой цели достаточно всего лишь полное следование и выполнение нескольких простых пунктов, описанных ниже.

Начальным, самым первым делом, после приобретения радар - детектора, которое Вам придется сделать - это его установка. К этому мероприятию следует подойти со всей серьезностью и ответственностью, если Вы хотите добиться удобного и корректного функционирования устройства. Для начала, нужно прикрепить имеющееся устройство, в самой верхней точке, по центру лобового стекла Вашего автомобиля. Такое месторасположение прибора позволит ему наиболее быстро и эффективно срабатывать, вне зависимости от условий рельефа окружающей среды. Само устройство должно иметь параллельное расположение относительно дорожной плоскости, если у Вас не получается добиться данного расположения, это можно сделать немного погнув в необходимом направлении кронштейн крепежа.

Так же стоит учитывать тот факт, что радар - детекторы снижают свою чувствительность при наличии тонировки на лобовом стекле машины. Тоже самое касается автомобилей с атермальными стеклами (фиолетовый оттенок). Если же Ваша машина имеет тонировку, эффективная работа прибора снижается от 10 до 20%. Для того, чтобы избежать этого, можно прикрепить прибор в наиболее высокой точке лобового стекла, где тонировки нет. Если же Ваш автомобиль обладает атермальным лобовым стеклом, то мы и вовсе не советуем использовать на нем радар - детекторы, так как их привычная корректная работа будет снижена до 60%, что по сути является неприемлемым результатом. При большом желании можно поискать так называемое «технологическое окно» - место, которое не содержит полноценные свойства атермальности, куда и закрепить купленное устройство. Чаще всего данное место расположено прямо за зеркалами заднего вида, для получения более детальных и подробных сведений по этому поводу, можно обратиться за помощью к техническому паспорту, который идет вместе с машиной.

После правильного выбора места для крепления радар - детектора и его благополучного закрепления, нам нужно разобраться с его настройками и настроить их непосредственно под себя. Данную операцию достаточно провести единожды, так как устройство запоминает последнюю удачную конфигурацию настроек и применяет их при последующих использованиях прибора.

Учитывая тот фактор, что сотрудники ГАИ активно используют устройства, измеряющие скорость и работающих в двух диапазонах: «К» и «Х», то лучше всего все остальные просто-напросто отключить. Это повысит эффективную, а главное, быструю работу прибора, существенно снизив количество ложных сигналов. Отметим тот факт, что лазерные приборы используют световую волну, и не имеют ничего общего с диапазонами вообще.

Для большей оперативности в работе прибора, при поездках по привычным маршрутам, можно отключить и диапазон «Х», которым пользовались радары из серии «Сокол», или же радар - установки «ПКС-4», однако последние являются стационарными и очень редко попадаются. Не так сложно догадаться, что наиболее активно используемым диапазоном, в работе дорожных инспекторов, является диапазон «К», которым не чураются почти все известные на сегодняшний день радары в Украине.

Для максимально эффективной работы прибора, после успешного выполнения стадий установки и настройки радар - детектора, необходимо изучить и понять, как верно толковать его сигналы. При продолжительных и стабильных сигналах, раздающихся от Вашего устройства следует принять все необходимые меры, так как прибор засек активно работающий радар поблизости. При частых или слабых, отрывистых и коротких сигналах, большая вероятность того, что это ложная тревога. В этом же пункте еще раз напомним Вам, что для сокращения возникновения ложных сигналов, желательно отключить все диапазоны, которые Вам не нужны и не используются в Украине. Так же можно активно пользоваться функциями переключения режимов: «город», «трасса». При выборе режима «город», Ваше устройство стает менее восприимчивым к любым сигналам, существенно снижая риск ложных тревог, так как городские дороги изобилуют массовыми излучениями от разных электронных приборов, которые может засечь Ваше устройство. При движении на трассах, естественно необходимо активировать соответствующий режим «трасса».

И напоследок, посоветуем еще один неплохой способ, который, как мы надеемся, поможет Вам. Использование функции «IntelliMute» позволяет намного снизить звук работы радар - детектора, при поездках на небольших скоростях. Это очень удобная функция, так как звуковые сигналы не будут раздражать и надоедать Вам тогда, когда прямой необходимости в эксплуатации устройства нет.!