Among the sleep все концовки. Among the Sleep: что рождает сон младенца

У страха глаза велики, а у детского страха еще больше. Ведь ребенка напугать гораздо легче, чем взрослого. Может быть поэтому разработчики инди-хоррора Among the Sleep обещали дать игрокам не просто приятную возможность взглянуть на огромный мир детскими глазками, но и ощутить самые ужасные страхи, а они, как известно, именно в этом возрасте и зарождаются.

Бюджет, собранный общими усилиями

Команда Krillbite Studio получала финансирование и от игрового сообщества на сайте Kickstarter, и от Норвежского института кинематографии, причем дважды. Это позволило разработчиком собрать такую сумму, которая обеспечила бы создание качественного продукта, который еще и обзавелся поддержкой Oculus Rift. Вопрос только в том, смогли ли достичь своей цели создатели проекта?

Не удивляйтесь - это две игры одного жанра. Может в Among the Sleep и есть небольшая доля хоррора, но это скорее дополнение. Перед нами практически чистая адвенчура. Загадочный мистический мир, который открывается перед маленькой девочкой и ее говорящим медвежонком в ночь после семейного праздника пестрит разнообразными локациями, непохожими друг на друга. Но еще больше здесь звуков, которые часто переплетаются друг с другом создавая то чудный хор, то ужасную какофонию, то обрушивая на нас зловещую тишину.

Закоулки детских сновидений

Фантастические места, в которых нам придется искать собственные воспоминания, не просто дополняются звуком, они словно состоят из него. Детский смех, чей-то плач, сухой треск, внезапный стук, бульканье, какие-то шорохи, шепот и десятки других звуков создают потрясающую атмосферу, а именно она больше всего и пугает. В остальном же здесь бояться нечего.

Гигантские тени ужасных ночных созданий сначала попросту появляются в виде классических скримеров, а после прохождения середины игры начинают еще и бродить по локациям, в поисках маленьких непосед. Чтобы встретить монстра не по скриптовой сцене, нужно очень постараться, а вот оказаться в длинных руках с когтистыми пальцами довольно просто - достаточно застрять в текстуре. Зачем-то повернувшись лицом к монстру в этот момент, можно действительно испугаться вопящей тени. Но если таких случаев будет хотя бы парочка за все прохождение... Тогда и вправду можно игру назвать хоррором, но вряд ли вы достигнете этого невероятного рекорда.

По всем закоулкам пугающего мира разбросаны листочки с детскими рисунками. В этих «каляках» можно разглядеть тонкие намеки, но понять их будет трудно. Другое дело картины - входы в других миры. Трехкадровой анимации будет достаточно, чтобы понять банальную развязку еще задолго до финала. Хотя маленький интерес к судьбе плюшевого медвежонка все же остается.

Любимая игрушка

Тедди не просто друг - он еще и фонарик! Вот такое странное решение зародилось в голове у кого-то из команды разработчиков. Если девочка обнимает мишку, он начинает светиться. Двухлетнее дитя и так плохо ходит, а с игрушкой, прижатой к груди, ей передвигаться еще сложнее. Придется выбирать - бежать в темноте на ощупь или идти медленно, но при свете. Так как проблем с монстрами вообще не возникает, то и выбор этот совсем уж не жестокий. Создается впечатление, будто часть контента была вырезана, поэтому такой интересный функционал стал совершенно бесполезным.

Болтливый плюшевый друг постоянно замолкает, как только девочка пробирается на новую мистическую местность, а снова начинает говорить лишь по возвращении в их безопасный домик, который стоит где-то на краю сновидений. Болтовня всегда снижает уровень страха, но наша героиня на самом деле боится только одного. И это не монстры, не темнота и не холодящие кровь звуки.

Плохое детство

Сам игровой процесс сводится к постоянным перемещениям. Бегая, ползая и медленно шагая в обнимку с мягким другом вам нужно достичь какой-то цели, которые на каждом уровне однотипны до безобразия. В очередной локации нужно найти какой-то предмет и отнести его в начало уровня. Чаще всего до него просто нужно дойти. В остальных случаях придется подвинуть ящик или стул, чтобы залезть куда-то, или бросить небольшой предмет, чтобы сбить им другой. Это даже головоломками сложно назвать, а без опасных монстров геймплей и становится совсем скучным. Особенно утомляет по несколько раз идти обратно одним и тем же маршрутом, держа маленькими ручками добытый предмет.

Among the Sleep - одностраничный рассказ или своего рода инсталляция (как это называют в современном искусстве). Нам дарят прекрасную возможность вновь стать детьми, еще раз испугаться огромного мира и монстров в шкафу, добавив к этому еще щепотку драмы и «глубокого смысла». К сожалению, заезженная уже во всех сферах искусства тема сюжета и отсутствие какого-либо интересного геймплея подбивают не просто поставить низкую оценку проекту, а избегать слова «игра» в этом обзоре.

Among the Sleep - инди-разработка от компании Norsk Film Institute. Разработка проекта началась еще в 2011 году, а до релиза игра добралась в 2014 году. Для ее создания разработчики собирали средства на площадке Kickstarter. Только благодаря людям, которые верили в создателей, свет увидела Among the Sleep. Полное прохождение на русском языке читайте в данной статье.

О чем игра?

В игре предстоит взять на себя роль маленького ребенка, что уже довольно необычно для современной компьютерной игры. По сюжету маленький мальчик празднует свое двухлетие вместе со своей мамой дома. В этот момент во входную дверь стучится мужчина, который дарит ребенку плюшевого мишку Тедди. Ребенку кажется, что его новая игрушка живая и умеет разговаривать. Однажды мальчик просыпается посреди ночи и обнаруживает, что его игрушка пропала. С этого момента и начинается Among the Sleep. Прохождение данной игры совсем короткое, как и у любой другой инди-разработки.

За время геймплея игра умудряется несколько раз неслабо напугать особо впечалительных игроков. На протяжении всей игры поддерживается напряженная атмосфера, а оригинальный подход к главному персонажу и геймплею добавляет интереса к игре.

Among the Sleep: полное прохождение

Теперь пришло время окунуться в атмосферу игры. После завязки, описанной выше, начинается сам геймплей. Первым делом, вам предстоит выползти из кроватки и поискать своего нового плюшевого друга, который умеет разговаривать и общается с главным героем Among the Sleep. Прохождение начинается с того, что вы обыскиваете свою комнату в поисках игрушки.

Ребенок не находит мишку и отправляется на поиски в коридор. Зайдя в ванную, необходимо отключить стиральную машинку и достать мишку из нее. После этого спускайтесь на первый этаж дома и найдите гардероб. Откройте дверь шкафа и заберитесь по полкам, чтобы открыть дверную ручку. После этого заходите в комнату. В поисках своей мамы в комнате ребенок осматривает кровать и отодвигает одеяло. Когда он не обнаруживает там маму, необходимо отправиться обратно на кухню. Через кухню переходите в гостиную и найдите дверь в шкаф. Через прозрачную занавеску проходим к трубе и спускаемся вниз.

Вдали можно заметить круглую деревянную платформу - отправляйтесь прямо к ней. Возле нее находите статуэтку совы. Далее необходимо найти еще 5 статуэток неподалеку. Возле качелей будут находиться ячейки, которые и предназначены для собранных сов. Вставляйте каждую в свою ячейку. Забираемся на качели и забираем После этого возвращаемся к домику и забираемся обратно по трубе. На этом условно заканчивается первая часть Among the Sleep. Прохождение не займет больше часа.

Продолжение игры

В доме проходим по коридорам пока не упремся в небольшой пьедестал, на котором находится красная ткань. Ребенку необходимо забраться на него и сбросить ткань. Под ней вас ждет несложная головоломка, которую нужно решить. После правильного решения сбоку от вас откроется проход - направляемся туда. В проходе находится болото, посреди которого стоит дерево с выдвижными ящиками. Поднявшись по ним, направляйтесь в дом через окно наверху дерева. Найденный кусок паззла вставляется в картину в предыдущем зале. После этого с противоположной стороны откроется точно такой же проход. В нем необходимо повторить вышеописанный путь. Вернитесь назад и дособерите паззл на пьедестале. Теперь перед вами откроется третий проход. Отправляемся туда и находим бугимэна. Найдите трубу и отправляйтесь обратно к маленькому домику. Впереди вы найдете книжку, которую необходимо закинуть в камин.

Концовка

Among the Sleep, прохождение которого в этот момент уже подходит к концу, становится еще более непонятной и запутанной. Впереди вы найдете ящик, который необходимо открыть с помощью засова на задней стенке. Из ящика появится полка, с помощью которой можно добраться до верхней двери. Теперь вы окажетесь на кухне. Ребенок должен попасть на стол и забрать яблоко, с помощью которого необходимо сбить бутылку с изображением звезды. наверху появятся ящики, которые ведут в новое помещение. В нем ребенка начнет преследовать бугимэн. Вам придется уклоняться от ловушек и пробираться вперед. В конце пути вас ждет слон, которого нужно забрать с собой. Вернувшись назад, вы увидите короткий видеоролик.

После него подберите оторванную лапу плюшевого медведя и отправляйтесь на источник света. Зайдя в комнату, вы сразу поймете, кто был бугимэном и из-за чего все это произошло. Возвращаемся ко входу в шкаф и спускаемся на кухню к маме. Забираем у нее медведя и идем в коридор к папе. На этом прохождение игры Among the Sleep заканчивается.

 -  «Среди сна») - приключенческий хоррор от первого лица.
Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 80%

Сюжет

Мать празднует второй день рождения ребенка. На день рождения к ребёнку пришёл его отец, но мать не пустила его и взяла лишь подарок. Подарком оказался плюшевый мишка, и после празднования мать оставила его в комнате, чтобы дитя поиграло с ним. Плюшевый мишка оказался говорящим, и он представляется девочке как Тедди. После нескольких минут совместных игр они идут в шкаф. Тедди говорит, что если малыш пугается в темноте, он может обнять Тедди, что поможет ребёнку чувствовать себя более безопасно (в виде светящегося эффекта в игре). Позже мать ребёнка кладет его в постель, но ребёнок просыпается ночью, чтобы найти Тедди. И он обнаруживает, что мамы нигде нет. После нахождения Тедди в стиральной машинке ребёнок и медвежонок путешествуют через различные паранормальные и сверхъестественные области, с повторяющейся темой бутылок с алкогольными напитками, разбросанных по полу, чтобы найти мать и искать воспоминания, которые могут помочь им. По ходу прохождения игрок может находить на стенах и в шкафах рисунки малыша. Пока Тедди и девочка ищут воспоминания, на них охотится высокий болотный монстр в пальто и ведьма с большими руками и ногами, которая пугает девочку. После того как последняя память найдена, монстр в пальто хватает Тедди и ребёнок падает в пропасть c оторванной лапой своего мишки (ребёнок держался за лапу). Выясняется, что после того как мать выиграла право воспитывать ребёнка, она впала в депрессию и начала пить - бутылки игрок мог видеть на протяжении всей игры. Целые видения у ребёнка были по этому поводу, и ведьма в погоне за ребёнком была фактически его мамой (в своем видении девочка представила, что выпившая женщина больше похожа на ведьму), которая кричала на девочку, когда пила, на протяжении двух лет.

После этого девочка возвращается в дом, в котором она находит свою мать, плачущую на кухне. Мать держит в руке Тедди с оторванной лапой. Услышав стук в дверь, малышка забирает порванного Тедди из рук пьяной матери. Она кричит на неё, однако потом снова плачет и извиняется. Малышка идёт к двери и слышит мужской голос (отец ребёнка), который счастливо приветствует дочурку и говорит, что починит Тедди.

Дополнение

6 ноября 2014 года вышло дополнение к игре,которое называется Prologue. Для тех кто купил Among the Sleep - это дополнение бесплатное загружаемое. Оно расскажет о событиях происходящих до основного сюжета игры Among the Sleep и внесёт некоторую ясность во всю историю.

Геймплей

В Among the Sleep игрок от первого лица управляет двухлетним ребёнком , который пытается найти маму. При прохождении игры игроку будут попадаться некоторые паранормальные явления, такие как светящиеся парящие сферы, неожиданные световые взрывы и страшные тени .

Пол ребёнка

Существуют споры между игроками о том, кто же всё-таки ребёнок - мальчик или девочка. Оригинальная версия игры оставляет пол ребёнка неизвестным, но в официальном переводе почему-то к ребёнку обращаются, как к девочке, хотя в его комнате (ребёнка) нет кукол и других игрушек, характерных для девочек, а пижама с полумесяцами более походит на одежду для мальчика, чем для девочки (хотя на самом деле её могли выбрать независимо от пола). В репликах родителей а также в английских субтитрах попадаются слова "She" и "Her" в разговорах о ребёнке.

Разработка

Разработка Among the Sleep началась в 2011 году и привлекла 425 000 норвежских крон (£ 45 900) в финансировании от Norsk Film Institutt (Норвежский институт кинематографии) 30 мая 2011 года

Игра начинается вполне себе спокойно, и даже мило. Вы играете за двухлетнюю девочку, у которой сегодня день рождения. Мама кормит вас тортом, целует, после чего относит вас в вашу комнату и оставляет вас ненадолго поиграть одну с вашим подарком.

Тут уже начинают появляться необъяснимые феномены. В подарочной коробке оказался мишка Тедди, да не простой, а говорящий. После небольшой игры с ним он учит вас тому, как перестать бояться в темноте. Для этого нужно просто обнять вашего мишку покрепче, и тогда он начнет светиться, вытесняя тьму теплым светом. Почему авторы решили именно так, станет ясно позже.

После милого вступления, Мама укладывает малышку спать. Тут присутствие чего-то сверхъестественного уже не оставляет сомнений. Нечто невидимое похитило Тедди, опрокинуло кроватку и скрылось в темноте. С этого момента начинает нагнетаться атмосфера хоррора. Вы слышите, как кто-то зовет на помощь. Это оказывается мишка Тедди, который говорит о необходимости срочно найти Маму. После недолгих скитаний по дому, вы заходите в подвал, где есть проход, за которым неизвестность.

Здесь мистика достигает своего апогея. Вы попадаете в иной мир, где вам необходимо собрать воспоминания о вашей матери, чтобы найти ее. Этим вы будете заниматься большую часть игры. В плане геймплея, игра ничем не отличается от других представителей жанра - собираете необходимые предметы, решаете несложные задачи и убегаете от монстра.

Роль монстра играет некий черный женский силуэт с длинными руками и взъерошенными волосами. О том, кто этот монстр и почему он охотится за маленькой двухлетней девочкой - опять же, станет ясно в конце игры.

Так как это индии проект, ожидать от него передовой графики - довольно глупо. Скажу лишь, что выглядит все вполне себе неплохо, а на фоне остальных так вообще можно в пример ставить. С художественной точки зрения выглядит все просто превосходно. Мир вокруг вас действительно кажется большим и сказочным, т.е. именно таким, каким его может видеть маленький ребенок. Вместо букв на книге и других надписях вы увидите непонятные знаки, или же обычные звуки стиральной машины покажутся вам чем-то необычным.

Малышка может как ползать, так и ходить. В первом случае она движется быстрее, но не сможет держать в руках Тедди. Сам мишка никуда не пропадает. Он всегда находится у вас за спиной, а точнее на спине. Вы всегда будете слышать его дыхание, что неплохо нагнетает чувство тревоги. Если девочка будет слишком долго бежать, то она упадет на четвереньки.

И вот после того, как вы соберете все воспоминания, и узнаете о том, кто же эта страшная ведьма, которая не давала вам покоя - вся мозаика в вашей голове начнет складываться. Сразу становится понятно, что этим хотели рассказать нам авторы.

Дело в том, что монстром оказалась мама - та самая, которую вы практически всю игру искали. Так ее видела маленькая девочка, когда она напивалась и кричала. Когда Тедди светился при объятии - это простое детское чувство сохранности. Вспомните себя в детстве, а точнее вашу любимую игрушку. Ведь когда вам было страшно или не уютно, то у вас под рукой всегда был свой плюшевый зверек, чье присутствие всегда вас успокаивало. А весь этот параллельный мир - это мир, в котором дети пытаются спрятаться от таких горе-родителей. Но навсегда там не спрячешься, и его все равно рано или поздно разрушат.

В этом и есть смысл игры, смысл этого послания - «Из-за вашего эгоизма страдают дорогие вам люди». Among the Sleep цепляет своим сюжетом, а точнее, своей концовкой, которая вызывает сильные эмоции. Но геймплейно, повторюсь, игра практически ничем не отличается от других инди-хорроров. Игра проходится за 1.5 - 2 часа.

Разработчик: Krillbite Studio

Издатель: Krillbite Studio

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди

Мультиплейер: нет

Системные требования (минимальные): Windows XP/Vista/7; Intel Pentium 4 / AMD Athlon XP 2200+ 2 GHz; 2 Gb RAM; видеокарта Nvidia 8800/ ATI Radeon HD 3000

Among the Sleep довольно примечательный инди-проект ужастик. Разработчики придумали оригинальную идею и даже собрали нужную сумму для ее реализации, но по всей видимости они застряли где-то по середине, поэтому игра выглядит двояко.


Сюжет

Мама хочет отметить день рождение своему ребенку, которому исполнилось два года. Поздравить ребенка пришел и папа, но по неизвестным причинам, мама не пустила отца к нему. Подарок от папы, конечно же, взяла и вручила малышу. Презентом оказался симпатичный плюшевый мишка. Когда праздник закончился, мама отнесла медвежонка в детскую комнату, таким образом, дала возможность малышу познакомиться с новым другом. Игрушка оказалось не простой, а говорящей, оставшись одни, мишка сказал, что его зовут Тедди. Немножко поиграв, Тедди предлагает ребенку совместную прогулку в шкаф, где тот начинает видеть разные пугающие его вещи. Тедди очень наблюдателен, поэтому понимает, что ребенок чего-то очень боится, и предлагает следующее. Как только ребенок чувствует приближение страха и волнения, он может обнять своего нового друга, что сразу предаст ему уверенности и защитит от всевозможных страшных существ. Залогом безопасности станет светящийся эффект в игре. Немножко погодя, мама укладывает своего ребенка спать, но вскоре, он просыпается, так как, хочет найти своего нового друга Тедди. В ходе поиска своей игрушки, ребенок видит, что мамы нет дома, что вселяет тревогу и чувство страха. Ребенок находит своего друга в стиральной машине, и они отправляются на поиски пропавшей мамы. Теперь друзьям предстоит пройти через различные сверхъестественные коридоры и столкнуться с паранормальными явлениями, как будто, вникая в свое подсознание, выуживая от туда больше деталей, способных помочь в их поисках. Почему- то, первым, с чем приходиться столкнуться, это разбросанные по всему дому бутылки с алкоголем, что наверняка является подсказкой в поисках мамы. В ходе поисков, на друзей открывает охоту монстр в пальто, выглядящей как ведьма, у которой волосы стоят дыбом и огромные, скрюченные руки. Это существо очень пугает малыша, но появилось оно не просто так. Это результат выпитого мамой алкоголя. Подсознание ребенка играет с ним в злую игру. Спасением от страшного монстра есть Тедди, которого нужно взять на ручки, в результате, он начнет светиться, что является защитой от нападения этого злого существа.

Геймплей

Если предварительно пользователь просматривал демо-версию, то финал игры его не очень удивит, так как концовку практически не изменили. Но все же, некоторые коррективы внесены, потому что, сначала демонстрируется забота мамы о своем ребенке, а также знакомство его с плюшевым мишкой.

Медведь является проводником и защитником от темных сил и подсознательных страхов. Мишка подсказывает решения сложных головоломок, предупреждает о надвигающейся опасности и даже является ключом к главному из многочисленных замков. Многих смущает, что медведь говорящий, но кто в детстве не разговаривал со своими игрушками?

Эта игра поможет вернуться в детство, к своим мнимым или реальным страхам.

Закорючки на коробках, ребенок не знает, что это буквы, но Мишка ему всячески помогает.


Поиски мамы приведут к большой массивной двери с множеством замков. Нужно порыться в своем сознании, и вспомнить нужную информацию, которая поможет открыть эту тайную дверь. Чтобы найти воспоминания, придется пройтись по большому дому, в уголках которого прячутся враги, желающие навредить двум персонажам. Преследователями являются различные кошмары, а быть может один, но принимающий разные облики. В этом нужно будет разобраться.

Может быть, неверные суждения, что дети обладают кратковременной памятью и вскоре все забывают? Скорее всего, самые яркие воспоминания прячутся далеко в уголках нашей памяти и всплывают по мере необходимости.

Геймплей простой, так как, вы выполняете задания в роли двухлетнего ребенка, а возможности любого малыша в таком возрасте весьма ограничены. Поэтому, головоломки заключаются в поиске нужных предметов и их применению по назначению. Но, выполняя задания, стоит помнить, что путь необходимо пройти до конца, чтобы не происходило и какие чувства не одолевали.

Все действия происходят в доме, который в сумерках приобретает размеры стадиона. Не смотря на это, игроку не придется скучать, проходя большие однообразные территории, так как, комнаты весьма компактны, поэтому попадая в одну комнату дважды, нельзя ошибиться, сразу понятно, что в этом месте уже были. Все довольно просто и ясно, единственная преграда - это страх.

Добавляют волнения тени и шорохи, блики и нечеткий свет ночников. Никто не знает, что скрывается за тем или иным углом, а там обязательно кто-то прячется. Злость и жестокость правит существом, находящийся, в этом доме.

Бороться с ужасными существами не имеет смысла, силы абсолютно не равные. Один выход, прятаться и убегать, что есть мочи. Но, есть и положительные моменты, при приближении чудовища, картинка рассыпается на множество квадратиков, как бы, предупреждая о надвигающейся опасности. Спецэффекты не особо впечатляют, но звук в наушниках предает реалистичности. Есть время собраться и начать действовать, не стоит забывать о и мишке, который способен защитить, излучая сияние.